Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Bird

Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.

Рекомендованные сообщения

Сам удались уебок 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.imdb.com/title/tt9812474/

Очень годно получилось, немного про оборотней немного о проблематике приемных детей и борьбы человека с природой, в мистическо-тревожной атмосфере.


9FyHBEA.png.2c9b328724b46e7de50c794ec7b3b5cb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FoxyInB0xy написал 16 минут назад:

https://www.imdb.com/title/tt9812474/

Очень годно получилось, немного про оборотней немного о проблематике приемных детей и борьбы человека с природой, в мистическо-тревожной атмосфере.

для полного удовлетворения нужен второй фильм, в жанре сочного слэшера, в котором его брат вернется и расхуярит поселение человеко-баранов в сола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 28.12.2021 в 16:49:

Le Charme discret de la bourgeoisie

 

У тебя какие-то положительные интеллектуальные сдвиги произошли, что фильм аж 72 года более не табу? 

Nonchalance понравилось это

  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
larryokiff написал 45 минут назад:
SoEmpty написал 28.12.2021 в 17:49:

Le Charme discret de la bourgeoisie

 

У тебя какие-то положительные интеллектуальные сдвиги произошли, что фильм аж 72 года более не табу? 

Нет не произошли :trollface:

 

Все за что я не люблю старые фильмы ещё было в 70х, но там уже произошёл сдвиг в сторону современного кино. И этому фильму , чисто субъективно офк, я снизил за это баллы. 

Я говорил что признаю что в 70х был расцвет кино, но до вообще пиздец 

 


Изменено пользователем SoEmpty

Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти "гении" кинематографа из прошлого, как хорошо что это все осталось там же (в прошлом). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бунюэль был "современным" в 20-х, его "расцвет" пришёлся на 50-е, а 70-е уже лебединая песня: репрезентация персонального. Вряд ли можно себе представить что-то более "неактуальное". Идиот.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 2 минуты назад:

репрезентация персонального

а чего еще может быть репрезентация?

выбери уже другой язык сука и насилуй его


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокренка

отвечать не нужно

moretti написал 2 минуты назад:

рука бога очень понравилось кино про амбивалентность карго-дискурса 

интеллигибельно! 


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 35 минут назад:

Бунюэль был "современным" в 20-х, его "расцвет" пришёлся на 50-е, а 70-е уже лебединая песня: репрезентация персонального. Вряд ли можно себе представить что-то более "неактуальное". Идиот.

Мой лучший друг, а Бергман, Тарковский и Феллини тож петухи потому шо занимались репрезентацией персонального на протяжении всего творчества?


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни Бергман, ни Тарковский, Ни Феллини этим "всегда" не занимались.
Про Бунюэля я ничего подобного – петушиные коннотации – не подразумевал, а говорил о приколдесе с его "современностью".
Ясненько?


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 1 час назад:
Юрий Ханин написал 2 часа назад:

Бунюэль был "современным" в 20-х, его "расцвет" пришёлся на 50-е, а 70-е уже лебединая песня: репрезентация персонального. Вряд ли можно себе представить что-то более "неактуальное". Идиот.

Мой лучший друг, а Бергман, Тарковский и Феллини тож петухи потому шо занимались репрезентацией персонального на протяжении всего творчества?

бергман хуйня, тарковский гений, феллини хуйня

вопросы?

неоныч понравилось это

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пересмотрел всего Шредера, чтобы подкалибровать свою оптику для переосмысления Брата, попытавшись пережить его как квази-нуарное упражнение на предмет "лихих 90-х", но что-то вообще никак. А ведь en masse "шлягерным" считается именно сиквел. Жмурки, рассматривающие аналогичную проблему через оптику трэша, кажутся более убедительными; их я не пересматривал лет 15 tho. Бзв, в сцене, когда Данила "спасает" Степана, его силуэт двоится и подсвечивается белым светом. Это всегда так было, или баг ютуба?

Юрий Ханин написал 5 минут назад:

Я пересмотрел всего Шредера, чтобы подкалибровать свою оптику для переосмысления Брата, попытавшись пережить его как квази-нуарное упражнение на предмет "лихих 90-х", но что-то вообще никак. А ведь en masse "шлягерным" считается именно сиквел. Жмурки, рассматривающие аналогичную проблему через оптику трэша, кажутся более убедительными; их я не пересматривал лет 15 tho. Бзв, в сцене, когда Данила "спасает" Степана, его силуэт двоится и подсвечивается белым светом. Это всегда так было, или баг ютуба?

Данила Багров - плохой киногерой. ПРАВИЛЬНЫЙ киногерой должен:
1. Иметь РАБОТУ. Желательно - общественно полезную, в идеале - врачом.
2. НЕ ПИТЬ алкоголь. Алкоголь отупляет.
3. Придерживаться ЕВРОПЕЙСКИХ ценностей.
4. Иметь АНТИВОЕННЫЕ взгляды. Не поддерживать братоубийственную войну против чеченского народа. Не признавать незаконную аннексию Крыма.
5. Не быть ксенофобом. Любить свою страну позволительно, но БЕЗ ФАНАТИЗМА. Правильный киногерой-патриот надеется, что рано или поздно русский народ избавится от рабского менталитета и примет европейские ценности, но для этого нужно ВРЕМЯ, а ещё народ нужно ВОСПИТЫВАТЬ, подавая ему правильный пример с киноэкрана. Да и вообще, любить свою страну или семью как-то странно - герой же не выбирал, где ему родиться, и кто будет его брат.
6. Иметь ХОББИ. Например, слушать европейский джаз или играть в шахматы. Это помогает РАСКРЫТЬ персонажа, это показывает ПРОРАБОТАННОСТЬ сценария.
7. Действовать ЛОГИЧНО и исключительно в рамках закона. Нелогичные действия героя - признак того, что сценарий плохо ПРОРАБОТАН. Хороший сценарист всегда объясняет зрителю мотивацию героя, иначе зритель посчитает того дураком.
8. В израильско-палестинском конфликте поддерживать евреев, но без фанатизма.
9. Иметь АРКУ ГЕРОЯ. Это ПРАВИЛО КИНЕМАТОГРАФА - у каждого персонажа должна быть арка. От правил кинематографа отступать можно. но только если ты признанный во всём мире великий режиссёр вроде Тарантино или Кубрика. Балабанов - не признанный во всём мире великий режиссёр, поэтому у его персонажей должны быть АРКИ.

Примеры ПРАВИЛЬНЫХ героев - Дмитрий из "Дурака", Эраст Фандорин, профессор Преображенский. К сожалению, персонаж Багрова слишком каменный и утащил фильм на дно. Балабанов не вытянул, силёнок не хватило. Хотя чего вы ожидали от человека, который слушает русский рок?..


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 9 часов назад:

Ни Бергман, ни Тарковский, Ни Феллини этим "всегда" не занимались.
Про Бунюэля я ничего подобного – петушиные коннотации – не подразумевал, а говорил о приколдесе с его "современностью".
Ясненько?

ясненько, без говна и петушиных коннотаций. тогда исходя из Ваших пистов, Ваш поинт и состоит в том, шо персональное - это несовременное и неактуальное. вот мне и стало интересно как быть с 8 1/2, причастием, Фанни и Олександром, сценами из супружеской жизни, зеркалом, ностальгией и так далее по списку - вряд ли можно найти шото более "персональное". и шо Вы тада подразумеваете под "современностью" и "актуальным"? 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
#swag написал 2 минуты назад:

я правильный киногерой

ты не закидываешь за воротник и не против лгбт сквада? мда....


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...