MaxCady #11901 18 августа дотеры дауны Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #11902 18 августа Юрий Ханин написал 5 часов назад: >Няхюй тибе чё-та абяснять, если ти вируяшь в мягю гиперсилак. МАЛЮТКА, ты можешь общаться, как ВЗРОСЛЫЙ человек? Твой "авторитет" и твоя "насмотренность" определяется твоей СПОСОБНОСТЬЮ И УМЕНИЕМ сказать ЧТО-ТО, а не количеством тайтлов на кинопоиске для либерашек. Вот тебе несколько фактов: 1)Десять лет назад все в разделе ржали с тебя. Чтобы не быть голословным, с тебя ржали: Пинта Виски, Опятьдота, Ску, Мистволкер, Соловейскай, Чаки; 2)Ты обиделся на весь белый свет и ливнул с форума на десять лет отсматривать тысячи фильмов; 3)К сожалению, и по сей день ты не научился связывать слова в предложения и формировать мнение о просмотренном; даже, когда речь заходит об одном из твоих любимых фильмов, тебе сказать нечего; 4)Сейчас ты прибываешь в положении блайнфолда, который искренне верует, что НЕ МОЖЕТ существовать людей, которые слушают Троут Макс Реплику Бифхарта, читают Поминки Финнегана Джойса, смотрят Космическую Одиссею Кубрика и что-то в этом ПОНИМАЮТ, НАХОДЯТ, ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ. Он думает, что это мировой заговор – он не может сказать, в чём его смысл, и зачем-то это нужно выгодополучателю, – но все потребители такого контента в его представлении являются гоями, которые прогреты власть имущими, а это маску носят, чтобы прослыть ПСЕВДО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМИ в своём социуме. Я вижу только один выход для тебя в сложившейся ситуации: ливни с форума ещё на пару десятилетий и отсмотри ещё n-тысяч фильмов. Возможно, тогда ты сможешь что-то сказать о просмотренном, а не будешь ПЛЕВАТЬ В РОЖУ подписчикам своего канала, когда будешь им под видом ИТОГОВ ГОДА кидать переведённый промтом синопсис картины Альберта Серры с англо-язычной википедии: ГЕРОЙ БЕНУА МАЖИМЕЛЯ ТРИ ЧАСА ХОДИТ ПО ОСТРОВУ, ЧТОБЫ В ФИНАЛЕ КАРТИНЫ ПРОЙТИ ЕЩЁ ОДИН РАЗ. По, блядь, трясающе. Аккурат к этому времени человечество возможно доэволюционирует до твоего уровня развития, и тогда мы увидим другое соотношение сил в противостоянии Зеркала и Мувинга, а пока что: RYM Rating4.12 / 5.0 from 5,164 ratings Ranked#3 for 1975, #59 overall VS RYM Rating3.79 / 5.0 from 280 ratings Ranked#12 for 1993, #837 overall Я с форума никогда не ливал, че ты там себе напридумывал? Я уж не говорю про то, что меня здесь кто-то гнобил, как тебя) Вася, я в лайве за ласт два года провёл 150 показов, каждую неделю представляю фильмы и отвечаю на вопросы после. В СНГ мы с пацанами создали какую-никакую платформу, которая пропагандирует хорошее кино, не считаясь с общепринятой повесткой. Пока ты вспоминаешь как десять лет назад тебя трахнул тарковский. Я искренне верую, что человек, которому понравился фильм афтерсан, не имеет права мне тыкать тарковским в ебало, сам андрей арсеньевич харкнул бы в тебя за такую хуйню. Ты способен блеснуть только эрудицией, не более. У тебя даже своего вкуса нет, достаточно потыкать профили таких же еблаклаков на руме, с которыми вы пришли к общему консенсусу. Мувинг>Зеркала - это позиция, вася. Мне её не надо доказывать, я на ней стою. Слова в данном случае не имеют значения, потому что у тебя никакой позиции нет. Мне даже лень тебе что-то отвечать, ведь ты по факту очередной долбаеб из журнала эсквайр, любитель таров, максинов и афтерсанов. Иди посмотри фильм красные комнаты и найди параллели с экспериментами лейн, ты же теперь у нас анимешник. MaxCady понравилось это Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11903 18 августа (изменено) @Юрий Ханин Слыш пиздаболище давай встретимся в реале пока я в настроении мм?.Го в лс ? Изменено 18 августа пользователем MaxCady Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #11904 18 августа MaxCady написал 1 час назад: Pham написал 1 час назад: ада > афтерсан что за ада? https://www.kinopoisk.ru/film/2000128/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11905 18 августа (изменено) Pham написал 2 минуты назад: MaxCady написал 1 час назад: Pham написал 1 час назад: ада > афтерсан что за ада? https://www.kinopoisk.ru/film/2000128/ Не смотрел.Добавил в вотчилст.Спасибо. эти комментарии в леттербоксе Review by vremennotam ★★★★ фильм подобен тёплому, вязанному свитеру ручной работы. этот свитер - та вещь из гардероба, в которой не страшно поваляться на земле среди осенней листвы. в тоже время вещь эта особенная (она не товар и не про потребление), хрупкая и надевается тогда, когда хочется быть самим собой. главное в свитерах, то что мы носим их, когда нам очень холодно. Изменено 18 августа пользователем MaxCady Pham понравилось это Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #11906 18 августа Юрий Ханин написал 7 часов назад: 1)Десять лет назад все в разделе ржали с тебя. Чтобы не быть голословным, с тебя ржали: Пинта Виски, Опятьдота, Ску, Мистволкер, Соловейскай, Чаки; Толик, ты себя включил себя в список из-за больного эго или это признание в том, что новая прошивка полностью стёрла все прошлые итерации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11907 18 августа Smahni Slezy написал 1 час назад: Я с форума никогда не ливал, че ты там себе напридумывал? Я уж не говорю про то, что меня здесь кто-то гнобил, как тебя) Вася, я в лайве за ласт два года провёл 150 показов, каждую неделю представляю фильмы и отвечаю на вопросы после. В СНГ мы с пацанами создали какую-никакую платформу, которая пропагандирует хорошее кино, не считаясь с общепринятой повесткой. тут подписываюсь под каждым словом Давно сижу в конфе и слежу. Слеза красава в реал лайве .Не ссытся и реально наводит движуху пока некоторые сидят на форуме и ссыкливо пишут сообщения по типу @Юрий Ханин @Smahni Slezy спасибо большое за переводы годноты Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nonchalance #11908 18 августа Юрий Ханин написал 8 часов назад: SoEmpty написал 9 часов назад: А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культурного веса не имеет никакого Фильм очень долго разгоняется и первые шестьдесят минут его смотреть пытка, но начиная с 59 минуты (сцены караоке) происходящее в кадре становится чистой интенсивностью Сокровенного, будто ты слушашь рассказ самого дорогого тебе человека на свете о Секрете, который он носил в себе годы, боясь рассказать и всё переживая, что вспомнив этот самый страшный секрет его взросления, начав его перепроживать вновь, но в беседе, артикулируя речью, носитель тайны секрета сойдёт с ума от пережитой им боли, вскрыв швы гноящегося невыговоренным прошлого. Фильм построен на очевидном, но никем не используемом в кино тропе, который был характерен для мемуаров межвоенья двадцатых-тридцатых XX века, когда человек лишь указывает на начало какой-то ситуации, тут же обрывая повествование, не показывая что конкретно (фактически) случилось, ибо и так понятно, что там могло случиться, ибо все трагедии одинаковы, беда у всех одна; Толстой был лжец и дурак, когда говорил о счастье. В финале Aftersun катарсис не тот катарсис, когда ты задыхаешься от слёз, как в конце «Небесного тела» Аличе Рорвахер или «Боли и славы» Педро Альмодовара, но это катарсис тишины счастья наконец выговориться перед самим собой: какой бы ужас не произошёл, он уже про(изо)шёл и весь фильм своей динамикой, когда ты наконец понимаешь о каком модусе чувств и про какие переживания и отношения режиссёр хотела снять картину, он такой динамикой похож на отупение (одеревенение), когда ты уже выплакал всё, что мог, накричался как мог накричаться и просто «что-то делаешь», «как-то смотришь, что-то слушаешь», пьёшь чай и обои на стене обретают пафос храмовой иконописи — так тело отвоёвывает у страдания безмятежность уюта материнской утробы максимой «на свете счастья нет, но лишь покой и воля». Режиссёр Шарлотта Уэллс просто что-то «сняла» и эта её «просто» картина изящества того же толка, что античные мифы про обращения погибших в сосенки, клёны, иволги. Кем для грека становятся упавшие с обрыва? Ветром или птицами. Aftersun красоты античной и весь про модусы переживаний в русле «Арагвы предо мной» Пушкина: так (здесь) и тут (сейчас) выросла моя боль и ныне ветви этой боли защищают меня от испарины и жара лучей Бессмысленной Звезды, дающей Жизнь всему Живому. Это самый ранимый и благоразумный фильм об отношениях отцов с дочерьми, это самый достоверный и корректный фильм о жизни с родственником, что страдает от ментального расстройства. Посмотрев Aftersun хочется однажды стать Самым Лучшим Отцом на Свете и посмотрев Aftersun в статусе душевнобольного веришь, что лично ты выкарабкаешься, не уйдёшь ночью в океанический мрак холода несуществования. Для меня этот фильм начало XXI века в кинематографе. Все фильмы до него, снятые с начала нулевых, выглядят как неуместные оклики девяностых нового поколения новой культуры обратно в имбецилию постмодерна. Если ты принадлежишь поколению девяностых, этот самый последний человек двадцатого века, то тебе, разумеется, захочется отчебучить какую-нибудь ремарку вида «представьте Ведьму из Блэр снятую Марселем Прустом» или «представьте Вход в пустоту Гаспара Ноэ снятый Кшиштофом Кесьлёвским» или вот там «представьте, что на тридцатилетие Мартина Хайдеггера вы с ним под МДМА слушаете Thursday Afternoon Брайна Ино», но это всё как оклики и выкрики из жерла скорбной невыразительности ума — придури прошлого века, глупости ушедшей навсегда эпохи, газетная неумь. Само название фильма — Aftersun — вообще считывется как «Сгоревшему» (не «кому?», но «чему?») и тем сильнее это бьёт по мозгам, когда название русских переводчиков звучит сильно тише и краше: «Солнце моё». Двадцать минут спустя закрытия файла с фильмом, высунувшись в окошко покурить, я вспомнил финальные кадры и расплакался, успокоившись лишь тем, что мокрыми от слёз пальцами порчу последнюю сигарету из пачки. Ей Богу, если бы не существование женщины, то этот мир стоило бы уничтожить за то, какое уродство он собой представляет. Но вот женщина хочет тебе что-то сказать сокровенное и известное лишь ей одной и ты понимаешь, что сражение должно продолжаться: холод мрака ночи несуществования рано решил, что властен над человеком и что человек не сможет выправить узор изморози ужаса Быть. это чей пост, еблана этого, который каналы про кино ведет? Цитата Я же незнанья моего не скрываю: как ни живи — жизнь не ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nonchalance #11909 18 августа MaxCady написал 1 час назад: Давно сижу в конфе и слежу. Слеза красава в реал лайве .Не ссытся и реально наводит движуху пока некоторые сидят на форуме и ссыкливо пишут сообщения по типу @Юрий Ханин Нормально подлизал долбоебу. Теперь выскажусь я. Наш богом хранимый илитарий — человек безусловно с заскоками. Не самой приятной манеры общения. Но то, что он умнее хуесоса с ником слеза, не подлежит сомнению. Это видно по умению каждого из них облекать мысли в слова (иначе говоря, по владению языком). И видно по глубине (полету) самой мысли. То, что даун провел 150 кинопоказов, не сделало его умнее. Он никогда не будет глубоко и интересно размышлять о кино. Там не за что зацепиться, пусть он хоть еще 150³ фильмов посмотрит, как ему чакич сказал. Его пост я всегда пролистну. Пост чакича прочту в 98% случаев. MacJei понравилось это Цитата Я же незнанья моего не скрываю: как ни живи — жизнь не ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nonchalance #11911 18 августа Бутусаф написал 7 часов назад: мысли помноженные на мысли ведут к прогрессии, которая при должном навыке позволяет наплести чуть ли не что угодно о чём угодно? В итоге нарратив становится заменой скажем фильма, перетягивает одеяло и часто приходит к радикальному выводу, основанному на как правило голословной ебале. Замечание очень интересное и годное. Причем не только к кино применимое. Но знающих людей, из тех, что разбираются в предмете и как следствие имеют свое кристаллизовавшееся мнение, все равно не наебешь. Цитата Я же незнанья моего не скрываю: как ни живи — жизнь не ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #11912 19 августа Nonchalance написал 34 минуты назад: MaxCady написал 1 час назад: Давно сижу в конфе и слежу. Слеза красава в реал лайве .Не ссытся и реально наводит движуху пока некоторые сидят на форуме и ссыкливо пишут сообщения по типу @Юрий Ханин Нормально подлизал долбоебу. Теперь выскажусь я. Наш богом хранимый илитарий — человек безусловно с заскоками. Не самой приятной манеры общения. Но то, что он умнее хуесоса с ником слеза, не подлежит сомнению. Это видно по умению каждого из них облекать мысли в слова (иначе говоря, по владению языком). И видно по глубине (полету) самой мысли. То, что даун провел 150 кинопоказов, не сделало его умнее. Он никогда не будет глубоко и интересно размышлять о кино. Там не за что зацепиться, пусть он хоть еще 150³ фильмов посмотрит, как ему чакич сказал. Его пост я всегда пролистну. Пост чакича прочту в 98% случаев. Ты кто, чудик? Nonchalance написал 59 минут назад: Юрий Ханин написал 9 часов назад: SoEmpty написал 10 часов назад: А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культурного веса не имеет никакого Фильм очень долго разгоняется и первые шестьдесят минут его смотреть пытка, но начиная с 59 минуты (сцены караоке) происходящее в кадре становится чистой интенсивностью Сокровенного, будто ты слушашь рассказ самого дорогого тебе человека на свете о Секрете, который он носил в себе годы, боясь рассказать и всё переживая, что вспомнив этот самый страшный секрет его взросления, начав его перепроживать вновь, но в беседе, артикулируя речью, носитель тайны секрета сойдёт с ума от пережитой им боли, вскрыв швы гноящегося невыговоренным прошлого. Фильм построен на очевидном, но никем не используемом в кино тропе, который был характерен для мемуаров межвоенья двадцатых-тридцатых XX века, когда человек лишь указывает на начало какой-то ситуации, тут же обрывая повествование, не показывая что конкретно (фактически) случилось, ибо и так понятно, что там могло случиться, ибо все трагедии одинаковы, беда у всех одна; Толстой был лжец и дурак, когда говорил о счастье. В финале Aftersun катарсис не тот катарсис, когда ты задыхаешься от слёз, как в конце «Небесного тела» Аличе Рорвахер или «Боли и славы» Педро Альмодовара, но это катарсис тишины счастья наконец выговориться перед самим собой: какой бы ужас не произошёл, он уже про(изо)шёл и весь фильм своей динамикой, когда ты наконец понимаешь о каком модусе чувств и про какие переживания и отношения режиссёр хотела снять картину, он такой динамикой похож на отупение (одеревенение), когда ты уже выплакал всё, что мог, накричался как мог накричаться и просто «что-то делаешь», «как-то смотришь, что-то слушаешь», пьёшь чай и обои на стене обретают пафос храмовой иконописи — так тело отвоёвывает у страдания безмятежность уюта материнской утробы максимой «на свете счастья нет, но лишь покой и воля». Режиссёр Шарлотта Уэллс просто что-то «сняла» и эта её «просто» картина изящества того же толка, что античные мифы про обращения погибших в сосенки, клёны, иволги. Кем для грека становятся упавшие с обрыва? Ветром или птицами. Aftersun красоты античной и весь про модусы переживаний в русле «Арагвы предо мной» Пушкина: так (здесь) и тут (сейчас) выросла моя боль и ныне ветви этой боли защищают меня от испарины и жара лучей Бессмысленной Звезды, дающей Жизнь всему Живому. Это самый ранимый и благоразумный фильм об отношениях отцов с дочерьми, это самый достоверный и корректный фильм о жизни с родственником, что страдает от ментального расстройства. Посмотрев Aftersun хочется однажды стать Самым Лучшим Отцом на Свете и посмотрев Aftersun в статусе душевнобольного веришь, что лично ты выкарабкаешься, не уйдёшь ночью в океанический мрак холода несуществования. Для меня этот фильм начало XXI века в кинематографе. Все фильмы до него, снятые с начала нулевых, выглядят как неуместные оклики девяностых нового поколения новой культуры обратно в имбецилию постмодерна. Если ты принадлежишь поколению девяностых, этот самый последний человек двадцатого века, то тебе, разумеется, захочется отчебучить какую-нибудь ремарку вида «представьте Ведьму из Блэр снятую Марселем Прустом» или «представьте Вход в пустоту Гаспара Ноэ снятый Кшиштофом Кесьлёвским» или вот там «представьте, что на тридцатилетие Мартина Хайдеггера вы с ним под МДМА слушаете Thursday Afternoon Брайна Ино», но это всё как оклики и выкрики из жерла скорбной невыразительности ума — придури прошлого века, глупости ушедшей навсегда эпохи, газетная неумь. Само название фильма — Aftersun — вообще считывется как «Сгоревшему» (не «кому?», но «чему?») и тем сильнее это бьёт по мозгам, когда название русских переводчиков звучит сильно тише и краше: «Солнце моё». Двадцать минут спустя закрытия файла с фильмом, высунувшись в окошко покурить, я вспомнил финальные кадры и расплакался, успокоившись лишь тем, что мокрыми от слёз пальцами порчу последнюю сигарету из пачки. Ей Богу, если бы не существование женщины, то этот мир стоило бы уничтожить за то, какое уродство он собой представляет. Но вот женщина хочет тебе что-то сказать сокровенное и известное лишь ей одной и ты понимаешь, что сражение должно продолжаться: холод мрака ночи несуществования рано решил, что властен над человеком и что человек не сможет выправить узор изморози ужаса Быть. это чей пост, еблана этого, который каналы про кино ведет? Это пост чела от которого фанатеет чакич) Ржака, правда? Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #11913 19 августа Nonchalance написал 51 минуту назад: MaxCady написал 2 часа назад: Давно сижу в конфе и слежу. Слеза красава в реал лайве .Не ссытся и реально наводит движуху пока некоторые сидят на форуме и ссыкливо пишут сообщения по типу @Юрий Ханин Нормально подлизал долбоебу. Теперь выскажусь я. Наш богом хранимый илитарий — человек безусловно с заскоками. Не самой приятной манеры общения. Но то, что он умнее хуесоса с ником слеза, не подлежит сомнению. Это видно по умению каждого из них облекать мысли в слова (иначе говоря, по владению языком). И видно по глубине (полету) самой мысли. То, что даун провел 150 кинопоказов, не сделало его умнее. Он никогда не будет глубоко и интересно размышлять о кино. Там не за что зацепиться, пусть он хоть еще 150³ фильмов посмотрит, как ему чакич сказал. Его пост я всегда пролистну. Пост чакича прочту в 98% случаев. Бля ну тупа про меня написала, тока ник надо поменять Вообще считаю что в этом тредике все +- одного уровня и полёта, очень странно разделять и штамповать людей. Цитата гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nonchalance #11914 19 августа Юрий Ханин написал 15.08.2024 в 22:08: Т.к. слеза афк. а можно названиями написать вот это все? Цитата Я же незнанья моего не скрываю: как ни живи — жизнь не ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nonchalance #11915 19 августа Smahni Slezy написал 24 минуты назад: Это пост чела от которого фанатеет чакич) Ржака, правда? Рецензия хуйня. Поэтому на тебя и подумала. И вопрос я не тебе задавала. Пошел нахуй, долбоеб, и не квоть меня больше Цитата Я же незнанья моего не скрываю: как ни живи — жизнь не ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #11916 19 августа Smahni Slezy написал 31 минуту назад: Это пост чела от которого фанатеет чакич) Ржака, правда? любимые реперы твоих любимых реперов Nonchalance понравилось это Цитата гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #11917 19 августа Nonchalance написал 14 минут назад: Smahni Slezy написал 39 минут назад: Это пост чела от которого фанатеет чакич) Ржака, правда? Рецензия хуйня. Поэтому на тебя и подумала. И вопрос я не тебе задавала. Пошел нахуй, долбоеб, и не квоть меня больше Прости, сразу не узнал, так бы не квотил, много чести для подзаборной бляди. Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mercury23 #11918 19 августа [blindfold] написал 10 часов назад: MaxCady написал 10 часов назад: Юрий Ханин написал 11 часов назад: 4)Сейчас ты прибываешь в положении блайнфолда, который искренне верует, что НЕ МОЖЕТ существовать людей, которые слушают Троут Макс Реплику Бифхарта, читают Поминки Финнегана Джойса, смотрят Космическую Одиссею Кубрика и что-то в этом ПОНИМАЮТ, НАХОДЯТ, ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ. Он думает, что это мировой заговор – он не может сказать, в чём его смысл, и зачем-то это нужно выгодополучателю, – но все потребители такого контента в его представлении являются гоями, которые прогреты власть имущими, а это маску носят, чтобы прослыть ПСЕВДО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМИ в своём социуме. @[blindfold] Бля я чет вспомнил как в Одиссее первые 30 минут показывают макак и дико хрюкнул Поистине ШЕДЕВАР ДЛЯ ИЗБРАННЫХ Есть точка зрения, что монолит - это сама Одиссея, а обезьяны, скачущие вокруг - это те, кто её не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #11919 19 августа Юрий Ханин написал 9 часов назад: Бутусаф написал 9 часов назад: Дальше ты гуглишь автора и видишь, что он говорит что катаклизм лучшее дополнение вов, роналду лучше месси, рутуб > ютуба или что он пишет свои работы в стол потому что он долбоеб просто поехавший не сказал бы что редкий навык, просто к нему прибегают либо студентики (как правило неудачно), не осознавая что это красиво только от их наивности, либо шизы, которые этот дроч шлифуют на протяжении жизни, не осознавая, что это ту мач и выглядит грустно. Написано красиво, базару зиро, только мне стало неприятно читать и жалко чела Кому ТЕБЕ? Анонимному плевку, который сдохнет прожив жизнь никем не замеченным? выкати я такую телегу, предпочел чтоб меня не заметили Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11920 19 августа (изменено) Так как бесполезный Иммануил меня не удалил, придётся ещё раз смахнуть слезу. Я тебе пишу: Юрий Ханин написал 17 часов назад: 4)Сейчас ты прибываешь в положении блайнфолда, который искренне верует, что НЕ МОЖЕТ существовать людей, которые слушают Троут Макс Реплику Бифхарта, читают Поминки Финнегана Джойса, смотрят Космическую Одиссею Кубрика и что-то в этом ПОНИМАЮТ, НАХОДЯТ, ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ. Он думает, что это мировой заговор – он не может сказать, в чём его смысл, и зачем-то это нужно выгодополучателю, – но все потребители такого контента в его представлении являются гоями, которые прогреты власть имущими, а это маску носят, чтобы прослыть ПСЕВДО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛАМИ в своём социуме. Я вижу только один выход для тебя в сложившейся ситуации: ливни с форума ещё на пару десятилетий и отсмотри ещё n-тысяч фильмов. Возможно, тогда ты сможешь что-то сказать о просмотренном, а не будешь ПЛЕВАТЬ В РОЖУ подписчикам своего канала, когда будешь им под видом ИТОГОВ ГОДА кидать переведённый промтом синопсис картины Альберта Серры с англо-язычной википедии: ГЕРОЙ БЕНУА МАЖИМЕЛЯ ТРИ ЧАСА ХОДИТ ПО ОСТРОВУ, ЧТОБЫ В ФИНАЛЕ КАРТИНЫ ПРОЙТИ ЕЩЁ ОДИН РАЗ. Ты мне отвечаешь: Smahni Slezy написал 11 часов назад: Я с форума никогда не ливал, че ты там себе напридумывал? Я уж не говорю про то, что меня здесь кто-то гнобил, как тебя) Вася, я в лайве за ласт два года провёл 150 показов, каждую неделю представляю фильмы и отвечаю на вопросы после. В СНГ мы с пацанами создали какую-никакую платформу, которая пропагандирует хорошее кино, не считаясь с общепринятой повесткой. Пока ты вспоминаешь как десять лет назад тебя трахнул тарковский. Я искренне верую, что человек, которому понравился фильм афтерсан, не имеет права мне тыкать тарковским в ебало, сам андрей арсеньевич харкнул бы в тебя за такую хуйню. Ты способен блеснуть только эрудицией, не более. У тебя даже своего вкуса нет, достаточно потыкать профили таких же еблаклаков на руме, с которыми вы пришли к общему консенсусу. Мувинг>Зеркала - это позиция, вася. Мне её не надо доказывать, я на ней стою. Слова в данном случае не имеют значения, потому что у тебя никакой позиции нет. Мне даже лень тебе что-то отвечать, ведь ты по факту очередной долбаеб из журнала эсквайр, любитель таров, максинов и афтерсанов. Иди посмотри фильм красные комнаты и найди параллели с экспериментами лейн, ты же теперь у нас анимешник. ? Это что? Я УЖЕ предсказал, что ты будешь делать, а ты берёшь И ДЕЛАЕШЬ ЭТО всё равно. ? Ты глубже и глубже зарываешься в свой вымышленный мирок лишь бы НИЧЕГО не отвечать предметно. В твоей голове нет "консенсуса" и "Тарковского ринга", поэтому в твоей голове никогда не будет и понимания, почему в истории остались имена Гомера и Сократа, Алигьери и Микеланджело, Баха и Сервантеса. В твоей голове нет ничего ОБЪЕКТИВНОГО, ты оперируешь какими-то там "вкусами", а названные мной люди – проекты Элиты, которыми были прогреты "псевдо-интеллектуальные" гои на что-то там, но на что именно ты тоже сказать не можешь. Поэтому же ты не понимаешь, что Тарковский и Зеркало останутся в истории из ХХ-го века, а Мувинг – нет. Зацените ещё один ПЭРЛ: Smahni Slezy написал 18.08.2024 в 01:24: Ирония хуения, это дерьмище невозможно смотреть, там просто нихуя не происходит, мия гот ходит туда-сюда, иногда открывает рот, чтобы спиздануть очередной пассаж из фрейдизма журнала космополитен. Это даже не 0 из 10, а минус-кино. Он еще и снимает так, чтобы блевать хотелось от бездарности каждого кадра. Smahni Slezy написал 18.08.2024 в 01:24: Вполне себе кандидат на лучший фильм года. Почти три часа мы ходим по красивейшим пейзажам в сопровождении очаровательного управляющего. Он не дает зрителю справочной информации. Прищуренный взгляд, избитый вечным солнцем, тонко считывает психологию окружающей жизни. Нам не описывают вещи, а предлагают сразу их суть. Герой Бенуа Мажимеля весь фильм наворачивает круги по острову, чтобы в конце пройтись последний раз, аккурат перед ядерными испытаниями. Прощальный путь по уже знакомым местам наполнен мощнейшим катарсисом, когда каждый кадр светится умирающей красотой. ГЕНИЙ. И ещё: Smahni Slezy написал 18.08.2024 в 01:24: Synopsis On the French Polynesian island of Tahiti, the High Commissioner of the Republic is a calculating man who coolly navigates both the “establishment” and the local underground. He persists as rumors circulate about the sighting of a submarine whose presence could mean the return of nuclear testing. Smahni Slezy написал 18.08.2024 в 01:24: Французский начальник острова Таити уже давно влился в местную жизнь. Он на короткой ноге со всеми: начиная с местных шаманов и заканчивая контрабандистами. Но его идиллии грозит скорый конец: по острову разносятся слухи о скорых ядерных испытаниях, а к берегу причаливает подозрительный капитан со своей командой. Как же ПРОГРЕВАЕТ пидорашек, которые НЕ СЧИТАЮТСЯ С ПОВЕСТКОЙ. Федя-пропагандист. Nonchalance написал 7 часов назад: Юрий Ханин написал 15.08.2024 в 23:08: Т.к. слеза афк. а можно названиями написать вот это все? Я специально искал постеры с названиями. B2: Shura; С2: The Long Darkness; E3: August in Water. Анимешки в расчёт не беру. Изменено 19 августа пользователем Юрий Ханин Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение