Reality #15161 11 марта такая убогая теория "всё всратый старый шериф нафантазировал" весь фильм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #15162 12 марта фантазёр ты меня называааалааааааа Reality понравилось это Цитата 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vidik.ua #15163 12 марта (изменено) Reality написал 12 часов назад: такая убогая теория "всё всратый старый шериф нафантазировал" весь фильм ну это все обьясняет - все нелогичности фильма становяться логичными Изменено 12 марта пользователем vidik.ua Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #15164 12 марта во-первых фильм не показывает всех деталей из романа во-вторых если прикинуть, что в деньгах был передатчик, а Мосса и его жену пасли через прослушку всю дорогу, то ничего удивительного фильм идейно вышел почти классическим бандитским триллером про бегство от картеля с деньгами хотя изначально роман о кризисе американского консерватизма, моральном разложении в обществе, в романе в разы больше нытья и соевых размышлений шерифа я б ещё сказал про неэффективность гос. системы в том числе правоохранительной грубо говоря шериф Эд Том Белл - это символ консерватизма (к консерватизму тут относятся критично), он слаб, ленив, местами даже труслив и беспомощен, человек ещё "того" поколения, которое воевало во 2й МВ - это ещё и глобально "прошлое" Льюэллин Мосс - это "настоящее" (роман описывает США начала 80х), это уже другое поколение американцев, он воевал во Вьетнаме (как и Карсон Уэллс), в американских реалиях его ударило об дно и он не прочь пойти на криминал чтобы разбогатеть/выжить, при том он сложный персонаж, у него есть как положительные черты так и отрицательные. Антон Чигур - это "будущее", надвигающееся, мрачное, жестокое, неотвратимое и прагматичное. Он по сравнению с остальными как инопланетянин, выглядит странно, одет странно, странно себя ведёт у него странное оружие. Если брать вобщем, то мировозрение Чигура - это модифицированный стоицизм. шериф Белл / Мосс / Чигур ни как в фильме не пересекаются не попадают в общий кадр, как и прошлое / настоящее /будущее ни как не пересекаются, т.к. это 3 разных отрезка времени MaxCady и 3Kbandit понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #15165 12 марта шаришь Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vidik.ua #15166 12 марта (изменено) тогда если брать сегодняшние реалли какой сейчас архетип современного американца? гностицизм и детервинизм? технократия? Reality написал 5 часов назад: во-первых фильм не показывает всех деталей из романа во-вторых если прикинуть, что в деньгах был передатчик, а Мосса и его жену пасли через прослушку всю дорогу, то ничего удивительного фильм идейно вышел почти классическим бандитским триллером про бегство от картеля с деньгами хотя изначально роман о кризисе американского консерватизма, моральном разложении в обществе, в романе в разы больше нытья и соевых размышлений шерифа я б ещё сказал про неэффективность гос. системы в том числе правоохранительной грубо говоря шериф Эд Том Белл - это символ консерватизма (к консерватизму тут относятся критично), он слаб, ленив, местами даже труслив и беспомощен, человек ещё "того" поколения, которое воевало во 2й МВ - это ещё и глобально "прошлое" Льюэллин Мосс - это "настоящее" (роман описывает США начала 80х), это уже другое поколение американцев, он воевал во Вьетнаме (как и Карсон Уэллс), в американских реалиях его ударило об дно и он не прочь пойти на криминал чтобы разбогатеть/выжить, при том он сложный персонаж, у него есть как положительные черты так и отрицательные. Антон Чигур - это "будущее", надвигающееся, мрачное, жестокое, неотвратимое и прагматичное. Он по сравнению с остальными как инопланетянин, выглядит странно, одет странно, странно себя ведёт у него странное оружие. Если брать вобщем, то мировозрение Чигура - это модифицированный стоицизм. шериф Белл / Мосс / Чигур ни как в фильме не пересекаются не попадают в общий кадр, как и прошлое / настоящее /будущее ни как не пересекаются, т.к. это 3 разных отрезка времени Изменено 12 марта пользователем vidik.ua Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #15167 12 марта vidik.ua написал 1 минуту назад: тогда если брать сегодняшние реалли какой сейчас архетип современного американца? гностицизм и детервинизм? технократия? ну мы ж не будем подгонять желаемое, художественное произведение в виде фильма на реалии у Коэнов в фильмах есть свой режиссерский почерк - в отличае от остальных авторов они как раз показывали во всех своих важных фильмах глубинку США а какие США сегодня сложно сказать, т.к. страна очень разная, по факту это 50 разных стран объединённых одним гражданством и конституцией, одними федеральными законами, а так в каждом штате свои законы и особенности и люди там живут разные, с разными точками зрениями, разных вер, рас и мнений, там плюрализм благодаря которому гос-во здорово +/- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #15168 12 марта (изменено) смотрим? Изменено 12 марта пользователем MaxCady Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pigpol404 #15169 13 марта MaxCady написал 6 часов назад: смотрим? Смотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vinegar #15170 13 марта Reality написал 13 часов назад: во-первых фильм не показывает всех деталей из романа во-вторых если прикинуть, что в деньгах был передатчик, а Мосса и его жену пасли через прослушку всю дорогу, то ничего удивительного фильм идейно вышел почти классическим бандитским триллером про бегство от картеля с деньгами хотя изначально роман о кризисе американского консерватизма, моральном разложении в обществе, в романе в разы больше нытья и соевых размышлений шерифа я б ещё сказал про неэффективность гос. системы в том числе правоохранительной грубо говоря шериф Эд Том Белл - это символ консерватизма (к консерватизму тут относятся критично), он слаб, ленив, местами даже труслив и беспомощен, человек ещё "того" поколения, которое воевало во 2й МВ - это ещё и глобально "прошлое" Льюэллин Мосс - это "настоящее" (роман описывает США начала 80х), это уже другое поколение американцев, он воевал во Вьетнаме (как и Карсон Уэллс), в американских реалиях его ударило об дно и он не прочь пойти на криминал чтобы разбогатеть/выжить, при том он сложный персонаж, у него есть как положительные черты так и отрицательные. Антон Чигур - это "будущее", надвигающееся, мрачное, жестокое, неотвратимое и прагматичное. Он по сравнению с остальными как инопланетянин, выглядит странно, одет странно, странно себя ведёт у него странное оружие. Если брать вобщем, то мировозрение Чигура - это модифицированный стоицизм. шериф Белл / Мосс / Чигур ни как в фильме не пересекаются не попадают в общий кадр, как и прошлое / настоящее /будущее ни как не пересекаются, т.к. это 3 разных отрезка времени Хуясебе. Красиво. Но может потому и Чигура "ещё" как бы не было? Мне лично похуй, но про три поры времени интересная мысль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gexzh #15171 13 марта Хуясе не пересекаются, он его в мотеле чуть не подстрелил. И в конце, когда он убегал по темноте чигур его видел (вроде, давно смотрел не помню уже). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #15172 13 марта вы чо орете, эта мысль про настоящее, прошлое и будущее в Старикам тут не место в каждом отзыве на каждом ебаном сайте Цитата 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #15173 13 марта vinegar написал 6 часов назад: Reality написал 19 часов назад: во-первых фильм не показывает всех деталей из романа во-вторых если прикинуть, что в деньгах был передатчик, а Мосса и его жену пасли через прослушку всю дорогу, то ничего удивительного фильм идейно вышел почти классическим бандитским триллером про бегство от картеля с деньгами хотя изначально роман о кризисе американского консерватизма, моральном разложении в обществе, в романе в разы больше нытья и соевых размышлений шерифа я б ещё сказал про неэффективность гос. системы в том числе правоохранительной грубо говоря шериф Эд Том Белл - это символ консерватизма (к консерватизму тут относятся критично), он слаб, ленив, местами даже труслив и беспомощен, человек ещё "того" поколения, которое воевало во 2й МВ - это ещё и глобально "прошлое" Льюэллин Мосс - это "настоящее" (роман описывает США начала 80х), это уже другое поколение американцев, он воевал во Вьетнаме (как и Карсон Уэллс), в американских реалиях его ударило об дно и он не прочь пойти на криминал чтобы разбогатеть/выжить, при том он сложный персонаж, у него есть как положительные черты так и отрицательные. Антон Чигур - это "будущее", надвигающееся, мрачное, жестокое, неотвратимое и прагматичное. Он по сравнению с остальными как инопланетянин, выглядит странно, одет странно, странно себя ведёт у него странное оружие. Если брать вобщем, то мировозрение Чигура - это модифицированный стоицизм. шериф Белл / Мосс / Чигур ни как в фильме не пересекаются не попадают в общий кадр, как и прошлое / настоящее /будущее ни как не пересекаются, т.к. это 3 разных отрезка времени Хуясебе. Красиво. Но может потому и Чигура "ещё" как бы не было? Мне лично похуй, но про три поры времени интересная мысль. Как не было? А трупы откуда? Если Мосс и есть Чигур, то он воскрес и завалил собственную жену? Кстати то, что Чигура машина в конце сбила это подчеркивание стоицизма. Ты можешь контролировать себя свои мысли, действия и эмоции быть непреклонным и принципиальным, но вокруг происходит многое не зависящее от тебя, что влияет на тебя и влияет на будущее (вероятное). Проезжая на зеленый свет светофора и соблюдая ПДД все равно нет гарантии, что ты в безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #15174 13 марта gexzh написал 8 часов назад: Хуясе не пересекаются, он его в мотеле чуть не подстрелил. И в конце, когда он убегал по темноте чигур его видел (вроде, давно смотрел не помню уже). имеется ввиду что их в 1 кадре ни разу не показали. Reality написал 3 часа назад: Как не было? А трупы откуда? Если Мосс и есть Чигур, то он воскрес и завалил собственную жену? Есть ещё версия что Чигур это буквально смерть. [blindfold] понравилось это Цитата гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #15175 13 марта это хорошо, что фильм вызывает споры, разные мнения и разные чувства / интерпретации в Субстанции столько намёков/подтекстов/проблематик было, а выдали оскар пошлой плосской хуйне бытовой ШОК на хуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #15176 13 марта Субстанция хуйня полнейшая, опять же с повесточкой. Цитата гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #15177 13 марта Какая еще повестка ???? Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #15178 13 марта SoEmpty написал 1 час назад: Какая еще повестка ???? блять чёрным по белому повестка о бодипозитиве, что нужно любить себя такой какая ты есть, а не субстанции юзать всякие. Фильм в целом то неплох, и даже запрещает абуз который я придумал по ходу фильма (типа жрать и бухать в одно тело, и жить на зоже в другое), буквально через 10 минут показывают что девка так и поступила, а разрабы ей напомнили что они одно целое. В этом фильме не нужна была третья фаза, концовку какую-то другую надо было сделать, возможно даже задел на продолжение. И многие по оскара ныли что Деми Мур прокатили с оскаром, но в моём понимании она даже номинации не достойна была, номинировать должны были Куоли, вон она затащила фильм. Даже не просто номинировать, а она должна была выиграть. Это было бы даже иронично, что более молодая и пиздатая версия забрала оскар у поюзаной Демми Мур Цитата гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #15179 13 марта (изменено) phosphorique написал 18 минут назад: SoEmpty написал 1 час назад: Какая еще повестка ???? блять чёрным по белому повестка о бодипозитиве, что нужно любить себя такой какая ты есть, а не субстанции юзать всякие. Фильм в целом то неплох, и даже запрещает абуз который я придумал по ходу фильма (типа жрать и бухать в одно тело, и жить на зоже в другое), буквально через 10 минут показывают что девка так и поступила, а разрабы ей напомнили что они одно целое. В этом фильме не нужна была третья фаза, концовку какую-то другую надо было сделать, возможно даже задел на продолжение. И многие по оскара ныли что Деми Мур прокатили с оскаром, но в моём понимании она даже номинации не достойна была, номинировать должны были Куоли, вон она затащила фильм. Даже не просто номинировать, а она должна была выиграть. Это было бы даже иронично, что более молодая и пиздатая версия забрала оскар у поюзаной Демми Мур Это не про бодипозитив У субстанции трезвый взгляд на вопрос старения Ты женщина Пока ты красивая тобой все интересуются, ты всем нужна Ты стареешь, тело уже не подтянутое лицо не такое сексуальное И ты уже чувствуешься как тебя не существует для других людей На этом фоне ты начинаешь делать какую то дичь, какие то ужимки для того чтобы вернуть что было Но фильм дает понятную мораль что какую бы дичь ты не делал, ты сделаешь себе хуже, нежели если бы ты принимала свою ситуацию так каковой она является в реальности и находить в ней возможность жить а не в иллюзиях И если ты будешь заниматься этим желанием сделать невозможное, повернуть время назад ты будешь себя уничтожать И кадры в фильме этому сопутствуют, она молодая ВСЕ СВЕРКАЕТ , она старая просто в закрытой хате в полном мраке и серости То есть фильм дает рационально мудрую позицию зрителю о том как протекает жизнь любого человека и как он ему советует относится к этому течению Повестки в этом нет, он не пытается сказать ЧТО ВСЕ ТЕЛА ХОРОШИ, он тебе напрямую говорит что хорошо тело только горячей молодой телки, с классной жопой и сиськами Изменено 13 марта пользователем SoEmpty Edgarchik и 3Kbandit понравилось это Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vinegar #15180 13 марта Вообще-то фильм написан с подтекстом, что баб ебать только надо. Для ничего другого они не нужны. И им от этого грустно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение