Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (2 пользователя, 3 гостя)

Bird

Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.

Рекомендованные сообщения

Юрий Ханин написал 16 минут назад:

Как это? Что значит упростить до уровня кофемолки? 

04f011fccf2af1c34be90e3fde2dec4af1fa972e
Вот такой кофемолки, если тебе нужна спецификация :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бтв, тоже ниппон-ел про кофемолку. Смотрел у него, правда, только Седьмой континент, Игры и Ленту.

(По желанию можете посоветовать его лучшие фильмы, которых нету в моем списке.)


 

Lady_Godiva_by_John_Collier.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Континент любимый его фильм, а из поздних Лента как раз; к Играм равнодушен. 
Можно посмотреть 71 фрагмент – от него разветвляются Код и Скрытое, – если покажется интересным такой темп и структура повествования: у Ханеке свой, специфичный взгляд на hyperlink cinema. 
Ещё, конечно, упомянутая выше Пианистка, но с ней есть один момент: я чувствую, что мужчина не способен пережить этот фильм так, как женщина. То есть это такой феминный Таксист: бесполезно объяснять девушке, чем притягателен Трэвис Бикл. 

JonLajoie понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Опасное пробуждение" (1971, Австралия/США, приключения)

Фильм с максимальными оценками на томатах и один из двух фильмов, который был отреставрирован, выбран Скорсезе и показан на Каннском фестивале дважды.

   Смахивает на вестерн, но он про Австралию, а вернее её глубинку, что редкость в кино. На ресурсах указано, что это психологический триллер, но сейчас это скорее просто приключенческий фильм с интересными твистами, визуалом, актёрами и историей.       7.7/10

 

"Приключение" (7.7), "Ночь" (8), "Затмение" (7.7) (1960-1962, Италия/Франция, Микеланджело Антониони, драмы).

    Так называемая "трилогия отчуждения". На ряду с такими работами как "400 ударов" Трюффо, "На последнем дыхании" Годара считаются исторически важными работами в европейском авторском кино. Антониони вообще считается проводником итальянского "глубокого" модерна.  

    "Приключение" - второй из двух фильмов, который дважды показали в Каннах. Все три фильма на одном утонченном, элегантном и интресном языке. По крайней мере мне эти работы понравились больше чем Феллини. Они более доступны и про людей, а у Феллини уже слишком много пафоса, сюрреализма и карнавальности. 

   Все три фильма получили престижные европейские кинопремии и признание.

        Вообще их лучше и интересно смотреть все три и в такой же последовательности (хотя самый сильный из них это "Ночь"), т.к. в них +/- одна идея и предмет освещения, и во всех трёх фильмах играет муза и выходит любовница на то время Антониони - 

  Моника Витти

    g3GAwA2xfkavFlz0oQ6KUzT7G9SPXVtZAaIzS86n

выходит по регалиям топ-2 актриса Италии после Софи Лорен. + в "Ночь" играет Марчелло Матстрояни, а в "Затмении" Ален Делон, уже не говоря что сам по себе подбор остальных актёров/второго плана/массовки в итальянских фильмах этой эпохи хорош, особенно женщины. Во всех трёх фильмах ахуенно передана эпоха, архитектура, все три фильма про Италию, но про разные места - один фильм про юг Италии, адриатическое/средиземное море, Сицилию, Палермо, второй про Милан, третий про Рим, т.е. полотнища лютые.

   Вроде бы про отчужденность и внутреннюю пустоту, но всё равно автор оставляет пространство для загадки. Фильмы более "прямые" чем снимал Феллини буквально параллельно - "Сладкая жизнь" и "8 1/2" (1960-1963) и в них много общего, даже актёры, +/- те же богемные люди, богачи, промышленники, режиссёры, писатели, но в фильмы Антониони более сфокусированы на персонажах и драматичны. + несмотря, что они "прямые" не всегда в фильме ты находишь ответы на поступки персонажей, т.к. всё таки душа/ум - предметы тёмные и не исследованые: за героиней Витти ухаживает на минуточку САМ Ален Делон в соку (20+) - успешый биржевой маклер, миллионер, вчера утопил кабриолет Альфа Ромео, сегодня пришёл на свидание уже купил новенькую БМВ, говорит пошли гулять, а та завтыкала на какого-то бедолагу босоногого и базарит "какой симпатичный парень" при нём. Или у чела пропала невеста, он переключился на её подругу, добивался её пол фильма, чтобы в конце повестись на проститутку. 


Изменено пользователем Reality

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 44 минуты назад:

У меня Континент любимый его фильм, а из поздних Лента как раз; к Играм равнодушен. 
Можно посмотреть 71 фрагмент – от него разветвляются Код и Скрытое, – если покажется интересным такой темп и структура повествования: у Ханеке свой, специфичный взгляд на hyperlink cinema. 
Ещё, конечно, упомянутая выше Пианистка, но с ней есть один момент: я чувствую, что мужчина не способен пережить этот фильм так, как женщина. То есть это такой феминный Таксист: бесполезно объяснять девушке, чем притягателен Трэвис Бикл. 

мужчине тоже бесполезно


настоящих гениев признают лишь после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...