Smahni Slezy #17861 2 часа назад Юрий Ханин написал 16 минут назад: Как это? Что значит упростить до уровня кофемолки? Вот такой кофемолки, если тебе нужна спецификация Цитата https://letterboxd.com/sleza/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonLajoie #17863 1 час назад Бтв, тоже ниппон-ел про кофемолку. Смотрел у него, правда, только Седьмой континент, Игры и Ленту. (По желанию можете посоветовать его лучшие фильмы, которых нету в моем списке.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #17864 59 минут назад У меня Континент любимый его фильм, а из поздних Лента как раз; к Играм равнодушен. Можно посмотреть 71 фрагмент – от него разветвляются Код и Скрытое, – если покажется интересным такой темп и структура повествования: у Ханеке свой, специфичный взгляд на hyperlink cinema. Ещё, конечно, упомянутая выше Пианистка, но с ней есть один момент: я чувствую, что мужчина не способен пережить этот фильм так, как женщина. То есть это такой феминный Таксист: бесполезно объяснять девушке, чем притягателен Трэвис Бикл. JonLajoie понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #17865 45 минут назад (изменено) "Опасное пробуждение" (1971, Австралия/США, приключения) Фильм с максимальными оценками на томатах и один из двух фильмов, который был отреставрирован, выбран Скорсезе и показан на Каннском фестивале дважды. Смахивает на вестерн, но он про Австралию, а вернее её глубинку, что редкость в кино. На ресурсах указано, что это психологический триллер, но сейчас это скорее просто приключенческий фильм с интересными твистами, визуалом, актёрами и историей. 7.7/10 "Приключение" (7.7), "Ночь" (8), "Затмение" (7.7) (1960-1962, Италия/Франция, Микеланджело Антониони, драмы). Так называемая "трилогия отчуждения". На ряду с такими работами как "400 ударов" Трюффо, "На последнем дыхании" Годара считаются исторически важными работами в европейском авторском кино. Антониони вообще считается проводником итальянского "глубокого" модерна. "Приключение" - второй из двух фильмов, который дважды показали в Каннах. Все три фильма на одном утонченном, элегантном и интресном языке. По крайней мере мне эти работы понравились больше чем Феллини. Они более доступны и про людей, а у Феллини уже слишком много пафоса, сюрреализма и карнавальности. Все три фильма получили престижные европейские кинопремии и признание. Вообще их лучше и интересно смотреть все три и в такой же последовательности (хотя самый сильный из них это "Ночь"), т.к. в них +/- одна идея и предмет освещения, и во всех трёх фильмах играет муза и выходит любовница на то время Антониони - Моника Витти выходит по регалиям топ-2 актриса Италии после Софи Лорен. + в "Ночь" играет Марчелло Матстрояни, а в "Затмении" Ален Делон, уже не говоря что сам по себе подбор остальных актёров/второго плана/массовки в итальянских фильмах этой эпохи хорош, особенно женщины. Во всех трёх фильмах ахуенно передана эпоха, архитектура, все три фильма про Италию, но про разные места - один фильм про юг Италии, адриатическое/средиземное море, Сицилию, Палермо, второй про Милан, третий про Рим, т.е. полотнища лютые. Вроде бы про отчужденность и внутреннюю пустоту, но всё равно автор оставляет пространство для загадки. Фильмы более "прямые" чем снимал Феллини буквально параллельно - "Сладкая жизнь" и "8 1/2" (1960-1963) и в них много общего, даже актёры, +/- те же богемные люди, богачи, промышленники, режиссёры, писатели, но в фильмы Антониони более сфокусированы на персонажах и драматичны. + несмотря, что они "прямые" не всегда в фильме ты находишь ответы на поступки персонажей, т.к. всё таки душа/ум - предметы тёмные и не исследованые: за героиней Витти ухаживает на минуточку САМ Ален Делон в соку (20+) - успешый биржевой маклер, миллионер, вчера утопил кабриолет Альфа Ромео, сегодня пришёл на свидание уже купил новенькую БМВ, говорит пошли гулять, а та завтыкала на какого-то бедолагу босоногого и базарит "какой симпатичный парень" при нём. Или у чела пропала невеста, он переключился на её подругу, добивался её пол фильма, чтобы в конце повестись на проститутку. Изменено 44 минуты назад пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #17866 14 минут назад Юрий Ханин написал 44 минуты назад: У меня Континент любимый его фильм, а из поздних Лента как раз; к Играм равнодушен. Можно посмотреть 71 фрагмент – от него разветвляются Код и Скрытое, – если покажется интересным такой темп и структура повествования: у Ханеке свой, специфичный взгляд на hyperlink cinema. Ещё, конечно, упомянутая выше Пианистка, но с ней есть один момент: я чувствую, что мужчина не способен пережить этот фильм так, как женщина. То есть это такой феминный Таксист: бесполезно объяснять девушке, чем притягателен Трэвис Бикл. мужчине тоже бесполезно Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение