Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

(изменено)
m2rkov написал 10 часов назад:

поставил даунпайп и купил лицуху bootmod3. чипанул стейд1 под сотый + коробку. разница пиздец. ну во первых летит, коробка щелкает оч быстро. так еще и свистит турба пиздец. короче стейдж2 смысла нету. нихуя не зацепается. стоит мишлен но старый ранфлет. думаю новую взять теперь

 

У меня тоже бм3 ст1, но у меня впуск/выпуск сток.
Чому ст2 не зальешь?
Там даже между картами под 95/98-й бенз разница ощущается.

 

P.S. Ты прошивку для коробки тоже из бутмода зашил?

madvlaydin написал 21 минуту назад:

а вот эти желания мощности они из-за наших ебаных дорог, когда тебе чтоб заехать на дорогу надо 60+ поехать


Просто приятно запас иметь под педалью. Иногда бывает, что едешь быстрее потока в левой полосе, и вдруг какой-нибудь чел впереди сильно тупит, и приходится либо замедляться сильно, либо шашку закрывать вправо. На мощной машине совершаешь маневр спокойно, а на менее динамичной можно прошляпить момент. Но это, конечно, суета всё.
Ну и на трассах фуры обгонять приятнее, когда мощей побольше


Изменено пользователем kez
goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
madvlaydin написал 57 минут назад:

у пиндосов кайф, 200 полос, на дорогу заедешь никуда не денешься

у пиндосов движки литров по 5 с начала времён


Изменено пользователем akaBeaver

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, которые в общей массе года до 2015 ехали как европейская двухлитруха :omegalul: 

 

Бля я сейчас прикинул за 2 ляма выложенных за рио можно было тюкнутую в жопу и нормально сделанную камри 2.5 американку на восьмиступке взять которая будет ездить приблизительно вечность. Ими рынок в том году хорошенько так затопили.


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал Только что:

тюкнутую в жопу

утопленную со сработавшей безопасность

kvoevodin и Index понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не самому завозить. Их прямо много навезли за прошлый год и рынок сильно обвалили. Ищешь кому срочно и покупаешь. 2-2.2 имхо реально сейчас. В краснодарекамри трд рестайл 21 года продавали за 2.72, мужику срочно было. В америке в жопу билась легонько вроде или прочес был. Тут случайно ручник забыл поставить и капот слегка коцнул(рублей на 50 где-то чтобы сделать идеально).

 

Она висела бля месяц. Только купили и то я уверен что он еще скинул.

Была бы на ней усиленная коробка а не стандартная 60к отрыжка я бы взял.


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахер она нужна?) Нужна машина на которой  ты реал будешь вечность - купи себе ниссан кикс, комплектацию с е-пауэр и вообще забудь про все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я бы себе взял покататься для души. Но коробас они почему-то на трд оставили тот же.  А вместо рио я имел ввиду вечную 2.5. Плюс если чел в такси брал то у него в регионе камри чуть ли не бизнес тариф наверное.


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАМРИ ДЛЯ ДУШИ :omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал 1 минуту назад:

Я бы себе взял покататься для души. Но коробас они почему-то на трд оставили тот же. 

Мое мнение, что машина для души - это не дефолт седан жоповозка. А что-то особенное, может быть не очень технически  клевое.

Например, Ниссан Фигаро, который я скидывал ранее, Марч С+С, Алто Лапин, а дефолт седаны с дефолт внешностью - это жоповозки обычные, ничего от них не жду.

 

kvoevodin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У каждого свои эмоции. Ее канешн накажет половина немцев с таким же движком по объему, но все равно такой прыти от камри не ждешь.  Если бы коробас не был таким куском дерьма то втыкаешь еще турбо кит(продаются готовые под камри) и получаешь пятиметровый ураган и удивленные ебычи всяких бмвистов.

 

Но гемороиться с переборкой и усилением коробки под такое не хочется.


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 1 час назад:
m2rkov написал 11 часов назад:

поставил даунпайп и купил лицуху bootmod3. чипанул стейд1 под сотый + коробку. разница пиздец. ну во первых летит, коробка щелкает оч быстро. так еще и свистит турба пиздец. короче стейдж2 смысла нету. нихуя не зацепается. стоит мишлен но старый ранфлет. думаю новую взять теперь

 

У меня тоже бм3 ст1, но у меня впуск/выпуск сток.
Чому ст2 не зальешь?
Там даже между картами под 95/98-й бенз разница ощущается.

 

P.S. Ты прошивку для коробки тоже из бутмода зашил?

madvlaydin написал 1 час назад:

а вот эти желания мощности они из-за наших ебаных дорог, когда тебе чтоб заехать на дорогу надо 60+ поехать


Просто приятно запас иметь под педалью. Иногда бывает, что едешь быстрее потока в левой полосе, и вдруг какой-нибудь чел впереди сильно тупит, и приходится либо замедляться сильно, либо шашку закрывать вправо. На мощной машине совершаешь маневр спокойно, а на менее динамичной можно прошляпить момент. Но это, конечно, суета всё.
Ну и на трассах фуры обгонять приятнее, когда мощей побольше

 

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ты про диски и спойлер на камри написал, хотя это как была камри так и осталась, так почему бы тут не написать :chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno said 28 minutes ago:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

kez понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge написал 1 минуту назад:
armen_dno написал 32 минуты назад:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал 1 минуту назад:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

так у вас жопа горит что новая машина стоит 830к, кто будет платить за турбины и тд?

готов битка утопленника бушного взять, но от новой машины за 830к горит :roflanebalo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 16 минут назад:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno said 6 minutes ago:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge said 6 minutes ago:
armen_dno said 37 minutes ago:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.

 

https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html
ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели
уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь

kez said 7 minutes ago:
m2rkov said 29 minutes ago:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс.  У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме.

drudge написал 38 минут назад:
armen_dno написал 45 минут назад:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge написал 45 минут назад:
armen_dno написал 1 час назад:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.

 

https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html
ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели
уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь

kez написал 42 минуты назад:
m2rkov написал 1 час назад:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно

 

У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут.


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...