Eleison #4681 11 марта 2021 Nayon написал 3 часа назад: Мне сначала новые м3 и м4 не понравились, но увидел в живую и прям очень зашло. Ну очень дерзко выглядит Ну ты просто эджи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #4682 11 марта 2021 Да она норм, но ноздри бля, нодри сука, нахуя они такие. и вот кстати м3 с черными полосами на ноздрях выглядит ничо, а эта сетка на м4 вообще пиздос. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desireE #4683 11 марта 2021 akaBeaver написал 2 часа назад: desireE написал 5 часов назад: В гаи почти никак, с рук за оверпрайс Я про сам процесс их покупки с рук и перевеса в основном спрашивал. Через автомобиль донора в основном, но там еще дохуя пошлин оплатишь Вот хорошие времена были до электронной выдачи номера, пришел в гаи на лапу 2к дал и тебе дают рандомный зеркальный номер, 5к три цифры А за номер совпадающий с регионом 10-15к эээээх akaBeaver понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExpressJS #4684 12 марта 2021 Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desireE #4685 12 марта 2021 Не нужна тебе такая машина, брат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
POIIIDECTBO #4686 12 марта 2021 ExpressJS написал 5 часов назад: Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать? Смотря какого года хочешь брать? Я когда брал мне сказали 2 литровую лучше не брать(только если дизель взять). А лучше попробовать найти 2.5 живую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExpressJS #4687 12 марта 2021 POIIIDECTBO said 5 hours ago: ExpressJS said 11 hours ago: Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать? Смотря какого года хочешь брать? Я когда брал мне сказали 2 литровую лучше не брать(только если дизель взять). А лучше попробовать найти 2.5 живую 14-15. Дизель не хочу, бензу надо попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #4688 13 марта 2021 ExpressJS написал 23 часа назад: Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать? Езжу на 2-хлитровой f30. 2-хлитровые моторы те же - n20. Мотор достаточно живуч. На пробеге около 100к рекомендуется заменить цепи ГРМ и маслонасоса, а также масло в коробке. (Хотя с цепями там что-то пофиксили где-то в середине 2014 года, но хз). 520-е часто чипуются в 528, и есть вероятность попасть на горе сракера, который после чипа ездил на 95-м бензе и менял масло раз в 15тыс. 520d отличный варик - и n47 и b47 хорошие моторы. b47 безопасно чипуется в 230 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExpressJS #4689 13 марта 2021 kez said 4 minutes ago: ExpressJS said 23 hours ago: Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать? Езжу на 2-хлитровой f30. 2-хлитровые моторы те же - n20. Мотор достаточно живуч. На пробеге около 100к рекомендуется заменить цепи ГРМ и маслонасоса, а также масло в коробке. (Хотя с цепями там что-то пофиксили где-то в середине 2014 года, но хз). 520-е часто чипуются в 528, и есть вероятность попасть на горе сракера, который после чипа ездил на 95-м бензе и менял масло раз в 15тыс. 520d отличный варик - и n47 и b47 хорошие моторы. b47 безопасно чипуется в 230 сил Ок, спасибо. Чиповать не буду, мне 245 коня достаточно. А в чем фишка между 520 и 528, больше ездят как раз на 528 с того что я видел. Пока детали не узнавал поэтому очень поверхностно разбираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #4690 13 марта 2021 ExpressJS написал Только что: kez написал 6 минут назад: ExpressJS написал 23 часа назад: Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать? Езжу на 2-хлитровой f30. 2-хлитровые моторы те же - n20. Мотор достаточно живуч. На пробеге около 100к рекомендуется заменить цепи ГРМ и маслонасоса, а также масло в коробке. (Хотя с цепями там что-то пофиксили где-то в середине 2014 года, но хз). 520-е часто чипуются в 528, и есть вероятность попасть на горе сракера, который после чипа ездил на 95-м бензе и менял масло раз в 15тыс. 520d отличный варик - и n47 и b47 хорошие моторы. b47 безопасно чипуется в 230 сил Ок, спасибо. Чиповать не буду, мне 245 коня достаточно. А в чем фишка между 520 и 528, больше ездят как раз на 528 с того что я видел. Пока детали не узнавал поэтому очень поверхностно разбираюсь. 520i и 528i это один и тот же мотор. Основное отличие - поршни, из-за разницы в которых у 520i степень сжатия 11, а у 528i - 10. Многие заливают в свои 320i и 520i прошивку от 28i. Такую услугу предлагали на оф. дилерах в том числе. Помимо поршней могут быть отличия в редукторе, интеркулерах, диаметре выхлопа, диаметра тормозных дисков, толщине приводов. При прошивке в 28i на эти отличия обычно забивают. Есть ненулевая вероятность купить чипованную 520-ю. Ну и смотреть лучше на авто до 100к пробега. ExpressJS понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExpressJS #4691 13 марта 2021 А по езде, функционалу и т.д. как машинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #4692 13 марта 2021 Тут хз что ответить - всё индивидуально и относительно. Меня моя устраивает, но и дооснаститься ништяками тоже хотелось бы. Всё упирается в деньги и время. Всякие динамические показатели, а также комплектации можешь посмотреть в интернете или в конкретных объялениях ExpressJS понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #4693 13 марта 2021 когда зимой хуяришь по снегу в СНТ каком-нибудь - завидуешь местным, кто на жигах по ухабам ебошит а в центоре Москвы канеш хочется на турбо с, не иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #4694 13 марта 2021 Нужно 2 машины. Одну для ровного асфальта и лета, а вторую для езды по сугробам. Были б лишние деньги, купил бы ниву как у квоеводина на зиму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExpressJS #4695 13 марта 2021 (изменено) kez said 3 hours ago: Тут хз что ответить - всё индивидуально и относительно. Меня моя устраивает, но и дооснаститься ништяками тоже хотелось бы. Всё упирается в деньги и время. Всякие динамические показатели, а также комплектации можешь посмотреть в интернете или в конкретных объялениях А по японцам что? Infinity q50 норм седан? Или лс250. Мне кажется что они очень низкие. Изменено 13 марта 2021 пользователем ExpressJS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #4696 13 марта 2021 kez написал 2 часа назад: Нужно 2 машины. Одну для ровного асфальта и лета, а вторую для езды по сугробам. Были б лишние деньги, купил бы ниву как у квоеводина на зиму я продал месяц назад девочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smailouser #4697 13 марта 2021 хз езжу на ф10 двухлитровый 5 год уже поидее все в кайф как и в первый день как могут не рекомендовать эту тачку разве что подогрева руля нехватает и массажа простаты на сидухе ExpressJS понравилось это @@smailouser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExpressJS #4698 14 марта 2021 smailouser said 11 hours ago: хз езжу на ф10 двухлитровый 5 год уже поидее все в кайф как и в первый день как могут не рекомендовать эту тачку разве что подогрева руля нехватает и массажа простаты на сидухе Это ж от комплектации зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #4699 14 марта 2021 ExpressJS написал 17 часов назад: А по японцам что? Infinity q50 норм седан? Или лс250. Мне кажется что они очень низкие. Я в них даже за рулём не сидел, хз. У меня тройка тоже низкая. При въезде на подземный паркинг ширкаю дном. Передний бампер М-пакета не позволяет припарковаться над бордюром - бордюр всегда выше. На прошлом авто я скакал по бордюрам и ездил в лес по грибы без малейших опасений. Если бы я жил в загородном доме, то копил бы на х5, либо хотя бы х3. kvoevodin написал 15 часов назад: я продал месяц назад девочку Видел ага. Что на замену планируешь? ExpressJS понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #4700 14 марта 2021 а че вы дизель не хотите. дизель это ахуенно. Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение