Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

Nayon написал 3 часа назад:

Мне сначала новые м3 и м4 не понравились, но увидел в живую и прям очень зашло. 

Ну очень дерзко выглядит

image.png.376964e3d1fcb22e29b528210d35be9d.png

Ну ты просто эджи

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да она норм, но ноздри бля,  нодри сука, нахуя они такие.

и вот кстати м3 с черными полосами на ноздрях выглядит ничо, а эта сетка на м4 вообще пиздос.


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver написал 2 часа назад:
desireE написал 5 часов назад:

В гаи почти никак, с рук за оверпрайс 

Я про сам процесс их покупки с рук и перевеса в основном спрашивал.

Через автомобиль донора в основном, но там еще дохуя пошлин оплатишь 
Вот хорошие времена были до электронной выдачи номера, пришел в гаи на лапу 2к дал и тебе дают рандомный зеркальный номер, 5к три цифры :pepehands:
А за номер совпадающий с регионом 10-15к эээээх 

akaBeaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужна тебе такая машина, брат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ExpressJS написал 5 часов назад:

Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать?

Смотря какого года хочешь брать? Я когда брал мне сказали 2 литровую лучше не брать(только если дизель взять). А лучше попробовать найти 2.5 живую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
POIIIDECTBO said 5 hours ago:
ExpressJS said 11 hours ago:

Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать?

Смотря какого года хочешь брать? Я когда брал мне сказали 2 литровую лучше не брать(только если дизель взять). А лучше попробовать найти 2.5 живую

14-15. Дизель не хочу, бензу надо попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ExpressJS написал 23 часа назад:

Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать?

Езжу на 2-хлитровой f30. 2-хлитровые моторы те же - n20.
Мотор достаточно живуч. На пробеге около 100к рекомендуется заменить цепи ГРМ и маслонасоса, а также масло в коробке. (Хотя с цепями там что-то пофиксили где-то в середине 2014 года, но хз).

520-е часто чипуются в 528, и есть вероятность попасть на горе сракера, который после чипа ездил на 95-м бензе и менял масло раз в 15тыс.
520d отличный варик - и n47 и b47 хорошие моторы. b47 безопасно чипуется в 230 сил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez said 4 minutes ago:
ExpressJS said 23 hours ago:

Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать?

Езжу на 2-хлитровой f30. 2-хлитровые моторы те же - n20.
Мотор достаточно живуч. На пробеге около 100к рекомендуется заменить цепи ГРМ и маслонасоса, а также масло в коробке. (Хотя с цепями там что-то пофиксили где-то в середине 2014 года, но хз).

520-е часто чипуются в 528, и есть вероятность попасть на горе сракера, который после чипа ездил на 95-м бензе и менял масло раз в 15тыс.
520d отличный варик - и n47 и b47 хорошие моторы. b47 безопасно чипуется в 230 сил

 

Ок, спасибо. Чиповать не буду, мне 245 коня достаточно. А в чем фишка между 520 и 528, больше ездят как раз на 528 с того что я видел. Пока детали не узнавал поэтому очень поверхностно разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ExpressJS написал Только что:
kez написал 6 минут назад:
ExpressJS написал 23 часа назад:

Ездит кто на 2 литровой ф10, че можете сказать?

Езжу на 2-хлитровой f30. 2-хлитровые моторы те же - n20.
Мотор достаточно живуч. На пробеге около 100к рекомендуется заменить цепи ГРМ и маслонасоса, а также масло в коробке. (Хотя с цепями там что-то пофиксили где-то в середине 2014 года, но хз).

520-е часто чипуются в 528, и есть вероятность попасть на горе сракера, который после чипа ездил на 95-м бензе и менял масло раз в 15тыс.
520d отличный варик - и n47 и b47 хорошие моторы. b47 безопасно чипуется в 230 сил

 

Ок, спасибо. Чиповать не буду, мне 245 коня достаточно. А в чем фишка между 520 и 528, больше ездят как раз на 528 с того что я видел. Пока детали не узнавал поэтому очень поверхностно разбираюсь.

520i и 528i это один и тот же мотор. Основное отличие - поршни, из-за разницы в которых у 520i степень сжатия 11, а у 528i - 10. Многие заливают в свои 320i и 520i прошивку от 28i. Такую услугу предлагали на оф. дилерах в том числе.  Помимо поршней могут быть отличия в редукторе, интеркулерах, диаметре выхлопа, диаметра тормозных дисков, толщине приводов. При прошивке в 28i на эти отличия обычно забивают. 

Есть ненулевая вероятность купить чипованную 520-ю. Ну и смотреть лучше на авто до 100к пробега.

 

 

ExpressJS понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по езде, функционалу и т.д. как машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут хз что ответить - всё индивидуально и относительно. Меня моя устраивает, но и дооснаститься ништяками тоже хотелось бы. Всё упирается в деньги и время.

Всякие динамические показатели, а также комплектации можешь посмотреть в интернете или в конкретных объялениях

ExpressJS понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда зимой хуяришь по снегу в СНТ каком-нибудь - завидуешь местным, кто на жигах по ухабам ебошит

 

а в центоре Москвы канеш хочется на турбо с, не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно 2 машины. Одну для ровного асфальта и лета, а вторую для езды по сугробам. Были б лишние деньги, купил бы ниву как у квоеводина на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kez said 3 hours ago:

Тут хз что ответить - всё индивидуально и относительно. Меня моя устраивает, но и дооснаститься ништяками тоже хотелось бы. Всё упирается в деньги и время.

Всякие динамические показатели, а также комплектации можешь посмотреть в интернете или в конкретных объялениях

А по японцам что? Infinity q50 норм седан? Или лс250. Мне кажется что они очень низкие.

 


Изменено пользователем ExpressJS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 2 часа назад:

Нужно 2 машины. Одну для ровного асфальта и лета, а вторую для езды по сугробам. Были б лишние деньги, купил бы ниву как у квоеводина на зиму

я продал месяц назад девочку :pisubudew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз езжу на ф10 двухлитровый 5 год уже поидее

все в кайф как и в первый день как могут не рекомендовать эту тачку :takpadazhi:

разве что подогрева руля нехватает и массажа простаты на сидухе

ExpressJS понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
smailouser said 11 hours ago:

хз езжу на ф10 двухлитровый 5 год уже поидее

все в кайф как и в первый день как могут не рекомендовать эту тачку :takpadazhi:

разве что подогрева руля нехватает и массажа простаты на сидухе

Это ж от комплектации зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ExpressJS написал 17 часов назад:

А по японцам что? Infinity q50 норм седан? Или лс250. Мне кажется что они очень низкие.

Я в них даже за рулём не сидел, хз. 
У меня тройка тоже низкая. При въезде на подземный паркинг ширкаю дном. Передний бампер М-пакета не позволяет припарковаться над бордюром - бордюр всегда выше. На прошлом авто я скакал по бордюрам и ездил в лес по грибы без малейших опасений.

Если бы я жил в загородном доме, то копил бы на х5, либо хотя бы х3.

 

kvoevodin написал 15 часов назад:

я продал месяц назад девочку :pisubudew:

Видел ага. Что на замену планируешь?

ExpressJS понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че вы дизель не хотите.
дизель это ахуенно.

 


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...