Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

armen_dno написал 9 минут назад:

Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок из нулевых и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс. 

надо все станки под него переоборудовать ,а потом эту поделку ещё кому-то продать.Это тебе не Китай с ахулиардом жителей


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno said 2 hours ago:

Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс.  У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме.

drudge said 2 hours ago:
armen_dno said 3 hours ago:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge said 3 hours ago:
armen_dno said 3 hours ago:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.

 

https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html
ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели
уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь

kez said 3 hours ago:
m2rkov said 3 hours ago:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно

 

У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут.

 

И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться

лучше взять надежный спорт, типа s4

Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо

В сравнении с какой то странной дорогой камри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тойота :prayshit:

kvoevodin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 5 часов назад:

По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

я сразу включил макс кулинг, он на антифриз работает. там электронное управление. а термостат масляный стоит там где теплообменник. мне ответили из мосельман тюнинг. надо сфотать им как там у меня все. говорят не факт что на 5 подойдет. 

за xhp я слышал, коробку вообще не хотел шить. но тут бесплатно было, прошил и доволен. если че откачу. но щелкает реально бодро. стейдж2 нет желания делать, мощности хватает в этой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
drudge написал 5 часов назад:

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно


Согласен, н55 не эталон надежности. Из N-серии вообще только n47 удачный. 

 

 

 


Изменено пользователем kez
motros понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал 7 часов назад:

А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста :roflanebalo:

https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html

Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента?

Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое.

kez понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 6 часов назад:
armen_dno написал 9 часов назад:

Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс.  У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме.

drudge написал 9 часов назад:
armen_dno написал 9 часов назад:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge написал 9 часов назад:
armen_dno написал 10 часов назад:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.

 

https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html
ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели
уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь

kez написал 9 часов назад:
m2rkov написал 10 часов назад:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно

 

У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут.

 

И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться

лучше взять надежный спорт, типа s4

Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо

В сравнении с какой то странной дорогой камри

>Ауди

> Рулиться

:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends said 49 minutes ago:
drudge said 7 hours ago:
armen_dno said 10 hours ago:

Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс.  У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме.

drudge said 10 hours ago:
armen_dno said 10 hours ago:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge said 10 hours ago:
armen_dno said 11 hours ago:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.

 

https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html
ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели
уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь

kez said 10 hours ago:
m2rkov said 11 hours ago:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно

 

У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут.

 

И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться

лучше взять надежный спорт, типа s4

Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо

В сравнении с какой то странной дорогой камри

>Ауди

> Рулиться

:trollface:

Ты че совсем долбаеб:chel:

кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
let be friends написал 3 часа назад:
armen_dno написал 11 часов назад:

А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста :roflanebalo:

https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html

Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента?

Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое.

 

дешевое дерьмо для населения?

серьезно? 800к за гранту это дешево? 

убери импортные пошлины по 48% и рио с солярисами будут стоить по 600к завезенные из китая

сделай пошлину 20% хотя бы или обычную растаможку как на 3летние авто и они будут стоить 700к

но мы будем продолжать продвигать свое гранта спорт береза-лайн скрепа эдишен ван за 800к+ с 4 ступкой джатко

эта машина должна стоить 400к в максималке

 

на сраный блять миллиард долларов(ничто в масштабах государства) можно импортировать 120к рио и солярисов (и то тебе на такой заказ скидку сделают явно)

на 5 миллиардов долларов можно вообще закрыть весь дефицит новых дешевых авто в стране 

тогда всякие умственно-отсталые не будут брать бушные рио по 2 ляма и толкать вверх цену на все остальные тачки


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал 5 минут назад:
let be friends написал 3 часа назад:
armen_dno написал 11 часов назад:

А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста :roflanebalo:

https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html

Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента?

Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое.

 

дешевое дерьмо для населения?

серьезно? 800к за гранту это дешево? 

убери импортные пошлины по 48% и рио с солярисами будут стоить по 600к завезенные из китая

сделай пошлину 20% хотя бы или обычную растаможку как на 3летние авто и они будут стоить 700к

но мы будем продолжать продвигать свое гранта спорт береза-лайн скрепа эдишен ван за 800к+

 

ты прост не шаришь ,смысл какразтыке в том ,чтобы выпускать дерьмо и драть 48% пошлину.А если дерьмо не выпускать как тогда пополнять казну?

m2rkov понравилось это

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 3 часа назад:
let be friends написал 4 часа назад:
drudge написал 11 часов назад:
armen_dno написал 13 часов назад:

Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс.  У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме.

drudge написал 14 часов назад:
armen_dno написал 14 часов назад:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge написал 14 часов назад:
armen_dno написал 15 часов назад:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.

 

https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html
ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели
уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь

kez написал 14 часов назад:
m2rkov написал 15 часов назад:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно

 

У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут.

 

И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться

лучше взять надежный спорт, типа s4

Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо

В сравнении с какой то странной дорогой камри

>Ауди

> Рулиться

:trollface:

Ты че совсем долбаеб:chel:

кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок

Причем тут рулёжка и полный привод

Ауди это утюги с развесовкой 99/1 которые едут только прямо

let be friends, kez, kvoevodin и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 10 часов назад:
armen_dno написал 17 часов назад:

А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста :roflanebalo:

https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html

Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента?

Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое.

Если бы оно стоило как дешевле дерьмо для населения то и вопросов бы не было.

830к это НИХУЯ  не дешевле дерьмо для населения.

За такие деньги можно купить машину свежих годов, с маленьким пробегом и куда как более богатой комплектацией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dominionplayer написал 2 часа назад:
let be friends написал 12 часов назад:
armen_dno написал 20 часов назад:

А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста :roflanebalo:

https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html

Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента?

Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое.

Если бы оно стоило как дешевле дерьмо для населения то и вопросов бы не было.

830к это НИХУЯ  не дешевле дерьмо для населения.

За такие деньги можно купить машину свежих годов, с маленьким пробегом и куда как более богатой комплектацией.

 

Проблема не в цене автомобиля, а в доходах населения

Паррируй

 

Покажи, что можно купить за 800к 3х летнее с "более богатой комплектацией", я поржу.


Изменено пользователем let be friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блять все еще хуже чем я думал. Долбоебы покупают новые полики в полном фарше за 2.3кк

Но это же блять поло. Что не делай он будет что внутри что снаружи ощущаться на 800-900к

Ебаные дебилы конченые :chel: и чего блять ток не сделаешь чтобы кабанчиком заказы в яндекс такси исполнять(для этого канешн берут пустые машины, но их нет нихуя)


Изменено пользователем armen_dno
goodmood понравилось это

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал 2 минуты назад:

Блять все еще хуже чем я думал. Долбоебы покупают новые полики в полном фарше за 2.3кк

Но это же блять поло. Что не делай он будет что внутри что снаружи ощущаться на 800-900к

Ебаные дебилы конченые :chel: и чего блять ток не сделаешь чтобы кабанчиком заказы в яндекс такси исполнять(для этого канешн берут пустые машины, но их нет нихуя)

 

За 2.3 можно взять премиум трех четырех летний в хорошем состоянии :onneponimaet::chel:


b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У нас страна конченых дегенератов. Гарантии на эти тачки нихуя нет. Ну она как бы есть но как бы по факту нет.  Купи ты за 2.3 с небольшим пробегом завезенку. За 2.3 можно сид было взять без пробега пару месяцев назад :onneponimaet:


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros said 6 hours ago:
drudge said 10 hours ago:
let be friends said 11 hours ago:
drudge said 18 hours ago:
armen_dno said 20 hours ago:

Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс.  У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме.

drudge said 21 hours ago:
armen_dno said 21 hours ago:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge said 21 hours ago:
armen_dno said 21 hours ago:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.

 

https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html
ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели
уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь

kez said 21 hours ago:
m2rkov said 21 hours ago:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно

 

У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут.

 

И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться

лучше взять надежный спорт, типа s4

Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо

В сравнении с какой то странной дорогой камри

>Ауди

> Рулиться

:trollface:

Ты че совсем долбаеб:chel:

кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок

Причем тут рулёжка и полный привод

Ауди это утюги с развесовкой 99/1 которые едут только прямо

Ну ты то не позорься хотя бы ебаный рот:chel:

торсен как раз таки обеспечивает идеальную развесовку за счет изменения процента передачи момента на разные оси и машина в любые повороты на любой скорости вруливается как приклеенная

едут только прямо пишет:onneponimaet:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 2 минуты назад:
motros написал 6 часов назад:
drudge написал 10 часов назад:
let be friends написал 11 часов назад:
drudge написал 18 часов назад:
armen_dno написал 20 часов назад:

Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс.  У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме.

drudge написал 21 час назад:
armen_dno написал 21 час назад:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge написал 21 час назад:
armen_dno написал 21 час назад:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.

 

https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html
ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели
уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь

kez написал 21 час назад:
m2rkov написал 21 час назад:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно

 

У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут.

 

И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться

лучше взять надежный спорт, типа s4

Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо

В сравнении с какой то странной дорогой камри

>Ауди

> Рулиться

:trollface:

Ты че совсем долбаеб:chel:

кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок

Причем тут рулёжка и полный привод

Ауди это утюги с развесовкой 99/1 которые едут только прямо

Ну ты то не позорься хотя бы ебаный рот:chel:

торсен как раз таки обеспечивает идеальную развесовку за счет изменения процента передачи момента на разные оси и машина в любые повороты на любой скорости вруливается как приклеенная

едут только прямо пишет:onneponimaet:

 

Ща уже ультра с 2019 


b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 4 минуты назад:
motros написал 6 часов назад:
drudge написал 10 часов назад:
let be friends написал 11 часов назад:
drudge написал 18 часов назад:
armen_dno написал 20 часов назад:

Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс.  У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме.

drudge написал 21 час назад:
armen_dno написал 21 час назад:

Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет.

drudge написал 21 час назад:
armen_dno написал 21 час назад:

Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить.

 

это в каком таком атмосфернике 6с до сотни?
в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1
Про заточку под трек даже писать че то лень:chel: камри:chel: трек:onneponimaet:

 

В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка.

 

https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html
ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели
уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь

kez написал 21 час назад:
m2rkov написал 21 час назад:

коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро

https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55

вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке


Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать.
Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается).

А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно.
По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится.

есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно

 

У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут.

 

И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться

лучше взять надежный спорт, типа s4

Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо

В сравнении с какой то странной дорогой камри

>Ауди

> Рулиться

:trollface:

Ты че совсем долбаеб:chel:

кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок

Причем тут рулёжка и полный привод

Ауди это утюги с развесовкой 99/1 которые едут только прямо

Ну ты то не позорься хотя бы ебаный рот:chel:

торсен как раз таки обеспечивает идеальную развесовку за счет изменения процента передачи момента на разные оси и машина в любые повороты на любой скорости вруливается как приклеенная

едут только прямо пишет:onneponimaet:

 

Ты чё долбоёб? Посмотри что такое развесовка и не позорься

Никакой привод не поможет если у тебя тяжеленая морда с мотором полностью за стойками 

m2rkov понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...