akaBeaver #10061 4 мая 2023 armen_dno написал 9 минут назад: Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок из нулевых и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс. надо все станки под него переоборудовать ,а потом эту поделку ещё кому-то продать.Это тебе не Китай с ахулиардом жителей Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #10062 4 мая 2023 armen_dno said 2 hours ago: Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс. У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме. drudge said 2 hours ago: armen_dno said 3 hours ago: Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет. drudge said 3 hours ago: armen_dno said 3 hours ago: Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить. это в каком таком атмосфернике 6с до сотни? в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1 Про заточку под трек даже писать че то лень камри трек В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка. https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь kez said 3 hours ago: m2rkov said 3 hours ago: коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55 вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать. Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается). А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно. По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится. есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут. И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться лучше взять надежный спорт, типа s4 Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо В сравнении с какой то странной дорогой камри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m2rkov #10064 4 мая 2023 kez написал 5 часов назад: По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится. я сразу включил макс кулинг, он на антифриз работает. там электронное управление. а термостат масляный стоит там где теплообменник. мне ответили из мосельман тюнинг. надо сфотать им как там у меня все. говорят не факт что на 5 подойдет. за xhp я слышал, коробку вообще не хотел шить. но тут бесплатно было, прошил и доволен. если че откачу. но щелкает реально бодро. стейдж2 нет желания делать, мощности хватает в этой машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kez #10065 4 мая 2023 (изменено) drudge написал 5 часов назад: есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно Согласен, н55 не эталон надежности. Из N-серии вообще только n47 удачный. Изменено 4 мая 2023 пользователем kez motros понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #10066 4 мая 2023 armen_dno написал 7 часов назад: А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента? Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое. kez понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #10067 4 мая 2023 drudge написал 6 часов назад: armen_dno написал 9 часов назад: Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс. У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме. drudge написал 9 часов назад: armen_dno написал 9 часов назад: Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет. drudge написал 9 часов назад: armen_dno написал 10 часов назад: Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить. это в каком таком атмосфернике 6с до сотни? в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1 Про заточку под трек даже писать че то лень камри трек В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка. https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь kez написал 9 часов назад: m2rkov написал 10 часов назад: коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55 вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать. Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается). А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно. По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится. есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут. И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться лучше взять надежный спорт, типа s4 Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо В сравнении с какой то странной дорогой камри >Ауди > Рулиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #10068 4 мая 2023 let be friends said 49 minutes ago: drudge said 7 hours ago: armen_dno said 10 hours ago: Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс. У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме. drudge said 10 hours ago: armen_dno said 10 hours ago: Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет. drudge said 10 hours ago: armen_dno said 11 hours ago: Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить. это в каком таком атмосфернике 6с до сотни? в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1 Про заточку под трек даже писать че то лень камри трек В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка. https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь kez said 10 hours ago: m2rkov said 11 hours ago: коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55 вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать. Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается). А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно. По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится. есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут. И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться лучше взять надежный спорт, типа s4 Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо В сравнении с какой то странной дорогой камри >Ауди > Рулиться Ты че совсем долбаеб кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
armen_dno #10069 4 мая 2023 (изменено) let be friends написал 3 часа назад: armen_dno написал 11 часов назад: А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента? Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое. дешевое дерьмо для населения? серьезно? 800к за гранту это дешево? убери импортные пошлины по 48% и рио с солярисами будут стоить по 600к завезенные из китая сделай пошлину 20% хотя бы или обычную растаможку как на 3летние авто и они будут стоить 700к но мы будем продолжать продвигать свое гранта спорт береза-лайн скрепа эдишен ван за 800к+ с 4 ступкой джатко эта машина должна стоить 400к в максималке на сраный блять миллиард долларов(ничто в масштабах государства) можно импортировать 120к рио и солярисов (и то тебе на такой заказ скидку сделают явно) на 5 миллиардов долларов можно вообще закрыть весь дефицит новых дешевых авто в стране тогда всякие умственно-отсталые не будут брать бушные рио по 2 ляма и толкать вверх цену на все остальные тачки Изменено 4 мая 2023 пользователем armen_dno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #10070 4 мая 2023 armen_dno написал 5 минут назад: let be friends написал 3 часа назад: armen_dno написал 11 часов назад: А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента? Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое. дешевое дерьмо для населения? серьезно? 800к за гранту это дешево? убери импортные пошлины по 48% и рио с солярисами будут стоить по 600к завезенные из китая сделай пошлину 20% хотя бы или обычную растаможку как на 3летние авто и они будут стоить 700к но мы будем продолжать продвигать свое гранта спорт береза-лайн скрепа эдишен ван за 800к+ ты прост не шаришь ,смысл какразтыке в том ,чтобы выпускать дерьмо и драть 48% пошлину.А если дерьмо не выпускать как тогда пополнять казну? m2rkov понравилось это Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #10071 4 мая 2023 drudge написал 3 часа назад: let be friends написал 4 часа назад: drudge написал 11 часов назад: armen_dno написал 13 часов назад: Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс. У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме. drudge написал 14 часов назад: armen_dno написал 14 часов назад: Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет. drudge написал 14 часов назад: armen_dno написал 15 часов назад: Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить. это в каком таком атмосфернике 6с до сотни? в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1 Про заточку под трек даже писать че то лень камри трек В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка. https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь kez написал 14 часов назад: m2rkov написал 15 часов назад: коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55 вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать. Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается). А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно. По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится. есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут. И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться лучше взять надежный спорт, типа s4 Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо В сравнении с какой то странной дорогой камри >Ауди > Рулиться Ты че совсем долбаеб кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок Причем тут рулёжка и полный привод Ауди это утюги с развесовкой 99/1 которые едут только прямо let be friends, kez, kvoevodin и 2 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dominionplayer #10072 5 мая 2023 let be friends написал 10 часов назад: armen_dno написал 17 часов назад: А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента? Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое. Если бы оно стоило как дешевле дерьмо для населения то и вопросов бы не было. 830к это НИХУЯ не дешевле дерьмо для населения. За такие деньги можно купить машину свежих годов, с маленьким пробегом и куда как более богатой комплектацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #10073 5 мая 2023 (изменено) dominionplayer написал 2 часа назад: let be friends написал 12 часов назад: armen_dno написал 20 часов назад: А чето изменилось блять я не понял? Про стодвадцать сил можно было бы и не писать кста https://www.ixbt.com/news/2023/05/04/120-lada-granta-sport-2023.html Блять, что ты хочешь от автомобиля Б сегмента? Не понимаю эти тупые горения на АвтоВАЗ - производят дешевое дерьмо для населения. Зато новое. Если бы оно стоило как дешевле дерьмо для населения то и вопросов бы не было. 830к это НИХУЯ не дешевле дерьмо для населения. За такие деньги можно купить машину свежих годов, с маленьким пробегом и куда как более богатой комплектацией. Проблема не в цене автомобиля, а в доходах населения Паррируй Покажи, что можно купить за 800к 3х летнее с "более богатой комплектацией", я поржу. Изменено 5 мая 2023 пользователем let be friends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
armen_dno #10074 5 мая 2023 (изменено) Блять все еще хуже чем я думал. Долбоебы покупают новые полики в полном фарше за 2.3кк Но это же блять поло. Что не делай он будет что внутри что снаружи ощущаться на 800-900к Ебаные дебилы конченые и чего блять ток не сделаешь чтобы кабанчиком заказы в яндекс такси исполнять(для этого канешн берут пустые машины, но их нет нихуя) Изменено 5 мая 2023 пользователем armen_dno goodmood понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodmood #10075 5 мая 2023 armen_dno написал 2 минуты назад: Блять все еще хуже чем я думал. Долбоебы покупают новые полики в полном фарше за 2.3кк Но это же блять поло. Что не делай он будет что внутри что снаружи ощущаться на 800-900к Ебаные дебилы конченые и чего блять ток не сделаешь чтобы кабанчиком заказы в яндекс такси исполнять(для этого канешн берут пустые машины, но их нет нихуя) За 2.3 можно взять премиум трех четырех летний в хорошем состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
armen_dno #10076 5 мая 2023 (изменено) У нас страна конченых дегенератов. Гарантии на эти тачки нихуя нет. Ну она как бы есть но как бы по факту нет. Купи ты за 2.3 с небольшим пробегом завезенку. За 2.3 можно сид было взять без пробега пару месяцев назад Изменено 5 мая 2023 пользователем armen_dno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #10077 5 мая 2023 За 1.4 можно бмв купить третей серии https://www.carwin.ru/japanstats/see/300788080 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drudge #10078 5 мая 2023 motros said 6 hours ago: drudge said 10 hours ago: let be friends said 11 hours ago: drudge said 18 hours ago: armen_dno said 20 hours ago: Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс. У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме. drudge said 21 hours ago: armen_dno said 21 hours ago: Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет. drudge said 21 hours ago: armen_dno said 21 hours ago: Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить. это в каком таком атмосфернике 6с до сотни? в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1 Про заточку под трек даже писать че то лень камри трек В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка. https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь kez said 21 hours ago: m2rkov said 21 hours ago: коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55 вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать. Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается). А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно. По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится. есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут. И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться лучше взять надежный спорт, типа s4 Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо В сравнении с какой то странной дорогой камри >Ауди > Рулиться Ты че совсем долбаеб кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок Причем тут рулёжка и полный привод Ауди это утюги с развесовкой 99/1 которые едут только прямо Ну ты то не позорься хотя бы ебаный рот торсен как раз таки обеспечивает идеальную развесовку за счет изменения процента передачи момента на разные оси и машина в любые повороты на любой скорости вруливается как приклеенная едут только прямо пишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodmood #10079 5 мая 2023 drudge написал 2 минуты назад: motros написал 6 часов назад: drudge написал 10 часов назад: let be friends написал 11 часов назад: drudge написал 18 часов назад: armen_dno написал 20 часов назад: Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс. У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме. drudge написал 21 час назад: armen_dno написал 21 час назад: Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет. drudge написал 21 час назад: armen_dno написал 21 час назад: Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить. это в каком таком атмосфернике 6с до сотни? в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1 Про заточку под трек даже писать че то лень камри трек В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка. https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь kez написал 21 час назад: m2rkov написал 21 час назад: коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55 вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать. Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается). А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно. По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится. есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут. И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться лучше взять надежный спорт, типа s4 Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо В сравнении с какой то странной дорогой камри >Ауди > Рулиться Ты че совсем долбаеб кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок Причем тут рулёжка и полный привод Ауди это утюги с развесовкой 99/1 которые едут только прямо Ну ты то не позорься хотя бы ебаный рот торсен как раз таки обеспечивает идеальную развесовку за счет изменения процента передачи момента на разные оси и машина в любые повороты на любой скорости вруливается как приклеенная едут только прямо пишет Ща уже ультра с 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motros #10080 5 мая 2023 drudge написал 4 минуты назад: motros написал 6 часов назад: drudge написал 10 часов назад: let be friends написал 11 часов назад: drudge написал 18 часов назад: armen_dno написал 20 часов назад: Блять тупорылый автоваз лучше бы взял за основу какой-то японский хороший движок до 2л из нулевых, купил на него лицензию и развивал его по-своему как корейцы или китайцы, но нет будем жрать свое говно 1.6 спорт 120лс. У нас свой духовноскрепный путь жрания говна в автопроме. drudge написал 21 час назад: armen_dno написал 21 час назад: Гранта спорт 120 кобыл. Ну чисто уебища автовазовские. Могли бы турбинку хоть ебануть самую простую. Но нет. drudge написал 21 час назад: armen_dno написал 21 час назад: Дада. Там 6с до сотни на атмосфернике и машина заточена под трек. Охуенный штатный выхлоп с охуенным звучанием. Охуенные диски, только спойлер спорный как по мне. От камри ждут где-то 7с до сотни максимум на чипе так что иногда можно с челов порофлить. это в каком таком атмосфернике 6с до сотни? в последнем кузове 7.7, в предпоследнем 7.1 Про заточку под трек даже писать че то лень камри трек В трд версии 6с до сотни насколько помню. Она не для нашего рынка. https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_camry_32147644.html ну прикольная конечно, как и любая другая спорт версия любой модели уже на обвесах, так что мало кого удивит если она поедет нормально, вряд ли особо порофлишь kez написал 21 час назад: m2rkov написал 21 час назад: коробку из бутмода зашил да, щелкает намного бодрей, но жестко в спорте, прям ударами небольшими. да зачем мне стейдж2. там надо ставить фильтр нулевой и кулек увеличенный как минимум, чтобы норм работало все. и так температура масла гонит сильно пздц. хотя у меня радиаторы новые. да и зацепа нет особо на заднем. стейд1 тупо хватает для этой тачки, едет реально быстро https://www.mosselmanturbo.com/en/msl-thermostat-n55 вот взять бы термостат для масла, только непонятно почему нету 535 ф10 в списке Обычно коробку шьют отдельно с помощью xhp. Почти все от нее в восторге (хотя я нет). Там куча опций кастомизируемых. Сам настраиваешь точки переключений, жесткость. Можно зашить старт всегда со 2-й передачи, или кастомный ланч. Ну в общем если хочется хуйней пострадать, то можно попробовать. Могу в лс посоветовать конкретного человека (дилера), который дает тест-драйв на день. Я шился у него, и потом у него же фулл лицуху купил (хотя, повторюсь, меня и сток прошивка устраивала, оказывается). А для ст2 нулевик не нужен. Производительного кулька (китайского вагнера) достаточно. По термостату: ты можешь попробовать в бутмоде MAX COOLING включить. Он влияет на термостат и вентилятор, и может поповлиять и на температуру масла. Хз как на н55, но на моем движке блок охлаждается антифризом, и получается масло меньше жарится. Но я эту галку отключил пока, т.к. мне начало казаться, что вентилятор часто крутится. есть мнение что н55 плохо держит тюнинг, если третий мотор не хочеться ставить, мб сильно баловаться нежелательно У нас много камрей на обвесах всяких типа ханн которые нихуя не едут. И все же 30к+ за камри пусть спорт эдишн это надо упороться лучше взять надежный спорт, типа s4 Надежный в плане что ты точно знаешь что машина будет ехать и рулиться так как надо В сравнении с какой то странной дорогой камри >Ауди > Рулиться Ты че совсем долбаеб кваттро это эталон рулежки среди гражданских марок Причем тут рулёжка и полный привод Ауди это утюги с развесовкой 99/1 которые едут только прямо Ну ты то не позорься хотя бы ебаный рот торсен как раз таки обеспечивает идеальную развесовку за счет изменения процента передачи момента на разные оси и машина в любые повороты на любой скорости вруливается как приклеенная едут только прямо пишет Ты чё долбоёб? Посмотри что такое развесовка и не позорься Никакой привод не поможет если у тебя тяжеленая морда с мотором полностью за стойками m2rkov понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение