Arzanis #81 7 марта 2019 готовые их блять решения не устраивают Их не не устраивают готовые. Их жаба душит. жаба скрипт. Азазхаызахзахзхахза DB Я - гений, ёпта 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hira88 #82 7 марта 2019 @@Kant оцени убийцу авто-шашек батлрояль на 691200 тетрис ботов на одной видеокарте в одном фреймбуфере Описание, коротко - каждая доска тетриса использует 220 бит (3 пикселя*4(цвета)*24 бит в каждом=288 бит, пустые биты хранят логику) и рисую максимальное количество полей(ботов) на разрешение экрана, у меня 1920*1080/3=691200 бот очень простой и умирает за минуту собрав 30-60 очков (сложный/нормальный крашит драйвер когда больше 10тыщ и он слишком медленный, я пробовал) как запустить у себя в браузере все 691200 ботов: 1. запустите хром командой chrome.exe --use-angle=gl 2. перейти по ссылке https://www.shadertoy.com/view/3dlSzs (там сам шейдер/исходники) 3. в редакторе на шадертое выбрать Common и удалить #define no_AI 4. (также в Common) установить #define AI 199 равным 0, тоесть #define AI 0 5. нажать кнопочку компиляции(под окном редактора на шадертое) и нажать фулскрин на моей 750нвидии было гдето 2ФПСа на максимальном количестве ботов както так Matriarch, Kant, Drakonian и 13 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #83 7 марта 2019 @@hira88 https://dtf.ru/games/42014-sony-ishchet-specialista-po-trassirovke-luchey твой шанс javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuJeu #84 7 марта 2019 Хира не забудь дать денех когда в сони устроишься ! Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #85 7 марта 2019 я вот иногда недоумеваю откуда у заказчиков берутся кейсы когда "подрядчик год делал - нихуя не сделал"а теперь понятно откудаземля тебе конечно пуховик, но раз ни за что не отвечаешь - можешь и поебстись с этим, вай нотЯ могу мотивацию заказчиков объяснить. Они давно уже хотели такую систему под свой бизнес сделать, готовые CRM все их задачи не решают. Хотели заказать у IT компаний такую систему с нуля, и им сказали 5 лямов отдавайте. За внедрение в какие-то готовые CRM'ки без расширения функционала - 500к. Они подумали, что нанять студентов за печеньки, и посмотреть результат через несколько месяцев - будет профитнее. Хотят сэкономить одним словом. Но с таким подходом ничего толкового не сделать - я это понимаю, поэтому поебусь несколько месяцев, выкатим хоть какой-то результат, опыта наберусь полный рот и портфолио пополню. А там с этим багажом в норм фирму джуниором пойду. заказчики долбаебы. если их система стоит 5 лямов значит она стоит 5 лямови дешевле 5 лямов она им не обойдетсяскорее всего они потратят лям на ветер и поймут что получили нихуяя честно не представляю как студенты могут запилить быстро систему которая будет работать и делать всё то что они хотят.но пусть пробуют. наверное они тоже решили поэкспериментировать и чему-то научитьсяпацаны, пытаюсь вот разобраться в оценке сложности алгоритмовпоправьте, если ошибаюсь (можете гнобить офк) java.util.ArrayListВставка элемента будет в среднем - O(n)Нам ведь не важно оценивать здесь худший случай (О большое)? (ибо в худшем случае массив перекопируется 3 раза)Как понять, когда какая метрика и когда важнее: худший случай [O()] или средний случай [O()+]? Надеюсь, сформулировал вопрос правильнос чего вдруг вставка O(n)вставляй хоть 1 элемент хоть 1000000 - один хуй будет один и тотже набор операций с memcopy - как ты правильно сказал 3 копирования (головы, самих вставляемых данных, хвоста) что важно оценивать зависит от того с какой целью ты оцениваешьв общем случае нужно уметь оценивать всё и всяна практике зачастую тебе надо лишь знать как отличаются трисет, хешмапа и арейлист очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matriarch #86 7 марта 2019 (изменено) ну ващета надо все элементы справа двигать для вставки в arraylist, это те не связный список Изменено 7 марта 2019 пользователем Matriarch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #87 7 марта 2019 если вы вставляете в коллекции построенные на массивах куда-то кроме конца - вы долбоеб Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #88 7 марта 2019 (изменено) ну ващета надо все элементы справа двигать для вставки в arraylist, это те не связный списокэто одна операция memcopy независимо от количества элементов Изменено 7 марта 2019 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matriarch #89 7 марта 2019 Охуенно, вот тебе надо воткнуть середину массива длиной 10 новый элементСколько по времени это будет выполняться?А в середину массива из 1000 элементов?А в середину массива из 100000000000000000 элементов?И по памяти такая же ебалень.В чем смысл тогда твоей замерки сложности по кол-ву операций? Тем более что она там не одна будет, это будет n копирований и n записей, хоть как угодно абстрагируй это в одной функции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madvlaydin #90 7 марта 2019 блять заебали мерить сложность, оперативка косарь стоит суки `KV понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rooster #91 7 марта 2019 (изменено) хуйня Изменено 7 марта 2019 пользователем Rooster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #92 7 марта 2019 блять заебали мерить сложность, оперативка косарь стоит сукиесли тебе бомбанёт n^2 памяти на любой мало-мальски приличный список там тебе нужна будет серверная планка на 128ГБ которая стоит даже не косарь баксов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #93 7 марта 2019 винда вообще не дает выделять непрерывные блоки больше 2гбдумаю в линуксах тоже что-то подобное есть Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #94 7 марта 2019 в линуксе можно я знаю как бомбит 35к^2 на один блок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #95 7 марта 2019 пацаны, пытаюсь вот разобраться в оценке сложности алгоритмовпоправьте, если ошибаюсь (можете гнобить офк) java.util.ArrayListВставка элемента будет в среднем - O(n)Нам ведь не важно оценивать здесь худший случай (О большое)? (ибо в худшем случае массив перекопируется 3 раза)Как понять, когда какая метрика и когда важнее: худший случай [O()] или средний случай [O()+]? Надеюсь, сформулировал вопрос правильноВставка в конец O(1) или O(n) если нужно ресайзить.Вставка в начало O(n) Вставка в середину формально O(n-m) или O(n) если нужно ресайзить.типо операция копирования массива или сдвига выполняется через регистры по одному адресу за одну итерацию. Хотя если проц современный и там AVX512 то там это все может произойти за меньшее число итераций, ибо может сразу по 512 бит копировать. По 8 адресов за раз. Но это типо условности железа, поэтому O(n) А по поводу этого, если тебе надо добавлять в конец, то аррей лист пойдет ибо будет в основном константное время. Если тебе надо добавлять по индексу, то он тоже пойдет. Если тебе надо удалять вставлять дохуя в середине не по индексу а в итерации, то лучше линкедлист и листитератор. Единственное адекватное применение линкед листа. Понаписал я конечно очевидной херни, но мб что-то есть что ты искал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #96 7 марта 2019 не уверен, что там используют AVX и прочеесчитать ведь ничего не надо, а он именно для подсчетов, а их инициализация сожрет всю производительность скорее всего я уже когда-то давано читал, там всё что делают это для выровненных указателей фигачат по машинному слову, вместо байтов, а если не выровнено, то по байтуили начало конец по байтам, если не выровнено, а середину опять словами Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #97 7 марта 2019 (изменено) В середину массива они добавляют . Я уже не помню когда последний раз .push юзал ок .concat (иммутабельный .push) юзаю иногдаВсе добавления/удаления идут в бд, а бэк и фронт просто преобразуют данные через map/filter/reduce. А Index походу в гугле работает, чтобы о таких вещах задумываться Изменено 7 марта 2019 пользователем .felix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Index #98 7 марта 2019 Ну так указатель и равен машинному слову.Массив - набор указателей в памяти. Было бы глупо JVM не утилизировать конвеерные возможности avx в memcpy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #99 7 марта 2019 (изменено) Охуенно, вот тебе надо воткнуть середину массива длиной 10 новый элементСколько по времени это будет выполняться?А в середину массива из 1000 элементов?А в середину массива из 100000000000000000 элементов?И по памяти такая же ебалень.В чем смысл тогда твоей замерки сложности по кол-ву операций? Тем более что она там не одна будет, это будет n копирований и n записей, хоть как угодно абстрагируй это в одной функциида ты прав. я попуталпочему-то у меня было представление что memcpy выполняется за O(1), т.е. скорость не зависит от объема копируемого Изменено 7 марта 2019 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение