Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

mazt3r

Elden Ring | Shadow of the Erdtree DLC (Релиз: 21 июня, 2024)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Хз каждый раз смешно с этой хуйни)

Типа в игре буквально можно каждую механику заабузить до фри вина, но есть правильные фри вины, а есть неправильные

Спириты ОП - отдельные в соло проходят игру

Магия ОП - азур комета убивает боссов до начала файта

Сила ОП - щиты 100% блок не тратят стамину и атаки с прыжка пробивают почти весь пойз

Ловкость ОП - бладхаунд степ, половина вепонов брокен

Вера ОП - отменяются анимации на огне и все следующие спелки кастуются мгновенно

Драконы ОП - просто вешаешь на босса скарлет рот и отходишь

Статус эффекты ОП, качаться ОП, использовать оружие ОП, эффекты на броне ОП

 

Элден ринг не самая сложная игра, если захотеть)


Изменено пользователем Leibster
ЖУМОНГ и ZIGKel понравилось это

6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перепись казуалов бля, которые думают на серьезных щщах, что не юзают op имбу в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KOТ написал 8 часов назад:

Есть кто траил нг плюс

Можно в двух словах что там ?

80% начальных боссов умирает за 3 тычки, потому что статы им подняли в 2-3 раза, а с норм билдом ты сильнее начала игры на нг0 в 20 раз. Лейты такие же, только Маления ебала, но это моя личная проблема. 

KOТ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот момент, когда ебанутый и ломающий по задумке игру мод делает её такой, какой она должна была быть изначально:gaben:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 11 часов назад:

Тот момент, когда ебанутый и ломающий по задумке игру мод делает её такой, какой она должна была быть изначально:gaben:

:coolstorybob:

Она "должна была быть" наполнена двойными боссами ебущими тебя нонстоп и не дающая тебе окон для ударов либо 1 окно раз в минуту? Садомазо предлагаю тебе начать практиковать.

Интересно а двойных боссов мод тоже дублирует? Ну удачи тогда против 4 горгуль, 4 крюсибл найтов и 4 годскин дуо.


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 31 минуту назад:

Она "должна была быть" наполнена двойными боссами ебущими тебя нонстоп и не дающая тебе окон для ударов либо 1 окно раз в минуту?

Нет, она должна была быть наполнена боссами, которые будут напрягать опытных игроков по часу+, а не умирать с 5 нобрейн джамп атак:pdanus:

Immolate написал 32 минуты назад:

Интересно а двойных боссов мод тоже дублирует?

Да:pepethink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 13 минут назад:
Immolate написал 45 минут назад:

Она "должна была быть" наполнена двойными боссами ебущими тебя нонстоп и не дающая тебе окон для ударов либо 1 окно раз в минуту?

Нет, она должна была быть наполнена боссами, которые будут напрягать опытных игроков по часу+, а не умирать с 5 нобрейн джамп атак:pdanus:

Immolate написал 45 минут назад:

Интересно а двойных боссов мод тоже дублирует?

Да:pepethink:

нехуй имба билды собирать

возьми палку незаточенную и будет тебе челендж

у меня например боссы с 5 джамп атак не умирают даже близко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 2 часа назад:
Immolate написал 2 часа назад:

Она "должна была быть" наполнена двойными боссами ебущими тебя нонстоп и не дающая тебе окон для ударов либо 1 окно раз в минуту?

Нет, она должна была быть наполнена боссами, которые будут напрягать опытных игроков по часу+, а не умирать с 5 нобрейн джамп атак:pdanus:

Immolate написал 2 часа назад:

Интересно а двойных боссов мод тоже дублирует?

Да:pepethink:

А можешь показать, как ты нормального босса с 5 джамп-атак убиваешь нивабиду?

 

Про малению, которая даже подойти не может, если играть с пеплом, тоже посмотреть хотелось бы.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я думаю у всех был в детстве друг, который постоянно пиздел как он в какой-то игре что-то невероятное делал
чел просто и является этим коллективным другом :pepethink:


Изменено пользователем Allfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gRUzz написал 30 минут назад:

А можешь показать, как ты нормального босса с 5 джамп-атак убиваешь нивабиду?

Видюха приедет, могу записать видосик.

 

gRUzz написал 31 минуту назад:

Про малению, которая даже подойти не может, если играть с пеплом, тоже посмотреть хотелось бы.

Не понял, ты дефаешь боссов или попускаешь?:chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 17 минут назад:
gRUzz написал 51 минуту назад:

А можешь показать, как ты нормального босса с 5 джамп-атак убиваешь нивабиду?

Видюха приедет, могу записать видосик.

 

gRUzz написал 51 минуту назад:

Про малению, которая даже подойти не может, если играть с пеплом, тоже посмотреть хотелось бы.

Не понял, ты дефаешь боссов или попускаешь?:chel:

я не верю. что не проделав большую работу над билдом можно запросто справиться с маленией или другим приличным боссом одним пеплом.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 19 часов назад:

Тот момент, когда ебанутый и ломающий по задумке игру мод делает её такой, какой она должна была быть изначально:gaben:

жаль этот мод не скакается с кооп модом

 

 


ezgif.com-resize.gif.c7c1bffc29c2c095f9a148e3cd4be92d.gif image.png.169232accaea2f5994f2de655c8847f1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда инфа? Кооп должен со всеми стакаться, по идее. Если стоят у обоих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  1.06

Additional elements

Added the function to send summoning signs to summoning pools in multiple areas, including distant areas.




※When sending a co-op sign to distant areas with this function, summoning pools in “Mohgwyn Palace” will be excluded.

Added the function to invade a larger area, including distant areas.

Added a new way to advance White Mask Varre’s questline other than participating in multiplayer invasion by defeating a new NPC.

 

Balance Changes

Added the following adjustments to Greatsword, Curved Greatsword and Great Hammers:

Reduced the time it takes for rolling to become possible after an attack (Jump attack, dual wield attack and attacks while mounted not included).

Increased the motion speed of strong attack and charge attack (mounted attacks not included).

Increased Guard Counter’s motion speed.

Increased the attack speed of Great Axes and reduced the time it takes for rolling to become possible after an attack (Jump attack, dual wield attack and attacks while mounted not included).

Increased rolling distance when player has a light equip load.

Increased the hitbox of Cipher Pata’s weapon skill “Unblockable Blade”.

Increased the range of Ash of War “Glintstone Pebble” and “Glintstone Dart” projectile while decreasing the damage and stagger power.

Decreased the travel distance and invincibility frames of Ash of War “Bloodhound Step” while adding the changes below:
 ・Reduced performance when used continuously.

 ・Increased travel distance when on light equip load.
 

Shortened the activation interval when using “Quick Step” skill in succession, increasing its ability to circle around the enemy when locked-on and add the changes below:
 ・Reduced performance when used continuously.

 ・Increased travel distance when on light equip load.
 

Decreased the damage and bleed build-up of weapon skill “Corpse Piler” when hit with the blood attack. When hit by the blade, the damage is only decreased slightly.

Decreased the target tracking ability of sorcery “Stars of Ruin”.

 

Bug Fixes

Fixed a bug which caused some attacks of “Lucerne” to not pierce enemy’s guard.

Fixed a bug which made it harder for a two-handed jump attack with “Bloodhound’s Fang” to break enemy’s stance.

Fixed a bug which caused the effect of “Determination” and “Royal Knight’s Resolve” to disappear after using the “Parry” skill with a dagger.

Fixed a bug when dual wielding Axe and Greataxe which caused additional effects from Spells, Weapon Skills and Items to not be applied correctly.

Fixed a bug when two-handing a Halberd which made it harder to withstand enemy’s attack after using guard counter.

Fixed a bug which caused the physical attack affinity of some weapons to be different from the affinity listed in the description.

Fixed a bug which caused the player to become more easily noticed by the enemy when wearing “Deathbed Dress”, even when crouching.

Fixed a bug which caused charge attack with flail to damage ally character when wearing “Deathbed Dress”.

Fixed a bug that caused HP to regenerate when switching your equipment to certain type of armor.

Fixed a bug where the effect added to the weapon upon using “Mists of Slumber” was lost when the player receive an attack.

Fixed a bug which caused the playable character’s movement to become unstable upon hitting certain enemies with the skill “Ghostflame Ignition”.

Fixed a bug which prevented player from using “The Queen’s Black Flame” skill’s follow-up attack when performing the skill with insufficient FP.

Fixed a bug with the weapon skill “Zamor Ice Storm” which allowed player to more easily withstand enemy’s attack when using the skill with insufficient FP.

Fixed a bug which caused the effect of spells and items added to right-hand armament to occur when using certain weapon skills with left hand.

Fixed a bug which caused the FP consumption description of certain weapon skills to be different from its actual FP cost.

Fixed a bug that allows “Rock Blaster” to not consume any FP when used with a staff on the left hand and no weapon on the right hand.

Fixed a bug which caused the charged version of “Black Flame Ritual” to consume the same amount of stamina as the normal version.

Fixed a bug which caused the player to receive less HP recovery from incantations and items other than “Flask of Crimson Tears” when activating the effect of “Malenia’s Great Rune”.

Fixed a bug which caused the “Opaline Hardtear” to not boost physical damage negation.

Fixed a bug which prevented the player from jumping mid-air while riding under specific condition.

Fixed a bug which allowed jump attack with Colossal Weapons while mounted to hit twice consecutively.

Fixed a bug which caused some signs to appear more than once in the Summoning Pool.

Fixed a bug which caused the effect of some weapon skill’s attack to persist under specific circumstances.

Fixed a bug which sometimes caused significant performance issue at “Ordina, Liturgical Town” under certain circumstances.

Fixed a bug which prevented the player from picking up dropped Runes upon death under certain circumstances.

Fixed a bug which allowed users to reach certain inaccessible area during multiplayer.

Fixed a bug which caused the multiplayer area to have different boundary than expected.

Fixed a bug that causes some enemies to have incorrect visuals and behaviors.

Fixed a bug that caused incorrect sounds to be played under certain circumstances.

Fixed a bug which caused some areas to make the player unable to move which lead to death.

Fixed a bug that caused some places on the map to have incorrect visuals and hitboxes.

Fixed a bug in some maps that allowed users to reach unexpected locations using certain procedures.

Fixed a bug with the PC version which caused click input to occur when equipping Staves or Sacred Seals and switching Windows to active.

Other performance improvements and bug fixes.

 

Other

Added the “ERROR” text to unauthorized items.



※In update file 1.04, we have fixed a bug that allowed players to pass unauthorized items that cannot be obtained in game to other players.
After the distribution of this update file, possession and usage of these unauthorized items will be subject to warning or penalty after a certain period of time.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 08.08.2022 в 23:58:

Тот момент, когда ебанутый и ломающий по задумке игру мод делает её такой, какой она должна была быть изначально:gaben:

Как насчёт перестать минмаксить в играх, в которых это не требуется для комфортного прохождения? И уж тем более не просить, чтобы игра балансилась подобным образом, потому что в таком случае она превратится в ограниченное унылое говно с полтора эффективными билдами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Предыдущие игры Миядзаки унылое говно, или что ты сказать хочешь?:chel:


Изменено пользователем WhyIamHere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 1 минуту назад:

Предыдущие игры Миядзаки унылое говно, или что ты сказать хочешь?:chel:

 

А что не так с предыдущими играми? Их можно пройти как угодно, будь у тебя хоть самый тупой и кривой билд. В том-то и смысл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...