Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

mazt3r

Elden Ring | Shadow of the Erdtree DLC

Рекомендованные сообщения

(изменено)
WhyIamHere написал 21 минуту назад:

Эта атака доджится просто стоянием прямо в хуйлане. Когда он начинает каст, у него офается коллижн:trollpalm:

 

amoremigo написал 5 часов назад:

в какую сторону развиваются игры Бабадзаки

В сторону близард и убейсофт (делаем хуйню ради бабок, хомячки и казуалы схавают):EZ:

в чем схавают, казуалы как раз таки бомбят и ревьюбомбят потому что слишком сложно

ну а по факту чтобы не страдать так много надо пылесосить всю карту ради осколков а ваншотов от радана меньше чем от малении 

ну и тут все зависит от вашего билда, это касается всех таких специально супер жирных и больно бющих боссов, не только радана, если у вас говно билд и вы его не меняете будете страдать дольше

мне подход с опенворлдом тоже не сильно зашел но это эксперимент который не факт что маэстро продолжить клепать дальше все время

 


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 5 часов назад:

в чем схавают

Недоработанные ленивые недомеханики уровня игр от убейсофт. Крафт, прокачка, баланс, классы, сюжет, выборы, живость мира, наполненность лок, духи, баланс пвп, левелдизайн вне 3-4 легаси данженов - всё хуйня уровня аверейдж ААА дрисни современной по факту. Даунгрейд после дсов, ещё и умноженный на количество >> качество. 

 

Immolate написал 5 часов назад:

но это эксперимент

Который принёс бабки, а именно это решает в наше время. Думаешь разрабы убейсофта не хотят делать годноту? Хотят и отдельные даже делают, те же художники. Как и в елдаке. Но совет директоров сказал надо бабки, и делают как надо для бабок. Какие основания полагать, что некст игра будет прокачанной секирой, а не прокачанным (в сторону ухудшения фактического геймплея ещё сильнее) елдаком? Что пиздазаки сказал про не хочу большие игры некст уже даже может не решать, боссы скажут надо так - сделает так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 5 часов назад:

Эта атака доджится просто стоянием прямо в хуйлане. Когда он начинает каст, у него офается коллижн:trollpalm:

и появляется коллижен у пустого воздуха в радиусе нескольких метров от него - это я и называю расстройством восприятия

Immolate написал 5 часов назад:
WhyIamHere написал 5 часов назад:

Эта атака доджится просто стоянием прямо в хуйлане. Когда он начинает каст, у него офается коллижн:trollpalm:

 

amoremigo написал 11 часов назад:

в какую сторону развиваются игры Бабадзаки

В сторону близард и убейсофт (делаем хуйню ради бабок, хомячки и казуалы схавают):EZ:

в чем схавают, казуалы как раз таки бомбят и ревьюбомбят потому что слишком сложно

ну а по факту чтобы не страдать так много надо пылесосить всю карту ради осколков а ваншотов от радана меньше чем от малении 

ну и тут все зависит от вашего билда, это касается всех таких специально супер жирных и больно бющих боссов, не только радана, если у вас говно билд и вы его не меняете будете страдать дольше

мне подход с опенворлдом тоже не сильно зашел но это эксперимент который не факт что маэстро продолжить клепать дальше все время

 

 

это было прохождение на ng+7, с 18-м уровнем благословения древа и очень жирным билдом, так что не надо рассказывать


Изменено пользователем amoremigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нг+7 это пиздец. Мне на нг+2 было сложнее в 2 раза, чем челам на нг0, ибо блид резист и пойз выше и в итоге нужно в 2 раза идеальнее играть. На +7 там наверн в 10 раз сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с модами в онлайне вообще нельзя играть? я не имею ввиду пвп, а именно стандартное прохождение чтобы видеть надписи на полу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне щас ощущается что бладик сложнее кольца, тут ваншоты блять на каждом шагу, нпсы ваншотают, паук ваншотает блять, даже его маленькие паучки сука могут ваншотнуть рандомно, хотя я качал хп. Ненавижу файты с несколькими противникам

А вы тут на радана ноете, финального босса длц, который не ваншотает нихуя, у него комбо длинные которые надо заучить и окна нащупать в которые можно влезать, вот и всё.


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 2 часа назад:

А вы тут на радана ноете, финального босса длц, который не ваншотает нихуя, у него комбо длинные которые надо заучить и окна нащупать в которые можно влезать, вот и всё.

 

нет ничего плохого когда пятиметровый босс ваншотает героя, это довольно реалистично. Только в итоге выглядит очень токсично, когда у одной из самых сильных атак приделана обманчивая коллижен модель. Это выглядит что по задумке игрок должен рано или поздно допирать, что уворачиваться от этого нужно не туда, куда подсказывает здравый смысл. Если Бабадзак себе сейчас такое позволяет, дальше его игры в этом плане будут ещё не лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 4 часа назад:

Мне щас ощущается что бладик сложнее кольца, тут ваншоты блять на каждом шагу, нпсы ваншотают, паук ваншотает блять, даже его маленькие паучки сука могут ваншотнуть рандомно, хотя я качал хп. Ненавижу файты с несколькими противникам

А вы тут на радана ноете, финального босса длц, который не ваншотает нихуя, у него комбо длинные которые надо заучить и окна нащупать в которые можно влезать, вот и всё.

 

Чё угодно сложнее елдака кроме хуйлана и малении лол. Сложных мобов или ситуаций с ними на все 250 часов дай бог моментов 10, включая легаси данжи. Я уж молчу про всякие ловушки трапы хуяпы, которых во всём елдаке ровно 1 - сундук в каэлид из лиурнии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 13.08.2024 в 00:21:

Недоработанные ленивые недомеханики уровня игр от убейсофт. Крафт, прокачка, баланс, классы, сюжет, выборы, живость мира, наполненность лок

Ты перечислил, механики еще в диаблах-морровиндах появившиеся (если не раньше офк), тогда юбиками и не пахло в помине…

 

Про «казуалы схавают» - у них каждая часть планку сложности выше делает, что в третьем дарке нытье было - как все быстро стало на манер бладика. Что в Секиро тонны говна о сложности. Что в кольце тонны воплей - атаки с задержкой, чтение фласки игрока, додж проджектайлов боссами, куча комб у боссов, не могу дать тычку и т. д… Ну и вспомнить сколько было сложныхь боссов в бладике/трешке - штук по 5 от силы вместе с длц наберется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 17 минут назад:

механики еще в диаблах-морровиндах появившиеся

Так дело не в механиках, а что они сделаны на отъебись без какой-либо глубины. Каждая из этих механик буквально претерпела даунгрейд по сравнению с дс3/бб/секиро, несмотря на самый большой бюджет игры, кучу готовых ассетов, огромный опыт и крутого сюжетописца в разрабах. Причины только 2 - похуй и так схавают и облегчить под казуалов. 

 

eksait написал 29 минут назад:

Что в кольце тонны воплей

Тонны воплей не имеют никакого значения перед фактами - сложность мувсета полностью компенсируются отсутствующими статами у мобов и присутствующими в избытке у гг. В плане лок вообще смешно (не удивительно, что никто и не пишет про них ничё, кроме совсем бреиндедов). Буквально во всех предыдущих играх каждая локация была сделана так, что ты по кд сосал у дефолт мобов/ловушек, причём даже не на первом прохождении с сильным билдом всё равно в каждой игре изи отсосать на локе. В кольце это возможно дай бог в 10 местах на всю 250-часовую игру и только на первое прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз данжи нормальные в кольце вроде были по дизайну, до длц, в длц конечно пиздец все слишком просто в плане лок и мобов, прям в глаза сильно бросилось, по отношению к основной игре. Я вот обычно пухи тещу в древе малении, там самые ебнутые мобы, так вот они там в разы мощнее мобов из длц, вот там меня реально ебали как я туда попал первый раз

вот если пылесосить и юзать кучу бафов как папич какой-нибудь то кольцо легчайшая часть будет, а если без гайдов и без фул высасывания карты, то сложная, в этом проблема вот этих песочниц, у всех разный опыт, у кого-то изи мод у кого-то хард, а кольцо еще больше песочница чем дсы до этого, еще более разбалансирована игра, мне нравится более концентрированный сбалансированный опыт который дает секиро чем игра в песочнице, хотя песочница конечно по определению даёт больше реиграбельности


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз для меня кольцо самое низкореиграбельное, несмотря на песочницу. В нормальных песочницах можно долго сидеть как раз из-за сложности и глубины механик. В тот же майн можно тысячи часов дрочить познавать суть, в итоге всякие компьютеры в криэйтор моде хуярить на редстоунах.

А тут 1 прохождение и знаешь абсолютно всё. Никаких секретов, ничего не может быть нового. И между билдами 0 разницы. Даже за мага по сравнению с мили абсолютно тот же геймплей - нажал 5 роллов от комбы, кастанул самую оптимальную по дмг/мана/касттайм хуйню. И так весь файт. Свапать магию на боссах никогда не нужно и не поощряется, наоборот только время на кликанье кнопки 10 раз теряешь из-за уёбищной консольщины. Никаких комб между заклинаниями не существует, кроме нажать сначала бафф на урон или кинуть там луну на +10% к урону, а потом спамить мейн закл. И вот какой кайф это играть? С мили пушками тоже, вроде дохуя мувсета добавлено, а толку от него абсолютно никакого. Берёшь 1 оптимальную пуху и жмёшь на ней 1 оптимальный удар, будь то заряженный, просто спам р1 на быстрых, или вепон арт. Буквально уровень демонов, только там ты жал 1 удар потому что в мувсете всего 1, а тут потому что мувсет увеличили, а углубить механику под необходимость жать разные удары для повышения дпса - нет.

В итоге перепройти секиро с одной и той же катаной, но разнообразием страт в ней (удар, заряженный удар, парирование, микири, джамп, удар после хука, удар после прыжка, протезы, атаки со скиллов, абилки за эмблемы - всё это нужно юзать для оптимизации дпса) намного круче, чем перепройти елдак с алебардой вместо угса, на которой так же будешь спамить заряженную атаку с той же анимацией, что у угса, либо джампы с той же анимацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай скрин из стима, сколько часов в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 9 часов назад:

Так дело не в механиках, а что они сделаны на отъебись без какой-либо глубины. Каждая из этих механик буквально претерпела даунгрейд по сравнению с дс3/бб/

Те же самые механики, приведи пример даунгрейда.

 

WhyIamHere написал 9 часов назад:

фактами - сложность мувсета полностью компенсируются отсутствующими статами у мобов и присутствующими в избытке у гг.

В других частях не так было или про что ты вообще задвигаешь?

Я кольцо прошел на 110 лвл, если ты вкачивался в 170 лвл чудище с оп билдом с ютуба, не равно, что все так же делали.
. В первом дсе ты мог на лоу лвле взять алебарду или меч ЧР и выносить все.
. Во втором купить в хабе рапиру и обоссать всю игру
. В третьем селсворды дикий урон вносили

 

В кольце убивал на 1 лвле три сентинеля и на 30-40 апостола в башне кайлейда и это нихуя не изи было, даже с учетом моего предыдущего опыта всех старых игр.

 

Ну и забавно как ты хуесосил третью часть до выхода кольца, а сейчас ее как эталон в пример приводишь… Уверен в некст их игре так же будет - кольцо эталон а новая игра говнище.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне во втором ДСе пришлось использовать разные оружия под разных противников

в третьем ДСе иритильский меч позволил проходить всё что угодно - единственное исключение что могу вспомнить, его довольно невыгодно использовать против танцовщицы

в чётвёртом - ну понятно

 

вот во втором смена оружия под противников это прям много проблем снимает:

1. летающие пегасы в метельной локации - их жизненно необходимо станить, тем самым фактически убивать за одну комбу. Их пойз устойчвость растёт с каждым ng+, так что на ng+7 в этом плане спасает только оружие с самым высоким пойз уроном в игре - тяжёлый меч из склепа

2. самым тяжёлым боссом на ng+7 для меня явилась Элана - призывает по три скелета и одному Вестальду - здесь спасли только парные клинки из красного железа, лучшие парные клинки в игре. Их вообще во многих ситуациях выгодно использовать

3. подземелье Луркера, где против тебя Хавел и другие фантомы - здесь на многих оружиях будешь страдать, и тяжёлая рапира идеально заходит. Также ко многим ситуациям в игре идеально заходит именно она

4. тяжёлый топор подземных гномов - очень высокий пойз урон, и в отличие от меча из склепа, хорошая скорость, ну и дпс. Меч из склепа тупо неудобен против рядовых либо быстрых противников

 

это из того что сразу вспомнилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.1b779827f1ec1b3b1893354810a21e48.png

zfbjnk603 понравилось это

В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 14.08.2024 в 08:53:

Дай скрин из стима, сколько часов в игре.

image.png.49999272efbedb4cfeea4bf5a7fa0990.png

 

eksait написал 14.08.2024 в 11:35:

приведи пример даунгрейда

В дс1 10 типов прокачки пухи и 20 типов камней. Нет респеков скейлов вообще, так что пуха для силовика - всегда пуха только для силовика.

В дс2 3 типа камней и 10 типов прокачки. Спеки скейлов позволяют изменить пуху так, что в некоторых случаях она лучше, в некоторых хуже. Пухи для силовиков всё ещё только для силовиков - нельзя на угсе получить дохуя урона, качая дексу, потому что в мидгейме те захотелось взять угс и лень потратить 1 очко на респек.

В елдаке качаешь любой стат до 60 и берёшь любую не юник пуху в игре, получая одинаково ёбнуто высокий урон в любом случае.

 

eksait написал 14.08.2024 в 11:35:

В других частях не так было или про что ты вообще задвигаешь?

В других частях низость статов соответсвовала простоте мувсета. В дс3 оптимальный для даркобоёвки баланс, когда у босса норм статов даже под самую имбовую пуху в игре (селлсворды), и мувсет оптимально сложный под никак не развившийся с 2009 ролл-ролл-ролл-р1-р1-повторить геймплей. В секиро уникальный прогрессивный геймплей, бладик +- дс3 по балансу с заметными изменениями, делающими геймплей обновлённым и освежённым. После этого выходит елдак с роллом из демонов и боссами пизже секировых в 5 раз. А чтобы это могли пройти не только спидранеры с 10000 часов, задрачивающие каждого босса до нодмг на первом прохождении, челам дают статов, чтобы любой папич мог заспамить длжамп атаками, не уча мувсет и даже не смотря на босса большую часть времени. 

 

eksait написал 14.08.2024 в 11:35:

В кольце убивал на 1 лвле три сентинеля и на 30-40 апостола в башне кайлейда и это нихуя не изи было

Буквально аргумент в пользу абзаца выше)0

 

eksait написал 14.08.2024 в 11:35:

Я кольцо прошел на 110 лвл, если ты вкачивался в 170 лвл чудище с оп билдом с ютуба

После 60 хп и 50 в 1 уроновый стат разницы почти нет. Да, можно качнуться 200-250, чтобы одеть макс тяж броню и юзнуть 5 баффов по гайду, чтобы снизить урон по себе в 3 раза и танчить хоть радана, но это не то, как играет большинство (и я в том числе). Единственный реальный профит качать лвлы после 120 - возможность юзать все билды без постоянного респека. 

 

Ща прохожу бтв нг0 с эйфорией с нулевой, ток дошёл до лиендела и уже 50 хп прокачано, и урона у этой хуйни даже со статами чисто под держать в руках уже ёбнуто (и это я не прокачал его до +9, что вери изи сделать на 30 минуте игры). В принципе перс уже сильнее не станет по сути)00 Ну ещё 10 в хп и стаминки качнуть, чтоб пойз был на дефолт мобов. 

 

eksait написал 14.08.2024 в 11:35:

Ну и забавно как ты хуесосил третью часть до выхода кольца

Там хуёвый левелдизайн и визуал. В плане боссов это лучший солс, доступный на пк. Ничё не изменилось во мнении крч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел буквально не отличается от дотеров с 10к часами которые ненавидят игру но каждый день в неё играют :onneponimaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...