Greaver #501 2 октября 2020 Edgarchik написал 8 часов назад: какой что какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayhem #502 2 октября 2020 кто-нибудь уже посмотрел фильм задом-наперед? lceFrog понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayhem #504 2 октября 2020 задом-наперед healms понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #505 2 октября 2020 даже не знал про него спасибо люблю исландские комедии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edgarchik #506 2 октября 2020 Так на торрентах нет же ишо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 1 #507 2 октября 2020 Mayhem написал 14 часов назад: кто-нибудь уже посмотрел фильм задом-наперед? Будет тоже самое говно, что и в обычном состоянии. Edgarchik понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #508 3 октября 2020 1 1 написал 10 часов назад: Mayhem написал 02.10.2020 в 09:00: кто-нибудь уже посмотрел фильм задом-наперед? Будет тоже самое говно, что и в обычном состоянии. Получается, Нолан снял фильм-палиндром? Господи, какой же гений. Кроме Баха и Нолана кто-то ещё делал подобное? JetG и UmN1k понравилось это Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edgarchik #510 4 октября 2020 (изменено) короче главный герой это уборщица, которая вычистила инвертированные пули из прямого течения времени, будучи инвертированным, чтобы время могло течь дальше и не было войны, вот xd Изменено 4 октября 2020 пользователем Edgarchik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #511 8 октября 2020 Новый фильм Кристофера Нолана «Довод»… Хочется поделиться — но именно так, чтобы не говорить о сюжете и без спойлеров (поэтому советую даже трейлеры не смотреть — фильм требует погружения с первых кадров, и не-знание сюжета будет только в плюс). Я сходил на этот фильм в кинотеатр — в принципе, не так много фильмов меня мотивируют ходить в кино, но фильмография Нолана, от «Memento» до «Inception» и «Interstellar», уже обещает особенный взгляд действительно выдающегося режиссёра. И эту рецензию я пишу уже спустя несколько дней после просмотра и понимаю, что именно эмоционально этот фильм достигает меня только сейчас — после начала титров было состояние… «выкинутости», но по-настоящему сильным оно стало только сейчас. В своих предыдущих работах Нолан уже пытался максимально… доступно донести важные аспекты, которые всегда остаются за пределами внимания — и понимания. Если очень грубо, то в «Начале» это были сновидения, в «Интерстелларе» — четырёхмерное (и дальше…) измерение. А «Довод» — это про время, но не в привычном понимании, всё сложнее и нелинейнее. Объяснять это словами нет смысла — это действительно нужно именно ощущать и понимать. И в новой картине у Нолана удалось передать именно визуально — и так, что практически любой сможет понять — если захочет и приложит немного усилий. А ещё лучше — почувствует. А об этом картина буквально и говорит (к слову, к этому одна из главных претензий критиков фильма — тех, кто не понял концепт). Этот фильм не претендует на «научность» — как, впрочем, и другие фильмы режиссёра — потому как всегда есть вещи, которые останутся за пределами квантовой физики и математических формул. И при этом «Довод» — это всё же на данный момент, пожалуй, самый сложный фильм Нолана. Нет, не сложный для понимания — не умаляя сюжета, всё же он достаточно (относительно, конечно) простой — просто нужно быть даже не столько внимательным к деталям (хотя они, конечно, тут важны), сколько именно сконцентрированным — хотя фильм сам располагает к этому, держа в напряжении на протяжении всех 2,5 часов (которых, кстати, практически не замечаешь — всё на одном дыхании). Но всё же — сложный именно… технически. Неизбежно возникают ассоциации именно с «Началом» — хотя сюжет и суть другие. Условно, Нолан взял формулу, созданную в «Начале», и довёл её практически до совершенства. Именно поэтому в фильме практически нет… лирики, эмоций на человеческом уровне — для той идеи, которую Нолан доносит здесь, они явно не первостепенны. Но «человечность» в фильме всё же есть, и она явно важна — опять же, желание главного героя, чтобы никто невиновный не пострадал. Но… это нужно разглядеть и увидеть самому. Для кого-то, возможно, будет важнее аспект головоломки, который здесь, безусловно, сильный — и подумать и сопоставить увиденное точно придётся. Кому-то однозначно понравится элемент экшена — а он здесь действительно очень сильный. Поначалу после выхода из кинотеатра это была одна из моих претензий — слишком много экшена. И поначалу я воспринимал это так, словно Нолан пошёл на компромисс со зрителем, добавив больше движения, картинки, чтобы было хотя бы «я ничего не понял, но зато прямо вау!» И мне было немного… грустно — от того, что Нолан вроде как ушёл от своей созерцательности — как в «Помни» или «Жук-скакун». Но сейчас я понимаю — это не столько реверанс в сторону зрителя и мэйнстрима, сколько именно воплощение идеи — Времени. А чтобы прочувствовать всё это, расслабляться нельзя — на протяжении всего фильма. И да, в фильме присутствует буквально пара шуток, которые тоже воспринимаю как очередной компромисс со зрителем, но воспринимаются они вполне естественно (особенно если учитывать один из источников вдохновения Нолана именно для этого фильма). И да, фильм действительно масштабный — уж насколько у меня самого безразличие к экшену, в этом фильме меня буквально затягивало, не выпуская из состояния напряжения. И Нолан был абсолютно честен, говоря, что этот фильм нужно смотреть именно в кинотеатре — это не рекламный трюк, прочувствовать всё именно с той силой можно только в кинотеатре, на большом экране и именно с таким звуком (о звуке буквально чуть позже). Технически фильм действительно потрясающ — операторская работа, все кадры, снятые именно на плёнку, масштабные сцены, снятые практически полностью без компьютерной графики — команда достойна отдельных аплодисментов!.. И актёрская работа максимально на высоте. Джон Дэвид Вашингтон играет именно такого персонажа, которого должен по сюжету — и справляется с этим на отлично. Роберт Паттинсон раскрывается с совершенно неожиданной стороны — при том, что ранее он уже неоднократно доказывал, что он — очень талантливый и разноплановый актёр. И претензии в нелогичности действий отдельных персонажей также не обоснованы — только заглянув «за», вовнутрь, всё становится по своим местам. Плюс, конечно, не стоит забывать, что это — именно кино. И отдельное место, отдельные аплодисменты — музыке Людвига Йоранссона!.. До этого Нолан работал с Дэвидом Джульяном, Джеймсом Ньютоном Ховардом и, конечно, Хансом Циммером, чьи саундтреки к «Началу» и «Интерстеллару» однозначно вошли в списки лучших в истории кинематографа. Но саундтрек Йоранссона — это… нечто безумно сильное и потрясающее! Композиции передают, даже именно погружают в нужное состояние фильма — состояние напряжения, выхода за пределы эмоций — и за… грань того, о чём фильм. И именно в кинотеатре, во время просмотра музыка воздействует по-настоящему, буквально на каждую клеточку — и не только за счёт громкости или напряжённости моментов. Это нужно именно испытывать самому. Единственный минус для меня — это композиция рэпера Трэвиса Скотта, которая звучит, когда начинаются титры. Несмотря на то, что сам Нолан называл этот трек последним кусочком паззла, который они собирали год, этот трек лично для меня звучит слишком… чужеродно. Плюс вездесущий эффект «автотьюна» на вокале — из-за этого трек звучит слишком «по-голливудски». Но весь остальной саундтрек — это… нечто потрясающее! И да, очень важный момент. Название фильма. По сути, российские переводчики «поломали» фильм, по факту придумав собственное слово «Довод», которое на самом деле никак не относится к фильму кроме того, что является палиндромом. В фильм «встроен» известный… палиндром, части которого играют важную роль в сюжете. Но изменённое название фильма «Довод» не имеет к нему отношения и… сбивает с толку. Поэтому — название фильма именно «TENET» — и да, именно заглавными буквами. В общем, лично для меня это именно тот фильм, который по-настоящему настиг меня уже позже, спустя определённое время после просмотра — наверное, так и должно было быть. И да, не упустите возможность и посмотрите этот фильм именно в кинотеатре. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mokoxiki #513 8 октября 2020 Норм фильм. Но не лучший у Нолана :) Он задрал планку высоко , поэтому даже норм фильм для многих классный :) Из минусов для меня - диалоги. Это просто нарезка фраз как в трейлере. И монтаж - опять таки нарезка как в трейлере :) В целом, норм аттракцион. Но не топ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #514 10 октября 2020 В реверсе как думаете требушеты стояли бы впереди или сзади? И ломались бы от одного выстрела или могли бы по десять камней ловить? Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MacJei #516 14 октября 2020 Фильм не впечатлил. Тема не нова. Сделано максимально запутанно и уебишно, чтобы все дауны ходили и ссали кипятком от своей тупости. Цитата Есть речи - значенье Темно иль ничтожно, Но им без волненья Внимать невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sarkazmabol #517 17 октября 2020 Бутусаф написал 10.10.2020 в 12:47: В реверсе как думаете требушеты стояли бы впереди или сзади? И ломались бы от одного выстрела или могли бы по десять камней ловить? мне больше интересна работа реверса на человеческой многоножке. Цитата ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
finargot #520 17 октября 2020 MacJei написал 14.10.2020 в 11:57: Фильм не впечатлил. Тема не нова. Сделано максимально запутанно и уебишно, чтобы все дауны ходили и ссали кипятком от своей тупости. Так в этой теме уже ничего нового ты и не придумаешь. Только подходы и интерпретации некоторых моментов. Вот тут реверс - новая тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение