Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (0 members, 1 Guest)

PeaceHaver

Психологии тред

Recommended Posts

t1 написал 26.11.2020 в 22:13:
PeaceHaver написал 25.11.2020 в 16:56:
Тигрëнок написал 25.11.2020 в 15:36:

жесть чел с картинки криповый я имею ввиду ведущего 

 

мне кажется он в прошлом детишек маленьких того этого ну вы поняли 

он тебе таким кажется не просто так, но бессознательное тебя немного обмануло

 

maxres2.jpg

  

Шум и ярость написал 25.11.2020 в 15:38:

Чел с картинки типичный сектант - такие обычно во всякие свидетели Иеговы идут или в НЛП, ох вейт:popavs:

А тебя сильно обмануло:

 

MYCah4eOZ68.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Ну, а вообще, сравнивать вполне научно обоснованное НЛП с религией - это от небольшого ума =)

Показать больше  

А по теме самопрограммирования что-то изучал, есть какие-то материалы?

Или там психогипноза какого-то, не знаю.

Конечно, изучал. Основная проблема заключается в том, что переход в измененное сознание - это отключение критического мышления и расфокусирование внимания, гасить бета-волны, если тебе это что-то скажет. И получается, что направлять себя нечем, т.к. сознание ты отключил, можно только расслабиться - получается медитация, в идеале до отключения альфа-волн (у меня такое было - вообще выпадаешь из реальности, времени нет).

 

А для того, чтобы в этом состоянии направлять твоё сознание нужен оператор, потому что находится в сознании и с отключенным сознанием надо два сознания, а расщепленное сознание - это уже шизофрения. Собственно, вкратце вот мой тренер рассказывает:

 

 

 

Соответственно, по части медитации - она работает, как в классическом виде цигуна/дзена/дхьяны, так и в виде современных новомодных переделок задорого типа тета-хилинга. Как заниматься классической медитацией - инструкция на пять пунктов: тихое место (спокойная музыка), чтобы свет не лупил. Принять правильную позу (лотос/полулотос/сидя/полулёжа), положить руки на центр (чуть ниже пупка) и сосредоточиться сознанием на этом месте. Дышать спокойно и, главное, перестать думать). Минут 20 для начала хватит, я занимался и по часу. 

 

Если хочешь какие-то проработки помимо классики - можешь попробовать у Володи одну из медитаций: процесс примерно тот же, только он тебя в этот момент направляет, плейлист тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLLghaxk3gEUUcQPqmRFjdJ4G6NxF7giOm

 

 

Последний вид - кусок с моего курса, меня с этой медитации нихуево отпустило, честно скажу. Надо будет ещё разок повторить (на название внимание не обращай - пиар):

 

Ну, и сама индукция из ролика, кстати, неплохая: позволяет погружаться в состояние куда как проще помимо прочих бонусов. По части бонусов - можешь про Хофа почитать или посмотреть подкаст Рогана в переводе:

 

 

П.С. Сам гипноз тоже изучал - сильно отличается от того, что в масс-медиа о нём говорят, и от стереотипов. С другой стороны, цыганский гипноз существует, как и мгновенный гипноз с шоковым погружением. Не всегда и не на всех, понятное дело, но на загруженных людей с ментальными проблемами - да, а таких у нас большинство.

Шум и ярость написал 26.11.2020 в 22:33:
PeaceHaver написал 25.11.2020 в 16:56:
Тигрëнок написал 25.11.2020 в 15:36:

жесть чел с картинки криповый я имею ввиду ведущего 

 

мне кажется он в прошлом детишек маленьких того этого ну вы поняли 

он тебе таким кажется не просто так, но бессознательное тебя немного обмануло

 

maxres2.jpg

  

Шум и ярость написал 25.11.2020 в 15:38:

Чел с картинки типичный сектант - такие обычно во всякие свидетели Иеговы идут или в НЛП, ох вейт:popavs:

А тебя сильно обмануло:

 

MYCah4eOZ68.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Ну, а вообще, сравнивать вполне научно обоснованное НЛП с религией - это от небольшого ума =)

я када смарю на етова унтерка, у меня первая ассоциация отсылает к клипаку на пейсню Ленина пакет КАРЛИКИ ДВА - сей челибас прям идеально вписывается в етот видеоряд:suda:

С одной стороны, да. С другой - специалист отличный. 

 

А наркоманский НЛП существует: там в последнее время начали рождаться какие-то эзотерические шаманские вещи во вполне себе респектабельных институтах НЛП. Я вот хз, что это за пиар, но и на это у нас есть потребитель, как я понимаю.


Edited by PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post

Найс создал тему которую я хотел создать еще давно и причем что забавно создал в день моего рождения.

Судя по количеству страниц за год не удивительно почему я обнаружил ее только сейчас. 

 


  ;)  

post-177470-0-56078200-1563156851.jpg.dc1943c08ff1bfde28e98f924ef05f93.jpg4.jpg.8e3cdd258f7da265dd77b52367231cad.jpg

Share this post


Link to post
Sarkazmabol написал 6 часов назад:

Найс создал тему которую я хотел создать еще давно и причем что забавно создал в день моего рождения.

Судя по количеству страниц за год не удивительно почему я обнаружил ее только сейчас. 

 

С приходом.

 

Да кому нужна психология в обществе потребления? Только людям с проблемами, у кишок на ножках все и так в поряде.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 12 минут назад:

Да кому нужна психология в обществе потребления?

тем, кто слишком туп шобы осилить психотерапию и тем более психоанализ:pepethink:


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

  

если правильно презентовать - например с помощью нарратива об альтернативной не-колониальной реальности (с) Барян

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 24 минуты назад:
Sarkazmabol написал 6 часов назад:

Найс создал тему которую я хотел создать еще давно и причем что забавно создал в день моего рождения.

Судя по количеству страниц за год не удивительно почему я обнаружил ее только сейчас. 

 

С приходом.

 

Да кому нужна психология в обществе потребления? Только людям с проблемами, у кишок на ножках все и так в поряде.

Помоги соне:BlessRNG:


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

 

Share this post


Link to post
Шум и ярость написал 9 минут назад:
PeaceHaver написал 24 минуты назад:

Да кому нужна психология в обществе потребления?

тем, кто слишком туп шобы осилить психотерапию и тем более психоанализ:pepethink:

Согласен, психотерапия охуенная штука - гребёшь с лохов бабло лопатой, эффекта нуль, кроме роста циферок на твоём счету. И мало, кто может возразить - психотерапевт же ты =)

JDS написал Только что:
PeaceHaver написал 25 минут назад:
Sarkazmabol написал 6 часов назад:

Найс создал тему которую я хотел создать еще давно и причем что забавно создал в день моего рождения.

Судя по количеству страниц за год не удивительно почему я обнаружил ее только сейчас. 

 

С приходом.

 

Да кому нужна психология в обществе потребления? Только людям с проблемами, у кишок на ножках все и так в поряде.

Помоги соне:BlessRNG:

Чем и зачем?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал Только что:

 

JDS написал 1 минуту назад:
PeaceHaver написал 26 минут назад:
Sarkazmabol написал 6 часов назад:

Найс создал тему которую я хотел создать еще давно и причем что забавно создал в день моего рождения.

Судя по количеству страниц за год не удивительно почему я обнаружил ее только сейчас. 

 

С приходом.

 

Да кому нужна психология в обществе потребления? Только людям с проблемами, у кишок на ножках все и так в поряде.

Помоги соне:BlessRNG:

Чем и зачем?

Правкой мозгов, по ней же дурка плачет. А затем, что-бы она своему сыну не руинила жизнь.


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

 

Share this post


Link to post
JDS написал 1 минуту назад:
PeaceHaver написал 2 минуты назад:

 

JDS написал 3 минуты назад:
PeaceHaver написал 28 минут назад:
Sarkazmabol написал 6 часов назад:

Найс создал тему которую я хотел создать еще давно и причем что забавно создал в день моего рождения.

Судя по количеству страниц за год не удивительно почему я обнаружил ее только сейчас. 

 

С приходом.

 

Да кому нужна психология в обществе потребления? Только людям с проблемами, у кишок на ножках все и так в поряде.

Помоги соне:BlessRNG:

Чем и зачем?

Правкой мозгов, по ней же дурка плачет. А затем, что-бы она своему сыну не руинила жизнь.

Так в том-то и проблема, что ей норм. 

Плюс, никто насильно помочь не может: можно помочь измениться, если человек хочет сам.

А каких-то антисоциальных вещей она не творит, чтобы её в дурке колесами поили.

В целом, если вдуматься глубоко, вполне себе стандартная ебанутая барышня, которых в стране миллионы.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 4 минуты назад:

Согласен, психотерапия охуенная штука - гребёшь с лохов бабло лопатой, эффекта нуль, кроме роста циферок на твоём счету. И мало, кто может возразить - психотерапевт же ты =)

видать горький опыт был, посему и поехал кукой по всяким НЛП


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

  

если правильно презентовать - например с помощью нарратива об альтернативной не-колониальной реальности (с) Барян

Share this post


Link to post
Шум и ярость написал 50 минут назад:
PeaceHaver написал 55 минут назад:

Согласен, психотерапия охуенная штука - гребёшь с лохов бабло лопатой, эффекта нуль, кроме роста циферок на твоём счету. И мало, кто может возразить - психотерапевт же ты =)

видать горький опыт был, посему и поехал кукой по всяким НЛП

1. Не у меня, но я учусь на чужих ошибках.

2. В принципе тяжело доверять левому херу, который мотивирован не желанием помочь, а жаждой наживы.

3. Какуху как раз привели в порядок, но без НЛП.

4. Не понимаю, почему у тебя такой хейт в сторону НЛП - видать, горький опыт всё же был.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post

старый проказник, не подъебёшь меня так легко этими НЛП-шными хитростями!


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

  

если правильно презентовать - например с помощью нарратива об альтернативной не-колониальной реальности (с) Барян

Share this post


Link to post
Шум и ярость написал 13 минут назад:

старый проказник, не подъебёшь меня так легко этими НЛП-шными хитростями!

=)

 

На самом деле, можем поговорить нормально за НЛП, потому что и моё восприятие данного предмета прошло путь от сетреотипного о пикапе и закончилось прямум изучением об улучшении коммуникации. Соответственно, не без использования в качестве инструмента манипуляции, но такой уж у меня психотип: ящтаю, что если ты слаб и повёлся на манипуляцию - такой тебе урок, при этом никто тебя не мучал и не принуждал.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post

Нашёл интересную обзору по видам медитации: https://veda108.ru/vidyi-meditatsii-23-meditativnyie-tehniki/

 

Сходится с моим пониманием и несколько его расширяет.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post

Ну НЛП.  это в основе рефрейминг слов и подстройка под человека. 

Рефрейминг это  эвфемизмы,  подмена негативных  слов,  понятий, шаблонных мыслей,  на более позитивные   нейтральные или смешные. 

Типа: "-Я пидарас" на  "-О,  у меня оригинальный вкус", или "Чистилище это место для тупых желчных хуесосов  и жалких никчемных инцелов без какой либо надежды на личную жизнь "  На  " Чистилище экстравагантное местечко  для богемы и  юнцов с довольно размытыми перспективами на любовном поприще".  Кароч.  как то так я в этом не силен,  думаю суть можно уловить:zatrolka_tupostu:

Подстройка под человека это муторная фигня с отзеркаливанием,  это типо когда ты подражаешь собеседнику,  его движению или смеху,  для того чтобы стать ему симпатичным,  некоторые это делают неосознано.  + всякая муть с тремя органами восприятия:  визуальной  кинестетикой  слуховой. 

У каждого человека преобладает что то одно,  если вычислить то можно легче войти в контакт.  К примеру в супермаркетах  стараются вывереть нужную яркость света и обкрашивают помещения под нужную цвето гамму,  + играет соответсвующая музыка,  все это для того чтобы сподвигнуть человека купить больше чем ему нужно. 

Ну а в психотерапии с человеком  например это позволяет эффективно войти в контакт и так скажем раскрыть  консервную банку,  к примеру шизоиды (не шизофреники) максимально замкнуты,  из за чего для начала нужно расположить его к себе,  прежде чем начинать работу. 

Конечно там еще куча всего,  но НЛП.   это набор психологических методик который не имеет  такой серьезной базы,  как к примеру гештальт терапия. 

 

 


Edited by Sarkazmabol
куринная попка

  ;)  

post-177470-0-56078200-1563156851.jpg.dc1943c08ff1bfde28e98f924ef05f93.jpg4.jpg.8e3cdd258f7da265dd77b52367231cad.jpg

Share this post


Link to post
HEURISTIC EUREMIST написал 6 часов назад:

 

 

бтв хЗ зачем ты сравнил гештальт и нлп, две разные вещи ведь

Так так,  и в чем разница? 

Распиши. :popavs:


  ;)  

post-177470-0-56078200-1563156851.jpg.dc1943c08ff1bfde28e98f924ef05f93.jpg4.jpg.8e3cdd258f7da265dd77b52367231cad.jpg

Share this post


Link to post
Sarkazmabol написал 30.11.2020 в 21:26:

Ну НЛП.  это в основе рефрейминг слов и подстройка под человека. 

Рефрейминг это  эвфемизмы,  подмена негативных  слов,  понятий, шаблонных мыслей,  на более позитивные   нейтральные или смешные. 

Типа: "-Я пидарас" на  "-О,  у меня оригинальный вкус", или "Чистилище это место для тупых желчных хуесосов  и жалких никчемных инцелов без какой либо надежды на личную жизнь "  На  " Чистилище экстравагантное местечко  для богемы и  юнцов с довольно размытыми перспективами на любовном поприще".  Кароч.  как то так я в этом не силен,  думаю суть можно уловить:zatrolka_tupostu:

Подстройка под человека это муторная фигня с отзеркаливанием,  это типо когда ты подражаешь собеседнику,  его движению или смеху,  для того чтобы стать ему симпатичным,  некоторые это делают неосознано.  + всякая муть с тремя органами восприятия:  визуальной  кинестетикой  слуховой. 

У каждого человека преобладает что то одно,  если вычислить то можно легче войти в контакт.  К примеру в супермаркетах  стараются вывереть нужную яркость света и обкрашивают помещения под нужную цвето гамму,  + играет соответсвующая музыка,  все это для того чтобы сподвигнуть человека купить больше чем ему нужно. 

Ну а в психотерапии с человеком  например это позволяет эффективно войти в контакт и так скажем раскрыть  консервную банку,  к примеру шизоиды (не шизофреники) максимально замкнуты,  из за чего для начала нужно расположить его к себе,  прежде чем начинать работу. 

Конечно там еще куча всего,  но НЛП.   это набор психологических методик который не имеет  такой серьезной базы,  как к примеру гештальт терапия. 

 

 

 

Слушай, ну это прямо разговор по сути уже.

 

Как по мне, и в этом кардинальное отличие, основное: это калибровка-раппорт-ведение, т.к. без устойчивого канала связи вообще никакая информация не пройдёт. А что по нему пускать, рефрейминг или иное - уже другое дело. 

 

Суть рефрейминга ты передал хорошо, но если более просто, то термины или контекст с положительной коннотацией на отрицательную или наоборот. Но и это только база, потому что с помощью рефрейминга можно освоить 14 фокусов языка, а дальше - использование их в связке. Так-то мы более-менее часть из них и так используем в повседневном, как и остальную часть НЛП, вопрос просто об осознании и обретении мастерства во всех этих штуках.

 

Подстройка есть не только по позе, но это лишь база. Не три органа восприятия, но канала, но это оказалось, как раз, самой бесполезной сейчас штукой, потому что везде ютубы и тиктоки, так что в больше части визуал развит у всех.

 

Помимо этого есть еще такая штука как врата восприятия и метамодели. Так что, когда супермаркеты бьют - это бомбардировка по площади, а вот когда на тебя настроен сетевой профайлинг и конкретно к тебе система подбирает ключики - это гораздо интересней.

 

Ну и как бы не только система, но все, сука, индвидуальны, так что к каждому требуется свой ключик. НЛП в этом смысле - лишь годный мультитул, который помогает освоить и подбирать нужные инструменты. Главное, чтобы тренер был толковый, а не водяной пиздобол.

 

НЛП в качестве терапии, кстати, как по мне - хуёвая тема, посему в качестве терапии я изучал другую тему, а вот в качестве внешней коммуникации лучше не придумать. И, кстати, насчет теоретической базы, я бы сказал, это хуйня всё. Потому что база там считай, как у КПТ, просто одни дрочат на теоретические исследования, а другие - на прикладные приёмы. И почему они работают не так важно, если они работают стабильно.

 

Ну и пара КДПВ про техники и "отсутствие базы":

 

IspolzovanieInstrumentovNLP.svg

 

NLP_otkuda.jpg

Plants vs Zombies написал 3 часа назад:

@PeaceHaverпривет! как стать нлп-программистом по твоему мнению? распиши пожалуйста по пунктам и поподробней 

Пройти обучение, судя по всему. Чем я сейчас непосредственно и занимаюсь.

 

Ну, до этого я отрывочно изучал отдельные приёмы и интегрировал их в практику коммуникации, так что на треть я уже где-то овладел программой самостоятельно. Я даже книг не читал, к своему стыду, по сути. Кроме вот этого отрывка, для начала его хватит: http://www.xliby.ru/psihologija/kak_poimet_mir_nastojashie_tehniki_podchinenija_vlijanija_manipulirovanija/p8.php

 

А из книг могу посоветовать Шейнова, Бакирова или Любимова (у него и обучаюсь).


Edited by PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post
PeaceHaver написал 21 час назад:
Sarkazmabol написал 01.12.2020 в 00:26:

Ну НЛП.  это в основе рефрейминг слов и подстройка под человека. 

Рефрейминг это  эвфемизмы,  подмена негативных  слов,  понятий, шаблонных мыслей,  на более позитивные   нейтральные или смешные. 

Типа: "-Я пидарас" на  "-О,  у меня оригинальный вкус", или "Чистилище это место для тупых желчных хуесосов  и жалких никчемных инцелов без какой либо надежды на личную жизнь "  На  " Чистилище экстравагантное местечко  для богемы и  юнцов с довольно размытыми перспективами на любовном поприще".  Кароч.  как то так я в этом не силен,  думаю суть можно уловить:zatrolka_tupostu:

Подстройка под человека это муторная фигня с отзеркаливанием,  это типо когда ты подражаешь собеседнику,  его движению или смеху,  для того чтобы стать ему симпатичным,  некоторые это делают неосознано.  + всякая муть с тремя органами восприятия:  визуальной  кинестетикой  слуховой. 

У каждого человека преобладает что то одно,  если вычислить то можно легче войти в контакт.  К примеру в супермаркетах  стараются вывереть нужную яркость света и обкрашивают помещения под нужную цвето гамму,  + играет соответсвующая музыка,  все это для того чтобы сподвигнуть человека купить больше чем ему нужно. 

Ну а в психотерапии с человеком  например это позволяет эффективно войти в контакт и так скажем раскрыть  консервную банку,  к примеру шизоиды (не шизофреники) максимально замкнуты,  из за чего для начала нужно расположить его к себе,  прежде чем начинать работу. 

Конечно там еще куча всего,  но НЛП.   это набор психологических методик который не имеет  такой серьезной базы,  как к примеру гештальт терапия. 

 

 

 

Слушай, ну это прямо разговор по сути уже.

 

Как по мне, и в этом кардинальное отличие, основное: это калибровка-раппорт-ведение, т.к. без устойчивого канала связи вообще никакая информация не пройдёт. А что по нему пускать, рефрейминг или иное - уже другое дело. 

 

Суть рефрейминга ты передал хорошо, но если более просто, то термины или контекст с положительной коннотацией на отрицательную или наоборот. Но и это только база, потому что с помощью рефрейминга можно освоить 14 фокусов языка, а дальше - использование их в связке. Так-то мы более-менее часть из них и так используем в повседневном, как и остальную часть НЛП, вопрос просто об осознании и обретении мастерства во всех этих штуках.

 

Подстройка есть не только по позе, но это лишь база. Не три органа восприятия, но канала, но это оказалось, как раз, самой бесполезной сейчас штукой, потому что везде ютубы и тиктоки, так что в больше части визуал развит у всех.

 

Помимо этого есть еще такая штука как врата восприятия и метамодели. Так что, когда супермаркеты бьют - это бомбардировка по площади, а вот когда на тебя настроен сетевой профайлинг и конкретно к тебе система подбирает ключики - это гораздо интересней.

 

Ну и как бы не только система, но все, сука, индвидуальны, так что к каждому требуется свой ключик. НЛП в этом смысле - лишь годный мультитул, который помогает освоить и подбирать нужные инструменты. Главное, чтобы тренер был толковый, а не водяной пиздобол.

 

НЛП в качестве терапии, кстати, как по мне - хуёвая тема, посему в качестве терапии я изучал другую тему, а вот в качестве внешней коммуникации лучше не придумать. И, кстати, насчет теоретической базы, я бы сказал, это хуйня всё. Потому что база там считай, как у КПТ, просто одни дрочат на теоретические исследования, а другие - на прикладные приёмы. И почему они работают не так важно, если они работают стабильно.

 

Ну и пара КДПВ про техники и "отсутствие базы":

 

IspolzovanieInstrumentovNLP.svg

 

NLP_otkuda.jpg

 

 

Не знаю честно как в общем работает КПТ.  но насколько я понимаю там идет упор на работе с  негативным  опытом, что пожалуй делает КПТ. по настоящему уникальной терапией в отличии от Гештальта, НЛП,  и  Психоанализа. 

Половина имен на постере это Гештальтисты,  НЛП  это детище Гештальта:zatrolka_tupostu:.

Вот только Гештальтисты ничерта не пользуются НЛП что на самом деле очень сильное упущение как мне кажется,  НЛП.  может дать психотерапии  как ты писал необходимые инструменты подстройки к реципиенту  для полноценной работы,  разрушив внутренние барьеры между терапевтом и клиентом.  

КАроч. НЛП.  это как скальпель для хирурга,  с ним можно в разы легче и аккуратнее добраться до опухоли чем сделать это ножом, топором, или выпотрошить руками.

Да и по моему нет эффективнее психологической дисциплины:zatrolka_tupostu: для работы с восприятием чем НЛП.

Налью воды чтобы  попытаться очертить то что имеет под собой восприятие.

Восприятие это грубо говоря то как ты воспринимаешь/оцениваешь, мир/информацию вокруг себя.

Два человека к примеру могут по разному реагировать на одну и ту же ситуацию, у одного это может вызвать смех, а у другого приступ ярости или раздражения.

Также это эээээээээм... то как ты считаешь тебя оценивают или думают о тебе люди и социум,  допустим ты идешь мимо а в стороне при виде тебя засмеялось несколько людей, один человек пройдет мимо и не заметит, когда другой  подумает что смеются именно над ним,  или к примеру предвзято негативное отношение к людям с мыслями что они думают о тебе плохо или пренебрежительно.

По моему в наше время негативное восприятие одно из самых злободневных проблем современного общества.:pdanus:

 

 

 

 

 


  ;)  

post-177470-0-56078200-1563156851.jpg.dc1943c08ff1bfde28e98f924ef05f93.jpg4.jpg.8e3cdd258f7da265dd77b52367231cad.jpg

Share this post


Link to post

нажал тему психологии и конечно же первый пост на странице от писямбы, изи


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...