DarkyDP #601 25 марта 2020 Илья Maddyson Давыдов: «И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой». Цитата BattleTag EU: DarkyDP#2567 Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/ PlayStation: DarkyDP XBOX: ZakorDP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapppki #602 25 марта 2020 DarkyDP написал 10 минут назад: Илья Maddyson Давыдов: «И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой». C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dogma #603 25 марта 2020 DarkyDP написал 3 минуты назад: Илья Maddyson Давыдов: «И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой». Мэд, видимо, не особо понимает, что валв больше заработала на своих вр индексах, которые со времени анонса игры уже 3-4 раза успели закончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #604 25 марта 2020 mos-tal написал 1 час назад: Кстати как с укачиванием? Знакомые толпой сходили в вр играть и всех начало тошнит через пол часа. Это правда что такой пиздец? это чисто дело привычки, тошнит именно от плавного передвижения, поэтому почти везде есть опция передвижения телепортами я начинал с бонворкса, хотя там сразу предупреждали что это хардкорный уровень вра, для тех кто уже не первый день в вр игры играет первый час натурально мутило от того что ты стоишь, а тело ингейм двигается после этого мутить перестало, но спустя полтора час игры начинало подколбашивать и требовался перерыв потом уже я привык и вобще дискомфорт перестал испытывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #605 25 марта 2020 Tapppki said 17 minutes ago: DarkyDP said 30 minutes ago: Илья Maddyson Давыдов: «И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой». C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало. Хуйню не неси, это огромные цифры учитывая какой комп надо + вр. Вэлв все правильно сделали, кто если не они смогли бы позволить себе таким образом двигать индустрию. И посмотри на тех кто играл, всем очень нравится. Ноют только дефолт нытики, которым все новое - плохое по дефолту. mos-tal said 1 hour ago: Кстати как с укачиванием? Знакомые толпой сходили в вр играть и всех начало тошнит через пол часа. Это правда что такой пиздец? Зависит от оборудования ещё же наверное. Ну и от игры конечно же. intheshadows понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapppki #606 25 марта 2020 Kefa написал 24 минуты назад: Tapppki написал 44 минуты назад: DarkyDP написал 56 минут назад: Илья Maddyson Давыдов: «И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой». C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало. Хуйню не неси, это огромные цифры учитывая какой комп надо + вр. Вэлв все правильно сделали, кто если не они смогли бы позволить себе таким образом двигать индустрию. И посмотри на тех кто играл, всем очень нравится. Ноют только дефолт нытики, которым все новое - плохое по дефолту. 48к - это типа дохуя? Учитывая, что комп за 500 долларов уже вполне тянет ВР, а самый шлем на распродаже можно было на амазоне за 300 или 350 бачей взять. Это для СНГ хорошие деньги. В нормальных странах это мелочь ебаная. Так что 48к для HL - мало. Для какого-нибудь Beat Saber - овер дохуя. Но не серии, где игры раз в 13 лет выходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #607 25 марта 2020 Tapppki said 2 minutes ago: Kefa said 30 minutes ago: Tapppki said 50 minutes ago: DarkyDP said 1 hour ago: Илья Maddyson Давыдов: «И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой». C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало. Хуйню не неси, это огромные цифры учитывая какой комп надо + вр. Вэлв все правильно сделали, кто если не они смогли бы позволить себе таким образом двигать индустрию. И посмотри на тех кто играл, всем очень нравится. Ноют только дефолт нытики, которым все новое - плохое по дефолту. 48к - это типа дохуя? Учитывая, что комп за 500 долларов уже вполне тянет ВР, а самый шлем на распродаже можно было на амазоне за 300 или 350 бачей взять. Это для СНГ хорошие деньги. В нормальных странах это мелочь ебаная. Так что 48к для HL - мало. Для какого-нибудь Beat Saber - овер дохуя. Но не серии, где игры раз в 13 лет выходят. 1) сомневаюсь что комп за 500 баксов потянет нормально когда тут скриншот кидали как у логвинова писало что ему видюхи не хватает для каких-то настроек 2) и да, учитывая все эти затраты, это дохуя. Вр все ещё очень нишевая тема. У меня хоть и нет шлема, я понимаю насколько важным хл является для индустрии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #608 25 марта 2020 mos-tal написал 1 час назад: Кстати как с укачиванием? Знакомые толпой сходили в вр играть и всех начало тошнит через пол часа. Это правда что такой пиздец? На какую-то хуйню значит ходили. В нормальных аттракционах вы перемещаетесь на своих двоих и там огромная площадка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapppki #609 25 марта 2020 Kefa написал Только что: Tapppki написал 7 минут назад: Kefa написал 35 минут назад: Tapppki написал 55 минут назад: DarkyDP написал 1 час назад: Илья Maddyson Давыдов: «И все же цифры говорят сами за себя. Всего 48к игроков в пике на релизе — это просто позорный результат для игры серии халф-лайф. Понятно, что у вальв бабок полно, они могут экспериментировать, но это полнейший провал. VR так и останется совершенно непопулярной дорогой приблудой». C одной стороны Мэддисон - сын тупого говна, который ругает сейчас все подряд. С другой - реально слишком низкие цифры для такой игры. Учитывая, что за тут почти любой шлем тянул игру, даже за 300 баксов - реально мало. Хуйню не неси, это огромные цифры учитывая какой комп надо + вр. Вэлв все правильно сделали, кто если не они смогли бы позволить себе таким образом двигать индустрию. И посмотри на тех кто играл, всем очень нравится. Ноют только дефолт нытики, которым все новое - плохое по дефолту. 48к - это типа дохуя? Учитывая, что комп за 500 долларов уже вполне тянет ВР, а самый шлем на распродаже можно было на амазоне за 300 или 350 бачей взять. Это для СНГ хорошие деньги. В нормальных странах это мелочь ебаная. Так что 48к для HL - мало. Для какого-нибудь Beat Saber - овер дохуя. Но не серии, где игры раз в 13 лет выходят. 1) сомневаюсь что комп за 500 баксов потянет нормально когда тут скриншот кидали как у логвинова писало что ему видюхи не хватает для каких-то настроек 2) и да, учитывая все эти затраты, это дохуя. Вр все ещё очень нишевая тема. У меня хоть и нет шлема, я понимаю насколько важным хл является для индустрии. Какая нибудь 1070, i7 7-го поколения и 8 гигов оперативы - вполне 500 долларов в какой нибудь Америке. Ну пусть 700 хер с ним. Все равно это очень дешево. И нет, это не дохуя. Я и не утверждаю, что HL Alyx не важна там или что-то подобное. Как раз наоборот. Она важна, это отличная игра. И вот при всем этом, всего 48к на пике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #610 25 марта 2020 Tapppki написал 16 минут назад: И вот при всем этом, всего 48к на пике. Ну это значит миллионным тиражом она точно разойдется. Что для VR игры норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tapppki #611 25 марта 2020 Grohuf написал 35 минут назад: Tapppki написал 51 минуту назад: И вот при всем этом, всего 48к на пике. Ну это значит миллионным тиражом она точно разойдется. Что для VR игры норм. Хм, верное замечание. Посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Proest #612 25 марта 2020 48к играющих онлайн это не 48к проданных копий игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
matpoc32 #613 25 марта 2020 Чтобы ты понимал, 48 тысяч играющих - все те, кто купил, как никак новая игра про Half Life, все, кто купил игру, сразу побросали свои дела и пошли играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sendi #614 25 марта 2020 matpoc32 написал 3 минуты назад: Чтобы ты понимал, 48 тысяч играющих - все те, кто купил, как никак новая игра про Half Life, все, кто купил игру, сразу побросали свои дела и пошли играть. Пиздатая логика :) Kant и Proest понравилось это Цитата Под протекцией Готов убивать за нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Proest #615 25 марта 2020 (изменено) matpoc32 написал 11 минут назад: Чтобы ты понимал, 48 тысяч играющих - все те, кто купил, как никак новая игра про Half Life, все, кто купил игру, сразу побросали свои дела и пошли играть. говнарь ебаный, нахуй ты живёшь? https://gamemag.ru/news/143102/valve-index-sold-149k-headsets-in-2019 еще в январе продажи индекса были 103к, с каждым индексом бесплатно шла игра, это уже минимум 100к игроков. учитывая цену индекса в 1к зелёных, это тоже самое что продать 1 600 000 копий игры по 60$. дальше больше https://gamemag.ru/news/144407/steam-weekly-top-sellers-update-15-march, на 15 марта новость что индекс в топе по продажам стима и обошёл бордерлендс 3. по статистике что-бы попасть в топ стима продажи должны быть на уровне 250-300к+. Валв заявили что желающих купить шлем больше чем они успевают выпускать. Сейчас они продали около 400к+ шлемов только своих а учитывая сколько более дешовых купили. Oculus Rift S (400$ цена консоли) и прочих, то их около миллиона. Изменено 25 марта 2020 пользователем Proest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
matpoc32 #616 25 марта 2020 Так и знал что ты будешь приводить статистику продаж . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #617 25 марта 2020 (изменено) 50 тысяч в пике - это где-то миллион проданных копий в первые месяцы. И еще минимум миллион, продается обычно в течение последующего года. Так что 2 млн игра точно соберет. У Ведьмака в пике было 100 тысяч. Правда это более долгоживущая игра с большей реиграбельностью. Плюс консоли, благодаря которым набираются десятки миллионов копий. Изменено 25 марта 2020 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stryker55 #619 25 марта 2020 Челы так пишут, как будто себестоимость вр шлема равна нулю и они чистыми не ебаца заработали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DomoDomo #620 25 марта 2020 stryker55 написал 2 минуты назад: Челы так пишут, как будто себестоимость вр шлема равна нулю и они чистыми не ебаца заработали. Да! Так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение