Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Rooster

Программирование[10]

Перепись  

313 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Grohuf написал 43 минуты назад:

если становится нормальным при закрытии, то мб просто флэшануть нужно буфер на диск, при закрытии файла это происходит автоматом

неа, даже если флэшить после КАЖДОЙ посимвольной замены, все равно хуйня получается

типа файл изначально выглядит как "нул нул нул дохуя"

когда в него записывается что то он выглядит как "нул нул записи нул"

а когда уже записалось, типа кончились нулы для заполнения, то становится "записи нул"

бред какой то

замена идет с 0 символа, это я проверил:dunno:


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не

смотри

бинарные

файлы

текстовым

редактором

Drakonian и GoldRobot понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
suez написал 26 минут назад:
m()stEVIL написал 1 час назад:

Коллега нахуячила такой миксин и даже не представляю зачем, 

 

Выглядит адово пиздец. Величины в % обычно можно юзать только для основных блоков, причем только для ширины. Всякие внутренние марджины и паддинги всегда должны быть в норм пикселям или em (если у вас система в ем). Надо четко разделять лэйаут и контент внутри него. Тоже самое по идее касается шрифтов и подобных вещей. Пытаясь сделать все "магически-резиновым" ты в итоге останешься с интерфейсом который будет выглядеть как говно на разных типах экранов (например 21:9, где из-за большой ширины у тебя все высоты пойдут по пизде и многие куски контента не будет вертикально влезать в экран). Но тут офк все зависит от того, насколько людям похуй на результаты. Если твоя задача сделать все на отъебись и распрощаться с проектом, то можно офк городить любую магию.

 

Мы в команде rem юзаем, а в остальных  командах пиксели предпочитают. Тут около 150 разрабов на проекте (слава богу что больше половины на бекенде хуярят).
Вот тикеты похожие прилети и чтобы не плодить говно по всему проекту я решил найти нормальный способ это заимплементить, но видимо не получится ибо этот код с миксинами они вчера запушили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 1 минуту назад:

не

смотри

бинарные

файлы

текстовым

редактором

так у меня и прога не может прочесть запись :pepehands:

она видит 0 0 вместо длины записи и думает что записей в очереди нет

если очередь больше 1 файла(типа пишет в файл номер 3, а очередь дошла до файла 2) то все норм, а если в одном файле запись и чтение то нет, он видит ети нул и останавливается


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну значит у тебя баг в коде, что еще сказать


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал Только что:

ну значит у тебя баг в коде, что еще сказать

я уже 100 раз пересмотрел все

я понимаю что скорее всего так и есть, но я не могу понять где он

когда создается самый первый файл(все они создаются одинаковой функцией) то все нормально

начиная со второго начинается хуйня какая то

я бы понял если бы эти нулы так и оставались бы

но они же в итоге заменяются на нужную запись

при чем это не смещение влево идет а именно что замена :opasnoste:

почему первый файл создается и записывается нормально, а остальные с такой хуетой

все они создаются одинаковой функцией с одинаковыми параметрами :fffuuu:

 


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vova написал 55 минут назад:
Just.Doit написал 15 часов назад:

зачем хедж фонды были - в видео. сейчас они не особо то и жизнеспособны.

но твой поинт верен, если заменить хеджфонды на любых профессиональных трейдеров

и да. кажется очевидно что ничем особо не отличается от других ценных бумаг, кроме повышенной волатильности и прочих вещей, которые в конечном счете влияют на коэффициенты мат модели

 

Я ничего из этого не спрашивал

 

Ты слишком тупой

 

Мой аргумент - нет смысла делать в одиночку то что легко маштабируется вливанием денег

 

Какие мат модели Какие трейдеры и история хедж фондов Ебанешься

хуя сгорел ты


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Rilay написал 1 час назад:
Kant написал 1 час назад:

ну значит у тебя баг в коде, что еще сказать

я уже 100 раз пересмотрел все

я понимаю что скорее всего так и есть, но я не могу понять где он

когда создается самый первый файл(все они создаются одинаковой функцией) то все нормально

начиная со второго начинается хуйня какая то

я бы понял если бы эти нулы так и оставались бы

но они же в итоге заменяются на нужную запись

при чем это не смещение влево идет а именно что замена :opasnoste:

почему первый файл создается и записывается нормально, а остальные с такой хуетой

все они создаются одинаковой функцией с одинаковыми параметрами :fffuuu:

 

какой же я дебил ето словами не передать :chel:

короче у меня в памяти оставался прошлый файл (в маппе)


Изменено пользователем Rilay
Kant, m()stEVIL, Grohuf и 2 другим понравилось это

Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m()stEVIL said 4 hours ago:
suez said 4 hours ago:
m()stEVIL said 5 hours ago:

Коллега нахуячила такой миксин и даже не представляю зачем, 

 

Выглядит адово пиздец. Величины в % обычно можно юзать только для основных блоков, причем только для ширины. Всякие внутренние марджины и паддинги всегда должны быть в норм пикселям или em (если у вас система в ем). Надо четко разделять лэйаут и контент внутри него. Тоже самое по идее касается шрифтов и подобных вещей. Пытаясь сделать все "магически-резиновым" ты в итоге останешься с интерфейсом который будет выглядеть как говно на разных типах экранов (например 21:9, где из-за большой ширины у тебя все высоты пойдут по пизде и многие куски контента не будет вертикально влезать в экран). Но тут офк все зависит от того, насколько людям похуй на результаты. Если твоя задача сделать все на отъебись и распрощаться с проектом, то можно офк городить любую магию.

 

Мы в команде rem юзаем, а в остальных  командах пиксели предпочитают. Тут около 150 разрабов на проекте (слава богу что больше половины на бекенде хуярят).
Вот тикеты похожие прилети и чтобы не плодить говно по всему проекту я решил найти нормальный способ это заимплементить, но видимо не получится ибо этот код с миксинами они вчера запушили. 

Ну тебя никто не заставляет же этим миксином(говном) пользоваться. Просто не юзай его и всё. Я тоже бывает пушу много чего в проект, что потом не юзается, так как оказалось не нужным или усложненным. И странно, что у вас такой распиздяйский подход с большой командой. Типа одни в пикселях ебашут, другие в rem.

И что то мне подсказывает, что потом вы все таки будете хуячить планшет и мобильную версию.

m()stEVIL понравилось это

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m()stEVIL написал 5 часов назад:
suez написал 5 часов назад:
m()stEVIL написал 7 часов назад:

Коллега нахуячила такой миксин и даже не представляю зачем, 

 

Выглядит адово пиздец. Величины в % обычно можно юзать только для основных блоков, причем только для ширины. Всякие внутренние марджины и паддинги всегда должны быть в норм пикселям или em (если у вас система в ем). Надо четко разделять лэйаут и контент внутри него. Тоже самое по идее касается шрифтов и подобных вещей. Пытаясь сделать все "магически-резиновым" ты в итоге останешься с интерфейсом который будет выглядеть как говно на разных типах экранов (например 21:9, где из-за большой ширины у тебя все высоты пойдут по пизде и многие куски контента не будет вертикально влезать в экран). Но тут офк все зависит от того, насколько людям похуй на результаты. Если твоя задача сделать все на отъебись и распрощаться с проектом, то можно офк городить любую магию.

 

Показать больше  

Мы в команде rem юзаем, а в остальных  командах пиксели предпочитают. Тут около 15➡ разрабов на проекте (слава богу что больше половины на бекенде хуярят).
Вот тикеты похожие прилети и чтобы не плодить говно по всему проекту я решил найти нормальный способ это заимплементить, но видимо не получится ибо этот код с миксинами они вчера запушили. 

Не юзай прост и усе

У нас проценты, пиксели для отступов, плюс грид контейнеры под основной контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Grohuf написал 6 часов назад:

Ну вроде компилятор не гарантирует расположение переменных в стэке, так что так писать - маразм. Если нужно, чтобы объекты как-то определенным образом располагались в памяти, то есть структуры, юнионы, массивы и прагмы компилятора.

Мне кажется ты не понял о чем я

Посмотри вывод внимательнее:

0x7ffce312ec7c - первый указатель

0x7ffce312ec7c - второй указатель

0 - результат сравнения этих указателей

 

 


Изменено пользователем GoldRobot

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GoldRobot написал 24 минуты назад:
Grohuf написал 6 часов назад:

Ну вроде компилятор не гарантирует расположение переменных в стэке, так что так писать - маразм. Если нужно, чтобы объекты как-то определенным образом располагались в памяти, то есть структуры, юнионы, массивы и прагмы компилятора.

Мне кажется ты не понял о чем я

Посмотри вывод внимательнее:

0x7ffce312ec7c - первый указатель

0x7ffce312ec7c - второй указатель

0 - результат сравнения этих указателей

 

 

 

Если тебя интересуют подобные обычно бесполезные в реальной работе моменты, то тебе куда-нибудь типа PVS Studio надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 2 часа назад:
m()stEVIL написал 6 часов назад:
suez написал 6 часов назад:
m()stEVIL написал 7 часов назад:

Коллега нахуячила такой миксин и даже не представляю зачем, 

 

Выглядит адово пиздец. Величины в % обычно можно юзать только для основных блоков, причем только для ширины. Всякие внутренние марджины и паддинги всегда должны быть в норм пикселям или em (если у вас система в ем). Надо четко разделять лэйаут и контент внутри него. Тоже самое по идее касается шрифтов и подобных вещей. Пытаясь сделать все "магически-резиновым" ты в итоге останешься с интерфейсом который будет выглядеть как говно на разных типах экранов (например 21:9, где из-за большой ширины у тебя все высоты пойдут по пизде и многие куски контента не будет вертикально влезать в экран). Но тут офк все зависит от того, насколько людям похуй на результаты. Если твоя задача сделать все на отъебись и распрощаться с проектом, то можно офк городить любую магию.

 

Мы в команде rem юзаем, а в остальных  командах пиксели предпочитают. Тут около 150 разрабов на проекте (слава богу что больше половины на бекенде хуярят).
Вот тикеты похожие прилети и чтобы не плодить говно по всему проекту я решил найти нормальный способ это заимплементить, но видимо не получится ибо этот код с миксинами они вчера запушили. 

Ну тебя никто не заставляет же этим миксином(говном) пользоваться. Просто не юзай его и всё. Я тоже бывает пушу много чего в проект, что потом не юзается, так как оказалось не нужным или усложненным. И странно, что у вас такой распиздяйский подход с большой командой. Типа одни в пикселях ебашут, другие в rem.

И что то мне подсказывает, что потом вы все таки будете хуячить планшет и мобильную версию.

Ну вот минимальный экран был 1920/1080 и под него в основном делали, ниже всем было похуй ибо еще мобильная прилага есть и я как понял её юзают отдельно.
А сейчас там зимние конференции пойдут и захотели под 5 к сделать и как они написали Surveyour Laptops.
Ну я в итоге запилю через vh vw величины и думаю норм будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m()stEVIL написал 10.11.2021 в 21:04:
Zellar написал 10.11.2021 в 19:01:
m()stEVIL написал 10.11.2021 в 14:48:
suez написал 10.11.2021 в 14:19:
m()stEVIL написал 10.11.2021 в 13:10:

Коллега нахуячила такой миксин и даже не представляю зачем, 

 

Выглядит адово пиздец. Величины в % обычно можно юзать только для основных блоков, причем только для ширины. Всякие внутренние марджины и паддинги всегда должны быть в норм пикселям или em (если у вас система в ем). Надо четко разделять лэйаут и контент внутри него. Тоже самое по идее касается шрифтов и подобных вещей. Пытаясь сделать все "магически-резиновым" ты в итоге останешься с интерфейсом который будет выглядеть как говно на разных типах экранов (например 21:9, где из-за большой ширины у тебя все высоты пойдут по пизде и многие куски контента не будет вертикально влезать в экран). Но тут офк все зависит от того, насколько людям похуй на результаты. Если твоя задача сделать все на отъебись и распрощаться с проектом, то можно офк городить любую магию.

 

Мы в команде rem юзаем, а в остальных  командах пиксели предпочитают. Тут около 150 разрабов на проекте (слава богу что больше половины на бекенде хуярят).
Вот тикеты похожие прилети и чтобы не плодить говно по всему проекту я решил найти нормальный способ это заимплементить, но видимо не получится ибо этот код с миксинами они вчера запушили. 

Ну тебя никто не заставляет же этим миксином(говном) пользоваться. Просто не юзай его и всё. Я тоже бывает пушу много чего в проект, что потом не юзается, так как оказалось не нужным или усложненным. И странно, что у вас такой распиздяйский подход с большой командой. Типа одни в пикселях ебашут, другие в rem.

И что то мне подсказывает, что потом вы все таки будете хуячить планшет и мобильную версию.

Показать больше  

Ну вот минимальный экран был 1920/1080 и под него в основном делали, ниже всем было похуй ибо еще мобильная прилага есть и я как понял её юзают отдельно.
А сейчас там зимние конференции пойдут и захотели под 5 к сделать и как они написали Surveyour Laptops.
Ну я в итоге запилю через vh vw величины и думаю норм будет

Делай через rem, а не то будет пиздец при ресайзах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуита какая-то редкостная, отправлять пару сотен сообщений в секунду просто потому что кто-то мышкой водит по сайту и триггерит ховер?

 

если так надо без жс, то берите блазор уже


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал 30 минут назад:

Web-фреймворк Pusa, переносящий логику JavaScript-фронтэнда на сторону сервера

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56140

 

:hmtroll:

а что такого? название пуса смешное?


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 1 минуту назад:
besteady написал 32 минуты назад:

Web-фреймворк Pusa, переносящий логику JavaScript-фронтэнда на сторону сервера

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56140

 

:hmtroll:

а что такого? название пуса смешное?

смешно как загружают клиентов, а потом появляется идея их разгрузить


 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну такие "фреймворки" есть в элексире и скале уже несколько лет, если что

да и думаю они не первые кто это сделал

от создателя в скалке слышал что разгрузка помогает работать допотомному ноуту или планшету с норм скоростью в нагруженных фронтах

 

учитывая что в b2b любят массовые дешевые планшеты для HMI, колторые желательно подолгу не обновлять, то ниша весьма понятна


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...