Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Rooster

Программирование[10]

Перепись  

311 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

besteady написал 3 часа назад:

Блин захотелось тоже такую штуку сделать...

в опыт работы что напишешь? борьба с антиваксерами на пд?

Share this post


Link to post
madvlaydin написал 47 минут назад:
besteady написал 4 часа назад:

Блин захотелось тоже такую штуку сделать...

в опыт работы что напишешь? борьба с антиваксерами на пд?

в смысле у менять опыт работы 

se и дата негр

Share this post


Link to post

все мы отчасти негры.. а от твоей даты и айфона се хайрера не впечатлишь

Share this post


Link to post
Just.Doit написал 22 часа назад:
Kant написал 18.12.2021 в 18:51:

ссх это транспорт

да? 

ssh - wiki - OSI layer - Application layer

........

Kant написал 18.12.2021 в 18:51:

он описывает логику поведения приложения,

вот это просто не верно

ну тоесть в твоем личном представлении - может быть

но сам по себе ендпоинт, это всего лишь эндпоинт

какая разница в какой части http запроса (кусок url, кусок хидеров, кусок body) кодируется какая-то часть логики - не совсем понятно.

ну тоесть понятно что есть w3c и пачка RFC, которые разные куски http специфицируют с некоторыми предлагаемыми абстракциями и предполагаемыми сценариями использования

но если тебе эти абстракции не особо подходят (как, например, в случае с графовыми структурами) то и не нужно их использовать

то что лично ты не мыслишь себе апи вне рамок w3c стандартов и дефолтных подходов в индустрии - ну чтож... 

Kant написал 18.12.2021 в 18:51:

я боюсь представить, что же ты тогда скажешь на какой-нибудь тсп/айпи, он, о господи, позволяет произвольные байты передавать

 

ну да. и ты прикинь. не все по ним ходит в виде http ендпоинтов)

есть grpc, есть бинарные протоколы, есть много чего

и что-то никому нахер твои незыблемые ендпоинты не всрались...

 

чел, я хуй знает, зайди хотя бы на лендинг графкла и посмотри там примеры использования, хуй знает что ты тут несешь

вот просто сразу же смотришь на картинку

g3MjVs5.png

и видишь как тебе любой школьник рекурсивно всю базу найуй вытянет

что ты там несешь про части хттп запросов, про рфц и прочую хуйню, кого это ебет

графкл это про определение типов и резолверов под каждый тип на бэке, всё блять

 

я хуй знает, может ты упираешь на то, что можно использовать графкл чисто как стандарт описания гета и больше нихуя не использовать оттуда, но тогда ты еще больший долбоеб чем те, кто всё использует, им то хотя бы не надо велосипедить себе, просто говна поедят

 

а нахуя ты конкретные протоколы высокоуровневого взаимодействия пытаешься сравнивать с ПО ФАКТУ являются просто транспортами, никому вообще не ясно


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Share this post


Link to post

ПО ФАКТУ (С) Kant

 

я если честно так и не понял в чем проблема графкл

была аргументация за ендпоинты. разобрались что на ендпоинтах мир не сошелся

какая еще аргументация будет?

ну если выкинуть ситуацию когда люди графкл поверх реляционки накладывают бездумно а потом от этого ожидают чего-то


Edited by Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post

Особо нигде. Почти все кто использовал графкл отказались от него через год-два использования, потому что положить всю базу одним запросом ничего не стоит, если ты обычную скл базу используешь

Share this post


Link to post

Мимокрокодил, но я вот 3+ года кушал графкюэл, и с радостью вернулся обратно к обычному ресту. График мб норм в какой-нибудь большой организации, где вылизанные и выдроченные апи с версионностью и всем таким (аля фейсбук наверное, кек), но если ты вот с посанами в реалтайме пилишь продукт с постоянно расширяющимися/меняющемися требованиями, то гемора от него больше чем пользы. Банально даже поле не удалить или не переименовать, без танцев с бубном. Любой мисматч схемы на фронте с бэком (где фронт реквестит поле которого нет, ибо его удалили/переименовали/еще не добавили) и ендпоинт на фронте тупо крашится. В случае с рестом у тебя просто что-то отсутствует, и ты можешь спокойно это обрабатывать, игнорируя это, или юзая conditional рендеринг и прочую простую еботу.

DeadMage and Kant like this

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Share this post


Link to post

Порой читаю джастдуита и не верю что такой душнила, не всегда понимающий о чем пишет, где то успешно тимлидит. Надеюсь пд для тебя отдушина и в жизни ты не такой

 

не хейт если что, обнял всех


Edited by nobodies

Share this post


Link to post
nobodies написал 2 минуты назад:

Порой читаю джастдуита и не верю что такой душнила, не всегда понимающий о чем пишет, где то успешно тимлидит. Надеюсь пд для тебя отдушина и в жизни ты не такой

 

не хейт если что, обнял всех

 

Я вот щас про джаста особо судить не буду, ибо по пд судить это такое себе, но на самом деле в огромном количестве IT мест дохуя душнил на лидах/СТО. Очень частая картина это встретить какого-нибудь безжизненного и заебанного челика, который лидит в каком-нибудь говнобанке или прочей "серьезной" конторе. С такими бывает на собеседовании общаешься и не понимаешь, умеет ли этот человек улыбаться и испытывать человеческие эмоции. Таких видимо нанимают другие душнилы, которые видят в них себе подобных, ибо хз как это еще объяснить.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Share this post


Link to post

Значит мне тупо прет на веселых ребят с сильными познаниями в железе/программах

Share this post


Link to post
suez написал 2 часа назад:
nobodies написал 2 часа назад:

Порой читаю джастдуита и не верю что такой душнила, не всегда понимающий о чем пишет, где то успешно тимлидит. Надеюсь пд для тебя отдушина и в жизни ты не такой

 

не хейт если что, обнял всех

 

Я вот щас про джаста особо судить не буду, ибо по пд судить это такое себе, но на самом деле в огромном количестве IT мест дохуя душнил на лидах/СТО. Очень частая картина это встретить какого-нибудь безжизненного и заебанного челика, который лидит в каком-нибудь говнобанке или прочей "серьезной" конторе. С такими бывает на собеседовании общаешься и не понимаешь, умеет ли этот человек улыбаться и испытывать человеческие эмоции. Таких видимо нанимают другие душнилы, которые видят в них себе подобных, ибо хз как это еще объяснить.

 

недавно скипнул такое интервью , в сбермаркете лид команды такой был

Share this post


Link to post
universal написал 2 часа назад:
suez написал 4 часа назад:
nobodies написал 4 часа назад:

Порой читаю джастдуита и не верю что такой душнила, не всегда понимающий о чем пишет, где то успешно тимлидит. Надеюсь пд для тебя отдушина и в жизни ты не такой

 

не хейт если что, обнял всех

 

Я вот щас про джаста особо судить не буду, ибо по пд судить это такое себе, но на самом деле в огромном количестве IT мест дохуя душнил на лидах/СТО. Очень частая картина это встретить какого-нибудь безжизненного и заебанного челика, который лидит в каком-нибудь говнобанке или прочей "серьезной" конторе. С такими бывает на собеседовании общаешься и не понимаешь, умеет ли этот человек улыбаться и испытывать человеческие эмоции. Таких видимо нанимают другие душнилы, которые видят в них себе подобных, ибо хз как это еще объяснить.

 

недавно скипнул такое интервью , в сбермаркете лид команды такой был

панченко?

Share this post


Link to post

бля хз , не помню уже его фамилию

я на первом этапе вычислил его душноту по вопросам, а затем забил

Share this post


Link to post
universal написал 37 минут назад:

бля хз , не помню уже его фамилию

я на первом этапе вычислил его душноту по вопросам, а затем забил

Апдейт, не панченко, а пилипенко. Антон?

Share this post


Link to post
suez написал 7 часов назад:

Любой мисматч схемы на фронте с бэком (где фронт реквестит поле которого нет, ибо его удалили/переименовали/еще не добавили) и ендпоинт на фронте тупо крашится. В случае с рестом у тебя просто что-то отсутствует, и ты можешь спокойно это обрабатывать, игнорируя это, или юзая conditional рендеринг и прочую простую еботу.

кажется это справедливо для любого протокола со схемой

с протобафом будет то же самое

с каким-нибудь soap тоже

но кажется это давно решенная проблема - contract first подход, ну и да, версионирование с поддержкой обратной совместимости и переходными периодами (клиентам дается  несколько недель на переход на новое апи)

согласен что когда это все не особо нужно (нет корпы в которой сотни разрабов пилят одну штуку и юзают апи друг друга) то выгоднее смотрится "слабо-типизированный" подход, когда можно срезать углы


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post
ars0k написал 1 час назад:
universal написал 1 час назад:

бля хз , не помню уже его фамилию

я на первом этапе вычислил его душноту по вопросам, а затем забил

Апдейт, не панченко, а пилипенко. Антон?

 

бля ток по лицу вспомню

Share this post


Link to post
suez написал 7 часов назад:

Любой мисматч схемы на фронте с бэком (где фронт реквестит поле которого нет, ибо его удалили/переименовали/еще не добавили)

но вообще кажется вот этого не должно быть в принципе

тоесть условно должен быть железобетонный процесс который это исключает с большой долей вероятности

nobodies написал 7 часов назад:

где то успешно тимлидит

на самом деле тимлидить это не сложно. много где люди вообще не понимают что делают в принципе, берут каргокультно все что вокруг, это как-то работает и им норм

самый прикол что на уровень выше все то же самое, если не еще хуже

nobodies написал 7 часов назад:

Надеюсь пд для тебя отдушина и в жизни ты не такой

кажется давно известный факт что поведение в интернете и поведение в жизни это 2 больших разницы


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...