Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Lorde - Sober ll

ЖЗЛ.

Рекомендованные сообщения

(изменено)
spiel написал 10 минут назад:

Дочитываю учебник по символизму. И что я могу вам сказать: для студента нет ничего хуже разделов, где автор чрезмерно нагружает текст "интериоризациями", "эготизмом" и т.п. Да, это личный стиль, да, это его самовыражение, но продираться тяжело и неудобно, и в памяти оседает мало сути, потому что тратишь себя на разбор сочетаний заумнейших слов (и я не верю, что материал предполагает такую сложность письма и изложения). Открываешь другой раздел — чудо и красота: ясно, просто, прозрачно, информативно, четко и насыщенно. Со всем уважением к каждому из авторского коллектива.

И еще момент. Есть раздел, написанный в соавторстве двумя. Я прекрасно чувствую знакомую руку своей н.р., ее фразу, потому что она пишет динамично, красиво, выразительно, точно, с неожиданными поворотами мысли. И в новом абзаце бац — рубленые фразы, механическое перечисление каких-то наблюдений, "дубовый" тяжеловесный слог. Разница колоссальная.

Стиль ее знаю прекрасно, потому что она мне не одну сотню листов собственноручно выправила. Карандашом. Учила так писать, внося замечания на полях, и это самый действенный метод.

besteady написал 5 минут назад:
spiel написал 10 минут назад:

Дочитываю учебник по символизму. И что я могу вам сказать: для студента нет ничего хуже разделов, где автор чрезмерно нагружает текст "интериоризациями", "эготизмом" и т.п. Да, это личный стиль, да, это его самовыражение, но продираться тяжело и неудобно, и в памяти оседает мало сути, потому что тратишь себя на разбор сочетаний заумнейших слов (и я не верю, что материал предполагает такую сложность письма и изложения). Открываешь другой раздел — чудо и красота: ясно, просто, прозрачно, информативно, четко и насыщенно. Со всем уважением к каждому из авторского коллектива.

besteady написал 2 часа назад:

энивей их подгружают

ни одной чайной ложки. помню, что они были

Ты учился или гостем с кем-то?

Показать больше  

я там жил два года и ещё буду два жить когда выйду с академа

но учился я в во втором корпусе

Ясно. Мехмат / физфак / геофак?

Второй это Б?


Изменено пользователем spiel

Забудь, забудь о страшном мире, вздохни небесной глубиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
spiel написал 3 минуты назад:

Ясно. Мехмат / физфак / геофак?

не, вмк


 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумала про вмк тоже. Удачи!


Забудь, забудь о страшном мире, вздохни небесной глубиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока к специальности готовлюсь, оцените ролики с красной плашкой, сдававшая посоветовала смотреть для подготовки. Внятно?

m.youtube.com/c/PhilosoFAQ/playlists

в плейлистах короче


Забудь, забудь о страшном мире, вздохни небесной глубиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут и Гегель, тут и Бабель 

Тут и дедушка Пихто

 

Pham и Eva понравилось это

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-20210904-211025.jpg

IMG-20210904-210238.jpg

Готовимся


Забудь, забудь о страшном мире, вздохни небесной глубиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Гегель 

ну Бабель 

ну дают

 

 

Теперь только узнать что пихто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

🤢🤢🤢🤢


Забудь, забудь о страшном мире, вздохни небесной глубиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ору с "до Гегеля первым дошло, что действительность противоречива"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-20210904-213741.jpg

Пиздануться, конечно

xeter написал 1 минуту назад:

ору с "до Гегеля первым дошло, что действительность противоречива"

 

 

Это искусство. Все не так буквально.


Забудь, забудь о страшном мире, вздохни небесной глубиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 47 минут назад:

Тут и Гегель, тут и Бабель 

Тут и дедушка Пихто

 

но тут нет поебени и тут нет хуеты

Шум и ярость понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eva написал Только что:
Шум и ярость написал 47 минут назад:

Тут и Гегель, тут и Бабель 

Тут и дедушка Пихто

 

но тут нет поебени и тут нет хуеты

хуета нам на нужна, хуета не в тренде

нахуя ж нам хуета? мне плесните бренди

Nonchalance понравилось это

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
spiel написал 5 часов назад:
spiel написал 5 часов назад:

Дочитываю учебник по символизму. И что я могу вам сказать: для студента нет ничего хуже разделов, где автор чрезмерно нагружает текст "интериоризациями", "эготизмом" и т.п. Да, это личный стиль, да, это его самовыражение, но продираться тяжело и неудобно, и в памяти оседает мало сути, потому что тратишь себя на разбор сочетаний заумнейших слов (и я не верю, что материал предполагает такую сложность письма и изложения). Открываешь другой раздел — чудо и красота: ясно, просто, прозрачно, информативно, четко и насыщенно. Со всем уважением к каждому из авторского коллектива.

И еще момент. Есть раздел, написанный в соавторстве двумя. Я прекрасно чувствую знакомую руку своей н.р., ее фразу, потому что она пишет динамично, красиво, выразительно, точно, с неожиданными поворотами мысли. И в новом абзаце бац — рубленые фразы, механическое перечисление каких-то наблюдений, "дубовый" тяжеловесный слог. Разница колоссальная.

Стиль ее знаю прекрасно, потому что она мне не одну сотню листов собственноручно выправила. Карандашом. Учила так писать, внося замечания на полях, и это самый действенный метод.

 

 

 

Во-первых, не существует в русском языке выражения "своей н.р." - есть "свой научный руководитель".

Во-вторых, почему ты считаешь, что у какого-то университетского быдла есть какой-то свой стиль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

Развитие русского постмодернизма 70-80-х годов шло, в первую очередь, в русле концептуализма. Генетически это явление восходило еще к лианозовской поэтической школе конца 50-х годов и, в первую очередь, к первым опытам Вс.Некрасова, но как самостоятельное явление внутри русского постмодернизма московский поэтический концептуализм оформился в 70-е годы. Одним из создателей этой школы был Вс.Некрасов, наиболее яркие представители - Д.Пригов, Л.Рубинштейн, чуть позже – Т.Кибиров.

Суть концептуализма мыслилась как коренное изменение предмета эстетической деятельности: ориентация не на изображение реальности, но на познание языка в его метаморфозах. При этом объектом поэтической деконструкции оказывались речевые и ментальные клише советской эпохи. Это была эстетическая реакция на поздний, омертвевший и окостеневший, соцреализм с его истертыми до дыр формулами и идеологемами, лозунгами, обессмыслившимися пропагандистскими текстами. Они и мыслились как «концепты», деконструкция которых производилась концептуалистами. Авторское «я» отсутствовало, растворялось в «цитатах», «голосах», «мнениях». В сущности, тотальной деконструкции подвергался язык советской эпохи.

С особенной очевидностью стратегия концептуализма проявилась в творческой практике Д.Пригова, создателя множества мифов (в том числе, мифа о себе как современном Пушкине), пародирующих советские представления о мире, литературе, быте, любви, отношении человека и власти и т.п. В его творчестве трансформировались советские идеологемы о Великом Труде, всесильной Власти (образ Милицанера) - и постмодернистски профанировались. Образы-маски в стихотворениях Пригова, «мерцающее ощущение присутствия – отсутствия автора в тексте» (Л.Рубинштейн) оказались проявлением концепции смерти Автора. Пародийная цитатность, снятие традиционной оппозиции иронического и серьезного, обуславливали присутствие в его поэзии постмодернистского пастиша и как бы воспроизводили категории ментальности советского «маленького человека». В стихотворениях «Вот журавли летят полоской алой…», «На счетчике своем я цифру обнаружил…», «Вот я курицу зажарю…» передавали психологические комплексы героя, обнаруживали смещение реальных пропорций картины мира. Все это сопровождалось созданием «квазижанров» поэзии Пригова: «философемы», «псевдостихи», «псевдонекролог», «опус» и т.д.

В творчестве Л.Рубинштейна реализовывалась «более жесткая версия концептуализма» (М.Эпштейн). Он писал свои стихи на отдельных карточках, при этом важным элементом его творчества становился «перформанс» - представление стихов, их авторское исполнение. Держа и перебирая карточки, на которых было написано слово, лишь одна стихотворная строка, ничего не было написано, он как бы подчеркивал новый принцип поэтики - поэтики «каталогов», поэтических «картотек». Карточка становилась элементарной единицей текста, соединяющей стихи и прозу. «Каждая карточка, - говорил поэт, - это и объект, и универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест – от развернутого теоретического посыла до междометия, от сценической ремарки до обрывка телефонного разговора. Пачка карточек – это предмет, объем, это НЕ-книга, это детище «внегуттенберговского» существования словесной культуры»20.

Особое место в среде концептуалистов занимает Т.Кибиров. Используя технические приемы концептуализма, он все же приходит к иной, чем у его более старших товарищей по цеху, интерпретации советского прошлого. Мы можем говорить о своего рода «критическом сентиментализме» Кибирова, проявившимся в таких стихотворениях, как «Художнику Семену Файбисовичу», «Только вымолвишь слово “Россия”…», «Двадцать сонетов к Саше Запоевой». Традиционные поэтические темы и жанры вовсе не подвергаются Кибировым тотальной и разрушительной деконструкции: тема поэтического творчества, в частности, разрабатывается им в поэмах — дружеских посланиях «Л.С.Рубинштейну», «Любовь, комсомол и весна. Д.А.Пригову» и др. О смерти Автора в этом случае говорить не приходится: активность авторского «я» проявляется в своеобразном лиризме стихотворений и поэм Кибирова, в их трагикомической окрашенности. Мироощущение человека конца истории, находящегося в ситуации культурного вакуума и страдающего от этого, воплотилось в его поэзии («Черновик ответа Гуголеву»).

 

М.М. Голубков. Рубеж веков глазами современника

 

@Lorde - Sober ll 

 

vavilon.ru/texts/prim/nekrasov1-1.html


Изменено пользователем spiel

Забудь, забудь о страшном мире, вздохни небесной глубиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нахожу интересной эту книгу

Скрытый текст

lib.ru/PROZA/GAZDANOW/alexandr.txt

 

люблю, когда есть авантюрно-детективное начало

и в целом романистику Газданова


Изменено пользователем spiel

Забудь, забудь о страшном мире, вздохни небесной глубиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пиздани тока на экзамене, филолог

 

Романи́стика (лат. romanus — римский), или романская филология, — область индоевропейской филологии, изучающая романские языки и литературу, а также фольклор и культуру романских народов Старого и Нового света.


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сонечка не тупая!!! Уверен наш высококвалифицированный филолог переутомилась от непрестанного чтения книг и интеллектуальных бесед с себе подобными, как выше на скрине, вот и называет романтизм романистикой. 


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...