Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Lorde - Sober ll

ЖЗЛ.

Рекомендованные сообщения

(изменено)
spiel написал 10 минут назад:

Дочитываю учебник по символизму. И что я могу вам сказать: для студента нет ничего хуже разделов, где автор чрезмерно нагружает текст "интериоризациями", "эготизмом" и т.п. Да, это личный стиль, да, это его самовыражение, но продираться тяжело и неудобно, и в памяти оседает мало сути, потому что тратишь себя на разбор сочетаний заумнейших слов (и я не верю, что материал предполагает такую сложность письма и изложения). Открываешь другой раздел — чудо и красота: ясно, просто, прозрачно, информативно, четко и насыщенно. Со всем уважением к каждому из авторского коллектива.

И еще момент. Есть раздел, написанный в соавторстве двумя. Я прекрасно чувствую знакомую руку своей н.р., ее фразу, потому что она пишет динамично, красиво, выразительно, точно, с неожиданными поворотами мысли. И в новом абзаце бац — рубленые фразы, механическое перечисление каких-то наблюдений, "дубовый" тяжеловесный слог. Разница колоссальная.

Стиль ее знаю прекрасно, потому что она мне не одну сотню листов собственноручно выправила. Карандашом. Учила так писать, внося замечания на полях, и это самый действенный метод.

besteady написал 5 минут назад:
spiel написал 10 минут назад:

Дочитываю учебник по символизму. И что я могу вам сказать: для студента нет ничего хуже разделов, где автор чрезмерно нагружает текст "интериоризациями", "эготизмом" и т.п. Да, это личный стиль, да, это его самовыражение, но продираться тяжело и неудобно, и в памяти оседает мало сути, потому что тратишь себя на разбор сочетаний заумнейших слов (и я не верю, что материал предполагает такую сложность письма и изложения). Открываешь другой раздел — чудо и красота: ясно, просто, прозрачно, информативно, четко и насыщенно. Со всем уважением к каждому из авторского коллектива.

besteady написал 2 часа назад:

энивей их подгружают

ни одной чайной ложки. помню, что они были

Ты учился или гостем с кем-то?

Показать больше  

я там жил два года и ещё буду два жить когда выйду с академа

но учился я в во втором корпусе

Ясно. Мехмат / физфак / геофак?

Второй это Б?


Изменено пользователем spiel

проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
spiel написал 3 минуты назад:

Ясно. Мехмат / физфак / геофак?

не, вмк


 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумала про вмк тоже. Удачи!


проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока к специальности готовлюсь, оцените ролики с красной плашкой, сдававшая посоветовала смотреть для подготовки. Внятно?

m.youtube.com/c/PhilosoFAQ/playlists

в плейлистах короче


проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут и Гегель, тут и Бабель 

Тут и дедушка Пихто

 

Eva и Pham понравилось это

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-20210904-211025.jpg

IMG-20210904-210238.jpg

Готовимся


проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Гегель 

ну Бабель 

ну дают

 

 

Теперь только узнать что пихто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

🤢🤢🤢🤢


проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ору с "до Гегеля первым дошло, что действительность противоречива"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-20210904-213741.jpg

Пиздануться, конечно

xeter написал 1 минуту назад:

ору с "до Гегеля первым дошло, что действительность противоречива"

 

 

Это искусство. Все не так буквально.


проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 47 минут назад:

Тут и Гегель, тут и Бабель 

Тут и дедушка Пихто

 

но тут нет поебени и тут нет хуеты

Шум и ярость понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eva написал Только что:
Шум и ярость написал 47 минут назад:

Тут и Гегель, тут и Бабель 

Тут и дедушка Пихто

 

но тут нет поебени и тут нет хуеты

хуета нам на нужна, хуета не в тренде

нахуя ж нам хуета? мне плесните бренди

Nonchalance понравилось это

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
spiel написал 5 часов назад:
spiel написал 5 часов назад:

Дочитываю учебник по символизму. И что я могу вам сказать: для студента нет ничего хуже разделов, где автор чрезмерно нагружает текст "интериоризациями", "эготизмом" и т.п. Да, это личный стиль, да, это его самовыражение, но продираться тяжело и неудобно, и в памяти оседает мало сути, потому что тратишь себя на разбор сочетаний заумнейших слов (и я не верю, что материал предполагает такую сложность письма и изложения). Открываешь другой раздел — чудо и красота: ясно, просто, прозрачно, информативно, четко и насыщенно. Со всем уважением к каждому из авторского коллектива.

И еще момент. Есть раздел, написанный в соавторстве двумя. Я прекрасно чувствую знакомую руку своей н.р., ее фразу, потому что она пишет динамично, красиво, выразительно, точно, с неожиданными поворотами мысли. И в новом абзаце бац — рубленые фразы, механическое перечисление каких-то наблюдений, "дубовый" тяжеловесный слог. Разница колоссальная.

Стиль ее знаю прекрасно, потому что она мне не одну сотню листов собственноручно выправила. Карандашом. Учила так писать, внося замечания на полях, и это самый действенный метод.

 

 

 

Во-первых, не существует в русском языке выражения "своей н.р." - есть "свой научный руководитель".

Во-вторых, почему ты считаешь, что у какого-то университетского быдла есть какой-то свой стиль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

photo-2021-09-04-22-11-47.jpg

honey_boo_boo понравилось это

проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

Развитие русского постмодернизма 70-80-х годов шло, в первую очередь, в русле концептуализма. Генетически это явление восходило еще к лианозовской поэтической школе конца 50-х годов и, в первую очередь, к первым опытам Вс.Некрасова, но как самостоятельное явление внутри русского постмодернизма московский поэтический концептуализм оформился в 70-е годы. Одним из создателей этой школы был Вс.Некрасов, наиболее яркие представители - Д.Пригов, Л.Рубинштейн, чуть позже – Т.Кибиров.

Суть концептуализма мыслилась как коренное изменение предмета эстетической деятельности: ориентация не на изображение реальности, но на познание языка в его метаморфозах. При этом объектом поэтической деконструкции оказывались речевые и ментальные клише советской эпохи. Это была эстетическая реакция на поздний, омертвевший и окостеневший, соцреализм с его истертыми до дыр формулами и идеологемами, лозунгами, обессмыслившимися пропагандистскими текстами. Они и мыслились как «концепты», деконструкция которых производилась концептуалистами. Авторское «я» отсутствовало, растворялось в «цитатах», «голосах», «мнениях». В сущности, тотальной деконструкции подвергался язык советской эпохи.

С особенной очевидностью стратегия концептуализма проявилась в творческой практике Д.Пригова, создателя множества мифов (в том числе, мифа о себе как современном Пушкине), пародирующих советские представления о мире, литературе, быте, любви, отношении человека и власти и т.п. В его творчестве трансформировались советские идеологемы о Великом Труде, всесильной Власти (образ Милицанера) - и постмодернистски профанировались. Образы-маски в стихотворениях Пригова, «мерцающее ощущение присутствия – отсутствия автора в тексте» (Л.Рубинштейн) оказались проявлением концепции смерти Автора. Пародийная цитатность, снятие традиционной оппозиции иронического и серьезного, обуславливали присутствие в его поэзии постмодернистского пастиша и как бы воспроизводили категории ментальности советского «маленького человека». В стихотворениях «Вот журавли летят полоской алой…», «На счетчике своем я цифру обнаружил…», «Вот я курицу зажарю…» передавали психологические комплексы героя, обнаруживали смещение реальных пропорций картины мира. Все это сопровождалось созданием «квазижанров» поэзии Пригова: «философемы», «псевдостихи», «псевдонекролог», «опус» и т.д.

В творчестве Л.Рубинштейна реализовывалась «более жесткая версия концептуализма» (М.Эпштейн). Он писал свои стихи на отдельных карточках, при этом важным элементом его творчества становился «перформанс» - представление стихов, их авторское исполнение. Держа и перебирая карточки, на которых было написано слово, лишь одна стихотворная строка, ничего не было написано, он как бы подчеркивал новый принцип поэтики - поэтики «каталогов», поэтических «картотек». Карточка становилась элементарной единицей текста, соединяющей стихи и прозу. «Каждая карточка, - говорил поэт, - это и объект, и универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест – от развернутого теоретического посыла до междометия, от сценической ремарки до обрывка телефонного разговора. Пачка карточек – это предмет, объем, это НЕ-книга, это детище «внегуттенберговского» существования словесной культуры»20.

Особое место в среде концептуалистов занимает Т.Кибиров. Используя технические приемы концептуализма, он все же приходит к иной, чем у его более старших товарищей по цеху, интерпретации советского прошлого. Мы можем говорить о своего рода «критическом сентиментализме» Кибирова, проявившимся в таких стихотворениях, как «Художнику Семену Файбисовичу», «Только вымолвишь слово “Россия”…», «Двадцать сонетов к Саше Запоевой». Традиционные поэтические темы и жанры вовсе не подвергаются Кибировым тотальной и разрушительной деконструкции: тема поэтического творчества, в частности, разрабатывается им в поэмах — дружеских посланиях «Л.С.Рубинштейну», «Любовь, комсомол и весна. Д.А.Пригову» и др. О смерти Автора в этом случае говорить не приходится: активность авторского «я» проявляется в своеобразном лиризме стихотворений и поэм Кибирова, в их трагикомической окрашенности. Мироощущение человека конца истории, находящегося в ситуации культурного вакуума и страдающего от этого, воплотилось в его поэзии («Черновик ответа Гуголеву»).

 

М.М. Голубков. Рубеж веков глазами современника

 

@Lorde - Sober ll 

 

vavilon.ru/texts/prim/nekrasov1-1.html


Изменено пользователем spiel

проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нахожу интересной эту книгу

Скрытый текст

lib.ru/PROZA/GAZDANOW/alexandr.txt

 

люблю, когда есть авантюрно-детективное начало

и в целом романистику Газданова


Изменено пользователем spiel

проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пиздани тока на экзамене, филолог

 

Романи́стика (лат. romanus — римский), или романская филология, — область индоевропейской филологии, изучающая романские языки и литературу, а также фольклор и культуру романских народов Старого и Нового света.


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сонечка не тупая!!! Уверен наш высококвалифицированный филолог переутомилась от непрестанного чтения книг и интеллектуальных бесед с себе подобными, как выше на скрине, вот и называет романтизм романистикой. 


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...