Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

DEATHLOOP

DEATHLOOP

About

  • Developers

    • Arkane Studios
  • Genres

    • Экшены
  • Platforms

    • Windows
  • Released


    13 сен. 2021

Description

Издание Digital Deluxe Edition

Deathloop_DLX_Steam_616x400_PC-EN-04.jpg?t=1631655258

В ИЗДАНИЕ DELUXE ВХОДИТ:

  • Уникальное оружие: «Трибунал 'Жри буржуев'»
  • Уникальное оружие: «Четырехфунтовик .44 карата»
  • Облик персонажа: Кольт «Тусовщик»
  • Облик персонажа: Джулианна «Светская львица»
  • Подборка музыкальных композиций из игры
  • 2 чепушинки (предметы для усиления)

Об игре

DL_First_Paragraph_616x275.gif?t=1631655258
DEATHLOOP — шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов серии Dishonored. DEATHLOOP — это история о двух идеальных убийцах, застрявших в загадочной временной петле. Они обречены проживать один и тот же день снова и снова. Для Кольта единственный шанс вырваться из петли — до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли — это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности, чтобы наконец вырваться на свободу.

Попытаться. Умереть. Повторить.

Каждый виток петли — это возможность что-то изменить. Используйте полученные знания, чтобы адаптировать стиль прохождения под ситуацию: можно незаметно красться к цели, лишний раз не вступая в конфронтацию, а можно устраивать громкие перестрелки. Начиная день заново, узнавайте новые секреты, собирайте сведения о целях и расширяйте свой арсенал. Сверхъестественные способности и устрашающие орудия убийства — в этом деле все средства хороши, если подобрать их сочетание с умом.
DL_If_at_first_you_don_t_succeed_616x275.gif?t=1631655258

Сетевые Баталии Внутри Одиночной Игры

Любите играть за героев или злодеев? В образе Кольта вы шагаете по Чёрному рифу и уничтожаете цели на пути к свободе. При этом на вас охотится Джулианна, которой может управлять другой игрок. Так что если вам охота пошалить, влезайте в стильные кроссовки Джулианны и нахально вламывайтесь в чужую игру — пусть Кольт побегает! Но если вы в такое играть не хотите, то и не надо. Просто укажите, что Джулианной всегда должен управлять компьютер.
DL_Single_Player_Gameplay_616x275.gif?t=1631655258

Остров Чёрный Риф — Рай Или Тюрьма?

Arkane славится изумительно красивыми мирами с широкой свободой действий и непредсказуемыми игровыми ситуациями. DEATHLOOP отправит вас в потрясающий ретрофутуристический мир в духе 1960-х. Чёрный риф — стильная страна чудес, но для Кольта этот остров — тюрьма, где смерть лишена смысла, а у злодеев вечный праздник.
DL_Island_of_Blackreef_616x275.gif?t=1631655258
More...



Screenshots

This page uses the steam API.

Ну, чо, очередной шедевр от создателей Dark Messiah, Dishonored и Prey. А, ещё шедевральный Arx Fatalis забыл.

 

Убрали систему возмездия, дав свободу проходить игру, как угодно, хоть устраивая мясорубку. Для более широких народных масс, но харжкорные фанаты будут разочарованы. Перестрелки - из ЯнгБлад, скилы - из Дизонорд, концепт - из Аутер Вайлдс.

 

Да, у нас ежедневная петля, четыре локации и времени дня и восемь целей, которые надо убить. Почти Хитман, но: надо узнать расписание и поведение жертв, так, чтобы можно было убить их за один день. То есть верный способ оборвать петлю - один, но локации в разное время разные, их можно менять при помощи событий раньше и так далее. В общем, вроде и простенький экшон, а вроде и мозголомно.

 

Хотя, как простенький: меня сейчас пару раз отправили назад меткими хедшотами, так что челендж даже какой-то есть, и при больших толпах стелс имеет смысл. А, ещё есть ебанутая баба, которая вторгается в заданий и пытается нас убить, но это если неткод поправят.

 

Потому что минусы касаются только кривого порта, ибо просадки ФПС местами дикие, неткод кривой с пингами 6666, а ещё эта хуйня требует 6 гигов видеопамяти, хотя казалось бы, какого хрена с такой графикой. Хотя, честно говоря, на моём допотопном ноуте с 1050Ти и 4 гигами она вполне себе показывает какие-то кадры и даже работает стабильно.

 

Ладно, держите трейлер парк:

 

 

 

 

Ну и пара обзоров:

 

 


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету главного обзора

 

PeaceHaver понравилось это

             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 18 минут назад:

Ну, чо, очередной шедевр от создателей Dark Messiah, Dishonored и Prey. А, ещё шедевральный Arx Fatalis забыл.

 

 

Эти Аркейн из Франции что к Дизонорду первому, что к Прею имеют примерно никакое отношение. Пилили ассеты для первого попущенного, а потом сразу родили говношедевры Попущенный 2 и Смерть аутсайдера. Это ж надо было так сломать рабочую формулу первой части. Тьфу на бездарей

 

Нормальная Аркейн, та, что из Техаса, сейчас, к сожалению, сдохла в муках и пилит Бордерлендз про вампиров

 

Цитата

Убрали систему возмездия, дав свободу проходить игру, как угодно, хоть устраивая мясорубку. Для более широких народных масс, но харжкорные фанаты будут разочарованы. 

А кто мешал проходить, как хочешь? Кто свободу забрал? Сэмюэль одной своей репликой в финальном уровне? Финальный ролик?

 

Так к чему это я? Короли посредственности выпустили посредственную игру. Зато 12 из 10 от профильной прессы. Там же на обложке люди правильного цвета.

Черная Пантера от мира видеоигр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Sanek_Night написал 28 минут назад:

Нормальная Аркейн, та, что из Техаса

Является всего лишь филиалом, я в курсе.

Sanek_Night написал 27 минут назад:

что к Дизонорду первому, что к Прею имеют примерно никакое отношение.

Зато имеют полное отношение к первым двум играм.

Sanek_Night написал 28 минут назад:

А кто мешал проходить, как хочешь?

Я так и проходил.

Sanek_Night написал 28 минут назад:

выпустили посредственную игру

Играл?


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 12 минут назад:
Sanek_Night написал 39 минут назад:

Нормальная Аркейн, та, что из Техаса

Является всего лишь филиалом, я в курсе.

 

Sanek_Night написал 39 минут назад:

А кто мешал проходить, как хочешь?

Я так и проходил.

Sanek_Night написал 39 минут назад:

выпустили посредственную игру

Играл?

 

 

1) Так если знал, то зачем написал игры, к которым данный разраб имеет весьма опосредованное отношение? Да и будем честны, к Мессии и Арксу тоже. Главное лицо лучших игр студии - Колонтонию уже убежал пилить индюшатину.

2) Так зачем писал, что кто-то раньше отбирал свободу?

3) Пол часа с аккаунта друга

 

Написал бы, что вставил ради придания хайпа тексту (на мёртвом форуме). Чего как маленький то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дизоноред 1 - зачет, крепкая игра.

диз2 - гавно из жопы

прей - хороший концепт, но всратое исполнение с кучей недоделаных нераскрытых механик

 

 

эта игра похоже полностью повторяет проблемы прей.

ну и смысла играть в рескин дизоноред - так же телепортиться по крышам и ваншотать в мили охрану... ? я чет смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу отделаться от ощущения что сделали сингл игру на графической базе тим фортреса :roflanebalo:

ward написал 3 минуты назад:

дизоноред 1 - зачет, крепкая игра.

диз2 - гавно из жопы

так они же одинаковые :omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну во второй нью перс с нью скилами) так што даже лучше?)

ward написал 12 минут назад:

дизоноред 1 - зачет, крепкая игра.

диз2 - гавно из жопы

прей - хороший концепт, но всратое исполнение с кучей недоделаных нераскрытых механик

 

 

эта игра похоже полностью повторяет проблемы прей.

ну и смысла играть в рескин дизоноред - так же телепортиться по крышам и ваншотать в мили охрану... ? я чет смысла не вижу.

не понял, ты не играл от аркан ту игру 2007 года +- ???
которая рпг средневековье с магией... 
емае...


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nnqxk3 написал 1 минуту назад:

ну во второй нью перс с нью скилами) так што даже лучше?)

так нью перс на гамеплей никак не роляет, а новых скиллов там пару штук буквально

Шляпник понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lissander написал 7 минут назад:

так они же одинаковые :omegalul:

кол-во чтение во 2ой части какоето ебанутое.

 

сама по себе схожесть, отсутствие как-их новых интересных идей, кроме левел дизайна.

буксующий сюжет. рояли из жопы, какая-то блять сестра хуй пойми откуда. Деграданство сплошное кроме левел дизайна, повторюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lissander написал 2 часа назад:

Не могу отделаться от ощущения что сделали сингл игру на графической базе тим фортреса :roflanebalo:

ward написал 2 часа назад:

дизоноред 1 - зачет, крепкая игра.

диз2 - гавно из жопы

так они же одинаковые :omegalul:

Не, не одинаковые. Тут, как говорится, дьявол в деталях

Если ты играешь агрессивно по концепции (стелс-проебался-вырезал всех), то разницы особой не почувствуешь и пронесёшь до конца за 4 часа.

А если, как я, и многие другие пытался стелсить, играть вдумчиво, то во второй части вылезает настолько много говна, что оно просто ломает тебе все хорошие впечатления. Например, всратый ИИ, который палит тебя в ситуациях, в которых явно не должен был. Расстановка врагов - набивание патрулей стражи в несколько человек на прямой коридор или комнату. Приличное количество этих самых прямых коридоров с кучей врагов, которые не обойти

В игре лвл дизайн хуёвый. Есть особняк Джиндоша, который поломан для стелсовиков до уровня сейвскама каждые 30 секунд. Есть особняк в настоящем/прошлом, у которого идея на 10/10, а исполнение на кал/говна. Остальные уровни - это просто чистейший СПИД в игровой форме. Особенно особняк Герцога. Это вообще, худший уровень, на котором приходилось бегать в играх.

Про их всратый движок я даже говорить не хочу. Максимум требований при минимуме графена. Ну, и СЖВ, куда без него.

 

Вот были норм разрабы, сделали первую часть, пошли делать Прей. А сиквелы запрягли делать неумех, которые взяли готовую формулу и пустили себе подливой по штанине.

Muse5921, lilmike и kostyanaghanim понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night написал 4 минуты назад:
Lissander написал 2 часа назад:

Не могу отделаться от ощущения что сделали сингл игру на графической базе тим фортреса :roflanebalo:

ward написал 3 часа назад:

дизоноред 1 - зачет, крепкая игра.

диз2 - гавно из жопы

так они же одинаковые :omegalul:

Не, не одинаковые. Тут, как говорится, дьявол в деталях

Если ты играешь агрессивно по концепции (стелс-проебался-вырезал всех), то разницы особой не почувствуешь и пронесёшь до конца за 4 часа.

А если, как я, и многие другие пытался стелсить, играть вдумчиво, то во второй части вылезает настолько много говна, что оно просто ломает тебе все хорошие впечатления. Например, всратый ИИ, который палит тебя в ситуациях, в которых явно не должен был. Расстановка врагов - набивание патрулей стражи в несколько человек на прямой коридор или комнату. Приличное количество этих самых прямых коридоров с кучей врагов, которые не обойти

В игре лвл дизайн хуёвый. Есть особняк Джиндоша, который поломан для стелсовиков до уровня сейвскама каждые 30 секунд. Есть особняк в настоящем/прошлом, у которого идея на 10/10, а исполнение на кал/говна. Остальные уровни - это просто чистейший СПИД в игровой форме. Особенно особняк Герцога. Это вообще, худший уровень, на котором приходилось бегать в играх.

Про их всратый движок я даже говорить не хочу. Максимум требований при минимуме графена. Ну, и СЖВ, куда без него.

 

Вот были норм разрабы, сделали первую часть, пошли делать Прей. А сиквелы запрягли делать неумех, которые взяли готовую формулу и пустили себе подливой по штанине.

Хуй знает, а чё в первой части какие-то были левел дизайны шедевральные чтоли? Помоему те же коридоры, где шкеришься от врагов. ИИ там примерно того же уровня, что и во второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lissander написал 37 минут назад:
Sanek_Night написал 48 минут назад:
Lissander написал 3 часа назад:

Не могу отделаться от ощущения что сделали сингл игру на графической базе тим фортреса :roflanebalo:

ward написал 3 часа назад:

дизоноред 1 - зачет, крепкая игра.

диз2 - гавно из жопы

так они же одинаковые :omegalul:

Не, не одинаковые. Тут, как говорится, дьявол в деталях

Если ты играешь агрессивно по концепции (стелс-проебался-вырезал всех), то разницы особой не почувствуешь и пронесёшь до конца за 4 часа.

А если, как я, и многие другие пытался стелсить, играть вдумчиво, то во второй части вылезает настолько много говна, что оно просто ломает тебе все хорошие впечатления. Например, всратый ИИ, который палит тебя в ситуациях, в которых явно не должен был. Расстановка врагов - набивание патрулей стражи в несколько человек на прямой коридор или комнату. Приличное количество этих самых прямых коридоров с кучей врагов, которые не обойти

В игре лвл дизайн хуёвый. Есть особняк Джиндоша, который поломан для стелсовиков до уровня сейвскама каждые 30 секунд. Есть особняк в настоящем/прошлом, у которого идея на 10/10, а исполнение на кал/говна. Остальные уровни - это просто чистейший СПИД в игровой форме. Особенно особняк Герцога. Это вообще, худший уровень, на котором приходилось бегать в играх.

Про их всратый движок я даже говорить не хочу. Максимум требований при минимуме графена. Ну, и СЖВ, куда без него.

 

Вот были норм разрабы, сделали первую часть, пошли делать Прей. А сиквелы запрягли делать неумех, которые взяли готовую формулу и пустили себе подливой по штанине.

Показать больше  

Хуй знает, а чё в первой части какие-то были левел дизайны шедевральные чтоли? Помоему те же коридоры, где шкеришься от врагов. ИИ там примерно того же уровня, что и во второй. 

Ну, как сказать. Первая часть своими уровнями выдавала ритм, где ты медленно, но методично движешься вперёд, немного думаешь головой и получаешь удовольствие. И если ты хотел облутать все комнаты, то на каждый прямой коридор был обходной путь. 

Двуха постоянно заставляет тебя стопориться чтобы просто пройти куда-то. Заставляет абузить тупой ИИ. Это сильно выбивает из погружения. 

Вот как пример, первый уровень второй части. Длинная улица, набитая стражами. Хочешь по стелсу осмотреть каждое здание? Гуд лак, удачи. Готовь f5-f9. Хочешь еще без убийств? АХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ ХУЙ СОСИ ИГРОК БЛЯ

В первой части такого не было. Даже налёт на пивнуху был не настолько раковым, как каждый уровень сиквела.

 

ИИ остался таким же, но кому-то показалось хорошей идеей выкрутить болванчикам зоркость на максимум. Эти пидорасы палят тебя, свою мамашу, отчима и собаку, которая его сношает, Бога и даже Аллаха. Просто палят. Хуже всего в музее, где легко можно словить триггер от ведьмы с другого этажа. А вместе со всратой расстановкой врагов это просто ультра-комбо говноедства от разработчиков

Kant и Muse5921 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы и в теме диса попиздеть  нахуй топан пилить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен насчет 2 дисонорда. так и не осилил его, хотя первый на одном дыхании прошел и ждал второго сильно.

 


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игру можно смело в лаглуп переименовывать

единственное, что в ней есть интересное, это джулианна, но аркейны, при требовании подключения к сети при старте, похоже сделали р2р соединение, в итоге джулианна просто сосет член с пингом в тыщу :lol:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...