Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 10   (0 пользователей, 10 гостей)

Дэфрэл

Пыточная Федерация т.23. Далеко не все в тюрьме.

Дэфрэл

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ:

Мы вас предупреждаем: в России введена уголовная ответственность за распространение фейков и за призывы к санкциям. 

На данный момент нет запрета постить какую-либо информацию подобного рода на форуме.

Вы несёте персональную ответственность за все посты, которые вы размещаете. Нарушение закона может повлечь за собой уголовное преследование.

ЦИТИРОВАНИЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ РАВНО ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЕ!

Что было, есть и будет запрещено:

Любые призывы к деструктивным действиям. Будьте аккуратны с повелительным наклонением. Такие посты будут удаляться, авторы блокироваться.

Фейк — любая информация, которая не соответствует официальной позиции РФ.

Запрещено выкладывать фотографии/данные личных документов.

Процитировал пост с нарушением — отлетел на 7 дней.

Примечание добавил Дэфрэл

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Koyaanisqatsi5498 написал 11 минут назад:

С помощью тепловых электростанций производится около 90% всей мировой электроэнергии. При этом на долю ТЭС, использующих в качестве топлива нефтепродукты, приходится производство 39% всей мировой энергии, ТЭС, работающих на угле, - 27%, а на долю газовых тепловых электростанций - 24% сгенерированного электричества.

 

У вас очень странные данные. Какие блин 3%

Может ты 0 пропустил?

 

Я понял, ты видимо спутал понятия "энергия" и "электроэнергия". Доля нефти при производстве мировой "энергии" действительно под 40-50%. Но доля нефти в производстве электроэнергии - 3%. Энергия это не только электричество.

 

https://ourworldindata.org/electricity-mix

 

 

image.png.a32665a68b4fb455b0d1be737df71ef1.png

 

 

Еще требуются аргументы для того, чтобы объяснить, почему потребление нефти в будущем будет падать при переходе на электрокары?

 

Это все без учета снятий санкций с Венесуэлы в течении 20 лет.

Без учета снятий санкций с РФ в течении 20 лет.

Без учета снятий санкций с Ирана в течении 20 лет.

 

И еще это без учета снижения населения китая к 2050 на 8%

 

Из позитивных факторов для спроса на нефть на следующие лет 25: рост экономики Индии. Мб Африка, но это совершенно непредсказуемо.

 

 


Изменено пользователем McDeath

ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий

а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения

возьми мою производную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
McDeath написал 7 минут назад:
Koyaanisqatsi5498 написал 10 минут назад:

С помощью тепловых электростанций производится около 90% всей мировой электроэнергии. При этом на долю ТЭС, использующих в качестве топлива нефтепродукты, приходится производство 39% всей мировой энергии, ТЭС, работающих на угле, - 27%, а на долю газовых тепловых электростанций - 24% сгенерированного электричества.

 

У вас очень странные данные. Какие блин 3%

Может ты 0 пропустил?

 

https://ourworldindata.org/electricity-mix

 

 

image.png.a32665a68b4fb455b0d1be737df71ef1.png

 

 

Еще требуются аргументы для того, чтобы объяснить, почему потребление нефти в будущем будет падать при переходе на электрокары?

Так это пример из великобритании. С их анальными законами в сфере возобновляемых источников энергии. У них законодательно ограничивают работк тэс, если есть альтернатива в виде вэс или сэс.

 Какие там счета за электроэнергию и температура в домк сам знаешь наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Koyaanisqatsi5498 написал 1 минуту назад:
McDeath написал 11 минут назад:
Koyaanisqatsi5498 написал 14 минут назад:

С помощью тепловых электростанций производится около 90% всей мировой электроэнергии. При этом на долю ТЭС, использующих в качестве топлива нефтепродукты, приходится производство 39% всей мировой энергии, ТЭС, работающих на угле, - 27%, а на долю газовых тепловых электростанций - 24% сгенерированного электричества.

 

У вас очень странные данные. Какие блин 3%

Может ты 0 пропустил?

 

https://ourworldindata.org/electricity-mix

 

 

image.png.a32665a68b4fb455b0d1be737df71ef1.png

 

 

Еще требуются аргументы для того, чтобы объяснить, почему потребление нефти в будущем будет падать при переходе на электрокары?

Так это пример из великобритании. С их анальными законами в сфере возобновляемых источников энергии. У них законодательно ограничивают работк тэс, если есть альтернатива в виде вэс или сэс.

 Какие там счета за электроэнергию и температура в домк сам знаешь наверно.

Это совокупное производство электричества в мире.

 

Я так понял, ты теперь согласен с тем, что электрокары могут убить спрос на нефть?


Изменено пользователем McDeath

ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий

а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения

возьми мою производную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@McDeath, ты прикольный. Мне нравится твой охуенный стиль, твой анализ и способности. Это делает тебе честь. Но ты слишком индоктринирован в западном дискурсе, кмк (ты обучался где-то в Оксфорде, кста?) . И электрокары на Западе планируют вводить массово вместе с сокращением собственного населения (прости меня за мой conspiracy theorist thinking). 

 

Массово они не актуальны:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и про уголь я в самом первом посте сказал, что он конечно же является альтернативой нефти в качестве топлива для тэс. Только жить рядом с угольной тэс че то мало желающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Koyaanisqatsi5498 написал 2 часа назад:
--ArS-- написал 3 часа назад:
Koyaanisqatsi5498 написал 3 часа назад:
--ArS-- написал 3 часа назад:
Koyaanisqatsi5498 написал 4 часа назад:
--ArS-- написал 9 часов назад:
Koyaanisqatsi5498 написал 21 час назад:
McDeath написал 21 час назад:
Koyaanisqatsi5498 написал 21 час назад:
McDeath написал 22 часа назад:

в Китае уже 15% - электрокары/гибриды. То бишь на дистанции спроса на нефть будет все меньше.

Электроэнергия видимо сама себя генерирует, а вся нефть идет на бензин.

Вообще после утверждения что цена на нефть будет падать какие то другие аргументы приводить бессмысленно.

Rooster написал 21 час назад:
Ilze написал 22 часа назад:

да даже мемное ввп по ппс наглядно продемонстировало сво на конкретном примере стоимости сраных снарядов

 

Нихуя, у нас чё появились данные по реальной эффективности разных снарядов на условный затраченный бакс?

Снаряд он и есть снаряд, придурок. То что тебе рассказывают что на западе какие то "умные снаряды" или технологически продвинутые это сказки чтобы оправдать свою импотенцию и необоснованно высокие цены

 

Я так понял, ты сейчас мне предоставишь расчет, в котором, затраты нефти на, чтобы обеспечить электрокары электричеством, будут примерно такие же, как на производство бензина? 

Допустим снизятся условно на треть. От этого нефть перестанет быть востребованой? Или может возобновляемым источником энергии станет? Сейчас и в ближайшем будущем единственная нормальная альтернатива нефти это уголь. Можно еще конечно привести атомную энергетику, но что то меня ее кпд паровоза смущает.

В общем если ты когда писал про то что цена на нефть будет падать в расчете, что человечество переходит на уголь, то вопрос снимается. Если нет, то никуда проблема исчерпаемости нефти, которая является кровью мировой экономики, не девается.

Боже какая же тупая пидорашка...
"Единственная альтернатива нефти это уголь"
"Ну подумаешь на треть спрос снизится" 
:lolpalm::lolpalm::lolpalm::lolpalm::lolpalm::lolpalm::lolpalm:

1) назови другую альтернативу кроме угля

2) кавычки ставятся когда ты цитируешь, а не придумываешь за собеседника слова, неуч

1) Альтернативу чего, даун? У нефти и угля совершенно разные сферы применения и для генерации электроэнергии нефть практически не используют.
2) Ой прости, на самом деле ты писал вот это, что буквально одно и то же :avtorklif:

Цитата

Допустим снизятся условно на треть. От этого нефть перестанет быть востребованой?


А так нихуя не произойдет, кроме того что будет дикое перепроизводство, цены как в 90-ых и отвалятся все производители с высокой себестоимостью добычи (почти вся пидорашка, американские сланцевики и т.д.). Только вот вероятность одномоментного снижения спроса на 30% равна 0, спрос будет снижаться постепенно, как и добыча нефти в пидорашке.

У тебя память как у рыбки видимо. Хетер писал что в перспективе цены на нефть будут расти. На что ему макдес привел контраргумент с электрокарами. Только этот аргумент нихрена не работает в условиях безальтернативности нефти как источника энергии и ее исчерпаемости.

 

А свои маняфантазии про снижение спроса можешь оставить для эстонских улиц. Че то уже 15 лет хочет уйти от зависимости от нефти и газа та же европа, а все не получается. Спрос все не снижается приходится вон нефть аж из сша везти. 

Спрос на нефть может снизиться только в условиях глобального мирового кризиса и падения пром производства по всему миру, чего не предвидится. 

В общем, спорить с ментальной хохлиной вроде тебя, к тому де плохообразованной, нет ни смысла ни желания.

При чем тут xeter вообще, когда я угораю с тезисов промытого ватного долбоеба, что единственной альтернативой нефти является уголь и что гипотетическое снижение спроса на 30% не является проблемой? 
Так и не увидел ответа на вопрос, в каких таких сферах применения уголь может заменить нефть. Видимо самое время тебе начинать тебе рассказывать про Байконур, т.к. штаны ты свои же хорошенько обосрал.

Так назови другую альтернативу нефти как топлива кроме угля. Ты че то с первого раза не смог ответить. Ты даже сам не смог допереть в чем уголь является альтернативой нефти. С кем я разговариваю...

В общем, давай приводи альтернативу нефти как топлива (допустим для электростанций, раз мы говорим об электрокарах).

И снижения потребления на треть я привел как гиперболизированный пример, что даже в этом случае ничего не изменится. От перехода на централизованное использование нефтепродуктов дай бог на 5% снизят потребности. И то не факт. Потому что из нефти не только топливо делают.

Так байконур позволил понять, что у тебя образованник на уровне 8 класса плохой школы. Но при этом ты позволяешь себе уже который год сидеть пиздеть про мировую экономику и с истинно прибалтийским энтузиазмом ждать когда же там россиюшка развалится, потому что нефть станет никому не нужной.

Естественно я не смог допереть каким образом уголь должен быть альтернативой нефти, если они используются совершенно в разных сферах, которые практически не пересекаются :avtorklif:
На каких блять электростанциях, даун, на которых нефть/нефтепродукты практически не используются для генераци электроэнергии и находятся на уровне статистической погрешности? :avtorklif:
Конечно ничего не изменится, ведь у нефти нет ебейшей эластичности и когда спрос падает/повышается на условный 1% то цена не изменяется сразу на десятки процентов :avtorklif:
Байконур помог понять одно: когда ватный долбоеб стоит в обосранных штанах и не может ничего ответить по существу. Он начинает нести какую-то хуйню вообще никак не связанную с темой (про этот самый Байконур). К тому же из-за своей природной тупости он и там умудряется насрать себе в штаны, о чем ему любезно сообщают сторонние наблюдатели :onneponimaet:

Koyaanisqatsi5498 написал 24 минуты назад:

С помощью тепловых электростанций производится около 90% всей мировой электроэнергии. При этом на долю ТЭС, использующих в качестве топлива нефтепродукты, приходится производство 39% всей мировой энергии, ТЭС, работающих на угле, - 27%, а на долю газовых тепловых электростанций - 24% сгенерированного электричества.

 

У вас очень странные данные. Какие блин 3%

Может ты 0 пропустил?

Опять кто-то насрал себе в штаны, как же так :onneponimaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
McDeath написал 36 минут назад:
Koyaanisqatsi5498 написал 37 минут назад:
McDeath написал 47 минут назад:
Koyaanisqatsi5498 написал 50 минут назад:

С помощью тепловых электростанций производится около 90% всей мировой электроэнергии. При этом на долю ТЭС, использующих в качестве топлива нефтепродукты, приходится производство 39% всей мировой энергии, ТЭС, работающих на угле, - 27%, а на долю газовых тепловых электростанций - 24% сгенерированного электричества.

 

У вас очень странные данные. Какие блин 3%

Может ты 0 пропустил?

 

https://ourworldindata.org/electricity-mix

 

 

image.png.a32665a68b4fb455b0d1be737df71ef1.png

 

 

Еще требуются аргументы для того, чтобы объяснить, почему потребление нефти в будущем будет падать при переходе на электрокары?

Так это пример из великобритании. С их анальными законами в сфере возобновляемых источников энергии. У них законодательно ограничивают работк тэс, если есть альтернатива в виде вэс или сэс.

 Какие там счета за электроэнергию и температура в домк сам знаешь наверно.

Это совокупное производство электричества в мире.

 

Я так понял, ты теперь согласен с тем, что электрокары могут убить спрос на нефть?

 

В целом я согласен что ошибся с цифрами по нефтяным тэс. Мне казалось, что их по миру как минимум столько же, сколько на угле. Оказывается это верно для тэс на газе + мазутных тэс.

По поводу убийства спроса на нефть, грубо говоря мы этот график должны растянуть в н раз. Причем я подозреваю, что доля тэс в нашем гипотетическом новом мире будет больше, чем сейчас просто потому что ты не сможешь заместить новые объемы вэс и сэс потому что ветер и солнце это не диспетчеризируемые источники энергии.

Соответственно у тебя увеличится доля нефти тупо за счет "растяжения", и мне кажется, что ее доля должна увеличиться за счет более низкой новой цены на нефть. Потому что просто будет выгоднее покупать более дешевую нефть как топливо (в результате падения цен) чем газ или уголь.

Поэтому я не могу с тобой согласиться, что электрокары именно убьют нефть. Скорее ее цена должна будет прийти в равновесие с ценой на газ и уголь в пропорции к энерговыходу.

Но изначальное мое утверждение, что спрос просядет процентов на 5 было не верным, согласен. Потому что, еще раз скажу, у меня в голове грубо говоря представление о количестве мазутных тэс и газовых поменялось мествми.


Изменено пользователем Koyaanisqatsi5498

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Доля нефти увеличится за счет более низкой цены" :omegalul: Этот эксперт доставляет даже больше, чем крымский хохол стьюпид.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
--ArS-- написал Только что:

"Доля нефти увеличится за счет более низкой цены" :omegalul: Этот эксперт доставляет даже больше, чем крымский хохол стьюпид.
 

Привет, в какой области украины родилась твоя мать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mr. Renegade написал 36 минут назад:

@McDeath, ты прикольный. Мне нравится твой охуенный стиль, твой анализ и способности. Это делает тебе честь. Но ты слишком индоктринирован в западном дискурсе, кмк (ты обучался где-то в Оксфорде, кста?) . И электрокары на Западе планируют вводить массово вместе с сокращением собственного населения (прости меня за мой conspiracy theorist thinking). 

 

Массово они не актуальны:

 

 

 

Расскажешь это китайцам, где продажи электромобилей превысили уровень продаж автомобилей с двс, а так же новым технологиям, которые каждый год значительно снижают стоимость кВт/ч в батареях электромобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@SkyOfflaneOnly написал 7 часов назад:
Grohuf написал 7 часов назад:

Ниче. С финнами тоже можем повторить.

ну повтори повтори
Финские потери:

25 904 человек погибло и пропало без вести[7][8],
43 557 ранено[9][7],
До 1100 попало в плен[10]

Советские потери:

126 875 погибло и пропало без вести, в том числе:
16 292 умерло от ран и болезней в госпиталях,
39 369 пропало без вести и не вернулось из плена.
264 908 санитарных потерь[11].

:popavs:

ты что лалка? кто будет сравнивать русскую жизнь к финской 1 к 1? Мы в плюсе, они потеряли потенциальных ученых, обладателей нобелевских премий, юристов, дизайнеров, нефтянников. Мы освободили тюрьмы от преступников и потенциальных преступников и предателей

--ArS--, Finesku и @SkyOfflaneOnly понравилось это

настоящих гениев признают лишь после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
--ArS-- написал 5 минут назад:
Mr. Renegade написал 47 минут назад:

@McDeath, ты прикольный. Мне нравится твой охуенный стиль, твой анализ и способности. Это делает тебе честь. Но ты слишком индоктринирован в западном дискурсе, кмк (ты обучался где-то в Оксфорде, кста?) . И электрокары на Западе планируют вводить массово вместе с сокращением собственного населения (прости меня за мой conspiracy theorist thinking). 

 

Массово они не актуальны:

 

 

 

Расскажешь это китайцам, где продажи электромобилей превысили уровень продаж автомобилей с двс, а так же новым технологиям, которые каждый год значительно снижают стоимость кВт/ч в батареях электромобилей.

Первое утверждение не указывает насколько тут имеет место быть специфического типа машины типа e-bike, покажи стату по типам машинам, далее насколько речь о моде, которая может пройти если второе утверждение не более чем беспруфная чушь или как минимум не точное утверждение, особенно если речь идёт об оптимальном (а не суб-оптимальном) использовании таких машин на всю катушку хотя бы среднесрочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже ашан эвакуируется из скотоублюдии

пидорашки довели самых подсосных подсосов

image.png.52827b5ab8850bb1d98f537fae31b6f2.png

 

 


 

Скрытый текст


Евгений

214a17fb68.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mr. Renegade написал 18 минут назад:
--ArS-- написал 29 минут назад:
Mr. Renegade написал 1 час назад:

@McDeath, ты прикольный. Мне нравится твой охуенный стиль, твой анализ и способности. Это делает тебе честь. Но ты слишком индоктринирован в западном дискурсе, кмк (ты обучался где-то в Оксфорде, кста?) . И электрокары на Западе планируют вводить массово вместе с сокращением собственного населения (прости меня за мой conspiracy theorist thinking). 

 

Массово они не актуальны:

 

 

 

Расскажешь это китайцам, где продажи электромобилей превысили уровень продаж автомобилей с двс, а так же новым технологиям, которые каждый год значительно снижают стоимость кВт/ч в батареях электромобилей.

Первое утверждение не указывает насколько тут имеет место быть специфического типа машины типа e-bike, покажи стату по типам машинам, далее насколько речь о моде, которая может пройти если второе утверждение не более чем беспруфная чушь или как минимум не точное утверждение, особенно если речь идёт об оптимальном (а не суб-оптимальном) использовании таких машин на всю катушку хотя бы среднесрочно.

Первое утверждение указывает на то, что ты долбоеб живущий в розовом мирке пидорашьего Подзалупинска, где нет ни дорог, ни инфраструктуры, ни денег на покупку новых авто со своими "массово они неактуальны". Достаточно посмотреть статистику и динамику продаж электрокаров во всем мире.
Второе утверждение тоже "беспруфная чушь". Ты же не пиздабол и готов меня разъебать пруфами, как в совершенствование производства аккумов не вкладывают миллиарды долларов каждый год, за счет чего постоянно снижается себестоимость/повышается емкость и долговечность аккумов при той же цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xeter написал 10 часов назад:
Finesku написал 11 часов назад:


@xeter здарова, удаляешь линукс?

Финская пидорашка.

Коплю на Мак. Стив Джобс никогда бы так не сказал. 


 

Есть такой прикол в том плане, когда уважаемый тобой человек открывается с другой стороны, когда дело доходит до политики.

Мой дистрибутив был Slackware, и там основатель к счастью на тему политики не высказывается.

Но второе лицо проекта, голландец из ASML — вот вроде умнейший мужик в том что касается его дела, но когда открываешь его твиттер, то ощущение, что зашёл в профиль школьницы-лесбиянки, у которой всё твиты о том, какой Трамп мудак.

 

 

хетерок, если человек специалист в какой-то области означает ли это что он реально  здравомыслит?:onneponimaet:

аля ученый пришел к батюшке искупить свои грехи мол тайну чужеземцу выдал, а батюшка из конторы оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
--ArS-- написал 1 час назад:
Mr. Renegade написал 1 час назад:
--ArS-- написал 2 часа назад:
Mr. Renegade написал 2 часа назад:

@McDeath, ты прикольный. Мне нравится твой охуенный стиль, твой анализ и способности. Это делает тебе честь. Но ты слишком индоктринирован в западном дискурсе, кмк (ты обучался где-то в Оксфорде, кста?) . И электрокары на Западе планируют вводить массово вместе с сокращением собственного населения (прости меня за мой conspiracy theorist thinking). 

 

Массово они не актуальны:

 

 

 

Расскажешь это китайцам, где продажи электромобилей превысили уровень продаж автомобилей с двс, а так же новым технологиям, которые каждый год значительно снижают стоимость кВт/ч в батареях электромобилей.

Первое утверждение не указывает насколько тут имеет место быть специфического типа машины типа e-bike, покажи стату по типам машинам, далее насколько речь о моде, которая может пройти если второе утверждение не более чем беспруфная чушь или как минимум не точное утверждение, особенно если речь идёт об оптимальном (а не суб-оптимальном) использовании таких машин на всю катушку хотя бы среднесрочно.

Первое утверждение указывает на то, что ты долбоеб живущий в розовом мирке пидорашьего Подзалупинска, где нет ни дорог, ни инфраструктуры, ни денег на покупку новых авто со своими "массово они неактуальны". Достаточно посмотреть статистику и динамику продаж электрокаров во всем мире.
Второе утверждение тоже "беспруфная чушь". Ты же не пиздабол и готов меня разъебать пруфами, как в совершенствование производства аккумов не вкладывают миллиарды долларов каждый год, за счет чего постоянно снижается себестоимость/повышается емкость и долговечность аккумов при той же цене?

Чел, ты обосанный ничтожный клоун. Я открываю престижный анализ 2024 года престижного западного аналитического центра, исследующего феномен китайских электромобилей и что я читаю:

 

* Субсидии (НЕ КРЕДИТЫ) от государства на каждую одну машину частным производителям от «average support per vehicle has fallen from $13,860 in 2018 to just under $4,800 in 2023».

 

* Общая оценка китайской индустрии – «And third, despite the extensive government support and expansion of sales, very few Chinese EV producers and battery makers are profitable.»

 

* Оценка эффективности экономической политики Китая – «My guess, though, is that the endurance of these subsidies is unlikely part of an intentional plot for global domination of this industry and instead a byproduct of China’s inefficient industrial policy system in which support typically extends too long and is spread overly widely, a pathology visible in both tradable and non-tradable industries.»

 

Далее, любому очевидно, что бесконечно увеличивать эффективность и дешевизну таких батарей невозможно и на мой вопрос – ты ничего четко не пруфанул. Никаких фактов преимуществ перед обычной машиной у тебя нет – в Китае подавляющее большинство населения обсосанные нищуки и те 20 миллионов электромобилей всего «6% of all vehicles in circulation in China», любому понятно кто себе это может позволить, включая обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё в первой чтоле 

выйдут, потом откроют под другим брендом Равшан (до недавнего времени думал что авшан это компания одного армянина) 

vidurr понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
s5cfxf написал 41 минуту назад:

как же пидорах трисет что их бензоколонка теряет популярность

:popavs:

 

svob-obsh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xeter написал 3 минуты назад:
s5cfxf написал 45 минут назад:

как же пидорах трисет что их бензоколонка теряет популярность

:popavs:

 

svob-obsh.jpg

зачем ты мне скинул картинку с аксиомой эскобара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...