Zhenek #11201 22 ноября (изменено) Хз. Фласки - это худшее говнище, которое было в пое1, потому что ты их бездумно всегда прожимал (или это делал макрос) ибо это было самым оптимальным решением. Ну или это за тебя делал МБ или энчант. Единственный момент, где фласки имели смысл чуть больше, чем прожатие их 24 на 7 - это хай лвл боссинг или какие-то там гаунтлеты ебанутые. Скиллы же явно не будут требовать исполнения ротации как в вове, чтоб наносить урон. Изменено 22 ноября пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #11202 22 ноября А чем плоха ротация? Тащемта в пое1 ротацию скилов последние годы насильно затаскивали Опять же опираясь на опыт ласт епоча - ротация скилов для убийств мобов наверное одно из самых запоминающихся моментов в игре А нажимать одну кнопку, чтобы всё умирало, так вроде бы этого никто не лишает нас Цитата Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divine #11203 22 ноября Скиллы будет именно что будует требовать их правильный набор который синергирует между собой так же нажатие их в определнный момент и комбинации это одна из базовых механик этой игры которая бустит твой урон значительно , упростили игру фласки жать не надо ГОЙДАААААААААААА Цитата Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhenek #11204 22 ноября (изменено) Ну, на самом деле есть нюанс: я готов спамить райтклик, если у меня весь экран в мобах. Делать ротацию нет мотивации, если взорванный экран крипов моментально заменяется новым экраном крипов, на который снова нужно делать ротацию. Если паксайз будет маленький (мне показалось, что в пое2 именно такая ситуация), прожатие больше, чем райтклик, возможно не будет так уж и душить. Будет чувствоваться импакт что ли. Изменено 22 ноября пользователем Zhenek Цитата WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #11205 22 ноября Как будто бы мы уже упираемся в соотношение производительность железа - отрисовка на экране Пройдет лет 4-5 прежде чем мы дойдем то того уровня производительности железа, чтобы на новом движке мы смогли бы отрисовывать полигонов столько, сколько в пое1 Тот же епоч на юнити показал, что не обязательно иметь дохуя мобов на экране, чтобы чувствовать импакт от ротации скилов. Цитата Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RDT3K #11206 22 ноября Так уже сейчас есть билды в пое требующие прожатия 5+ кнопок типо манапидаров чтобы высрать макс дпс. Или вспомнить те же слемы. Главное чтобы прожатие этих кнопок в комбе давало реальный эффект, а не просто 10% к дпсу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #11207 22 ноября (изменено) 5 фласок это пиздец, согласен Вообще я рад что они очень много спиздили с андесембера, не зря на полтора года перенесли Изменено 22 ноября пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Made #11208 22 ноября Винтер написал 8 часов назад: невыдуманные истории Скрыть содержимое Крис офай эту хуиню, спас меня, посмотрю твич и клоуна69 с его нытьем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rapist #11209 22 ноября да полюбому найдут варики так же шотать экран 1 кнопкой просто это будет не сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unloder1 #11210 23 ноября что за болезь когда даун на разрабе говорит что будет 25ч компания 3 актов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RayplusOne #11211 23 ноября Для новичков + энкаунтеры = самое то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #11212 23 ноября Divine написал 4 часа назад: Я больше всего сгорел с двух ебанатов на диване которые гооврят что 5 фласок жать было пиздец как сложно но в этой игре мы вам дадим 5-6 спелов которые нужно комбинировать что бы белого моба убить хз в чем проблема берешь МБ и 5 фласку на автокаст а жать фласки ручками для долбаебов конечно Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blindbarada #11213 23 ноября Аурабоги то остались в игре чи не Цитата тот, без кого мир не может существовать! недовольным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #11214 23 ноября Удалили Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jaySTARR #11215 23 ноября жду пое2 чтобы гасить мобов пачками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baza_KAiF #11216 23 ноября делал ротацию скилов на генерал крае когда это еще не было мейнстримом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titans #11217 23 ноября blindbarada написал 5 часов назад: Аурабоги то остались в игре чи не по тому как марк роблокс говорил о своём сапортинге в пое2 при их пати игре во время теста- вся роль сапортов это пердеть разными дбаф скилами во всех подряд, а не раздавать настаканые ауры. короче и тут палку в колёса сунули походу Цитата Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever. What divides the conqueror to the conquered? Perseverance. Потому что мы больше не орки [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Timmi #11218 23 ноября (изменено) Allies это только миньоны или игроки тоже? Изменено 23 ноября пользователем Timmi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rolling_in #11219 23 ноября Timmi написал 6 минут назад: Allies это только миньоны или игроки тоже? игроки тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titans #11220 23 ноября @Винтер слухай. а вот тот варден через два гостед ванда и брасдом, ты не тестил через мейджблад? мс онслот и рарити фласку+ 2 тинктуры. ну и может если влезет то инспайред добавить туда. или хуйня идея и без хх не работает? Цитата Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever. What divides the conqueror to the conquered? Perseverance. Потому что мы больше не орки [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение