Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (1 пользователь, 2 гостя)

Rooster

Программирование[11]

var  

286 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Не, я тоже думаю, что будущее за растом или языкам по типу него. Но говорить, что раст это тоже самое только в 10 раз удобнее или что плюсы динозаврский и его нет смысла учить, это мем тупа 

 

Как пример про удобность, считать число `int x; cin >> x;` vs `let x = stdin().lock().lines().next().unwrap().unwrap().parse().unwrap();`. Если 2 числа считать... умолчу 

 

Вот crates удобно, хотя тут тоже можно поспорить - типо почему тебе его навязали, в плюсах тоже можно пакетный менеджер найти и систему сборки выбрать


 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ember_Xinit написал 9 часов назад:
#Dodgersdota написал 19 часов назад:

Привет всем , сделал первый раз что то сам на плюсах, пока учусь , симпл игра змейка на С++ и SDL , первый раз ебался с CMake и гитом ,  мб кто то что то подскажет по коду на сколько убого выглядит то что написал или где можно было бы сделать лучше. Хотелось бы на стажировку попасть , или хотя бы что бы поразговаривали и дали понять на сколько убог в плюсах.
https://github.com/cah9xddd/snake2d_game

 


class GameObject {
public:
    GameObject(SDL_Window* window);
    virtual ~GameObject() = default;

    virtual void Render(SDL_Renderer* renderer) = 0;
    virtual void Update(double delta_time) = 0;
    virtual void HandleInput(SDL_Event& event) = 0;

    virtual void UpdateWindowSize(SDL_Window* window);

    Vector2<int> GetCoordinates() const;

protected:
    Vector2<int> window_size;
    Vector2<int> coordinates;
};

    Background* background;
    Field* field;
    Food* food;
    Snake* snake;

Полное непонимание зачем нужен динамический полиморфизм и как его использовать.
Нагородил бессмысленную иерархию и ни разу не воспользовался. Тебе нужны виртуальные функции когда ты хранишь указатели на базу условно
std::vector<GameObject*> entity_list;
и хочешь колить для каждого Render();
for (auto &&ent: entity_list)

____ent->Render();
более того - так и надо делать, более того - так и делают.
EntityList где Entity базовый класс и все игровые объекты от него наследуются это стандарт для игровой индустрии.

Советую 10 раз подумать перед тем как в голову придёт слово virtual написать
Виртуалки не бесплатные за дереференс платить нужно. Ты платишь но не пользуешься.


    GameObject(SDL_Window* window);

protected:
    Vector2<int> window_size;

Какого хуя у тебя ваще GameObject принимает окно ? Почему он ваще должен заботиться и знать о размерах окна ?
 


void Game_Manager::RestartGame()
{
    for (int y = 0; y < SIZE_Y; ++y)
    {
        for (int x = 0; x < SIZE_X; ++x)
        {
            field[x][y] = 0;
        }
    }
    score = 0;
}

Почему управляющий(Manager) вообще занимается такой хуйней ? Мэнеджер должен управлять, а не сам всё руками делать.
Чем больше игра разрастётся тем больше клинапа ему придётся делать.

 


    static Framework* GetInstance() { return (framework != nullptr) ? framework : framework = new Framework; }

Вот потому тебе и написал выше не возвращай raw pointer потому что не понятно кто владеет твоим синглом и кто должен освобождать.
(Никто и не освободил у тебя Лик. Это самая критичная ошибка в твоём коде).
По поводу "avoid raw pointers" выше хуёвый и неполный совет. avoid raw pointers when transfer ownership.
Конкретно в случае с синглтоном да - нужно возвращать ссылку потому что для GetInstance() невозможна ситуация что не существует инстанса.

У тебя на выбор есть 4 варианта: raw pointer, reference, std::unque_ptr, std::shared_ptr.
ссылка передаётся когда пустое значение невозможно. У ссылок не бывает nullptr;

std::unque_ptr, std::shared_ptr для передачи владения.
Raw pointer когда возможно нулевое значение и нет передачи владения.

 


    int rand_x = rand() % Game_Manager::GetInstance()->SIZE_X / 2 + 2;
    int rand_y = rand() % Game_Manager::GetInstance()->SIZE_Y;

    snake_body.emplace_back(Vector2<int> {rand_x, rand_y});
    snake_body.emplace_back(Vector2<int> {rand_x - 1, rand_y});
    snake_body.emplace_back(Vector2<int> {rand_x - 2, rand_y});

Ты точно понимаешь как работает emplace_back ?

 


#pragma once
#include "GUI/GUI.h"
#include "SDL2/SDL.h"
#include "imgui/imgui.h"
#include "imgui/imgui_impl_sdl2.h"
#include "imgui/imgui_impl_sdlrenderer.h"
class UI_Manager {
public:
    UI_Manager();

    void PrepareUI();
    void RenderUI();
    void Close();

    void InitFontSize(SDL_Window* window);

private:
    void NewFrame();
};

Инклюды Игуя и сдл в хедерах. Хуёвая практика. Инклюдь в cpp.
 

Ну это самое критичное. Остальное менее
отсутвие explicit у single argument конструкторов.

забытые override на вирт деструкторах

срезки (implicit narrowing conversions) double -> float. В играх вообще не используется дабл.

int instead of std::int32_t

в смейке 17 стандарт а по сути 03 и пару штук из 11.

 


    if (ImGui::Checkbox("NORMAL", &check_normal)) { Game_Manager::GetInstance()->SetDifficulty(DIFFICULTY_NORMAL); }

Когда учился в школе и c++ для меня был blackbox я тоже строки экономил думал что так "машинного кода меньше будет" и быстрее программа заработает.
Собственно вопрос: вкурсе что процессор с++ не понимает ? Ему похуй в сколько ты строк уложился. А вот программистам с вертикальными мониторами ваще не похуй.
80 символов на строку на плюсах конечно сложно держать это не си, но хотя бы 100.
 

Хуйвый инконсистент нейминг стайл. типо class Game_Manager. используй clang_format
SDL_Texture* food_t не самое лучшее имя для текстуры. обычно так теги для темплейтов именуют.

По поводу что выше написали avoid singletons.
Синглтоны стандарт для игростроя EntitySystem, ParticleManager, ModifierManager и тд.
Просто у тебя в целом архитектура стрёмная получилась, всё переплетено. Одни классы делают то что не должны, другие не делают что должны.
Везде вручную Клинап вместо RAII.

А так если учесть что ты заводыч - неплохо. Типичный выпускник дефолтного вуза с поступлением по егэ на плюсах писать не умеет совсем.
Предполагаю что некоторые из них даже на транслите переменные именуют.

А ты и с имгуей смог разобраться и смейк.
поставь себе утилит удобных (Clion/resharper++) линтеры санитайзеры копайлоты они быстро тебе качество кода подтянут.
Советую новое что то написать на змейку пока забить, потом мб вернёшься.
И предпочесть количество кода - качеству

 

Спасибо , буду исправляться.
1. Динамический полиморфизм там должно было быть так как ты говоришь стандарт Entities->Render() or Update(); но я походу забыл это сделать в конце когда уже всё +- ок работало;Да и щас подумал если с рендер функцией плюс минус легко будет то в апдейте я мб наделал хуеты с менеджером этим и он делает не то что нужно;
2. И так же само хотел в конце всё перенести на умные указатели но уже какая то хуета выходит ибо в каждом объекте где есть текстура в деструкторе вызов 

той функции которая привязана к рендереру и так как я проебал архитектуру то и подумал что не уверен до конца в каком порядке вызовутся деструкторы и будет залупа если рендерер удалится а он удалится ибо первый ибо он в Close() удаляется спешиал функцией (следовательно его тоже нужно было бы сделать отдельным классом)  я потому к нему вызываю функцию в деконструкторе объекта. И решил что уж лучше некст пет проджект писать изначало в лучшем стиле.

extern DECLSPEC void SDLCALL SDL_DestroyTexture(SDL_Texture * texture);

 * Destroy the rendering context for a window and free associated textures.

 * If `renderer` is NULL, this function will return immediately after setting

 * the SDL error message to "Invalid renderer". See SDL_GetError().

 

3. GameObject принимает окно потому что я в не знал как сделать доступ к окну которое нужно чтобы каждый спрайт менял размер когда меняется размер окна (щас то я бы уже сделал какой то класс Синглтон для данного окна или окон и обращался бы так мб к нему по индексу , не уверен что верно ибо я ещё к паттернам проектирования не дошел).
4. По поводу занимания GameManager такой хуетой , подумал что всё просто в архитектуре есть он который отвечает за состояние игры и всего что внутри(счёт , сетка , проверка ячеек) больше хз что нужно змейке . Буду рад услышать как должно быть+-.

5. На счёт возрврата по ссылке понял.

6. До emplace_back там был push_back что я очевидно и забыл изменить то что передаю , щас поменял уже код под  emplace.

7. На счёт инклюдов не понял ибо как я буду инклюдить в cpp то чё напишу в хидерах они ж не дадут скомпилится .Наверное не понял совет.
8. explicit буду юзать , спасибо.
9. с double и delta_time ваще рофл случился ее тип float он когда получаю её в апдейте почему то решил ебануть double и в апдейт пошли уже даблы . Изменил , спасибо.
10.  clang_format юзаю , потратил пару дней чтобы проверить всё что он дает менять и написал для себя но всё равно не так удобно как  в visual studio стандартный их же.
11. нейминг стайл буду исправлять и смотреть где чо и в каком стиле пишу .
12. RAII буду стараться впихивать в каждый конструктор.
13. Пытаюсь пока в VS code писать ибо после IDE это всё в ручную собирать совершенно другое дело. 

Спасибо за советы



 
 

 


Изменено пользователем #Dodgersdota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
#Dodgersdota написал 26 минут назад:

Пытаюсь пока в VS code писать ибо после IDE это всё в ручную собирать совершенно другое дело. 

Помню после vstudio когда начал в vscode - охуел, потому что vstudio сам все флаги ставит, а тут вручную надо думать что тебе надо:valakas:


 

Лучшая в этом мире

4cd5e7dcf57746f698f023a78718.jpg

 

 

Лучшая в мире читает стихи

 

Эксперт в религии
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
#Dodgersdota написал 3 часа назад:

 

7. На счёт инклюдов не понял ибо как я буду инклюдить в cpp то чё напишу в хидерах они ж не дадут скомпилится .Наверное не понял совет.

 

image.png.e1c8750e94a818b83c0385428db94085.pngimage.png.46b03a33369960ad8790d963e3e0d83b.png
image.png.d0f5f56a2fb7fa6203fc7f0f01a27d9f.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ember_Xinit написал 5 минут назад:
#Dodgersdota написал 3 часа назад:

 

7. На счёт инклюдов не понял ибо как я буду инклюдить в cpp то чё напишу в хидерах они ж не дадут скомпилится .Наверное не понял совет.

 

image.png.e1c8750e94a818b83c0385428db94085.pngimage.png.46b03a33369960ad8790d963e3e0d83b.png
image.png.d0f5f56a2fb7fa6203fc7f0f01a27d9f.png
 

 

 

screen1.png


Изменено пользователем #Dodgersdota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
#Dodgersdota написал 2 минуты назад:
Ember_Xinit написал 11 минут назад:
#Dodgersdota написал 3 часа назад:

 

7. На счёт инклюдов не понял ибо как я буду инклюдить в cpp то чё напишу в хидерах они ж не дадут скомпилится .Наверное не понял совет.

 

image.png.e1c8750e94a818b83c0385428db94085.pngimage.png.46b03a33369960ad8790d963e3e0d83b.png
image.png.d0f5f56a2fb7fa6203fc7f0f01a27d9f.png
 

 

 

screen1.png

 


так посмотри что у меня и что у тебя. я форвард декларейшн сделал. Ну при желании SDL.h можно оставить остальные оставлять не надо точно.

struct SDL_Window;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ember_Xinit написал 2 минуты назад:
#Dodgersdota написал 6 минут назад:
Ember_Xinit написал 15 минут назад:
#Dodgersdota написал 3 часа назад:

 

7. На счёт инклюдов не понял ибо как я буду инклюдить в cpp то чё напишу в хидерах они ж не дадут скомпилится .Наверное не понял совет.

 

image.png.e1c8750e94a818b83c0385428db94085.pngimage.png.46b03a33369960ad8790d963e3e0d83b.png
image.png.d0f5f56a2fb7fa6203fc7f0f01a27d9f.png
 

 

 

screen1.png

 


так посмотри что у меня и что у тебя. я форвард декларейшн сделал. Ну при желании SDL.h можно оставить остальные оставлять не надо точно.

да , проебался , спс , только разве это гуд практика? выглядит круче чем было
upd. да прочитал , в связи с тем что когда то хидер уже может не иметь в себе включаемый файл , рекомендуется включать в том файле где это нужно, спасибо


Изменено пользователем #Dodgersdota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
#Dodgersdota написал 3 минуты назад:
Ember_Xinit написал 8 минут назад:
#Dodgersdota написал 11 минут назад:
Ember_Xinit написал 21 минуту назад:
#Dodgersdota написал 3 часа назад:

 

7. На счёт инклюдов не понял ибо как я буду инклюдить в cpp то чё напишу в хидерах они ж не дадут скомпилится .Наверное не понял совет.

 

image.png.e1c8750e94a818b83c0385428db94085.pngimage.png.46b03a33369960ad8790d963e3e0d83b.png
image.png.d0f5f56a2fb7fa6203fc7f0f01a27d9f.png
 

 

 

screen1.png

 


так посмотри что у меня и что у тебя. я форвард декларейшн сделал. Ну при желании SDL.h можно оставить остальные оставлять не надо точно.

да , проебался , спс , только разве это гуд практика? выглядит круче чем было

гуд практика - как можно меньше хуйни в хедере using namespace не писать в хедере например
Форвард декларейшн  в кодгайде гугла
не ну cstdint условно да можно заинклюдить в хедер

 

madvlaydin написал 17 минут назад:

@Ember_Xinit и @JuJeu случаем не две личности одного человека? а то прям аргументы супер одинаковые

я когда в этот топик захожу ты мне каждый раз сабличность одного из здешних пользователей приписываешь. изначально - эйзалор. потом хира теперь Жужу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ember_Xinit написал 20 минут назад:
#Dodgersdota написал 28 минут назад:
Ember_Xinit написал 33 минуты назад:
#Dodgersdota написал 37 минут назад:
Ember_Xinit написал 46 минут назад:
#Dodgersdota написал 4 часа назад:

 

7. На счёт инклюдов не понял ибо как я буду инклюдить в cpp то чё напишу в хидерах они ж не дадут скомпилится .Наверное не понял совет.

 

image.png.e1c8750e94a818b83c0385428db94085.pngimage.png.46b03a33369960ad8790d963e3e0d83b.png
image.png.d0f5f56a2fb7fa6203fc7f0f01a27d9f.png
 

 

 

screen1.png

 


так посмотри что у меня и что у тебя. я форвард декларейшн сделал. Ну при желании SDL.h можно оставить остальные оставлять не надо точно.

да , проебался , спс , только разве это гуд практика? выглядит круче чем было

гуд практика - как можно меньше хуйни в хедере using namespace не писать в хедере например
Форвард декларейшн  в кодгайде гугла
не ну cstdint условно да можно заинклюдить в хедер

 

madvlaydin написал 29 минут назад:

@Ember_Xinit и @JuJeu случаем не две личности одного человека? а то прям аргументы супер одинаковые

я когда в этот топик захожу ты мне каждый раз сабличность одного из здешних пользователей приписываешь. изначально - эйзалор. потом хира теперь Жужу

хз, хира всегда был ебанашкой, и не помню чтоб я тебя с ним матчил

@E1azor и @Zellar вот этих я матчил

 

а тебя с жужу сейчас потому что вы прям одинаковые тейки про нигерские члены во рту жены нейросети кидаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
madvlaydin написал 4 минуты назад:

хз, хира всегда был ебанашкой, и не помню чтоб я тебя с ним матчил

@E1azor и @Zellar вот этих я матчил

 

а тебя с жужу сейчас потому что вы прям одинаковые тейки про нигерские члены во рту жены нейросети кидаете

не видил этого к сожалению так бы чё получше придумал чтобы не повторять за кем то


Изменено пользователем Ember_Xinit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ember_Xinit написал 11 часов назад:
Just.Doit написал 11 часов назад:
Ember_Xinit написал 11 часов назад:
Just.Doit написал 13 часов назад:
#Dodgersdota написал 27.02.2023 в 12:01:

Привет всем , сделал первый раз что то сам на плюсах, пока учусь , симпл игра змейка на С++ и SDL , первый раз ебался с CMake и гитом ,  мб кто то что то подскажет по коду на сколько убого выглядит то что написал или где можно было бы сделать лучше. Хотелось бы на стажировку попасть , или хотя бы что бы поразговаривали и дали понять на сколько убог в плюсах.
https://github.com/cah9xddd/snake2d_game

 

у меня 1 вопрос

нахуя тебе плюсы в 2к23

 
 

твоей жене чернота в европу наехавшая хуи немытые в рот пихала

у меня 1 вопрос
ты извинился перед ними? Ну на всякий случай вдруг им что то не понравилось

 
 

не ну рили, С++ язык динозавров же

абсолютно отсталая хуйня на которой только дегроды какие-то прогают, которые не умеют развиваться и хотья что-то новое изучить.

типа худший язык. Если уж хочешь в лоулвл то иди в раст, все тоже самое только в 10 раз удобнее. а вообще толку байтоебить в принципе вообще мало. зачем если можно флексить на хайлевеле и получать результат за время в несколько раз меньше

 
 

умел бы ты развиваться ты бы почитал стандарты последние и понимал что современные плюсы позволяют писать код по безопасности сравнимый с раст.
Щас заменю на расте плюсы только линкед лист научусь делать и сразу заменю
 

 
 

стандарты новее с++17 ничего общего с работой на с++ не имеет

ибо никто из тех, кто будет тебе платить за работу на плюсах, его не принял себе в проект

так что говно аргумент.


Изменено пользователем CriErr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
CriErr написал 13 минут назад:
Ember_Xinit написал 11 часов назад:
Just.Doit написал 11 часов назад:
Ember_Xinit написал 11 часов назад:
Just.Doit написал 13 часов назад:
#Dodgersdota написал 27.02.2023 в 02:01:

Привет всем , сделал первый раз что то сам на плюсах, пока учусь , симпл игра змейка на С++ и SDL , первый раз ебался с CMake и гитом ,  мб кто то что то подскажет по коду на сколько убого выглядит то что написал или где можно было бы сделать лучше. Хотелось бы на стажировку попасть , или хотя бы что бы поразговаривали и дали понять на сколько убог в плюсах.
https://github.com/cah9xddd/snake2d_game

 

у меня 1 вопрос

нахуя тебе плюсы в 2к23

 
 

твоей жене чернота в европу наехавшая хуи немытые в рот пихала

у меня 1 вопрос
ты извинился перед ними? Ну на всякий случай вдруг им что то не понравилось

 
 

не ну рили, С++ язык динозавров же

абсолютно отсталая хуйня на которой только дегроды какие-то прогают, которые не умеют развиваться и хотья что-то новое изучить.

типа худший язык. Если уж хочешь в лоулвл то иди в раст, все тоже самое только в 10 раз удобнее. а вообще толку байтоебить в принципе вообще мало. зачем если можно флексить на хайлевеле и получать результат за время в несколько раз меньше

 
 

умел бы ты развиваться ты бы почитал стандарты последние и понимал что современные плюсы позволяют писать код по безопасности сравнимый с раст.
Щас заменю на расте плюсы только линкед лист научусь делать и сразу заменю
 

 
 

стандарты новее с++17 ничего общего с работой на с++ не имеет

ибо никто из тех, кто будет тебе платить за работу на плюсах, его не принял себе в проект

так что говно аргумент.

 

image.png.804e919c626af98d446b733735e9793c.png
Во первых это фейк как минимум 23 вакансии на ххру. Во 2 вышеупомянутый [[nodiscard]] это и есть с++17.
JetBrains уже переходит/перешли на с++20.
Во 2 это говно критика агрумента. Ахуеть реально новые стандарты не сразу в компания внедряются? Год назад хромиум был НА 14 плюсах щас он на 17. 2 года и это будут 20


Изменено пользователем Ember_Xinit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное веберы вечно будут друг другу миф рассказывать про то что выше C++03 не пользуют.

 

Ember_Xinit понравилось это

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А плюсовики получать 1 ОГР. Жизнь такая.

GoldRobot понравилось это

 

DB

59221730.png


Я - гений, ёпта

bfe7003be27e8e81ce6a7d2d8192e9ae.jpg


22


msg-93176-0-72842500-1438846470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CriErr написал 45 минут назад:
Ember_Xinit написал 12 часов назад:
Just.Doit написал 12 часов назад:
Ember_Xinit написал 12 часов назад:
Just.Doit написал 14 часов назад:
#Dodgersdota написал 27.02.2023 в 13:01:

Привет всем , сделал первый раз что то сам на плюсах, пока учусь , симпл игра змейка на С++ и SDL , первый раз ебался с CMake и гитом ,  мб кто то что то подскажет по коду на сколько убого выглядит то что написал или где можно было бы сделать лучше. Хотелось бы на стажировку попасть , или хотя бы что бы поразговаривали и дали понять на сколько убог в плюсах.
https://github.com/cah9xddd/snake2d_game

 

у меня 1 вопрос

нахуя тебе плюсы в 2к23

 
 

твоей жене чернота в европу наехавшая хуи немытые в рот пихала

у меня 1 вопрос
ты извинился перед ними? Ну на всякий случай вдруг им что то не понравилось

 
 

не ну рили, С++ язык динозавров же

абсолютно отсталая хуйня на которой только дегроды какие-то прогают, которые не умеют развиваться и хотья что-то новое изучить.

типа худший язык. Если уж хочешь в лоулвл то иди в раст, все тоже самое только в 10 раз удобнее. а вообще толку байтоебить в принципе вообще мало. зачем если можно флексить на хайлевеле и получать результат за время в несколько раз меньше

 
 

умел бы ты развиваться ты бы почитал стандарты последние и понимал что современные плюсы позволяют писать код по безопасности сравнимый с раст.
Щас заменю на расте плюсы только линкед лист научусь делать и сразу заменю
 

 
 

стандарты новее с++17 ничего общего с работой на с++ не имеет

ибо никто из тех, кто будет тебе платить за работу на плюсах, его не принял себе в проект

так что говно аргумент.

 

У меня на работе 20ые + ranges v3 :teplolampovo:

Ember_Xinit понравилось это

 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin said 1 hour ago:
Ember_Xinit said 1 hour ago:
#Dodgersdota said 2 hours ago:
Ember_Xinit said 2 hours ago:
#Dodgersdota said 2 hours ago:
Ember_Xinit said 2 hours ago:
#Dodgersdota said 5 hours ago:

 

7. На счёт инклюдов не понял ибо как я буду инклюдить в cpp то чё напишу в хидерах они ж не дадут скомпилится .Наверное не понял совет.

 

image.png.e1c8750e94a818b83c0385428db94085.pngimage.png.46b03a33369960ad8790d963e3e0d83b.png
image.png.d0f5f56a2fb7fa6203fc7f0f01a27d9f.png
 

 

 

screen1.png

 


так посмотри что у меня и что у тебя. я форвард декларейшн сделал. Ну при желании SDL.h можно оставить остальные оставлять не надо точно.

да , проебался , спс , только разве это гуд практика? выглядит круче чем было

гуд практика - как можно меньше хуйни в хедере using namespace не писать в хедере например
Форвард декларейшн  в кодгайде гугла
не ну cstdint условно да можно заинклюдить в хедер

 

madvlaydin said 2 hours ago:

@Ember_Xinit и @JuJeu случаем не две личности одного человека? а то прям аргументы супер одинаковые

я когда в этот топик захожу ты мне каждый раз сабличность одного из здешних пользователей приписываешь. изначально - эйзалор. потом хира теперь Жужу

хз, хира всегда был ебанашкой, и не помню чтоб я тебя с ним матчил

@E1azor и @Zellar вот этих я матчил

 

а тебя с жужу сейчас потому что вы прям одинаковые тейки про нигерские члены во рту жены нейросети кидаете

Еще один уебанский матч от тебя и за тобой приедут

GoldRobot понравилось это

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 2 минуты назад:
madvlaydin написал 1 час назад:
Ember_Xinit написал 1 час назад:
#Dodgersdota написал 2 часа назад:
Ember_Xinit написал 2 часа назад:
#Dodgersdota написал 2 часа назад:
Ember_Xinit написал 2 часа назад:
#Dodgersdota написал 5 часов назад:

 

7. На счёт инклюдов не понял ибо как я буду инклюдить в cpp то чё напишу в хидерах они ж не дадут скомпилится .Наверное не понял совет.

 

image.png.e1c8750e94a818b83c0385428db94085.pngimage.png.46b03a33369960ad8790d963e3e0d83b.png
image.png.d0f5f56a2fb7fa6203fc7f0f01a27d9f.png
 

 

 

screen1.png

 


так посмотри что у меня и что у тебя. я форвард декларейшн сделал. Ну при желании SDL.h можно оставить остальные оставлять не надо точно.

да , проебался , спс , только разве это гуд практика? выглядит круче чем было

гуд практика - как можно меньше хуйни в хедере using namespace не писать в хедере например
Форвард декларейшн  в кодгайде гугла
не ну cstdint условно да можно заинклюдить в хедер

 

madvlaydin написал 2 часа назад:

@Ember_Xinit и @JuJeu случаем не две личности одного человека? а то прям аргументы супер одинаковые

я когда в этот топик захожу ты мне каждый раз сабличность одного из здешних пользователей приписываешь. изначально - эйзалор. потом хира теперь Жужу

хз, хира всегда был ебанашкой, и не помню чтоб я тебя с ним матчил

@E1azor и @Zellar вот этих я матчил

 

а тебя с жужу сейчас потому что вы прям одинаковые тейки про нигерские члены во рту жены нейросети кидаете

Еще один уебанский матч от тебя и за тобой приедут

@Zellar @E1azor место встречи - на академичской возле чайханы, где @Ilze бухает

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Малдаванин опять со своими альтами сценки устраивает. Воистину местный Нагиев. Тут тебе и длинный сюжет тянущийся через топики, и отсылки к другим произведениям (ЖужуВсДуит)ю


Изменено пользователем GoldRobot

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ember_Xinit написал 1 час назад:

Во 2 это говно критика агрумента. Ахуеть реально новые стандарты не сразу в компания внедряются? Год назад хромиум был НА 14 плюсах щас он на 17. 2 года и это будут 20

во-первых, год назад был 2022 и они внедрили 17 - то есть ушло 5 лет кек

во-вторых, 2020 намного шире чем 17 который от 14 вообще ничем не отличается почти, так что думать, что на прыжок 17->20 уйдет год - быть программистом с++ :honkler:

 

 

besteady написал 1 час назад:
CriErr написал 2 часа назад:
Ember_Xinit написал 13 часов назад:
Just.Doit написал 13 часов назад:
Ember_Xinit написал 13 часов назад:
Just.Doit написал 15 часов назад:
#Dodgersdota написал 27.02.2023 в 12:01:

Привет всем , сделал первый раз что то сам на плюсах, пока учусь , симпл игра змейка на С++ и SDL , первый раз ебался с CMake и гитом ,  мб кто то что то подскажет по коду на сколько убого выглядит то что написал или где можно было бы сделать лучше. Хотелось бы на стажировку попасть , или хотя бы что бы поразговаривали и дали понять на сколько убог в плюсах.
https://github.com/cah9xddd/snake2d_game

 

у меня 1 вопрос

нахуя тебе плюсы в 2к23

 
 

твоей жене чернота в европу наехавшая хуи немытые в рот пихала

у меня 1 вопрос
ты извинился перед ними? Ну на всякий случай вдруг им что то не понравилось

 
 

не ну рили, С++ язык динозавров же

абсолютно отсталая хуйня на которой только дегроды какие-то прогают, которые не умеют развиваться и хотья что-то новое изучить.

типа худший язык. Если уж хочешь в лоулвл то иди в раст, все тоже самое только в 10 раз удобнее. а вообще толку байтоебить в принципе вообще мало. зачем если можно флексить на хайлевеле и получать результат за время в несколько раз меньше

 
 

умел бы ты развиваться ты бы почитал стандарты последние и понимал что современные плюсы позволяют писать код по безопасности сравнимый с раст.
Щас заменю на расте плюсы только линкед лист научусь делать и сразу заменю
 

 
 

стандарты новее с++17 ничего общего с работой на с++ не имеет

ибо никто из тех, кто будет тебе платить за работу на плюсах, его не принял себе в проект

так что говно аргумент.

 

У меня на работе 20ые + ranges v3 :teplolampovo:

:pepehands:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...