Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (0 members, 1 Guest)

Rooster

Программирование[11]

var  

265 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Edgarchik написал 41 минуту назад:
Just.Doit написал 43 минуты назад:
Edgarchik написал 3 часа назад:
E1azor написал 5 часов назад:

Интереснее вопрос как сложить N действительных чисел)

пусть double, чтобы стало по-проще

 

((1+N)/2)*N ???????

Это кстати вопросы на математику все, а не на программирование

ну так можно же просто переменной присвоить это значение, разве не? :trollface:

да и из программирования тут присвоение значения, ну и набор формулы.

 

Edgarchik likes this

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post
13uRn1nG написал 26 минут назад:

А нахуй это нужно?:chel: Думал что матановый бессмысленный дроч в программировании уже давно ушёл в закат а оно вон как

 

 

Да хз я прост давно на прикладной матеше и информатике обучался, потом дропнул, т.к. видимо не мое

Щас прост интересуюсь чтоб держать руку на пульсе так сказать :feelsdefrelman:

Share this post


Link to post

нервные какие то

 

Ember_Xinit написал 17 часов назад:

Короче ровно одного Уралика предложили.

есть курс к доллару

ато я уже забыл вообще по чем там аралики и голдроботы

ArzanisAncient написал 10 часов назад:

Ну, я помню читал забавную телегу на хабре, про то что микросервисы позволяют обесценить труд девелопера, сделать его дефолтным легкозаменяемым винтиком. И мол главноая причина перефорса микросервисов именно в этом.

предлагаешь саботировать чтобы гарантировать Job security?

Share this post


Link to post

бля ну вы даете прогеры 

1+2+3+..+97+98+99+100

посмотрите внимательно. Можно первый и последний, второй и предпоследний элемент объединять. Таких элементов будет 50. Каждый из них равен 101. Получается 101 * 50. 
:avtorklif:Какие формулы задача про счет в голове смекалочку чекают 

Share this post


Link to post
Edgarchik написал 44 минуты назад:
13uRn1nG написал 1 час назад:

А нахуй это нужно?:chel: Думал что матановый бессмысленный дроч в программировании уже давно ушёл в закат а оно вон как

 

 

Да хз я прост давно на прикладной матеше и информатике обучался, потом дропнул, т.к. видимо не мое

Щас прост интересуюсь чтоб держать руку на пульсе так сказать :feelsdefrelman:

ща вроде если ты напишешь for loop то компилятор достанет из него сумму натуральных чисел и сам подставит в формулу

Share this post


Link to post
ural1qqq написал 16 минут назад:

бля ну вы даете прогеры 

1+2+3+..+97+98+99+100

ну по идее рекурсией, где крайний случай это 1, а дальше просто суммируешь каждое число с результатом рекурсии n-1

Share this post


Link to post

молодцы можно еще код короче написать прямо на собесе в чате

 

int x
for (int i = 1; i < 100;  i++){
    x = x + i; 
}

print x

Share this post


Link to post
ural1qqq написал 14 минут назад:

молодцы можно еще код короче написать прямо на собесе в чате

 

int x
for (int i = 1; i < 100;  i++){
    x = x + i; 
}

print x

ты так и не ответил нахуй оно нужно, числа в уме считать?
Смекалочка это про учёных, программирование это ремесло и рутина ну и умение гуглить

Share this post


Link to post
13uRn1nG написал 1 минуту назад:
ural1qqq написал 15 минут назад:

молодцы можно еще код короче написать прямо на собесе в чате

 

int x
for (int i = 1; i < 100;  i++){
    x = x + i; 
}

print x

ты так и не ответил нахуй оно нужно, числа в уме считать?
Смекалочка это про учёных, программирование это ремесло и рутина ну и умение гуглить

Ну сходи в сбербанк на собеседование, уточни, почему они загадки на собесах задают. 
Я свое мнение по этим загадкам на прошлой странице оставлял. 

Мне нахуй не надо числа в уме считать, у меня компьютер считает за меня, никому из присутствующих тоже не надо думаю.

Sage_, 13uRn1nG and CriErr like this

Share this post


Link to post
ural1qqq написал 47 минут назад:

Мне нахуй не надо числа в уме считать, у меня компьютер считает за меня

веришь компуктеру да?

Share this post


Link to post
13uRn1nG написал 1 час назад:

умение гуглить

про что и речь - правильный ответ это загуглить ответ и вернуть число

ural1qqq написал 1 час назад:

Мне нахуй не надо числа в уме считать, у меня компьютер считает за меня, никому из присутствующих тоже не надо думаю.

так можно и сортировать рандом сортом - типа нахуй мне думать над алгоритмами быстрыми и эффективными, пусть за меня комплюктер переберет все варианты


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post
Just.Doit написал 10 минут назад:
13uRn1nG написал 1 час назад:

умение гуглить

про что и речь - правильный ответ это загуглить ответ и вернуть число

ural1qqq написал 1 час назад:

Мне нахуй не надо числа в уме считать, у меня компьютер считает за меня, никому из присутствующих тоже не надо думаю.

так можно и сортировать рандом сортом - типа нахуй мне думать над алгоритмами быстрыми и эффективными, пусть за меня комплюктер переберет все варианты

Ну алгоритмы это больше фундаментальные знания которые довольно легко в голову лезут, остается только разобраться в кейсе и выбрать подходящий, а вот дроч матана реально смотрится юзлесным, у меня несколько знакомых в универе этой хуйней занимались, типа хехе я крутой математик посмотрите как я беру производную не заглядывая в учебник/гугл, а в итоге даже топовые физики говорят что это хуета и юзайте маткад ребятки, место в голове слишком ценный ресурс что бы его забивать не практичным дрочевом, которое к тому же можно и машине отдать на аутсорс


Edited by 13uRn1nG
Edgarchik likes this

Share this post


Link to post

не соглы. это закладывает навык, который помогает в понимании и рассуждениях.

 

мне дядя рассказывал рофл, про инженера, который спрашивал у математика как посчитать обратную матрицу у вырожденной матрицы.

он ему говорит - это нельзя сделать, ее не сущствует.

инженер спрашивает - а если на ночь комп поставить, может найдет?

дядя зафейспалмил

 

сама машинерия рассчета - я согласен что сам по себе навык почти не нужный, также как, например, умение перемножать стобликом большие числа. но побочно чтобы пощупать как это работает и заложить понимание низкоуровневое - норм упражнение, но чисто упражнение и не самое главное.

так что дрочево согласен что мало смысла имеет. но само как побочное упражнение - норм

а челам просто нравится решать задачи. кто-то судоку решает, кто-то кроссворд, кто-то матан - каждому свое


Edited by Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post
Just.Doit написал 1 минуту назад:

он ему говорит - это нельзя сделать, ее не сущствует

Так инженер заставил математика придумать псевдообратную матрицу :EZ:

E1azor likes this

 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Share this post


Link to post
Just.Doit написал 14 минут назад:

не соглы. это закладывает навык, который помогает в понимании и рассуждениях.

 

мне дядя рассказывал рофл, про инженера, который спрашивал у математика как посчитать обратную матрицу у вырожденной матрицы.

он ему говорит - это нельзя сделать, ее не сущствует.

инженер спрашивает - а если на ночь комп поставить, может найдет?

дядя зафейспалмил

 

сама машинерия рассчета - я согласен что сам по себе навык почти не нужный, также как, например, умение перемножать стобликом большие числа. но побочно чтобы пощупать как это работает и заложить понимание низкоуровневое - норм упражнение, но чисто упражнение и не самое главное.

так что дрочево согласен что мало смысла имеет. но само как побочное упражнение - норм

а челам просто нравится решать задачи. кто-то судоку решает, кто-то кроссворд, кто-то матан - каждому свое

 

Мне понравилось вот это изложение касательно математики, вытащил откуда то с хабра уже точно не помню откуда.

 

 

  Показать содержимое

Глава из книги Джона  Брокмана «Эта идея должна умереть. Научные теории, которые блокируют прогресс»

Интегральное и дифференциальное исчисление

 Эндрю Ли

  Адъюнкт-профессор, Американский Университет; автор книги The Wikipedia Revolution («Революция „Википедии“»).

 Не хочу утверждать, что нам следует отказаться от изучения скорости изменений или площади координатной плоскости, ограниченной данной кривой, или что мы должны наконец похоронить Исаака Ньютона и Готфрида Вильгельма Лейбница. Тем не менее вот уже много десятилетий именно с интегрального и дифференциального исчисления (математического анализа) начинается погружение в современные области науки. Университеты до сих пор требуют от студентов младших курсов любых специальностей тратить от одного до трех семестров на математический анализ как чисто математическую дисциплину, без всякой его связи с практическими приложениями, с упором на доказательства и теоремы.

 В результате прохождение курса математического анализа превратилось в пугающий ритуал и для всех тех, кого интересует одна из важнейших научных областей наших дней – вычислительная математика и кибернетика. Интегральное и дифференциальное исчисление слабо связано с повседневной работой программистов, хакеров и предпринимателей, но при этом представляет собой значительное препятствие для найма кандидатов, столь нужных в качестве «цифровой» рабочей силы.

 Эта проблема обретает особую важность именно в области программирования. Хотя образовательные программы для студентов младших курсов, специализирующихся в области программирования, постепенно начинают избавляться от ненужных требований к абитуриентам, присущих эпохе раннего интернета, мы могли бы сделать намного больше, если бы избавились от устаревшего представления о программировании как расширении математики – точки зрения, существующей еще с тех времен, когда компьютеры рассматривались исключительно как усовершенствованные калькуляторы.

 Математический анализ продолжает оставаться во многих учебных программах, но скорее как ритуал, не имеющий никакой практической ценности. Он обеспечивает решение некоторых проблем, а также вносит свой вклад в развитие наших способностей к усвоению более сложных концепций, однако мне кажется совершенно непродуктивным, когда студенты, желающие создавать свои собственные программы, не могут этого сделать из-за того, что им не удается успешно пройти курс математики.

 Сохранение подобных чрезмерных требований я объясняю в первую очередь традиционной леностью мышления тех, кто составляет составляет учебные программы. В итоге создаваемая в учебных заведениях модель работы отвергает людей по причинам, никак не связанным с их способностями к программированию.

 И это заставляет нас задаться вопросом: «Что значит быть хорошим программистом?» Ответ состоит в способности раскладывать комплексные проблемы на набор более мелких и легче решаемых. Кроме того, хороший программист должен уметь думать о системах и структурах с точки зрения процессов, манипулировать битами и делать с ними поистине потрясающие вещи. И если математический анализ не помогает в реализации этих задач, то что должно прийти ему на смену? Я считаю, что это могут быть куда более важные вещи, такие как дискретная математика, комбинаторика, теория вычислений и теория графов. Все это – довольно стандартные и совершенно необходимые вещи для большинства современных учебных программ в области кибернетики. Однако чаще всего студенты приступают к их изучению только после того, как они смогут преодолеть все препятствия, связанные с изучением матанализа.

 Люди все чаще находят иные формальные и неформальные способы для изучения программирования вне формального высшего образования – это и видеоуроки, и онлайновые курсы, и встречи программистов, и соревнования по скоростному кодированию.

 Отказ от обязательного требования к изучению матанализа позволит университетам привлекать всех этих людей более простым и методичным образом. Это не означает, что мы превратим университеты в ремесленные училища. Как и прежде, нам нужны ученые-теоретики в области точных наук, умеющие работать с математическим анализом, линейной алгеброй и дифференциальными уравнениями. Проблема состоит в том, что анализ слишком долго служил камнем преткновения на пути обучения мотивированных и отлично ориентирующихся в цифровом мире новаторов.

 Университет Клемсона экспериментировал с изменением места математического анализа в своей учебной программе. Этот курс перестал быть обязательным для всех, кто не занимается точными науками в чистом виде. Проведенное в 2004 году исследование показало, что после изменения подхода и переноса занятий по математике на более поздние семестры было выявлено «статистически значимое улучшение показателя удержания студентов, изучающих инженерные науки» [98] .

 Нам нужно больше подобных экспериментов. Нам нужно и радикальное новое мышление, которое позволит нам преодолеть ограничения прежней модели, доминировавшей в этой области в течение десятилетий.

 Как могло получиться, что огромное количество людей, интересующихся программированием, пока не охвачено нашими ведущими учреждениями в области высшего образования? Возможно, это связано с тем, что мы не смогли развиться и продолжаем рассматривать компьютерные науки как точные, а не как новую дисциплину, охватывающую сразу несколько областей. И чем быстрее мы сможем отказаться от этого устаревшего мышления, тем лучше.

Share this post


Link to post

ахуел стены с википедии пастить в топике обсуждения финансов айти

Just.Doit and Sage_ like this

Share this post


Link to post

реквестирую 7


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post
CriErr написал 4 часа назад:

предлагаешь саботировать чтобы гарантировать Job security?

Как грится "Захуярь адовый монолит на дельфи один раз и будешь сыт всю жизнь".

GoldRobot and CriErr like this

 

DB

59221730.png


Я - гений, ёпта

bfe7003be27e8e81ce6a7d2d8192e9ae.jpg


22


msg-93176-0-72842500-1438846470_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Сначала люди думали, что ии заберёт работу у грузчиков, потом люди стали верить, что ии заберет работу у художников и программистов. Но он всех переиграл и забрал работу у дипломных копирайтеров.

Ember_Xinit likes this

Share this post


Link to post
besteady написал 4 часа назад:
Just.Doit написал 4 часа назад:

он ему говорит - это нельзя сделать, ее не сущствует

Так инженер заставил математика придумать псевдообратную матрицу :EZ:

плюс часто приходится искать предобусловливатели для некоторых типов разреженных матриц, но там совсем шаманство уже

можно просто диагональ обратить и получится матрица довольна близкая к обратной


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...