Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

dispersion

Рега 495

Рекомендованные сообщения

рассылатель я писал для ведущего ток блять он в ведущем и остался, надо будет посидеть над кодом, но это надо посидеть над кодом

там еще проблема, что я интерфейсы ненавижу писать, а для рассылателя надо


хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lobziq написал 6 минут назад:

рассылатель я писал для ведущего ток блять он в ведущем и остался, надо будет посидеть над кодом, но это надо посидеть над кодом

там еще проблема, что я интерфейсы ненавижу писать, а для рассылателя надо

Тут вроде есть фронтенд разработчики


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lobziq написал 7 минут назад:

рассылатель я писал для ведущего ток блять он в ведущем и остался, надо будет посидеть над кодом, но это надо посидеть над кодом

там еще проблема, что я интерфейсы ненавижу писать, а для рассылателя надо

похуй на интерфейс если достаточно консоли чтоб был рассылатель и ты научишь команды вводить этого достаточно, а вобще старый починить нельзя? он вроде просто акк на пд мой не видит там типо конфермейшен акка моего логин и пароль а оно не видит

osfLi9s.png

кстати кд на рассылание личек 30 сек, это наверно тоже в любом случае придется фиксить

 

кстати помойму из за склеек парсер пропускает, это и логичное объяснение мне кажется

 

Hf56w4D.png

вот ты сам писал и забыл и так и не починили

тест на склейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так стоп какой 2013 ебать ты парсер у меня из профиля юзаешь?

P0JIT0H понравилось это

хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он ретроград

P0JIT0H понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не юзаю

попробуй любым потестить мою склейку в прошлом посте видит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ща мак тока и я не могу 🤡


хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на чём парсер написан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lobziq написал 3 часа назад:

надо будет посидеть над кодом, но это надо посидеть над кодом

да, к сожалению это так=(


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KyKyLLLka написал 16 минут назад:

А на чём парсер написан?

на коленке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдет еще несколько лет, и вы выйдете на технологический уровень нового тысячелетия, реализованный на мафорумке лет десять назад.

(отдельная вкладка чтобы проголосовать, из нее автоматически дублируется сообщение в тему кто в кого отдал голос, и на еще одной вкладке ведется лог игры, то есть можно посмотреть все уже отданные в данный момент голоса за 1 клик).

@lobziq Если вы не лобзик, лучше не смотреть под кат.

Скрытый текст

 

Еще я уверен, что вы можете потерять шарм написать ник в произвольном формате (напр, бич-пакет), но научить бота принимать голоса через саммон машина и цифра, где цифра это номер игрока в заранее составленном списке пула. Очевидно, бот должен уметь выдавать этот список по запросу (список ведущий загружает вручную через отдельную команду). Уж после этого таблицу голосов бот легко составит сам. Не забыть условие, чтобы от одного пользователя принималось не более N голосов, где N по умолчанию 2 (но можно вручную поставить 1, чтобы допустим настроить голосование за клетку).

Продвинутый уровень - научить бота вести несколько голосований независимо (мало ли 3 клетки будет, или канава). И чтобы только топикстартер (равно ведущий) или выбранные им пользователи (помощники на случай осложнений в графике) могли управлять тем, какие голосования идут, а какие закончены (напр, через автозакрытие по таймеру, или в ручном режиме). А, ну и опция: "решением ведущего пользователь никнейм1 проголосовал против никнейм 2" тоже нужна, бот перестанет учитывать болды с какого-то момента, но возможность закинуть их в себя или еще куда-то должна остаться. Остается команда для вывода текущих голосований со временем их окончания для любого пользователя. Но в отличии от голосов, тут нужна задержка между командами (голоса дб возможность без задержки, хоть в одном посте оставить, так как предполагается, что их не более чем N). Ну и немножко здравого смысла - никакие сообщения в других темах не должны влиять на работу бота в конкретной теме, у каждой из них свой топикстартер (даже если он одинаковый для нескольких тем), а значит свои голосования.

Роскошный уровень - опция не учитывать обращения к боту от пользователей, которые не имеют права голосовать, то есть возможно ведущему ввести команду с пулом игроков, чтобы бот мог игнорировать всех кроме топикстартера и тех кого он выбрал. Но это именно роскошный уровень, то есть должна остаться галка не вводить пул, если ведущему лень это делать.

 

В общем, команды для топикстартера:

1) начать голосование (название голосования) со статусом казнь

2) закрыть голосование (название голосования)

3) назначить для (название голосования) автоматическое время закрытия в дата-время

4) вновь открыть завершенное голосование (название голосования). Не сработает, если есть другое голосование с частичным или полным совпадением списка привязки.

5) присвоить (название голосования) статус казнь - загруженные в список ники будут привязаны к цифрам 1,2..., будет разрешена 1 смена голоса

6) присвоить (название голосования) статус клетка - автоматически ограничит голосование вариантами убить и спасти, без права на смену голоса

7) изменить в (название голосования) число смен голоса на N

8) загрузить список привязки в (название голосования) со статусом казнь - позволит выбрать экзотический вариант, например двойной клетки, в которой надо спасти одного. Либо вести несколько казней одновременно. Список привязки не может содержать вариант обычной нумерации или вариант другого списка привязки. Смысл в том, чтобы сочетание символов, которое пишет игрок, однозначно показывало его голос в конкретном голосовании, даже если этих голосований несколько.

9) удалить список и список привязки в (название голосования)

10) загрузить список в (название голосования). Если у этого голосования изменен список привязки, то список не может быть длиннее чем список привязки. Нельзя добавить список, не меняя список привязки, есть уже есть открытое голосование со статусом казнь и списком привязки по умолчанию.

11) дать права манипуляций голосованием пользователю никнейм (еще одна команда с другим ником даст права обоим)

12) забрать у пользователя никнейм эти права (нельзя забрать права у себя). Команды 11 и 12 доступны только топикстартеру.

13) назначить никнейм проголосовавшим в (номер из списка привязки) в рамках (название голосования). Возможность смены после этого теоретически останется, чтобы ее избежать, нужно назначить несколько раз.

14) удалить все голоса никнейм в (название голосования)

15) Открыть (название голосования) для редактирования ведущим. Позволит выполнять команды 13 и 14 даже в том случае, если открыть голосование через команду 4 невозможно.

16) Удалить (название голосования). Освобождает "название голосования", чтобы можно было создать другое с таким именем.

17) Восстановить удаленное голосование. Команда не сработает, если уже есть другое с тем же именем.

18) Изменить имя (название голосования) на новое. Не сработает, если новое имя занято.

19) Присвоить (название голосования) признак (имя признака) - для того чтобы обозначить казнь и клетку 2го дня как "день 2", например.

20 - может быть отдельная команда для старта голосования. Одно дело открытое, в котором ведущий редактирует настройки, и другое дело запущенное, в котором скажем нельзя менять N - число смен.

21 - ввести список никнеймов (без опечаток), которым будет разрешен доступ к боту для голосований в данной теме. Остальным команды будут недоступны

22 - добавить никнейм в этот список (можно несколько)

23 - убрать никнейм из этого списка (можно несколько)

24 - очистить этот список (вновь смогут давать команды любые пользователи).

25 - справка для топикстартера (подробная)

 

Команды для всех (все кроме проголосовать имеет задержку между применением для всех, кроме топикстартера).

1) проголосовать в (номер из списка привязки) Голос нельзя отменить

2) отобразить список открытых голосований с названиями, статусом и признаками

3) отобразить список для (название голосования), таблицу список привязки - список

4) отобразить список всех голосований темы (удаленные голосования не будут показаны, закрытые будут)

5) отобразить список закрытых голосований.

6) отобразить список голосований с признаком (имя признака).

7) отобразить голоса никнейм (ввести без опечаток) во всех открытых и закрытых голосованиях. Можно ввести свой никнейм. Выводит таблицу название голосования, статус, признак, открытость, дата-время голос.

8) отобразить голоса никнейм (ввести без опечаток) в (название голосования).

9) вывести подробный лог (название голосования) в виде таблицы дата-время, ведущий ввел такую-то команду, изменяющую его, либо игрок такой-то проголосовал в такого-то игрока/изменил свой голос на такого-то игрока.

10) вывести краткий лог для (название голосования) - привязка, ник для привязки, список тех игроков, кто проголосовал в него в данный момент, количество этих игроков, статус голосования, признак голосования, открыто или нет.

11) узнать наличие возможности переголоса у никнейм (ввести без опечаток). Можно ввести свой. Выводит число возможных голосов или изменений голосов во всех открытых голосованиях. Для любого никнейм это число равно N-число использованных голосов, для никнейма топикстартера выдает сообщение, принижающее умственные способности запросившего команду.

12) справка для игрока (только общие команды + команда подробная справка).

 

 

Все, техзадание написал, а тз это половина дела.

P0JIT0H понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто прочитал тот сифа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7B2CED9B-16AB-4367-85E2-58246B89030C.gif.86494b288f6961f23909c7166aeb8bac.gif


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал 27 минут назад:

вы выйдете на технологический уровень нового тысячелетия, реализованный на мафорумке

клонировать финта?


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал 40 минут назад:

Пройдет еще несколько лет, и вы выйдете на технологический уровень нового тысячелетия, реализованный на мафорумке лет десять назад.

(отдельная вкладка чтобы проголосовать, из нее автоматически дублируется сообщение в тему кто в кого отдал голос, и на еще одной вкладке ведется лог игры, то есть можно посмотреть все уже отданные в данный момент голоса за 1 клик).

@lobziq Если вы не лобзик, лучше не смотреть под кат.

  Скрыть содержимое

 

Еще я уверен, что вы можете потерять шарм написать ник в произвольном формате (напр, бич-пакет), но научить бота принимать голоса через саммон машина и цифра, где цифра это номер игрока в заранее составленном списке пула. Очевидно, бот должен уметь выдавать этот список по запросу (список ведущий загружает вручную через отдельную команду). Уж после этого таблицу голосов бот легко составит сам. Не забыть условие, чтобы от одного пользователя принималось не более N голосов, где N по умолчанию 2 (но можно вручную поставить 1, чтобы допустим настроить голосование за клетку).

Продвинутый уровень - научить бота вести несколько голосований независимо (мало ли 3 клетки будет, или канава). И чтобы только топикстартер (равно ведущий) или выбранные им пользователи (помощники на случай осложнений в графике) могли управлять тем, какие голосования идут, а какие закончены (напр, через автозакрытие по таймеру, или в ручном режиме). А, ну и опция: "решением ведущего пользователь никнейм1 проголосовал против никнейм 2" тоже нужна, бот перестанет учитывать болды с какого-то момента, но возможность закинуть их в себя или еще куда-то должна остаться. Остается команда для вывода текущих голосований со временем их окончания для любого пользователя. Но в отличии от голосов, тут нужна задержка между командами (голоса дб возможность без задержки, хоть в одном посте оставить, так как предполагается, что их не более чем N). Ну и немножко здравого смысла - никакие сообщения в других темах не должны влиять на работу бота в конкретной теме, у каждой из них свой топикстартер (даже если он одинаковый для нескольких тем), а значит свои голосования.

Роскошный уровень - опция не учитывать обращения к боту от пользователей, которые не имеют права голосовать, то есть возможно ведущему ввести команду с пулом игроков, чтобы бот мог игнорировать всех кроме топикстартера и тех кого он выбрал. Но это именно роскошный уровень, то есть должна остаться галка не вводить пул, если ведущему лень это делать.

 

В общем, команды для топикстартера:

1) начать голосование (название голосования) со статусом казнь

2) закрыть голосование (название голосования)

3) назначить для (название голосования) автоматическое время закрытия в дата-время

4) вновь открыть завершенное голосование (название голосования). Не сработает, если есть другое голосование с частичным или полным совпадением списка привязки.

5) присвоить (название голосования) статус казнь - загруженные в список ники будут привязаны к цифрам 1,2..., будет разрешена 1 смена голоса

6) присвоить (название голосования) статус клетка - автоматически ограничит голосование вариантами убить и спасти, без права на смену голоса

7) изменить в (название голосования) число смен голоса на N

8) загрузить список привязки в (название голосования) со статусом казнь - позволит выбрать экзотический вариант, например двойной клетки, в которой надо спасти одного. Либо вести несколько казней одновременно. Список привязки не может содержать вариант обычной нумерации или вариант другого списка привязки. Смысл в том, чтобы сочетание символов, которое пишет игрок, однозначно показывало его голос в конкретном голосовании, даже если этих голосований несколько.

9) удалить список и список привязки в (название голосования)

10) загрузить список в (название голосования). Если у этого голосования изменен список привязки, то список не может быть длиннее чем список привязки. Нельзя добавить список, не меняя список привязки, есть уже есть открытое голосование со статусом казнь и списком привязки по умолчанию.

11) дать права манипуляций голосованием пользователю никнейм (еще одна команда с другим ником даст права обоим)

12) забрать у пользователя никнейм эти права (нельзя забрать права у себя). Команды 11 и 12 доступны только топикстартеру.

13) назначить никнейм проголосовавшим в (номер из списка привязки) в рамках (название голосования). Возможность смены после этого теоретически останется, чтобы ее избежать, нужно назначить несколько раз.

14) удалить все голоса никнейм в (название голосования)

15) Открыть (название голосования) для редактирования ведущим. Позволит выполнять команды 13 и 14 даже в том случае, если открыть голосование через команду 4 невозможно.

16) Удалить (название голосования). Освобождает "название голосования", чтобы можно было создать другое с таким именем.

17) Восстановить удаленное голосование. Команда не сработает, если уже есть другое с тем же именем.

18) Изменить имя (название голосования) на новое. Не сработает, если новое имя занято.

19) Присвоить (название голосования) признак (имя признака) - для того чтобы обозначить казнь и клетку 2го дня как "день 2", например.

20 - может быть отдельная команда для старта голосования. Одно дело открытое, в котором ведущий редактирует настройки, и другое дело запущенное, в котором скажем нельзя менять N - число смен.

21 - ввести список никнеймов (без опечаток), которым будет разрешен доступ к боту для голосований в данной теме. Остальным команды будут недоступны

22 - добавить никнейм в этот список (можно несколько)

23 - убрать никнейм из этого списка (можно несколько)

24 - очистить этот список (вновь смогут давать команды любые пользователи).

25 - справка для топикстартера (подробная)

 

Команды для всех (все кроме проголосовать имеет задержку между применением для всех, кроме топикстартера).

1) проголосовать в (номер из списка привязки) Голос нельзя отменить

2) отобразить список открытых голосований с названиями, статусом и признаками

3) отобразить список для (название голосования), таблицу список привязки - список

4) отобразить список всех голосований темы (удаленные голосования не будут показаны, закрытые будут)

5) отобразить список закрытых голосований.

6) отобразить список голосований с признаком (имя признака).

7) отобразить голоса никнейм (ввести без опечаток) во всех открытых и закрытых голосованиях. Можно ввести свой никнейм. Выводит таблицу название голосования, статус, признак, открытость, дата-время голос.

8) отобразить голоса никнейм (ввести без опечаток) в (название голосования).

9) вывести подробный лог (название голосования) в виде таблицы дата-время, ведущий ввел такую-то команду, изменяющую его, либо игрок такой-то проголосовал в такого-то игрока/изменил свой голос на такого-то игрока.

10) вывести краткий лог для (название голосования) - привязка, ник для привязки, список тех игроков, кто проголосовал в него в данный момент, количество этих игроков, статус голосования, признак голосования, открыто или нет.

11) узнать наличие возможности переголоса у никнейм (ввести без опечаток). Можно ввести свой. Выводит число возможных голосов или изменений голосов во всех открытых голосованиях. Для любого никнейм это число равно N-число использованных голосов, для никнейма топикстартера выдает сообщение, принижающее умственные способности запросившего команду.

12) справка для игрока (только общие команды + команда подробная справка).

 

 

Все, техзадание написал, а тз это половина дела.

Не согласен по некоторым пунктам

lobziq понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харош мессор 

Еще семеру получишь за фек 

Будет время до шипа подготовиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xaxain написал 4 минуты назад:

Харош мессор 

Еще семеру получишь за фек 

Будет время до шипа подготовиться

это не мессор

Santjaga и Messor понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...