Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

60 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

motros написал 27 минут назад:
AFD написал 1 час назад:
motros написал 27.05.2024 в 08:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

AFD понравилось это

b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с правой сидушки удобнее подсекать карасиков заблудившихся на кругу 

:jokerge::jokerge::jokerge:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
goodmood написал 10 часов назад:
motros написал 11 часов назад:
AFD написал 12 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 15:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 12 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 15:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да успокойся уже. там же видно что водитель не справился с управлением просто и все. в этом случае леворульные на тот свет, а праворульные отделываются испугом

япошки специально для нас придумали такую фишку, чтобы спасти побольше жизней :EZ:

dominionplayer, Methamphetamine и madvlaydin понравилось это

image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хабаровске, Владивостоке итд как-то люди справляются всю жизнь и нормально все. Это техника и важно как ты её эксплуатируешь.

Долбоебов ничего не спасёт даже если руль в багажнике поставить.

dominionplayer понравилось это

  NATO Article 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Repression написал 3 часа назад:
goodmood написал 14 часов назад:
motros написал 14 часов назад:
AFD написал 15 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 09:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Хорошо левая полоса с правого руля просматривается, при обгоне фуры, например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 3 минуты назад:
Repression написал 3 часа назад:
goodmood написал 14 часов назад:
motros написал 14 часов назад:
AFD написал 15 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 15:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Хорошо левая полоса с правого руля просматривается, при обгоне фуры, например? 

Говорю за дв и здесь я прямых дорог не видел. то подъемы, то повороты, если придержать дистанцию то спокойно все просматривается и топится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 25 минут назад:
Repression написал 3 часа назад:
goodmood написал 14 часов назад:
motros написал 15 часов назад:
AFD написал 16 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 08:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Хорошо левая полоса с правого руля просматривается, при обгоне фуры, например? 

конечно нет, ты че вообще тупорылый долбоёб или че нахуй? блять уберите его отсюда нахуй я ему щас вьебу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
motros написал 23 минуты назад:
AFD написал 49 минут назад:
Repression написал 4 часа назад:
goodmood написал 15 часов назад:
motros написал 15 часов назад:
AFD написал 16 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 09:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Хорошо левая полоса с правого руля просматривается, при обгоне фуры, например? 

конечно нет, ты че вообще тупорылый долбоёб или че нахуй? блять уберите его отсюда нахуй я ему щас вьебу

Напомни, это ты на пустом кругу в бочину въебался?)


Изменено пользователем AFD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
goodmood написал 15 часов назад:
motros написал 16 часов назад:
AFD написал 16 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 12:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

Кому очевидно? :lolpalm:

Я уже задавал вопрос, на который свидетели левого руля не смогли ответить: в городе, ты чаще поворачиваешь направо. Леворулеёбы говорят, что на правом руле опасны повороты налево. Получается, логически, на левом руле опасны повороты направо. То есть, в городе левый руль опаснее, исходя из леворулеебской логики. Так?

Пока что никаких аргументов, объективных, к тому что правый руль опаснее и хуже никаких нет.  Вот когда вы объективно, на фактах сможете объяснить почему так -  тогда пожалуйста. А так -это все необоснованный пердеж в воду.

AFD написал 1 час назад:
Repression написал 4 часа назад:
goodmood написал 15 часов назад:
motros написал 16 часов назад:
AFD написал 16 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 12:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Хорошо левая полоса с правого руля просматривается, при обгоне фуры, например? 

Да, зависит от  угла, ты не поверишь.

А если ПРИ ОБГОНЕ, то вообще заебись, потому что, внезапно, ПРИ ОБГОНЕ, ты по ней едешь


Изменено пользователем dominionplayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 1 час назад:
motros написал 1 час назад:
AFD написал 2 часа назад:
Repression написал 5 часов назад:
goodmood написал 16 часов назад:
motros написал 17 часов назад:
AFD написал 17 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 08:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Хорошо левая полоса с правого руля просматривается, при обгоне фуры, например? 

конечно нет, ты че вообще тупорылый долбоёб или че нахуй? блять уберите его отсюда нахуй я ему щас вьебу

Напомни, это ты на пустом кругу в бочину въебался?)

 

Я за весь свой стаж почти 10 лет ниразу не вьебался по своей вине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новый виток по рулëжке, так понимаю . 

 

В воскресенье возвращался с Рязани в Липецк, мало того что дорога в большей части двух полосная, по одной на каждое направление. Добавляется к этому то, что дорога хорошая, но как по мне всё равно "не такая какая-та". К этому еще суммируем фуры впереди идущие. 

И в итоге получаем : впевпереди фура ~100 км/ч, дорога 7/10 , встречное движение которое естественно никак не огорожено разделительным барьером и я на леворульной классике машиностроения. Так значит еду я, дистанцию держу все дела, готовлюсь к обгону, педаль в пол и всё равно испытываю некий дискомфорт  какой-то ссыкливости что ли. И вот в такие моменты я представляю что у меня правлрульная кастомная машинка и понимаю что будь оно так я бы ехал всю дорогу 90 км/ч в чиллаут режиме без попыток обогнать. 


Изменено пользователем Methamphetamine
AFD понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал 32 минуты назад:
AFD написал 2 часа назад:
motros написал 2 часа назад:
AFD написал 2 часа назад:
Repression написал 6 часов назад:
goodmood написал 17 часов назад:
motros написал 17 часов назад:
AFD написал 18 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 09:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Хорошо левая полоса с правого руля просматривается, при обгоне фуры, например? 

конечно нет, ты че вообще тупорылый долбоёб или че нахуй? блять уберите его отсюда нахуй я ему щас вьебу

Напомни, это ты на пустом кругу в бочину въебался?)

 

Я за весь свой стаж почти 10 лет ниразу не вьебался по своей вине

Так на кругу это ты мастерство показывал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 2 часа назад:
motros написал 2 часа назад:
AFD написал 4 часа назад:
motros написал 4 часа назад:
AFD написал 4 часа назад:
Repression написал 8 часов назад:
goodmood написал 19 часов назад:
motros написал 19 часов назад:
AFD написал 20 часов назад:
motros написал 27.05.2024 в 08:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Хорошо левая полоса с правого руля просматривается, при обгоне фуры, например? 

конечно нет, ты че вообще тупорылый долбоёб или че нахуй? блять уберите его отсюда нахуй я ему щас вьебу

Напомни, это ты на пустом кругу в бочину въебался?)

 

Я за весь свой стаж почти 10 лет ниразу не вьебался по своей вине

Так на кругу это ты мастерство показывал?)

Ты ебанутый какой то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал 4 часа назад:
AFD написал 5 часов назад:
motros написал 5 часов назад:
AFD написал 6 часов назад:
Repression написал 9 часов назад:
goodmood написал 20 часов назад:
motros написал 21 час назад:
AFD написал 21 час назад:
motros написал 27.05.2024 в 08:51:

Причем тут руль вообще, просто не справилась с этой баржей на киселевой подвеске, у нее там еще пара секунд была чтобы вернуться в полосу безопасно

Ты не допускаешь, что с нормальным рулём, с левой стороны который, левая полоса (та, которая встречная) просматривается лучше и водитель находится в более предпочтительном положении для оценки дорожной ситуации? 

Что особенно критично, когда ты едешь на таком бегемоте. 

да че ты доебался до этого пруля, если ты долбоёб то неважно с какой стороны руль, мало чтоли аварий где с левым рулём вьебываются на трассе не рассчитав возможности?

очевидно что в леворульном мире правый руль повышает шансы на аварию 

спорить с этим - ну хуй знает 

а потом чекаешь статистику аварий праворульных регионов и леворульных и очевидное не становится очевидным... 

Хорошо левая полоса с правого руля просматривается, при обгоне фуры, например? 

конечно нет, ты че вообще тупорылый долбоёб или че нахуй? блять уберите его отсюда нахуй я ему щас вьебу

Напомни, это ты на пустом кругу в бочину въебался?)

 

Я за весь свой стаж почти 10 лет ниразу не вьебался по своей вине

по своей ниразу

а по чужой вине 74 дтп за 10 лет

Nikitossss, goodmood и AFD понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Methamphetamine написал 6 часов назад:

Новый виток по рулëжке, так понимаю . 

 

В воскресенье возвращался с Рязани в Липецк, мало того что дорога в большей части двух полосная, по одной на каждое направление. Добавляется к этому то, что дорога хорошая, но как по мне всё равно "не такая какая-та". К этому еще суммируем фуры впереди идущие. 

И в итоге получаем : впевпереди фура ~100 км/ч, дорога 7/10 , встречное движение которое естественно никак не огорожено разделительным барьером и я на леворульной классике машиностроения. Так значит еду я, дистанцию держу все дела, готовлюсь к обгону, педаль в пол и всё равно испытываю некий дискомфорт  какой-то ссыкливости что ли. И вот в такие моменты я представляю что у меня правлрульная кастомная машинка и понимаю что будь оно так я бы ехал всю дорогу 90 км/ч в чиллаут режиме без попыток обогнать. 

 

А в чем проблема ехать всю дорогу в чиллаут режиме? Если ты не едешь без остановок из Владивостока в Москву, то смысла превышать примерно ни-ху-я. Всё что ты выиграешь - проебешь на заправках и т. Д. Да ещё будешь ехать с дополнительными риском.

Чем меньше растояние которое тебе надо проехать, тем меньше тебе даёт небольшое превышение. Чтобы этот имело смысл надо ехать хотя бы в полтора раза быстрее и то, по нашим дорогам смерти подобно.

Щас бы рисковать жизнью чтобы приехать на 10 минут раньше :lolpalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dominionplayer said 3 hours ago:
Methamphetamine said 9 hours ago:

Новый виток по рулëжке, так понимаю . 

 

В воскресенье возвращался с Рязани в Липецк, мало того что дорога в большей части двух полосная, по одной на каждое направление. Добавляется к этому то, что дорога хорошая, но как по мне всё равно "не такая какая-та". К этому еще суммируем фуры впереди идущие. 

И в итоге получаем : впевпереди фура ~100 км/ч, дорога 7/10 , встречное движение которое естественно никак не огорожено разделительным барьером и я на леворульной классике машиностроения. Так значит еду я, дистанцию держу все дела, готовлюсь к обгону, педаль в пол и всё равно испытываю некий дискомфорт  какой-то ссыкливости что ли. И вот в такие моменты я представляю что у меня правлрульная кастомная машинка и понимаю что будь оно так я бы ехал всю дорогу 90 км/ч в чиллаут режиме без попыток обогнать. 

 

А в чем проблема ехать всю дорогу в чиллаут режиме? Если ты не едешь без остановок из Владивостока в Москву, то смысла превышать примерно ни-ху-я. Всё что ты выиграешь - проебешь на заправках и т. Д. Да ещё будешь ехать с дополнительными риском.

Чем меньше растояние которое тебе надо проехать, тем меньше тебе даёт небольшое превышение. Чтобы этот имело смысл надо ехать хотя бы в полтора раза быстрее и то, по нашим дорогам смерти подобно.

Щас бы рисковать жизнью чтобы приехать на 10 минут раньше :lolpalm:

еще кстати когда ебашишь на спорте то тратишь больше энергии, ведь нужно больше концентрации, и больше устаешь
а когда на чилле на круизе то спокойней путь проходит

получается парадокс - едешь медленнее но кажется что быстрее, ведь на расслабоне время летит быстрее

Methamphetamine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 28.05.2024 в 01:54:
m2rkov написал 28.05.2024 в 00:00:
PeaceHaver написал 27.05.2024 в 23:12:
... написал 27.05.2024 в 17:24:
PeaceHaver написал 26.05.2024 в 20:57:
armen_dno написал 26.05.2024 в 20:56:
PeaceHaver написал 26.05.2024 в 20:54:
armen_dno написал 26.05.2024 в 20:51:
PeaceHaver написал 26.05.2024 в 19:57:
armen_dno написал 26.05.2024 в 19:23:

приехала брата пятерка из кореи

все соответствует

музыка харман не впечатлила, у меня на карнивале не премиумная музыка перебила пока все что слушал включая харман на пятерке

я уже начинаю подозревать что кореец там фокал установил надо будет как-нибудь вскрыть глянуть

 

Насколько скрутили пробег при вывозе?

drudge написал 26.05.2024 в 19:40:
PeaceHaver написал 26.05.2024 в 14:45:
drudge написал 22.05.2024 в 22:59:

взял ф10 на н20 (н55 очково было)
да, знаю, что старая, да и похуй
всегда хотел её, да и реально кайфовая оказалась

image.png.3f53d7e7ac9d08811fdc284dffd55324.png
 

Судя по катафотам на бампере, ей пизда )

Чо, VIN скинешь насладиться?

 

Сильную связь причинно-следственную прокинул, чувствуется степень в психологии или где там у тебя

скинул

жаль только что насладиться не получится(

Не, это у меня по основной профессии: я в том году управлял отделом выкупа - мне таких красивых американок за год наприносили, ух...

 

На 0. Пробеги на корейских тачках крутят в основном тут местные надмозги или там их партнеры после покупки и перед отправкой.

 

А ты за ней в Корею ездил?

 

Нет я покупал под заказ через нормального адекватного человека. 

Мы выкупали пару таких годных экземпляров - гпацули.

к слову про выкуп 

пытался продать машину и несколько раз ездил к дилерам

больших долбоебов в жизни не встречал 

каждый первый фрик долбоеб который выдумывает из головы что не так и тычет в объявление на авто ру типо ДА ВОТ ПЕРВАЯ ЦЕНА (первая цена на автору красная машина в черной пленке битая по кругу на китайском амг) 🤩

С учётом того, что на рынке труда безработица 3%, а в крупнейшем авторитейле годовая текучка больше 200% - щито вы хотели там увидеть? :D

Поэтому я сейчас в небольшой конторке вдолгую воспитываю адекватных байеров.

m2rkov написал 27.05.2024 в 20:03:
PeaceHaver написал 26.05.2024 в 20:32:
kvoevodin написал 26.05.2024 в 20:18:

на колени или шокером ебанет

Печальный опыт у тебя :D

kez написал 26.05.2024 в 20:29:
drudge написал 26.05.2024 в 19:40:

120k

km

ofc 528


Если планируешь долго ездить, надо менять цепи маслонасоса, и планки успокоителя цепи ГРМ. Ну и наверно лишним не будет поменять свечи, помыть радиаторы (со снятием).

 

Саму цепь ГРМ наверно тоже поменять придется, раз уж залез. Они до 2014 растягивались, а потом ревизия новая пошла усиленная. Но если полезешь туда, то можно обновить.
На всякий случай скажу: натяжение цепи отверткой через маслозаливную горловину смотреть бесполезно.

А лучше поменять автомобиль :D

привет. обращаюсь к тебе как к спецу за советом. эир кинул в лс. есть тачка немка, таможена на льготника беларуса. предлагается на меня оформить эптс и льготный утиль. дкп с беларусом, его не будет на сделке, подпись непонятно откуда будет. не хочу в такое лезть, но все так ща покупают. официальную тачку такую не могу найти.

насколько большие риски? есть ли риск полностью лишится авто? офк доки будут проверять топовые юристы и на учет она встанет. но может ли беларус приехать и сказать что денег я не получал, дкп не оформлял и отжать тачку? за доплаты особо не парюсь если че. какие еще риски могут быть?

 

мне сделали очень хорошее предложение за мою пятерку, глупо не поменять 

Есть риск, что в течение полугода она может всплыть в интерполовском розыске. 

И таких случаев вполне себе хватает по дилерам.

Проверяй - не проверяй, а пока в базе нет - что ты там проверять собрался?

откуда она там берется, белорус заявляет? 

проверить то что есть хотябы, что вин соответствует бумагам. всякие подбороканторы за 20к хотябы гарантируют что она встанет на учет. 

 

если я смогу фактически проверить что покупалась у диллера в германии риски те же? 

я больше боялся что белорус скажет мол тачка моя и нихуя никому не продавал

Ну, это второй прикол после Интерпола 😁

 

Чувак, никаких гарантий, а скупой платит дважды. Крути русскую рулетку и молись - чо, как не свой 🤣

да это бред, я никогда так не поступлю. 6.8 рисковая стоит, пусть риски небольшие но есть, допустим случай все проебать 1 на 100. официальных таких тачек пока нету, но цена официальной 8-9 млн, считаю риски не стоят того, чтобы потерять все. а каким образом она в интерполе появляется, если тачка куплена в германии у диллера? 

 

и насколько реальны риски с беларусом? че ты такой не многословный, распиши подробно плз. 

есть еще кантора зч бмв беру, оч толковые ребята, ориг и дешево. они также гонят на беларуса и на сделке его нет. у меня подозрение что белорус не знает что на него машину таможат. ведь чего стоит пригнать самолетом беларуса на сделку. я бы за такую услугу 100к заплатил например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dominionplayer написал 15 часов назад:
Methamphetamine написал 22 часа назад:

Новый виток по рулëжке, так понимаю . 

 

В воскресенье возвращался с Рязани в Липецк, мало того что дорога в большей части двух полосная, по одной на каждое направление. Добавляется к этому то, что дорога хорошая, но как по мне всё равно "не такая какая-та". К этому еще суммируем фуры впереди идущие. 

И в итоге получаем : впевпереди фура ~100 км/ч, дорога 7/10 , встречное движение которое естественно никак не огорожено разделительным барьером и я на леворульной классике машиностроения. Так значит еду я, дистанцию держу все дела, готовлюсь к обгону, педаль в пол и всё равно испытываю некий дискомфорт  какой-то ссыкливости что ли. И вот в такие моменты я представляю что у меня правлрульная кастомная машинка и понимаю что будь оно так я бы ехал всю дорогу 90 км/ч в чиллаут режиме без попыток обогнать. 

 

А в чем проблема ехать всю дорогу в чиллаут режиме? Если ты не едешь без остановок из Владивостока в Москву, то смысла превышать примерно ни-ху-я. Всё что ты выиграешь - проебешь на заправках и т. Д. Да ещё будешь ехать с дополнительными риском.

Чем меньше растояние которое тебе надо проехать, тем меньше тебе даёт небольшое превышение. Чтобы этот имело смысл надо ехать хотя бы в полтора раза быстрее и то, по нашим дорогам смерти подобно.

Щас бы рисковать жизнью чтобы приехать на 10 минут раньше :lolpalm:

Никаких проблем бро, ехать 200км на круизе слушая любимую музыку . Но только не вдыхая при этом впереди идущего выхлопы КамАЗа. 

 

 

akaBeaver понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...