Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 6   (0 пользователей, 6 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

Какой руль предпочитаешь?  

143 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ProstoPuk написал 12 часов назад:
kvoevodin написал 12 часов назад:

грац покаж

бтв джаеко квадратненький такой пиздец красивый

я хуею как за так дешево такие пиздатые машины делают

за таки деньги в мерседесе/бмв в рот насрут тока

 

IMG_20240911_223341.jpg

IMG_20240911_223315.jpg

IMG_20240911_223234_883.jpg

Хавал на м пакете 

Вай баля

kvoevodin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 20 минут назад:
kez написал 11 часов назад:

Час назад я катался на м5 е34 и имею наглость заявить, что это лучшая машина в мире. Ну или одна из лучших. Я серьезно.
Сегодня буду засыпать с улыбкой на лице))

я бы тоже проезхался. старые тачки кайфовые. я до сих пор думаю что ф10 была лучше чем г30)  а на е60 хорошей даже не катался. говорят там еще пизже чем в ф10 по ощущениям 

 

Я катался на е39 525 в музейном состоянии (хотя владельцем был дедок дефолтный и на ней внуков на море возил), это небо и земля по сравнению с современными машинами в плане ощущения и восприятия. Машине было 20 лет, и весь салон выглядел как новый. Литералли 0 звуков, скрипов, жучков, сверчков. Просто как будто поезд по рельсам идет.

Короч чтоб не показаться некрофилом, просто каждому рекомендую прокатиться хоть раз на живом экземпляре старой немецкой классики. С каждым поколением машины все более вегетарианские, безвкусные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ля вспомнил свой 210 avantgarde. Вот это друг был:biblethump:

kvoevodin и kez понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 4 hours ago:
kez said 15 hours ago:

Час назад я катался на м5 е34 и имею наглость заявить, что это лучшая машина в мире. Ну или одна из лучших. Я серьезно.
Сегодня буду засыпать с улыбкой на лице))

я бы тоже проезхался. старые тачки кайфовые. я до сих пор думаю что ф10 была лучше чем г30)  а на е60 хорошей даже не катался. говорят там еще пизже чем в ф10 по ощущениям 

На следующий сезон планирую взять е60 535д на м57 с потенциалом/или сразу с тюном на 400 лс

регулярно есть 2-3 в продаже в крутом состоянии

 

kez said 4 hours ago:
m2rkov said 4 hours ago:
kez said 15 hours ago:

Час назад я катался на м5 е34 и имею наглость заявить, что это лучшая машина в мире. Ну или одна из лучших. Я серьезно.
Сегодня буду засыпать с улыбкой на лице))

я бы тоже проезхался. старые тачки кайфовые. я до сих пор думаю что ф10 была лучше чем г30)  а на е60 хорошей даже не катался. говорят там еще пизже чем в ф10 по ощущениям 

 

Я катался на е39 525 в музейном состоянии (хотя владельцем был дедок дефолтный и на ней внуков на море возил), это небо и земля по сравнению с современными машинами в плане ощущения и восприятия. Машине было 20 лет, и весь салон выглядел как новый. Литералли 0 звуков, скрипов, жучков, сверчков. Просто как будто поезд по рельсам идет.

Короч чтоб не показаться некрофилом, просто каждому рекомендую прокатиться хоть раз на живом экземпляре старой немецкой классики. С каждым поколением машины все более вегетарианские, безвкусные. 

Я вот все на б58 собирался дальше брать, но ф серию уже неинтересно, а про г серию такие же мнения слышу что совсем не то

и у нас сейчас научились делать надежно м57 на ст2 чтоб он ходил

есть классные варианты на е60, е90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 5 часов назад:
Nikitossss написал 16 часов назад:

грузинская:onneponimaet:

 

там же перевертыш сваренный с 10 частей без подушек

 

Браток, это номер Георгия Тевзадзе, который на м5 е34 по Тбилиси суету наводил и погиб 10 лет назад. Это была отсылка.

akaBeaver написал 6 часов назад:

ebc yellow stuff

 

норм тема

А я не уверен потому что сейчас стоят red stuff и они не вывозят:onneponimaet:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 4 часа назад:

Я вот все на б58 собирался дальше брать, но ф серию уже неинтересно, а про г серию такие же мнения слышу что совсем не то

и у нас сейчас научились делать надежно м57 на ст2 чтоб он ходил

есть классные варианты на е60, е90

в любом случае новая современная машина лучше как минимум потому что новая. на старое перепрыгивать все равно даунгрейд считай. либо на том же оставайся либо шило на мыло, даже если лучше комплектация. г серия на самом деле оч хороша и успешна, надежная сбалансированная тачка. но чем старее тачка тем более трушная и какойто другой кайф дает. к полноприводным дизелям мне кажется это не сильно относится, похуй какой там год, у тя полноприводный дизель. 

н55 звучал пиздато, дышал пиздато. в б58 звука нихуя нет с завода, затупы ебаные, ДСЦ задушено напрочь, даже в режиме трекшн стаба рубит мощность, полка момента мне не нравится. ща чтобы г серия под меня поехала надо много чего переделать просто. 

 

дизельный кайф мне совсем не зашел, машина может ехать, но драйв совсем другой. конечно если ты в охуевшем состоянии возьмешь 535д в жирной комплектации, то и похуй что это е60. но эти охуенные состояния скрывают за собой кучу скелетов в шкафу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 21 minutes ago:
drudge said 4 hours ago:

Я вот все на б58 собирался дальше брать, но ф серию уже неинтересно, а про г серию такие же мнения слышу что совсем не то

и у нас сейчас научились делать надежно м57 на ст2 чтоб он ходил

есть классные варианты на е60, е90

в любом случае новая современная машина лучше как минимум потому что новая. на старое перепрыгивать все равно даунгрейд считай. либо на том же оставайся либо шило на мыло, даже если лучше комплектация. г серия на самом деле оч хороша и успешна, надежная сбалансированная тачка. но чем старее тачка тем более трушная и какойто другой кайф дает. к полноприводным дизелям мне кажется это не сильно относится, похуй какой там год, у тя полноприводный дизель. 

н55 звучал пиздато, дышал пиздато. в б58 звука нихуя нет с завода, затупы ебаные, ДСЦ задушено напрочь, даже в режиме трекшн стаба рубит мощность, полка момента мне не нравится. ща чтобы г серия под меня поехала надо много чего переделать просто. 

 

дизельный кайф мне совсем не зашел, машина может ехать, но драйв совсем другой. конечно если ты в охуевшем состоянии возьмешь 535д в жирной комплектации, то и похуй что это е60. но эти охуенные состояния скрывают за собой кучу скелетов в шкафу.

Что имеешь ввиду насчет скелетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 14 минут назад:
m2rkov написал 36 минут назад:
drudge написал 5 часов назад:

Я вот все на б58 собирался дальше брать, но ф серию уже неинтересно, а про г серию такие же мнения слышу что совсем не то

и у нас сейчас научились делать надежно м57 на ст2 чтоб он ходил

есть классные варианты на е60, е90

в любом случае новая современная машина лучше как минимум потому что новая. на старое перепрыгивать все равно даунгрейд считай. либо на том же оставайся либо шило на мыло, даже если лучше комплектация. г серия на самом деле оч хороша и успешна, надежная сбалансированная тачка. но чем старее тачка тем более трушная и какойто другой кайф дает. к полноприводным дизелям мне кажется это не сильно относится, похуй какой там год, у тя полноприводный дизель. 

н55 звучал пиздато, дышал пиздато. в б58 звука нихуя нет с завода, затупы ебаные, ДСЦ задушено напрочь, даже в режиме трекшн стаба рубит мощность, полка момента мне не нравится. ща чтобы г серия под меня поехала надо много чего переделать просто. 

 

дизельный кайф мне совсем не зашел, машина может ехать, но драйв совсем другой. конечно если ты в охуевшем состоянии возьмешь 535д в жирной комплектации, то и похуй что это е60. но эти охуенные состояния скрывают за собой кучу скелетов в шкафу.

Что имеешь ввиду насчет скелетов?

Когда в Литве две тачки в одну варят, вероятно обе из под трупов. :razumist:

akaBeaver и goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 4 часа назад:

е60 535д на м57

 

вот бы е60 на s85 :suda:

 

drudge написал 4 часа назад:

Я вот все на б58 собирался дальше брать, но ф серию уже неинтересно

 

есть такое

иногда думаю свапнуть или взять готовую 340i, но типа будет та же самая машина во всем, кроме динамики и звука

поэтому тож думал про некруху типа е92 335

но щас че то заебала автотема, тем более на носу выдача квартиры, и там надо будет тратить много сил, времени и денег

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 17 минут назад:
m2rkov написал 39 минут назад:
drudge написал 5 часов назад:

Я вот все на б58 собирался дальше брать, но ф серию уже неинтересно, а про г серию такие же мнения слышу что совсем не то

и у нас сейчас научились делать надежно м57 на ст2 чтоб он ходил

есть классные варианты на е60, е90

в любом случае новая современная машина лучше как минимум потому что новая. на старое перепрыгивать все равно даунгрейд считай. либо на том же оставайся либо шило на мыло, даже если лучше комплектация. г серия на самом деле оч хороша и успешна, надежная сбалансированная тачка. но чем старее тачка тем более трушная и какойто другой кайф дает. к полноприводным дизелям мне кажется это не сильно относится, похуй какой там год, у тя полноприводный дизель. 

н55 звучал пиздато, дышал пиздато. в б58 звука нихуя нет с завода, затупы ебаные, ДСЦ задушено напрочь, даже в режиме трекшн стаба рубит мощность, полка момента мне не нравится. ща чтобы г серия под меня поехала надо много чего переделать просто. 

 

дизельный кайф мне совсем не зашел, машина может ехать, но драйв совсем другой. конечно если ты в охуевшем состоянии возьмешь 535д в жирной комплектации, то и похуй что это е60. но эти охуенные состояния скрывают за собой кучу скелетов в шкафу.

Что имеешь ввиду насчет скелетов?

да даже моя ф10 бывшая,  ятуда пиздец скок ввалил, прям перед продажей на диллере поменял 4 рычага на ориг + развал. всю ходовку менял. но всеравно какойто микро стук там есть. 

если присмотрется то на кончиках дверей начинает немного вздуваться краска. акпп потребует ремонта, не скоро но все же. и хоть я держал ее в отличном состоянии, то просто так менять ты кучу деталей не будешь, пока они не приедут. вот ты купишь в идеале тачку которую ебали и быстро начнешь тоже вкидывать деньги. ведь она подготовлена под это. быстро на машине ездишь - много обслуживаешь. у меня друг вообще нихуя не делает по тачке, у него тоже бмв. он нормально адекватно ездит. уебал за 2 года 50 тыс км. масло и колодки ток менял. ВСЕ нахуй

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 2 часа назад:
drudge написал 2 часа назад:
m2rkov написал 2 часа назад:
drudge написал 7 часов назад:

Я вот все на б58 собирался дальше брать, но ф серию уже неинтересно, а про г серию такие же мнения слышу что совсем не то

и у нас сейчас научились делать надежно м57 на ст2 чтоб он ходил

есть классные варианты на е60, е90

в любом случае новая современная машина лучше как минимум потому что новая. на старое перепрыгивать все равно даунгрейд считай. либо на том же оставайся либо шило на мыло, даже если лучше комплектация. г серия на самом деле оч хороша и успешна, надежная сбалансированная тачка. но чем старее тачка тем более трушная и какойто другой кайф дает. к полноприводным дизелям мне кажется это не сильно относится, похуй какой там год, у тя полноприводный дизель. 

н55 звучал пиздато, дышал пиздато. в б58 звука нихуя нет с завода, затупы ебаные, ДСЦ задушено напрочь, даже в режиме трекшн стаба рубит мощность, полка момента мне не нравится. ща чтобы г серия под меня поехала надо много чего переделать просто. 

 

дизельный кайф мне совсем не зашел, машина может ехать, но драйв совсем другой. конечно если ты в охуевшем состоянии возьмешь 535д в жирной комплектации, то и похуй что это е60. но эти охуенные состояния скрывают за собой кучу скелетов в шкафу.

Что имеешь ввиду насчет скелетов?

да даже моя ф10 бывшая,  ятуда пиздец скок ввалил, прям перед продажей на диллере поменял 4 рычага на ориг + развал. всю ходовку менял. но всеравно какойто микро стук там есть. 

если присмотрется то на кончиках дверей начинает немного вздуваться краска. акпп потребует ремонта, не скоро но все же. и хоть я держал ее в отличном состоянии, то просто так менять ты кучу деталей не будешь, пока они не приедут. вот ты купишь в идеале тачку которую ебали и быстро начнешь тоже вкидывать деньги. ведь она подготовлена под это. быстро на машине ездишь - много обслуживаешь. у меня друг вообще нихуя не делает по тачке, у него тоже бмв. он нормально адекватно ездит. уебал за 2 года 50 тыс км. масло и колодки ток менял. ВСЕ нахуй

 

 

Я накатал 30к не далее как сегодня.Из этих 30к около семи-восьми тысяч это навал газ в пол ,но движок не рвал и прям в отсечку не крутил

Из расходов только ТО, ремонт рейки(по собственной дурости) и пайка блока акпп.Надо смотреть кондей ,но как-то похуй потому что он холодит и так.А ещё есть какой-то стрёмный стук ,который смотрели в двух сервисах и он вообще непойми откуда идёт ,скорее всего куда-то в полость камень залетел или какой-то разъем прыгает и бьёт по карбону.

Уже наверно пора свечи менять и пиздец как хочу вернуть диски в стоковые размеры ,но чтобы это была ковка


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver написал 16 минут назад:

Уже наверно пора свечи менять и пиздец как хочу вернуть диски в стоковые размеры ,но чтобы это была ковка

что с дисками подробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 1 минуту назад:
akaBeaver написал 17 минут назад:

Уже наверно пора свечи менять и пиздец как хочу вернуть диски в стоковые размеры ,но чтобы это была ковка

что с дисками подробней

Стоит тюнинг ковка r17 8j спереди и r18 9.5j сзади, естественно с агрессивным вылетом .И в этот раз я чёт дал маху и назад поставил 255 от тойо ,а как известно японские шины это самые широкие шины.Держат настолько намертво что аж скучно стало.

Хочу ковку в родных параметрах  r18 7j спереди и r19 8j сзади ,ну и родные шины поставить.Чтобы поострее рулилась и повеселее закидывалась в занос на поворотах


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akaBeaver написал 1 минуту назад:
m2rkov написал 11 минут назад:
akaBeaver написал 28 минут назад:

Уже наверно пора свечи менять и пиздец как хочу вернуть диски в стоковые размеры ,но чтобы это была ковка

что с дисками подробней

Стоит тюнинг ковка r17 8j спереди и r18 9.5j сзади, естественно с агрессивным вылетом .И в этот раз я чёт дал маху и назад поставил 255 от тойо ,а как известно японские шины это самые широкие шины.Держат настолько намертво что аж скучно стало.

Хочу ковку в родных параметрах  r18 7j спереди и r19 8j сзади ,ну и родные шины поставить.Чтобы поострее рулилась и повеселее закидывалась в занос на поворотах

ну ширина то ладно, а с вылетами все по старому осталось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в след году хочу взять компакт эсюви, выбор между лексус нх 350 ф спорт в максималке за 75к и бмв х1 хдрайв в максималке за 70к :boss:

в планах поездить 2-5 лет и потом апгрейднуться на х5 м60и за 135к, поэтому лексус пока повыгоднее смотриться из-за перепродажной ценности, че думаем? :hmm:

 

  Показать содержимое

image.png.ec5a7b3b329f628665c4f012e3ac3fe1.png

 

image.png.bc45dac626f3197305c2491901035a96.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 7 часов назад:
akaBeaver написал 7 часов назад:
m2rkov написал 7 часов назад:
akaBeaver написал 8 часов назад:

Уже наверно пора свечи менять и пиздец как хочу вернуть диски в стоковые размеры ,но чтобы это была ковка

что с дисками подробней

Стоит тюнинг ковка r17 8j спереди и r18 9.5j сзади, естественно с агрессивным вылетом .И в этот раз я чёт дал маху и назад поставил 255 от тойо ,а как известно японские шины это самые широкие шины.Держат настолько намертво что аж скучно стало.

Хочу ковку в родных параметрах  r18 7j спереди и r19 8j сзади ,ну и родные шины поставить.Чтобы поострее рулилась и повеселее закидывалась в занос на поворотах

ну ширина то ладно, а с вылетами все по старому осталось? 

 

akaBeaver написал 7 часов назад:

естественно с агрессивным вылетом

:nate:

Было 35 и 49

Стало 31 и 33


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компакт сюв

@

Не тойота раш

@

Не нива

@

Не гранд витара.

 

Так и пиши, что хочешь взять портовый кросс хэтч, к чему эти выебоны?)

AFD и goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sund F написал 1 час назад:

в след году хочу взять компакт эсюви, выбор между лексус нх 350 ф спорт в максималке за 75к и бмв х1 хдрайв в максималке за 70к :boss:

в планах поездить 2-5 лет и потом апгрейднуться на х5 м60и за 135к, поэтому лексус пока повыгоднее смотриться из-за перепродажной ценности, че думаем? :hmm:

 

  Показать содержимое

image.png.ec5a7b3b329f628665c4f012e3ac3fe1.png

 

image.png.bc45dac626f3197305c2491901035a96.png

Единственное достоинство х1 это олдскульные ручки дверей. В остальном же это пластмассовая история в салоне с сомнительной лед подсветкой, весьма сомнительными мониторами и шильдиком БНВ на руле. В этой машине меня впечатлила только цена. 

Я не эксперт по вторичке, но есть подозрения, что х1 в максималке потом заебёшься продавать. Их берут в основном для милых дам, в средней комплектации на переднем приводе и с мотором на полторашку.

 

В НХ Лексусе я не сидел, но хуже он быть просто не может. 

goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 15 минут назад:

Лексусе я не сидел, но хуже он быть просто не может. 

посмотреть на фото приложенные достаточно, чтоб выбрать би эм даблью и больше не смотреть в сторону лексуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...