Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (1 пользователь, 2 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

63 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Забрал вчера свой x5 g05. Пиздец непривычно на пневме, даже немного укачивает. 

Не поместился на свое парковочное место :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал 44 минуты назад:

так встал?

image.png.3a57588e4d707f116ca63a5285114ff4.png

НА БЭЭМВЭ ТАК МОЖНАА!!!!!11111


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nayon написал 2 часа назад:

Забрал вчера свой x5 g05. Пиздец непривычно на пневме, даже немного укачивает. 

Не поместился на свое парковочное место :petro:

да что там укачивает, пневма пневма. она тупо делает клинренс нахуй. придумали будто это какаято аэроподушка. решают все дело аморты нахуй. у тебя просто вялые уебищные аморты как на всех г05. стоял бы там внутри управляемый аморт. я хуй знает или он стоит и надо просто купить подписку. в любом случае в спорте клиренс пониже стает и ездить хоть как то да можно. но всеравно хуета подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лучше, когда управляемый аморт по подписке БНВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал 2 часа назад:

так встал?

image.png.3a57588e4d707f116ca63a5285114ff4.png

правильно встал

никто дверьми не поцарапает, легко сесть/выйти

если вечером вторым рядом закроют, то можно выехать через тротуар :jokerge:

KoriZzza, kvoevodin и Dark Paradise понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да щас пиздец вообще на парковке теперь у всех паркетники эти широкие, и пидорасы все только задом парковаться могут. Вместо того чтоб прижиматься друг к другу пассажирскими сторонами все блядь просто стоят как ублюдки и вылезают потом хуй пойми как

akaBeaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как прижиматься друг к другу пассажирскими сторонами если у каждой машины руль слева? 

m2rkov понравилось это

b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на один двор квота 50% на лрулей, остальные на прулях ездят

12o и goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kvoevodin написал 36 минут назад:

на один двор квота 50% на лрулей, остальные на прулях ездят

image.png.8cc7f8bddb5e5a2cc1cc01c74fc63e92.png

а скока квот для маркова и его друзей


Изменено пользователем 12o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 2 hours ago:
Nayon said 5 hours ago:

Забрал вчера свой x5 g05. Пиздец непривычно на пневме, даже немного укачивает. 

Не поместился на свое парковочное место :petro:

да что там укачивает, пневма пневма. она тупо делает клинренс нахуй. придумали будто это какаято аэроподушка. решают все дело аморты нахуй. у тебя просто вялые уебищные аморты как на всех г05. стоял бы там внутри управляемый аморт. я хуй знает или он стоит и надо просто купить подписку. в любом случае в спорте клиренс пониже стает и ездить хоть как то да можно. но всеравно хуета подвеска

Хочешь сказать пневма не дает уникальной мягкости хода?:chel:

m2rkov said 2 hours ago:
Nayon said 5 hours ago:

Забрал вчера свой x5 g05. Пиздец непривычно на пневме, даже немного укачивает. 

Не поместился на свое парковочное место :petro:

да что там укачивает, пневма пневма. она тупо делает клинренс нахуй. придумали будто это какаято аэроподушка. решают все дело аморты нахуй. у тебя просто вялые уебищные аморты как на всех г05. стоял бы там внутри управляемый аморт. я хуй знает или он стоит и надо просто купить подписку. в любом случае в спорте клиренс пониже стает и ездить хоть как то да можно. но всеравно хуета подвеска

Пневма это и есть буквально аэроподушка

какой же ты все таки ебанутый

всегда все с ног на голову, всегда все наоборот, окно овертона нахуй сдвинуто на 180

 

пневма это только клиренс говорит:avtorklif:

AFD понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 2 часа назад:

Хочешь сказать пневма не дает уникальной мягкости хода?:chel:

 
 

у меня на адаптив амортах + пружинах мягче чем на г05 с пневмой. это все подметили кто сел и сравнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 2 часа назад:

Пневма это и есть буквально аэроподушка

какой же ты все таки ебанутый

 

ты хъуйню говоришь

 

в bmw x5 g05 пневмоподвеска. там стоит внутри амортизатор?

ChatGPT сказал:

ChatGPT

Да, в BMW X5 G05 с пневмоподвеской внутри пневмостойки устанавливается амортизатор. Пневмоподвеска используется для регулировки высоты дорожного просвета и поддержания комфортной езды, а амортизаторы внутри стоек обеспечивают демпфирование колебаний и устойчивость автомобиля на дороге.

Таким образом, пневмостойка в этом автомобиле представляет собой комплексную конструкцию, объединяющую в себе как саму пневмоподушку, так и амортизатор.

4o

Вы сказали:

там управляемый по жесткости амортизатор?

ChatGPT сказал:

ChatGPT

Да, в BMW X5 G05 с пневмоподвеской установлены амортизаторы с адаптивной регулировкой жесткости. Это означает, что амортизаторы могут изменять свою жесткость в зависимости от дорожных условий, стиля вождения и выбранного режима езды.

На G05 обычно используются системы Adaptive M Suspension или Adaptive M Suspension Professional. Эти системы включают амортизаторы с электронным управлением, которые могут автоматически изменять жесткость, повышая комфорт на неровной дороге и улучшая устойчивость на высоких скоростях и в поворотах. Управление жесткостью происходит с помощью встроенных клапанов в амортизаторах, которые регулируют потоки жидкости и адаптируются к меняющимся условиям.

 

я не разбирался что там к чему, так как машина не моя, но я так понял что может быть история когда аморты не управляются без подписки. бывает пневма где они ваще не управляются. у тебя заблуждение, дядьки на крузаках рассказывали про охуенную мягкость пневмы, все думали что это какаято неебическая подушка. там стоит амортизатор нахуй. хуюшка

они просто настраивают аморт мягче, жесткость пружины как по мне сильно вторична. 

пневма гарантирует стабильность клиренса. в таком случае аморт может быть мягче. с другой стороны возьми бмв 6 или универсал, там пневма либо вкруг либо сзади. попробуй занизь такую тачку, будет нахуй сразу пробивать. приходится ездить как на тракторе людям. у меня занижение -30мм, машина будто на пузе лежит. а комфорт никуда не ушел. вообще по мягкости хода моя пятерка показательно охуенная. какие там пневмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что больше влияет на мягкость авто? пневмоподушка которая регулирует клинерс или амортизатор внутри пневмоподушки

ChatGPT сказал:

ChatGPT

На мягкость подвески автомобиля больше влияет амортизатор внутри пневмоподушки, чем сама пневмоподушка, регулирующая клиренс. Давайте разберемся, как это работает.

1. Пневмоподушка и её роль

Пневмоподушка главным образом отвечает за регулировку высоты клиренса автомобиля и за управление общим уровнем комфорта. При изменении давления в подушке изменяется её жесткость, что позволяет машине подстраиваться под дорожные условия и обеспечивать устойчивость и проходимость.

Однако, пневмоподушка сама по себе имеет ограниченное влияние на мягкость. Она может сделать подвеску более мягкой за счёт снижения давления воздуха внутри, но для поглощения ударов и вибраций её свойств недостаточно.

2. Амортизатор и его роль

Амортизатор внутри пневмоподушки как раз и отвечает за поглощение ударов, вибраций и гашение колебаний. Мягкость автомобиля при движении по неровностям в большей степени обеспечивается его характеристиками: чем амортизатор мягче (имеет меньший коэффициент демпфирования), тем плавнее машина будет обрабатывать дорожные неровности.

Кроме того, современные амортизаторы часто имеют электронное управление, что позволяет быстро менять их жесткость в зависимости от режима движения, увеличивая комфорт или улучшая управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня г30 на тяжелых заводских р20, с профилем пониже идет мягче чем г05 на пневме на р21 ковке с профилем немного выше. укачивает потому что аморты нихуя не управляются. даже если аморт зажат то в таких машинах ездить очень комфортно. ладно все разхные, половина ебанатов делают полусферу под 5% че тут говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...