Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

74 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

drudge написал 1 минуту назад:
m2rkov написал 8 минут назад:
kvoevodin написал 1 час назад:

но в идеале конечно это проворачивать с дорестом, чтобы бы максимально долго ездить на актуальном кузове, потому что повторюсь что для 90% людей его пятерка за 7кк 2020 года это старая бмв 2017 года (для москвичей вообще протухший яндекс бизнес)

так мне похуй. я для себя же а не для большинства. мне нах не нужен последний кузов если там бомж комплектация и мотор слабый

  

drudge написал 1 час назад:

просто 3 литра по вменяемой цене без большинства этих фич тоже заебись

фичи очень важны. если она на хуевых тормозах и на обычной подвеске это совсем другая машина. так же кресла разные бывают. 

Важны если ты на ней на нюрбургринге на трековые дни гоняешь

на каждый день подвеска/тормоза не нужны

а для шашек там хватит и стоковой подвески

ну м тормоза да, можно подкинуть для уверенности за 3к

сидушки, ионизаторы это уже вообще лишнее

как раз тока сидушки и нужны

тормоза с 30кмч средняя не понадобятся

vinegar и akaBeaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 2 минуты назад:

Важны если ты на ней на нюрбургринге на трековые дни гоняешь

на каждый день подвеска/тормоза не нужны

а для шашек там хватит и стоковой подвески

ну м тормоза да, можно подкинуть для уверенности за 3к

сидушки, ионизаторы это уже вообще лишнее

кому как. мне нужны конечно. подвеска это вообще на второй месте после двигателя то что надо в машине, хоть гоняешь хоть нет. от этого склыдвается ощущения. тормоза точно так же. сидушки тоже много чего решают конечно же. бмв в минималке и в максималке это тупо разные машины и понятно почему стоят разных денег

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 4 часа назад:

конечно блять вы покупаете такие машины каждый день. накопишь 8 млн на бмв восьмерку и откроешь авто ру. есть машины не троганные, с зеленой автотекой, а есть такие же, но им выплатили дохуя бабла, хуевые руки лазили чето ремонтировали. и тогда ты задашь себе вопрос а нахуя мне брать такое, если я подожду и возьму целое и девственное, куда не лазили руки. либо пусть тот кто  продает машину с такой выплатой и с дтп и с ремонтом скидывает, либо нахуй ее брать за цену целой машины. 

Покупать машину за 8 млн в России :lolpalm:

Чтоб хуисас на девятосе ржавом снёс бочину, не имея ни кола ни двора, ни страховки

 

 

goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin said 1 minute ago:
drudge said 2 minutes ago:
m2rkov said 10 minutes ago:
kvoevodin said 1 hour ago:

но в идеале конечно это проворачивать с дорестом, чтобы бы максимально долго ездить на актуальном кузове, потому что повторюсь что для 90% людей его пятерка за 7кк 2020 года это старая бмв 2017 года (для москвичей вообще протухший яндекс бизнес)

так мне похуй. я для себя же а не для большинства. мне нах не нужен последний кузов если там бомж комплектация и мотор слабый

  

drudge said 1 hour ago:

просто 3 литра по вменяемой цене без большинства этих фич тоже заебись

фичи очень важны. если она на хуевых тормозах и на обычной подвеске это совсем другая машина. так же кресла разные бывают. 

Важны если ты на ней на нюрбургринге на трековые дни гоняешь

на каждый день подвеска/тормоза не нужны

а для шашек там хватит и стоковой подвески

ну м тормоза да, можно подкинуть для уверенности за 3к

сидушки, ионизаторы это уже вообще лишнее

как раз тока сидушки и нужны

тормоза с 30кмч средняя не понадобятся

Ну на форде ст я дубасил как ебнутый там да, перегрузки вся хуйня и полуковши в тему

на бмв е класса а хз нахуй они надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 1 минуту назад:
kvoevodin написал 3 минуты назад:
drudge написал 4 минуты назад:
m2rkov написал 12 минут назад:
kvoevodin написал 1 час назад:

но в идеале конечно это проворачивать с дорестом, чтобы бы максимально долго ездить на актуальном кузове, потому что повторюсь что для 90% людей его пятерка за 7кк 2020 года это старая бмв 2017 года (для москвичей вообще протухший яндекс бизнес)

так мне похуй. я для себя же а не для большинства. мне нах не нужен последний кузов если там бомж комплектация и мотор слабый

  

drudge написал 1 час назад:

просто 3 литра по вменяемой цене без большинства этих фич тоже заебись

фичи очень важны. если она на хуевых тормозах и на обычной подвеске это совсем другая машина. так же кресла разные бывают. 

Важны если ты на ней на нюрбургринге на трековые дни гоняешь

на каждый день подвеска/тормоза не нужны

а для шашек там хватит и стоковой подвески

ну м тормоза да, можно подкинуть для уверенности за 3к

сидушки, ионизаторы это уже вообще лишнее

как раз тока сидушки и нужны

тормоза с 30кмч средняя не понадобятся

Ну на форде ст я дубасил как ебнутый там да, перегрузки вся хуйня и полуковши в тему

на бмв е класса а хз нахуй они надо

ну я про хуйню под колени и боковую поддержку регулируемую

вот это хотелось бы иметь

идеально канеш это ломающиеся спинки и фулл электро

@m2rkovвкинь фотки салона своего

можешь в лс если всем палить не хочешь

хочу оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin said 3 minutes ago:
drudge said 6 minutes ago:
kvoevodin said 8 minutes ago:
drudge said 9 minutes ago:
m2rkov said 17 minutes ago:
kvoevodin said 1 hour ago:

но в идеале конечно это проворачивать с дорестом, чтобы бы максимально долго ездить на актуальном кузове, потому что повторюсь что для 90% людей его пятерка за 7кк 2020 года это старая бмв 2017 года (для москвичей вообще протухший яндекс бизнес)

так мне похуй. я для себя же а не для большинства. мне нах не нужен последний кузов если там бомж комплектация и мотор слабый

  

drudge said 1 hour ago:

просто 3 литра по вменяемой цене без большинства этих фич тоже заебись

фичи очень важны. если она на хуевых тормозах и на обычной подвеске это совсем другая машина. так же кресла разные бывают. 

Важны если ты на ней на нюрбургринге на трековые дни гоняешь

на каждый день подвеска/тормоза не нужны

а для шашек там хватит и стоковой подвески

ну м тормоза да, можно подкинуть для уверенности за 3к

сидушки, ионизаторы это уже вообще лишнее

как раз тока сидушки и нужны

тормоза с 30кмч средняя не понадобятся

Ну на форде ст я дубасил как ебнутый там да, перегрузки вся хуйня и полуковши в тему

на бмв е класса а хз нахуй они надо

ну я про хуйню под колени и боковую поддержку регулируемую

вот это хотелось бы иметь

идеально канеш это ломающиеся спинки и фулл электро

@m2rkovвкинь фотки салона своего

можешь в лс если всем палить не хочешь

хочу оценить

В f30/f32 3 литра н55 б58 очень ценятся спорт сидухи, без них считается неполноценная комплектация

что даже нет смысла на аукционах такое брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал 4 минуты назад:
drudge написал 7 минут назад:
kvoevodin написал 9 минут назад:
drudge написал 10 минут назад:
m2rkov написал 18 минут назад:
kvoevodin написал 1 час назад:

но в идеале конечно это проворачивать с дорестом, чтобы бы максимально долго ездить на актуальном кузове, потому что повторюсь что для 90% людей его пятерка за 7кк 2020 года это старая бмв 2017 года (для москвичей вообще протухший яндекс бизнес)

так мне похуй. я для себя же а не для большинства. мне нах не нужен последний кузов если там бомж комплектация и мотор слабый

  

drudge написал 1 час назад:

просто 3 литра по вменяемой цене без большинства этих фич тоже заебись

фичи очень важны. если она на хуевых тормозах и на обычной подвеске это совсем другая машина. так же кресла разные бывают. 

Важны если ты на ней на нюрбургринге на трековые дни гоняешь

на каждый день подвеска/тормоза не нужны

а для шашек там хватит и стоковой подвески

ну м тормоза да, можно подкинуть для уверенности за 3к

сидушки, ионизаторы это уже вообще лишнее

как раз тока сидушки и нужны

тормоза с 30кмч средняя не понадобятся

Ну на форде ст я дубасил как ебнутый там да, перегрузки вся хуйня и полуковши в тему

на бмв е класса а хз нахуй они надо

ну я про хуйню под колени и боковую поддержку регулируемую

вот это хотелось бы иметь

идеально канеш это ломающиеся спинки и фулл электро

@m2rkovвкинь фотки салона своего

можешь в лс если всем палить не хочешь

хочу оценить

я не фоткал салон, но у меня ломайки да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупать БМВ в России

@

Дороже 1.5

@

Смотреть автотеку

 

 

Это что за умственно отсталое Бинго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dominionplayer написал 1 минуту назад:

Покупать БМВ в России

@

Дороже 1.5

@

Смотреть автотеку

 

 

Это что за умственно отсталое Бинго?

а чо не так?:monkas::takpadazhi:

m2rkov написал 2 минуты назад:
kvoevodin написал 6 минут назад:
drudge написал 9 минут назад:
kvoevodin написал 11 минут назад:
drudge написал 13 минут назад:
m2rkov написал 20 минут назад:
kvoevodin написал 1 час назад:

но в идеале конечно это проворачивать с дорестом, чтобы бы максимально долго ездить на актуальном кузове, потому что повторюсь что для 90% людей его пятерка за 7кк 2020 года это старая бмв 2017 года (для москвичей вообще протухший яндекс бизнес)

так мне похуй. я для себя же а не для большинства. мне нах не нужен последний кузов если там бомж комплектация и мотор слабый

  

drudge написал 1 час назад:

просто 3 литра по вменяемой цене без большинства этих фич тоже заебись

фичи очень важны. если она на хуевых тормозах и на обычной подвеске это совсем другая машина. так же кресла разные бывают. 

Важны если ты на ней на нюрбургринге на трековые дни гоняешь

на каждый день подвеска/тормоза не нужны

а для шашек там хватит и стоковой подвески

ну м тормоза да, можно подкинуть для уверенности за 3к

сидушки, ионизаторы это уже вообще лишнее

как раз тока сидушки и нужны

тормоза с 30кмч средняя не понадобятся

Ну на форде ст я дубасил как ебнутый там да, перегрузки вся хуйня и полуковши в тему

на бмв е класса а хз нахуй они надо

ну я про хуйню под колени и боковую поддержку регулируемую

вот это хотелось бы иметь

идеально канеш это ломающиеся спинки и фулл электро

@m2rkovвкинь фотки салона своего

можешь в лс если всем палить не хочешь

хочу оценить

я не фоткал салон, но у меня ломайки да

под рулем в коже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал 6 минут назад:

под рулем в коже?

на этой нет, на дизельной было все в коже и выглядело это реально круто и эффектно. бензиновую такую не нашел

на этой музыка у меня максимальная, рейка короткая, подвеска адаптивная охуевшая, тормоза намного лучше чем на дизельной, хотя и там и там была опция спорт тормоза, но 530д предполагают максимальные тормоза 2х поршневые. керамические органы управления еще прикольные, ну это мелочь, ок. доводчики и всякая хуета конечно же есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс без кожи нищую взял :roflanebalo:

на первом вопросе посыпался:roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал Только что:

найс без кожи нищую взял :roflanebalo:

на первом вопросе посыпался:roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo:

я ее за 7.2 взял, дизельную за 7 продал. там выбора не было совсем никакого. повезло что какуюто вообще взял 540 бензиновую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov написал 2 минуты назад:
kvoevodin написал 8 минут назад:

под рулем в коже?

на этой нет, на дизельной было все в коже и выглядело это реально круто и эффектно. бензиновую такую не нашел

на этой музыка у меня максимальная, рейка короткая, подвеска адаптивная охуевшая, тормоза намного лучше чем на дизельной, хотя и там и там была опция спорт тормоза, но 530д предполагают максимальные тормоза 2х поршневые. керамические органы управления еще прикольные, ну это мелочь, ок. доводчики и всякая хуета конечно же есть

из всего списка только музыка (и то средняя музыка нормальная всегда в бмв)и доводчики хоть как то можно подтянуть под ценные опции для человека, а не ц2нителя

m2rkov написал 1 минуту назад:

я ее за 7.2 взял, дизельную за 7 продал. там выбора не было совсем никакого. повезло что какуюто вообще взял 540 бензиновую

бля интересно почему выбора не было....

хмммммммм

:kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara::kapibara:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал Только что:
m2rkov написал 4 минуты назад:
kvoevodin написал 10 минут назад:

под рулем в коже?

на этой нет, на дизельной было все в коже и выглядело это реально круто и эффектно. бензиновую такую не нашел

на этой музыка у меня максимальная, рейка короткая, подвеска адаптивная охуевшая, тормоза намного лучше чем на дизельной, хотя и там и там была опция спорт тормоза, но 530д предполагают максимальные тормоза 2х поршневые. керамические органы управления еще прикольные, ну это мелочь, ок. доводчики и всякая хуета конечно же есть

из всего списка только музыка (и то средняя музыка нормальная всегда в бмв)и доводчики хоть как то можно подтянуть под ценные опции для человека, а не ц2нителя

на самом деле доводчики фуфловые в г30 г05, они медленные. я тупо часто их игнорирую, в отличии от старого кузова где всегда пользовался, потому что они моментально подтягивали. 

по важности опций для меня, которые реально делают машину другой - это адаптив подвеска, двигатель мощный, тормоза. остальное хорошо если есть, ничего страшного если нет. я всегда говорил похуй на этот люк, потому что с люком ездил. потом купил машину без люка и понял что не хватает, не супер важно, но реально хотелось бы. в бензиновой люк есть, уже заебись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

адаптив подвеска это когда ты едешь на 20ых колесах и мягче чем на 18ых на обычной подвеске. а потом включаешь спорт режим и она еще как то управляется, лучше чем обычная подвеска. супер важная хуета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет кекаю с того, чтобы поездить на настоящей бмв, а не на имитации бмв с ведром гвоздей внутри, надо купить бмв по цене двух бмв. Самим не стыдно участвовать в этом маркетинговом прогреве гоев :smile:

(я пешеход)

goodmood понравилось это

2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю летом брать китайца. Сейчас хорошие машины делают в принципе 

kvoevodin и ProstoPuk понравилось это

b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...