Uranium235 #281 4 марта BRA_HAYFA написал 25 минут назад: зайдем с другой стороны что есть баланс в сеттинге? Вероятность победы города и мафии близка к 50%. Для сета с маном - вероятность победы города и мафии примерно равна, маньяка не завышена и не занижена относительно этого (скорее всего будет меньше - но не критически меньше). Для двух мафий - вероятность победы каждой фракции примерно равна. Ну и так далее. Соответственно что есть дисбаланс? Вероятность победы одной из фракций превышает 60%. Вероятность победы одной из фракций втрое меньше чем любой другой или разрыв ещё сильнее. Совместная победа каких-либо фракций самый вероятный исход игры. Победа фракции помимо одиночки зависит от одного игрока (ключевой роли). После возможной молнии в любого игрока одна из оставшихся в игре команд теряет шансы на победу или они падают в несколько раз. Исход зависит слишком сильно от неоднозначного действия (например, получится вербовка или не получится). Ну и это ещё не полный список, но суть думаю понятна. Дисбаланс - это значит шансов у кого-то изначально мало/нету, или в процессе игры относительно равные шансы могут резко сместится от 1-2 двух событий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #282 4 марта Uranium235 написал 5 минут назад: Вероятность победы города и мафии близка к 50%. как определить в сеттинге одинаковая вероятность или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Messor #283 4 марта BRA_HAYFA написал 4 минуты назад: Uranium235 написал 10 минут назад: Вероятность победы города и мафии близка к 50%. как определить в сеттинге одинаковая вероятность или нет? Потише Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #284 4 марта BRA_HAYFA написал 8 минут назад: Uranium235 написал 14 минут назад: Вероятность победы города и мафии близка к 50%. как определить в сеттинге одинаковая вероятность или нет? Считать права на ошибку у каждой фракции. Считать матожидание совершить ошибку у города как поправку (чем больше ролей живо или было живо, тем сложнее ошибиться, ибо они принесли инфу). У мафии чуть по другому считается, нужно оценивать сколько раз мафия может вынудить совершить ошибку, разменивая своих членов (лжек/черный перекид на флажке/сдача Напа ради обеления другого и тд). Соответственно попутно считается как мафия сопротивляется ночным абилкам. Собственно число прав на ошибку у мафии - число мафов которые команда может потерять и все равно выиграть, но не забывая всякие отмазы от казни или возрождения. Число прав на ошибку у города - сколько мирных они могут казнить, учитывая ночную смертность (при этом нельзя считать что допкилл будет активным до конца игры, например, но неверно и считать что его снесут в первые сутки. То есть для каждой роли, которая сдвигает соотношение чуть сильнее чем базовый мж/маф, рассчитывается матожидание времени ее смерти. Это можно на глазок, если что, никто не занимается точными вычислениями). Например, оценивая хана, нужно закладывать, что он стреляет либо мафию, либо мутных мж (а килл мутного мж повышает шанс выгнать мафию днём, даже если число прав на ошибку стало меньше). Соответственно, также нас интересует матожидание его выживания (личные абилки и доктор в ролях учитываются тоже). Килы актив мж тоже можно закладывать, конечно, но правильнее пренебрегать ими - если хан так сделал, он предположительно дегенерат, либо его цель такая, баланс стало быть не закладывает дегенератов, если они в команде есть, то выиграть команде должно стать сложнее. Дальше начинаются ещё большие сложности, потому что необходимо учитывать всякие блок-перенаправление-контроль. Или что клетка не равно килл. Но в сухие цифры это все вполне загоняется. Смертность в сутки - вероятность роли умереть. Смертность в следующие сутки, учитывая что смертность в первые могла снять часть ролей, которые эту смертность увеличивают... Шанс казнить мж не меньше чем процент самих мж от числа игроков по умолчанию (с учётом смертности), но может падать от инфы ролей, соответственно роль с инфой тоже требует считать и шанс выживания, и полезность инфы. Мафия по умолчанию стреляет роли, кстати, есть шанс ошибки при условии что все мафы живы, то есть никто из них не лжекнул ещё. Вот убивает ли мафия роли, стреляя их - уже другой расчет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Francyz #285 4 марта Facepalm написал 6 часов назад: 1) как правильно написал варо, и уже писал я до этого, весь день сливается в унитаз от рандомной молнии инактиву мж за 24 молния за 24 не выдается с резалтами дневного почему ты считаешь, что ее сложно получить ? в середине 3 дня игрок ушел в афк, молния за 24 наступит в середине 4 дня задолго до ночи 2) молния за так называемое мамоебство (я бы убрал это из базы) - по какому праву я буду 17 часов хуячить аналитику и чето стараться, а потом заявится в топик 2 чела посрутся, получат эту несправедливую молнию оба мж и день будет закрыт ? это нормально вообще ? 3) тоже самое про личку, она может быть кинута не только под давлением и даже без голосов на игроке, который ее кинул, это тоже неадекватно закрывать день на такой молнии считаю был бы пиздато выдавать молнии сразу, но роль оглашать лишь при конце дня за инактив при момебстве тоже самое а за лички выдавать по месяцу бана это снизило бы желание энтузиастов это делать и немного останавливало бы долбаебов которые получили молнию чтобы не показывали роль Messor и Waro понравилось это Цитата ^ MAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Facepalm #286 4 марта BRA_HAYFA написал 1 час назад: Uranium235 написал 1 час назад: Вероятность победы города и мафии близка к 50%. как определить в сеттинге одинаковая вероятность или нет? для больших сеттосов никак по опыту только оно обычно в игре чувствуется, когда явно дерьмо в балансе например, замки, дизхоноред или герои ебучие когда по опыту +- норм, тогда и норм можно только примерно прикинуть, что нет какой-то сломанной йоба хуйни Francyz написал 27 минут назад: Facepalm написал 6 часов назад: 1) как правильно написал варо, и уже писал я до этого, весь день сливается в унитаз от рандомной молнии инактиву мж за 24 молния за 24 не выдается с резалтами дневного почему ты считаешь, что ее сложно получить ? в середине 3 дня игрок ушел в афк, молния за 24 наступит в середине 4 дня задолго до ночи 2) молния за так называемое мамоебство (я бы убрал это из базы) - по какому праву я буду 17 часов хуячить аналитику и чето стараться, а потом заявится в топик 2 чела посрутся, получат эту несправедливую молнию оба мж и день будет закрыт ? это нормально вообще ? 3) тоже самое про личку, она может быть кинута не только под давлением и даже без голосов на игроке, который ее кинул, это тоже неадекватно закрывать день на такой молнии считаю был бы пиздато выдавать молнии сразу, но роль оглашать лишь при конце дня за инактив при момебстве тоже самое а за лички выдавать по месяцу бана это снизило бы желание энтузиастов это делать и немного останавливало бы долбаебов которые получили молнию чтобы не показывали роль интересные предложения PIRO48 написал 5 часов назад: да просто потому что игроки получают власть в любой момент игры пожаловаться дефрелю если сильно сгорят такого быть не должно + для многих пуси это too far, за это проголосовали. ну день офк не бужет закрыт на левых челах не на дневном если они кто жалуется, я бы вообще ссаными тряпками гнал отсюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #287 4 марта Francyz написал 30 минут назад: Facepalm написал 7 часов назад: 1) как правильно написал варо, и уже писал я до этого, весь день сливается в унитаз от рандомной молнии инактиву мж за 24 молния за 24 не выдается с резалтами дневного почему ты считаешь, что ее сложно получить ? в середине 3 дня игрок ушел в афк, молния за 24 наступит в середине 4 дня задолго до ночи 2) молния за так называемое мамоебство (я бы убрал это из базы) - по какому праву я буду 17 часов хуячить аналитику и чето стараться, а потом заявится в топик 2 чела посрутся, получат эту несправедливую молнию оба мж и день будет закрыт ? это нормально вообще ? 3) тоже самое про личку, она может быть кинута не только под давлением и даже без голосов на игроке, который ее кинул, это тоже неадекватно закрывать день на такой молнии считаю был бы пиздато выдавать молнии сразу, но роль оглашать лишь при конце дня за инактив при момебстве тоже самое а за лички выдавать по месяцу бана это снизило бы желание энтузиастов это делать и немного останавливало бы долбаебов которые получили молнию чтобы не показывали роль за личку месяц бана за инактив пропуск 3 игры, но пропуск учитывается только если чел рег прописал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Facepalm #288 4 марта вы на большие сеттосы баланс без опыта считать ебанетесь у меня гигантская эксель табличка на ХС новый, это анкеррибл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #289 4 марта Facepalm написал Только что: вы на большие сеттосы баланс без опыта считать ебанетесь у меня гигантская эксель табличка на ХС новый, это анкеррибл табличка с подсчетом баланса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Facepalm #290 4 марта PIRO48 написал 3 минуты назад: Facepalm написал 4 минуты назад: вы на большие сеттосы баланс без опыта считать ебанетесь у меня гигантская эксель табличка на ХС новый, это анкеррибл табличка с подсчетом баланса? типа того табличка со всеми (нет) комбухами, чтобы проверить, что нет непредвиденной имбы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Facepalm #292 4 марта PIRO48 написал 4 минуты назад: это тот стейбл? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #293 4 марта там 1000 вариаций только у мафии дай посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Messor #294 4 марта За убийство новичков неделю бана и хю под аву KyKyLLLka понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eva #295 4 марта Facepalm написал 23 минуты назад: PIRO48 написал 25 минут назад: Facepalm написал 26 минут назад: вы на большие сеттосы баланс без опыта считать ебанетесь у меня гигантская эксель табличка на ХС новый, это анкеррибл табличка с подсчетом баланса? типа того табличка со всеми (нет) комбухами, чтобы проверить, что нет непредвиденной имбы Больной ублюдок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #296 4 марта Uranium235 написал 1 час назад: Считать права на ошибку у каждой фракции. воооооот! идем дальше сколько должно быть прав на ошибку у той или иной фракции? Facepalm написал 32 минуты назад: для больших сеттосов никак по опыту только оно обычно в игре чувствуется, хуйня подход ты ж разраб, слышал про метрики, ТЗ? я собственно к чему вас веду игры интереснее когда в сеттингах соблюден баланс, когда у каждой фракции без вмешательство извне есть шанс на победу на протяжении всей игры. когда четко известно, например, что у города 3 права на ошибку, у мафии там тоже какоето число и уже опираясь на это можно попытаться отбалансить сеттинги а сеттинги вы не отбалансите по количеству прав на ошибку пока у вас есть вероятность любому челу любой фракции отлететь от молнии вы сами пишите кучу примеров когда баланс ломается в чью то сторону, забывая почемуто что он точно также может сломаться и в другую когда в правилах и в сеттинге четко прописано математическое ожидание - 3 права на ошибку = это три дневных например от этого уже баланс будет колебаться с минимальной погрешностью, потому что каждая фракция будет знать что в определенный день в определенной игре максимум может нафидеть 1 тиммейт, или не один, главное быть вкурсе а когда у вас допкилл стоит на дневном, а блокермаф отлетает от молнии и в итоге днем -2 мафа, ахуенно балансно дальше будет играть в сеттинге на 25 например? нет тоже самое и мжей, 1 актив отлетает на дневном потому что он пандар, а второй на туре молнию получает, и дальше по игре мафия ебет, баланс? поэтому я считаю что нужно максимально прописать влияние внеигровых ситуаций на баланс в игре молния должна закрывать дневное молния должна забирать у фракции только 1 права на ошибку в день я выше описал ситуацию когда фракция за одни сутки теряет сразу два права на ошибку по вине одного долбоеба лутанувшего молнию - я считаю такого быть не должно молнии это одни из основных геймруинов пока вы их жестко не ограничите и не пропишите в правилах, вы никогда ни один сеттинг не забалансите, и у нас бесконечно будут споры о балансности сеттингов приводя в пример частные случаи, забывая про молнии и раз уж нужно закрывать дневное молнией, нужно прописать все моменты за что молния дается или не дается и только после этого балансить сеттинги (обновив основные правила по абилкам) я не против чтоб каждый ведущий под себя както менял механики, главное чтобы это не ломало баланс с учетом молний, и чтобы каждый игрок до игры знал что именно в сеттинге изменено Facepalm написал 34 минуты назад: PIRO48 написал 36 минут назад: Facepalm написал 37 минут назад: вы на большие сеттосы баланс без опыта считать ебанетесь у меня гигантская эксель табличка на ХС новый, это анкеррибл табличка с подсчетом баланса? типа того табличка со всеми (нет) комбухами, чтобы проверить, что нет непредвиденной имбы дай тестировщику эту таблу распиши что является балансом с твоей точки зрения сколько у кого прав на ошибку с учетом правила молния=день я тебе любую комбу распишу имба она или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #297 4 марта у француза самые лучшие идеи за весь топан хайфа лечит кашель, француз лечит болезнь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eva #298 4 марта Да Хайфа просто вниманиеблядствует (протестует) по каким-то выдуманным причинам Messor понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Messor #299 4 марта Да Уран просто тут вниманиеблядствует(умничает) по каким-то неведомым причинам MacJei понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dispersion #300 4 марта Причины невыдуманы, победы на мане не будет в стате, можешь отдыхать Цитата Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение