Юрий Ханин #21 Posted February 25 JDS написал 8 часов назад: Вот у меня при просмотре таксиста возникло стойкое ощущение что все финальные сцены произошли в воображении этого шиза. Типа вот он видит проститутку и воображает как спасает ее в перестрелке и ещё чудом выживает. Видит какого-то ебаного политика и воображает как стреляет в него. Тогда получается это уже совсем не мужское кино, а шизоидное. Лучше обсудить бойцовский клуб и все фразы Тайлера. Ничего не получается. Очевидно, что невостребованный человек – тем паче поражённый ПТСР – имеет ментальные проблемы. При чём здесь "шиза" и при чём "шиза" к концовке Таксиста, что наполнена христианской моралью? Кроме того, есть чисто технические аспекты: фильмы Шрёдера заканчиваются либо цитатой из Карманника, либо так. Это канон: эта условность принимается по умолчанию, в качестве правил игры. Quote I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Share this post Link to post
JDS #22 Posted February 25 Юрий Ханин написал 1 час назад: JDS написал 9 часов назад: Вот у меня при просмотре таксиста возникло стойкое ощущение что все финальные сцены произошли в воображении этого шиза. Типа вот он видит проститутку и воображает как спасает ее в перестрелке и ещё чудом выживает. Видит какого-то ебаного политика и воображает как стреляет в него. Тогда получается это уже совсем не мужское кино, а шизоидное. Лучше обсудить бойцовский клуб и все фразы Тайлера. Ничего не получается. Очевидно, что невостребованный человек – тем паче поражённый ПТСР – имеет ментальные проблемы. При чём здесь "шиза" и при чём "шиза" к концовке Таксиста, что наполнена христианской моралью? Кроме того, есть чисто технические аспекты: фильмы Шрёдера заканчиваются либо цитатой из Карманника, либо так. Это канон: эта условность принимается по умолчанию, в качестве правил игры. Получается с моей интерпретацией (что он все события концовки, включая перестрелку, у себя в голове прокрутил), что он не совершал никакого мужского поступка, а все воображал и мечтал как "шиз". Тогда и никакой мужской морали нет, кроме того что общество отвергает "шизов". Про отсылки на другие фильмы и цитаты я не шарю. Quote Скрытый текст If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere. Share this post Link to post
Grohuf #23 Posted February 25 JDS написал 6 минут назад: Юрий Ханин написал 1 час назад: JDS написал 10 часов назад: Вот у меня при просмотре таксиста возникло стойкое ощущение что все финальные сцены произошли в воображении этого шиза. Типа вот он видит проститутку и воображает как спасает ее в перестрелке и ещё чудом выживает. Видит какого-то ебаного политика и воображает как стреляет в него. Тогда получается это уже совсем не мужское кино, а шизоидное. Лучше обсудить бойцовский клуб и все фразы Тайлера. Ничего не получается. Очевидно, что невостребованный человек – тем паче поражённый ПТСР – имеет ментальные проблемы. При чём здесь "шиза" и при чём "шиза" к концовке Таксиста, что наполнена христианской моралью? Кроме того, есть чисто технические аспекты: фильмы Шрёдера заканчиваются либо цитатой из Карманника, либо так. Это канон: эта условность принимается по умолчанию, в качестве правил игры. Получается с моей интерпретацией (что он все события концовки, включая перестрелку, у себя в голове прокрутил), что он не совершал никакого мужского поступка, а все воображал и мечтал как "шиз". Тогда и никакой мужской морали нет, кроме того что общество отвергает "шизов". Про отсылки на другие фильмы и цитаты я не шарю. У него не шиза, а расстройство личности Quote Share this post Link to post
JDS #24 Posted February 25 Я свои же шизоидные мысли узнаю в действиях героя в этом фильме, когда воображаешь, как будто спас каких-то людей и все тобой восхищаются. Или как поступил с благородством, как он в конце типа довольный уехал, не взяв у сучки оплату за проезд. Вот точь в точь воображаю подобную чушь и жить легче становится. Можно прям сутками воображать такое, хоть запертым в четырех стенах. Grohuf написал Только что: JDS написал 7 минут назад: Юрий Ханин написал 1 час назад: JDS написал 10 часов назад: Вот у меня при просмотре таксиста возникло стойкое ощущение что все финальные сцены произошли в воображении этого шиза. Типа вот он видит проститутку и воображает как спасает ее в перестрелке и ещё чудом выживает. Видит какого-то ебаного политика и воображает как стреляет в него. Тогда получается это уже совсем не мужское кино, а шизоидное. Лучше обсудить бойцовский клуб и все фразы Тайлера. Ничего не получается. Очевидно, что невостребованный человек – тем паче поражённый ПТСР – имеет ментальные проблемы. При чём здесь "шиза" и при чём "шиза" к концовке Таксиста, что наполнена христианской моралью? Кроме того, есть чисто технические аспекты: фильмы Шрёдера заканчиваются либо цитатой из Карманника, либо так. Это канон: эта условность принимается по умолчанию, в качестве правил игры. Получается с моей интерпретацией (что он все события концовки, включая перестрелку, у себя в голове прокрутил), что он не совершал никакого мужского поступка, а все воображал и мечтал как "шиз". Тогда и никакой мужской морали нет, кроме того что общество отвергает "шизов". Про отсылки на другие фильмы и цитаты я не шарю. У него не шиза, а расстройство личности Я это условно называю шизой, так как не шарю в треминах. Вот то что он работает на дноработе, дрочит в кинотеатрах и страдает бессоницей, охотно верю, что это с ним происходит в реальности. Максимум это он подошел к блонде и она его отшила сразу в офисе, ну еще что задрачивает оружейку, все остальное это его фантазии. Quote Скрытый текст If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere. Share this post Link to post
xeter #25 Posted February 26 Дневник сельского священника посмотрел. Сегодня день на заводе пройдёт под «Прими и это». Quote Share this post Link to post
Юрий Ханин #26 Posted February 26 JDS написал 10 часов назад: Юрий Ханин написал 12 часов назад: JDS написал 20 часов назад: Вот у меня при просмотре таксиста возникло стойкое ощущение что все финальные сцены произошли в воображении этого шиза. Типа вот он видит проститутку и воображает как спасает ее в перестрелке и ещё чудом выживает. Видит какого-то ебаного политика и воображает как стреляет в него. Тогда получается это уже совсем не мужское кино, а шизоидное. Лучше обсудить бойцовский клуб и все фразы Тайлера. Ничего не получается. Очевидно, что невостребованный человек – тем паче поражённый ПТСР – имеет ментальные проблемы. При чём здесь "шиза" и при чём "шиза" к концовке Таксиста, что наполнена христианской моралью? Кроме того, есть чисто технические аспекты: фильмы Шрёдера заканчиваются либо цитатой из Карманника, либо так. Это канон: эта условность принимается по умолчанию, в качестве правил игры. Получается с моей интерпретацией (что он все события концовки, включая перестрелку, у себя в голове прокрутил), что он не совершал никакого мужского поступка, а все воображал и мечтал как "шиз". Тогда и никакой мужской морали нет, кроме того что общество отвергает "шизов". Про отсылки на другие фильмы и цитаты я не шарю. Какую "всю" концовку? Его фантазия – только последняя сцена в такси с Бэтси, через которую и становится очевидной его мотивация: попытка бросить вызов смерти. И трагедия его в том и заключается, что он не видит никаких других путей достижение этой цели, окромя мессианства: ни карьеры, ни семьи не сложилось, так хоть стану Жаном Вальжаном для своей Козетты. xeter написал 6 часов назад: Дневник сельского священника посмотрел. Сегодня день на заводе пройдёт под «Прими и это». Один из самых мощных Брессоновских слоубёрнеров. Такие фильмы имеет смысл пересматривать через какое-то время; с наскока тяжело. Quote I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Share this post Link to post
JDS #27 Posted February 26 Юрий Ханин написал 1 минуту назад: JDS написал 10 часов назад: Юрий Ханин написал 12 часов назад: JDS написал 20 часов назад: Вот у меня при просмотре таксиста возникло стойкое ощущение что все финальные сцены произошли в воображении этого шиза. Типа вот он видит проститутку и воображает как спасает ее в перестрелке и ещё чудом выживает. Видит какого-то ебаного политика и воображает как стреляет в него. Тогда получается это уже совсем не мужское кино, а шизоидное. Лучше обсудить бойцовский клуб и все фразы Тайлера. Ничего не получается. Очевидно, что невостребованный человек – тем паче поражённый ПТСР – имеет ментальные проблемы. При чём здесь "шиза" и при чём "шиза" к концовке Таксиста, что наполнена христианской моралью? Кроме того, есть чисто технические аспекты: фильмы Шрёдера заканчиваются либо цитатой из Карманника, либо так. Это канон: эта условность принимается по умолчанию, в качестве правил игры. Получается с моей интерпретацией (что он все события концовки, включая перестрелку, у себя в голове прокрутил), что он не совершал никакого мужского поступка, а все воображал и мечтал как "шиз". Тогда и никакой мужской морали нет, кроме того что общество отвергает "шизов". Про отсылки на другие фильмы и цитаты я не шарю. Какую "всю" концовку? Его фантазия – только последняя сцена в такси с Бэтси, через которую и становится очевидной его мотивация: попытка бросить вызов смерти. И трагедия его в том и заключается, что он не видит никаких других путей достижение этой цели, окромя мессианства: ни карьеры, ни семьи не сложилось, так хоть стану Жаном Вальжаном для своей Козетты. Это как-то задокументировано что только последняя сцена, это фантазия? Я вот считаю что перестрелка тоже 100% фантазия. Все выглядит как-то наиграно. Особенно как он перед полицейскими ложится- очень по позерски. То, как он театрально кучу пуль выпускает в челов, вместо того чтобы мочить их наверняка, что сделал бы замороченный человек на деталях и планировании. Он вообразил свой вызов смерти в голове, на фоне того что очканул выстрелить в политика. Вообразил что стал героем, воображает что подвез Бэтси и пафосно улыбнулся, а на самом деле у него вся та-же старая жизнь, это и показано в конце. Он так-же стоит с таксистами и так-же возит людей. Просто уже конкретно поехал и живет в своих мечтах, где он крутой и благородный. Quote Скрытый текст If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere. Share this post Link to post
Юрий Ханин #28 Posted February 26 Блядь. Вот вроде живёшь себе, встречаешь – неважно там, на улице, в интернете – "обычных" людей, нормальных. А там вот такое вот в голове. ДА, ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО. Quote I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Share this post Link to post
Grohuf #29 Posted February 26 Как же Юрия разъебывают в его же собственном топике! Quote Share this post Link to post
Бутусаф #30 Posted February 26 Затрахали со своим таксистом. Всё что юрий ханин о нем пишет это всё бытовая западная скучная картина мира. И фильм такой же. Что он забыл рядом с брессоном неизвестно Quote настоящих гениев признают лишь после смерти Share this post Link to post
Юрий Ханин #31 Posted February 26 Я на первой странице, в ответе РЕАЛЬНОМУ ГЕРОЮ, подробно расписал, "что он забыл рядом". Это развитие идей Бернаноса, пережитое через соприкосновение с кинематографом Брессона. Бутусаф написал 18 минут назад: Затрахали со своим таксистом. Всё что юрий ханин о нем пишет это всё бытовая западная скучная картина мира. И фильм такой же. Что он забыл рядом с брессоном неизвестно Для настоящего человека существует только две объективные истины: Radiohead в музыке и Taxi Driver в кино. Quote I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Share this post Link to post
Бутусаф #32 Posted February 26 Ага. Обожаю универсалии в искусстве. Самое постоянное что есть в нашем мире Quote настоящих гениев признают лишь после смерти Share this post Link to post
неоныч #33 Posted March 1 Дневник сельского священника идёт в паре с Причастием imho Quote Share this post Link to post
Юрий Ханин #35 Posted March 19 JDS написал 26.02.2024 в 12:26: Юрий Ханин написал 26.02.2024 в 12:07: JDS написал 26.02.2024 в 01:25: Юрий Ханин написал 25.02.2024 в 23:49: JDS написал 25.02.2024 в 15:28: Вот у меня при просмотре таксиста возникло стойкое ощущение что все финальные сцены произошли в воображении этого шиза. Типа вот он видит проститутку и воображает как спасает ее в перестрелке и ещё чудом выживает. Видит какого-то ебаного политика и воображает как стреляет в него. Тогда получается это уже совсем не мужское кино, а шизоидное. Лучше обсудить бойцовский клуб и все фразы Тайлера. Ничего не получается. Очевидно, что невостребованный человек – тем паче поражённый ПТСР – имеет ментальные проблемы. При чём здесь "шиза" и при чём "шиза" к концовке Таксиста, что наполнена христианской моралью? Кроме того, есть чисто технические аспекты: фильмы Шрёдера заканчиваются либо цитатой из Карманника, либо так. Это канон: эта условность принимается по умолчанию, в качестве правил игры. Получается с моей интерпретацией (что он все события концовки, включая перестрелку, у себя в голове прокрутил), что он не совершал никакого мужского поступка, а все воображал и мечтал как "шиз". Тогда и никакой мужской морали нет, кроме того что общество отвергает "шизов". Про отсылки на другие фильмы и цитаты я не шарю. Какую "всю" концовку? Его фантазия – только последняя сцена в такси с Бэтси, через которую и становится очевидной его мотивация: попытка бросить вызов смерти. И трагедия его в том и заключается, что он не видит никаких других путей достижение этой цели, окромя мессианства: ни карьеры, ни семьи не сложилось, так хоть стану Жаном Вальжаном для своей Козетты. Это как-то задокументировано что только последняя сцена, это фантазия? Я вот считаю что перестрелка тоже 100% фантазия. Все выглядит как-то наиграно. Особенно как он перед полицейскими ложится- очень по позерски. То, как он театрально кучу пуль выпускает в челов, вместо того чтобы мочить их наверняка, что сделал бы замороченный человек на деталях и планировании. Он вообразил свой вызов смерти в голове, на фоне того что очканул выстрелить в политика. Вообразил что стал героем, воображает что подвез Бэтси и пафосно улыбнулся, а на самом деле у него вся та-же старая жизнь, это и показано в конце. Он так-же стоит с таксистами и так-же возит людей. Просто уже конкретно поехал и живет в своих мечтах, где он крутой и благородный. "The impression I got from Schrader was he wanted 'Taxi Driver' (1976) to be more Japanese & more stylized. And he, I believe, said he would have wanted more blood on the walls. I said, "But I'm not Kon Ichikawa. Or it's not Kurosawa's 'Sanjuro' (1962)" --- Martin Scorsese Quote I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Share this post Link to post
JDS #36 Posted March 19 Юрий Ханин написал 23 минуты назад: JDS написал 26.02.2024 в 11:26: Юрий Ханин написал 26.02.2024 в 11:07: JDS написал 26.02.2024 в 00:25: Юрий Ханин написал 25.02.2024 в 22:49: JDS написал 25.02.2024 в 14:28: Вот у меня при просмотре таксиста возникло стойкое ощущение что все финальные сцены произошли в воображении этого шиза. Типа вот он видит проститутку и воображает как спасает ее в перестрелке и ещё чудом выживает. Видит какого-то ебаного политика и воображает как стреляет в него. Тогда получается это уже совсем не мужское кино, а шизоидное. Лучше обсудить бойцовский клуб и все фразы Тайлера. Ничего не получается. Очевидно, что невостребованный человек – тем паче поражённый ПТСР – имеет ментальные проблемы. При чём здесь "шиза" и при чём "шиза" к концовке Таксиста, что наполнена христианской моралью? Кроме того, есть чисто технические аспекты: фильмы Шрёдера заканчиваются либо цитатой из Карманника, либо так. Это канон: эта условность принимается по умолчанию, в качестве правил игры. Получается с моей интерпретацией (что он все события концовки, включая перестрелку, у себя в голове прокрутил), что он не совершал никакого мужского поступка, а все воображал и мечтал как "шиз". Тогда и никакой мужской морали нет, кроме того что общество отвергает "шизов". Про отсылки на другие фильмы и цитаты я не шарю. Какую "всю" концовку? Его фантазия – только последняя сцена в такси с Бэтси, через которую и становится очевидной его мотивация: попытка бросить вызов смерти. И трагедия его в том и заключается, что он не видит никаких других путей достижение этой цели, окромя мессианства: ни карьеры, ни семьи не сложилось, так хоть стану Жаном Вальжаном для своей Козетты. Это как-то задокументировано что только последняя сцена, это фантазия? Я вот считаю что перестрелка тоже 100% фантазия. Все выглядит как-то наиграно. Особенно как он перед полицейскими ложится- очень по позерски. То, как он театрально кучу пуль выпускает в челов, вместо того чтобы мочить их наверняка, что сделал бы замороченный человек на деталях и планировании. Он вообразил свой вызов смерти в голове, на фоне того что очканул выстрелить в политика. Вообразил что стал героем, воображает что подвез Бэтси и пафосно улыбнулся, а на самом деле у него вся та-же старая жизнь, это и показано в конце. Он так-же стоит с таксистами и так-же возит людей. Просто уже конкретно поехал и живет в своих мечтах, где он крутой и благородный. "The impression I got from Schrader was he wanted 'Taxi Driver' (1976) to be more Japanese & more stylized. And he, I believe, said he would have wanted more blood on the walls. I said, "But I'm not Kon Ichikawa. Or it's not Kurosawa's 'Sanjuro' (1962)" --- Martin Scorsese Йобаный старец фура со своими загадками, я нихуя не понял что он хотел сказать, этот ваш Скорсезе. Как это относится к выяснению границ между реальностью событий и фантазий в голове гг? Quote Скрытый текст If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere. Share this post Link to post
Юрий Ханин #37 Posted March 19 Потому что твоё НЕРЕАЛИСТИЧНО косвенно кроется словами автора о том, что кино-язык обусловлен задумкой Шрёдера стилизовать фильм под японскую новую волну, как это было в Брате Якудзы ранее. В принципе, на это вообще похуй, потому что только конченый дегенерат мог пережить Таксиста оптикой Бойцовского Клуба, где НИЧЕГО НЕТ, кроме дешёвого трюка, скрывающего от зрителя, что весь фильм с 10-й минуты – плод воображения протагониста, in the first place. Просто попалось на глаза. Quote I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Share this post Link to post
Юрий Ханин #38 Posted April 15 БАМП нахуй! Quote I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Share this post Link to post
phosphorique #39 Posted April 18 Юрий Ханин написал 18.02.2024 в 04:02: C – в этой стране – tier В какой блять этой? ОЗ? С тобой ещё кто-нибудь есть в этой стране? Quote гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Share this post Link to post
solutions #40 Posted June 13 Я не понимаю почему таксиста так высоко все рейтят Quote Share this post Link to post