Allfather #2061 15 июня WizardDemon написал 7 минут назад: мхр вроде игра вышла в январе 2022 года и судя по тому что я нашёл в инете её взломали ток в феврале 2023 понятно короче, если разраб/издатель платит за денуво, то де-факто игру нельзя спиратить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #2062 15 июня Zellar написал 12.06.2024 в 18:25: Мне кажется это не сюжет интересный. А разраб долбаеб, который не может в рассказ сюжета. А на ютубе это больше всякая отсебятина и догадки. На уровне серии южного парка, где челы по стебу написали книгу про говно и мочу, а всякие ебанаты там какой то глубинный смысл искали это намеренно было сделано хочешь полноценный сюжет с пониманием лора и положения? изучай шмоточки, читай диалоги, соединяй все воедино не хочешь? ну вот как бы тебе общее положение - начальный ролик, диалоги с персами да, есть много отсебятины, но на просторах ютуба есть ролики лоровые вполне нормальные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #2063 15 июня DS3 серьезно переоценена. Сразу предупреждаю фанатов жанра - лучше не читайте. Я таки убил на это полтора часа и могу поделится своим не зашореным и не замыленным взглядом, без фанатизма, так сказать. Это мое первое знакомство с серией и скорее всего последнее. Перед покупкой я был настроен более чем положительно, всё-таки столько восторженных отзывов. Для начала, в этой игре я сражаюсь не с монстрами, а с камерой и главное - прицеливанием, которое срабатывает нормально раз из пяти. Автоприцеливание у меня не сработало ни разу. Монстры постоянно на ровном месте пропадают из прицела со всеми вытекающими. И не надо мне говорить о том что нужно научиться. Об этом далее. Главная проблема - не вижу смысла учится. Игра не несет в себе никакого развития для меня. В других играх я хоть реакцию там тренирую или пространственное мышление, внимание. А тут без досконального знания таймингов и анимации нормально играть не выйдет хоть ты тресни, а тратить весьма серьезное время на их разучивание... Причем как самоцель... Извините. Вот разучил я тайминги дерева, честно сказать стыдно в этом признаваться. Так убил его без единой фляги. Сейчас конечно "профи" мне скажут что дерево не босс и что полно обычных мобов посложней и они будут правы. Просто за дерево тебя игра хоть как-то поощрит, а вот за обычных мобов практически никак. Вот и приходится бегать скипая все подряд, просто потому, что долго возиться с монстрами которые респаунятся и при этом игра никак не поощряет тебя их убивать. Если для многочисленных фанатов серии это и есть тот "идеальный геймплей" о котором они говорят, то я даже и не знаю что сказать. Детство что ли тяжелое у вас было? Игра имеет просто фундаментальные дыры в игровом дизайне но сообщество и не думает их осмыслять, считая эти дыры неким достижением. Совершенно непонятная для меня ситуация. И больше всего от этой картины страдает именно атмосферность, на которую многие так напирают. Антураж огромного страшного монстра который тебя просто уничтожит после его единственного убийства немедленно превращается в "пшел вон щенок - у меня дела". Стремительная метаморфоза, я бы сказал. В целом, имею сказать, что игра безусловно криво спроектирована, к новичку просто враждебна. В мире компьютерных игр есть куда как более интересные и по форме и по содержанию игры равно как и куда как более приятные в процессе. Ну довели японцы жанр приставочного бродилова до совершенства. Ну молодцы. Но тем самым обнажили его первоначальную убогость. Есть один положительный момент в этой игре. На волне ажиотажа я даже хотел купить ПС4 и бладборн. Слава богу что вышла дарксоулс и раскрыла глаза. Приличные деньги сэкономил. Цитата Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #2065 15 июня Винтер написал 29 минут назад: DS3 серьезно переоценена. Сразу предупреждаю фанатов жанра - лучше не читайте. Я таки убил на это полтора часа и могу поделится своим не зашореным и не замыленным взглядом, без фанатизма, так сказать. Это мое первое знакомство с серией и скорее всего последнее. Перед покупкой я был настроен более чем положительно, всё-таки столько восторженных отзывов. Для начала, в этой игре я сражаюсь не с монстрами, а с камерой и главное - прицеливанием, которое срабатывает нормально раз из пяти. Автоприцеливание у меня не сработало ни разу. Монстры постоянно на ровном месте пропадают из прицела со всеми вытекающими. И не надо мне говорить о том что нужно научиться. Об этом далее. Главная проблема - не вижу смысла учится. Игра не несет в себе никакого развития для меня. В других играх я хоть реакцию там тренирую или пространственное мышление, внимание. А тут без досконального знания таймингов и анимации нормально играть не выйдет хоть ты тресни, а тратить весьма серьезное время на их разучивание... Причем как самоцель... Извините. Вот разучил я тайминги дерева, честно сказать стыдно в этом признаваться. Так убил его без единой фляги. Сейчас конечно "профи" мне скажут что дерево не босс и что полно обычных мобов посложней и они будут правы. Просто за дерево тебя игра хоть как-то поощрит, а вот за обычных мобов практически никак. Вот и приходится бегать скипая все подряд, просто потому, что долго возиться с монстрами которые респаунятся и при этом игра никак не поощряет тебя их убивать. Если для многочисленных фанатов серии это и есть тот "идеальный геймплей" о котором они говорят, то я даже и не знаю что сказать. Детство что ли тяжелое у вас было? Игра имеет просто фундаментальные дыры в игровом дизайне но сообщество и не думает их осмыслять, считая эти дыры неким достижением. Совершенно непонятная для меня ситуация. И больше всего от этой картины страдает именно атмосферность, на которую многие так напирают. Антураж огромного страшного монстра который тебя просто уничтожит после его единственного убийства немедленно превращается в "пшел вон щенок - у меня дела". Стремительная метаморфоза, я бы сказал. В целом, имею сказать, что игра безусловно криво спроектирована, к новичку просто враждебна. В мире компьютерных игр есть куда как более интересные и по форме и по содержанию игры равно как и куда как более приятные в процессе. Ну довели японцы жанр приставочного бродилова до совершенства. Ну молодцы. Но тем самым обнажили его первоначальную убогость. Есть один положительный момент в этой игре. На волне ажиотажа я даже хотел купить ПС4 и бладборн. Слава богу что вышла дарксоулс и раскрыла глаза. Приличные деньги сэкономил. Где пасту взял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #2066 15 июня (изменено) вместо дс лучше в монстер хантер играть и игра там не заканчивается на сюжетке Изменено 15 июня пользователем WizardDemon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #2067 15 июня Так разные игры же Ну типо совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #2068 15 июня Allfather написал 10 часов назад: Что последнее сломали и как быстро это призошло? Хогвартс за 2 недели, резик 4. Винтер написал 6 часов назад: В других играх я хоть реакцию там тренирую Трайни секиру. Винтер написал 6 часов назад: а с камерой и главное - прицеливанием, которое срабатывает нормально раз из пяти. Автоприцеливание у меня не сработало ни разу. Монстры постоянно на ровном месте пропадают из прицела со всеми вытекающими. Ебейший skill issue. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #2069 15 июня это худшее дерьмище в которое играл со времён ковида я думал джедаев ничего не переплюнет в хуевости игровой индустрии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #2070 15 июня покупает все в подряд дерьмище потом удивляется что дерьма поел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #2072 15 июня Там на релизе ж видно было по геймплей трейлеру, что это чистейший отсосин криде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #2073 15 июня если честно, то даже не близко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #2074 15 июня 3 игры за всё время вернул дейсган помойка крайний джедай параша цусима говно из жопи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #2075 15 июня WizardDemon написал 10 часов назад: вместо дс лучше в монстер хантер играть и игра там не заканчивается на сюжетке Потому что игра даже не начинается Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amoremigo #2076 15 июня Винтер написал 11 часов назад: Для начала, в этой игре я сражаюсь не с монстрами, а с камерой и главное - прицеливанием Прицеливанием... ты видимо решил стартануть ренджовым героем. Если так то у тебя скорей всего будут проблемы с бронёй и хп, цена всяких ошибок будет несопоставимо выше. Исчезнет элемент этой игры когда ты дерёшься с кайфом, со всё большим пониманием изучением, которое само к тебе всё больше приходит, вместо того чтобы бояться отлететь от любой случайной хуйни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
minusbaby #2077 16 июня amoremigo написал 12 часов назад: Винтер написал 15.06.2024 в 08:46: Для начала, в этой игре я сражаюсь не с монстрами, а с камерой и главное - прицеливанием Прицеливанием... ты видимо решил стартануть ренджовым героем. Если так то у тебя скорей всего будут проблемы с бронёй и хп, цена всяких ошибок будет несопоставимо выше. Исчезнет элемент этой игры когда ты дерёшься с кайфом, со всё большим пониманием изучением, которое само к тебе всё больше приходит, вместо того чтобы бояться отлететь от любой случайной хуйни Смешной пост, спасибо) Цитата Steamhttp://steamcommunity.com/id/slimper/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #2078 16 июня (изменено) последний шанс для кувырочных пидоров почувствовать тяготы боёвки думаю кстати перепройти т.к. в 1й проход до хуя миссий зафейленых там целое село вымерло из-за меня блять Изменено 16 июня пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #2079 16 июня Reality написал 6 часов назад: последний шанс для кувырочных пидоров почувствовать тяготы боёвки думаю кстати перепройти т.к. в 1й проход до хуя миссий зафейленых там целое село вымерло из-за меня блять шизоид она на торенте 10 лет лежит, кто хотел поиграл за так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение