rddvm #801 4 июня 2024 Дэфрэл написал 04.06.2024 в 13:20: чо тут арбузики сочные раздают Цитата När allt kommer omkring, segrar i all evighet endast självbevarelsedriften. Under denna smälter den s. k. humaniteten såsom uttryck för en blandning av dumhet, feghet och inbilsk viktighet som snö för marssolen. I evig strid har mänskligheten vuxit sig stor - i evig fred går den under. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #802 4 июня 2024 Дэфрэл написал 04.06.2024 в 13:20: чо тут чо тут чо тут я тебе мудаку в тот первый роковой день когда все можно было остановить сказал ваня ебаный рот ты не понимаешь в какое говно вступаешь а ты все шутки шутил теперь пожинай Бутусаф понравилось это Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #803 4 июня 2024 rddvm написал 04.06.2024 в 13:19: суть вопроса тут в том, что вот уж за научную деятельность соняру хуесосить дело максимально профанское и безблагодатное Ребе, высрись уже чем-то конкретным, тезисным, чтобы можно было разъебать предметно, а не читать очередную баклажку воды из Тростникового моря. Laqwalasse, disbandnavi, DimоnGnom и 6 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linde #804 4 июня 2024 Хохлач уже не в моде Цитата Моя икона никогда не потускнеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LynTeek #805 4 июня 2024 ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить Показать содержимое Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился! хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! Цитата Показать содержимое Работать западло.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #806 4 июня 2024 LynTeek написал 04.06.2024 в 13:45: ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить Показать содержимое Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился! там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoriZzza #807 4 июня 2024 LynTeek написал 04.06.2024 в 13:45: ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить Показать содержимое Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился! хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! Я живу как Октавиан Ты живешь как Ганнибал Мы на разных уровнях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astari #808 4 июня 2024 октарин это из доты Цитата Мой бьюти блог. Подписаться. 💝💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #809 4 июня 2024 Astari написал 04.06.2024 в 13:50: октарин это из доты Он про доктора Октавиана из Человека-паука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LynTeek #811 4 июня 2024 Ilze написал 04.06.2024 в 13:46: LynTeek написал 04.06.2024 в 13:45: ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить Показать содержимое Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился! там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй привет, я курсовую работу защитил, поздравь Цитата Показать содержимое Работать западло.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #812 4 июня 2024 LynTeek написал 04.06.2024 в 13:45: хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! соня походу и писала википедию умерла в питере, похоронена на ваганьковском, панихида в питере LynTeek написал 04.06.2024 в 13:52: Ilze написал 04.06.2024 в 13:46: LynTeek написал 04.06.2024 в 13:45: ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить Показать содержимое Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился! там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй привет, я курсовую работу защитил, поздравь поздравления от пятиста рублей за тыщу поздравлю и твоих родителей Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LynTeek #813 4 июня 2024 Ilze написал 04.06.2024 в 13:56: LynTeek написал 04.06.2024 в 13:45: хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! соня походу и писала википедию умерла в питере, похоронена на ваганьковском, панихида в питере LynTeek написал 04.06.2024 в 13:52: Ilze написал 04.06.2024 в 13:46: LynTeek написал 04.06.2024 в 13:45: ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить Показать содержимое Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился! там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй привет, я курсовую работу защитил, поздравь поздравления от пятиста рублей за тыщу поздравлю и твоих родителей от пятисот vidurr понравилось это Цитата Показать содержимое Работать западло.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilze #814 4 июня 2024 LynTeek написал 04.06.2024 в 13:57: Ilze написал 04.06.2024 в 13:56: LynTeek написал 04.06.2024 в 13:45: хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! соня походу и писала википедию умерла в питере, похоронена на ваганьковском, панихида в питере LynTeek написал 04.06.2024 в 13:52: Ilze написал 04.06.2024 в 13:46: LynTeek написал 04.06.2024 в 13:45: ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить Показать содержимое Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился! там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй привет, я курсовую работу защитил, поздравь поздравления от пятиста рублей за тыщу поздравлю и твоих родителей от пятисот я сонькиных восемь страниц прочел, не уверен что русский язык ваще вернется Цитата живое величие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mastervzdruchki #815 4 июня 2024 Дэфрэл написал 04.06.2024 в 13:20: чо тут Тебя ебать не должно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kingsman #816 4 июня 2024 витюнов могу сделать только за предварительную плату и договор под подпись о том что этот витюн не будет выращен в зетника. такими качественными генами как у меня нельзя разбрасываться во избежание инфляции Цитата Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #817 4 июня 2024 Вот это порода получится CliffEdge понравилось это Цитата Keusar написал 04.01.2019 в 15:30: настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoriZzza #818 4 июня 2024 Kingsman написал 04.06.2024 в 14:08: витюнов могу сделать только за предварительную плату и договор под подпись о том что этот витюн не будет выращен в зетника. такими качественными генами как у меня нельзя разбрасываться во избежание инфляции А алименты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kingsman #819 4 июня 2024 KoriZzza написал 04.06.2024 в 14:15: Kingsman написал 04.06.2024 в 14:08: витюнов могу сделать только за предварительную плату и договор под подпись о том что этот витюн не будет выращен в зетника. такими качественными генами как у меня нельзя разбрасываться во избежание инфляции А алименты? достойная инвестиция Цитата Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
блинчик_с_маслом #820 4 июня 2024 кстати, в августе планирую выдвинуться в Москву на пару недель. вот, думаю, может с Соняшей пересечься? как считаете, мужики, норм идея или такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение