Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 7   (0 пользователей, 7 гостей)

Vova

Кто и как обрюхатил Соню @Rausch

Рекомендованные сообщения

Дэфрэл said Just now:

чо тут

 

арбузики сочные раздают


Var och en sitt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дэфрэл написал 1 минуту назад:

чо тут

чо тут чо тут

я тебе мудаку в тот первый роковой день когда все можно было остановить сказал ваня ебаный рот ты не понимаешь в какое говно вступаешь

а ты все шутки шутил

теперь пожинай

Бутусаф понравилось это

живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rddvm написал 8 минут назад:

суть вопроса тут в том, что вот уж за научную деятельность соняру хуесосить дело максимально профанское и безблагодатное

Ребе, высрись уже чем-то конкретным, тезисным, чтобы можно было разъебать предметно, а не читать очередную баклажку воды из Тростникового моря.

feelmyfrenzy, KoriZzza, Laqwalasse и 6 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хохлач уже не в моде 


I find your lack of faith disturbing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить

 

  Показать содержимое

Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени

хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился!


хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! 


 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-183539-17175066048e33.jpg

LynTeek написал 3 минуты назад:

ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить

 

  Показать содержимое

Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени

хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился!

там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LynTeek написал 2 минуты назад:

ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить

 

  Показать содержимое

Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени

хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился!


хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! 

Я живу как Октавиан

Ты живешь как Ганнибал

 

Мы на разных уровнях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

октарин это из доты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Astari написал Только что:

октарин это из доты 

Он про доктора Октавиана из Человека-паука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilze написал 5 минут назад:

post-183539-17175066048e33.jpg

LynTeek написал 7 минут назад:

ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить

 

  Показать содержимое

Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени

хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился!

там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй

привет, я курсовую работу защитил, поздравь


 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LynTeek написал 10 минут назад:

хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! 

соня походу и писала википедию

умерла в питере, похоронена на ваганьковском, панихида в питере

LynTeek написал 3 минуты назад:
Ilze написал 9 минут назад:

post-183539-17175066048e33.jpg

LynTeek написал 11 минут назад:

ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить

 

  Показать содержимое

Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени

хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился!

там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй

привет, я курсовую работу защитил, поздравь

поздравления от пятиста рублей

за тыщу поздравлю и твоих родителей


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilze написал 1 минуту назад:
LynTeek написал 12 минут назад:

хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! 

соня походу и писала википедию

умерла в питере, похоронена на ваганьковском, панихида в питере

LynTeek написал 4 минуты назад:
Ilze написал 10 минут назад:

post-183539-17175066048e33.jpg

LynTeek написал 12 минут назад:

ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить

 

  Показать содержимое

Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени

хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился!

там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй

привет, я курсовую работу защитил, поздравь

поздравления от пятиста рублей

за тыщу поздравлю и твоих родителей

от пятисот

vidurr понравилось это

 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LynTeek написал Только что:
Ilze написал 1 минуту назад:
LynTeek написал 12 минут назад:

хотя судя по краткой биографии соня решила прожить жизнь своей кумирши! 

соня походу и писала википедию

умерла в питере, похоронена на ваганьковском, панихида в питере

LynTeek написал 5 минут назад:
Ilze написал 10 минут назад:

post-183539-17175066048e33.jpg

LynTeek написал 12 минут назад:

ебать это че за реферат пятиклассника, которому в наказание за непрочтение илиады задали эту хуйню мусолить

 

  Показать содержимое

Образ римского императора в творчестве Мирэ. Сюжетная коллизия рассказа Мирэ «Эдикт» представляет собой жестокое испытание, устроенное гражданам Рима неким древнеримским диктатором2 : каждый мужчина может испытать судьбу и собственную удачливость в саду императора, в котором три из пяти дверей ведут, соответственно, к наложницам, сокровищам и месту, где можно стать владельцем богатых имений (символически речь идет о любви, богатстве и власти). Оставшиеся две двери сулят неудачливым неизбежную смерть под прутьями ликторов или в когтях диких зверей. В изображении Мирэ римский император предстает как властелин, наслаждающийся происходящим: «...бледное неподвижное лицо цезаря смотрит холодным взглядом черных глаз» [Мирэ, 1904 (с), с. 59]; «пальцы сильней и сильней сжимают край приподнятого пурпура» [Мирэ, 1904 (с), с. 61]. Презрение к черни всесильного деспота, играючи отправляющего людей на смерть, в финале рассказа едва ли не оправдывается: цезарь разочарованно замечает, что все собравшиеся решаются войти в сад, и движут ими вполне низменные мотивы: алчность – богатыми, похоть – молодыми людьми. И даже те, на кого император возлагал особые надежды, легко поддаются соблазнам. Рассказ завершается внутренним монологом обескураженного цезаря: «Знаменитый поэт, про которого все говорят, что по ночам он улетает разделять пиршества и наслаждения богов на царственный Олимп… Этот философ, презирающий и землю, и богов… Идут тоже» [Мирэ, 1904 (с), с. 62]. Таким образом, в этом произведении Мирэ обращается к античности, задействуя образ римского правителя, чтобы поставить вопрос о порочной натуре человека. Когда речь заходит о легком, но одновременно и предельно рискованном способе достичь презренных земных благ, бесстрастие изменяет даже общепризнанным аскетам. И лишь тот, кто обладает властью в полной мере, может позволить себе подлинное хладнокровие. Несколько иначе разработан мотив презрения к толпе, порабощенной инстинктами и угнетенной нуждой, в стихотворении Мирэ «Жрец» (1904), в основе которого лежит антитеза. Жрец-аскет отдален от обычных людей, а те, в свою очередь, боятся и даже проклинают его, не понимая его таинственной жизни и таинственных устремлений: «В нем есть непонятное, чуждое нам. О хлебе не думает он. И наших страданий людских и тоски не слышит он жалобный стон»; «Он звезды считает в лазури небес, он в сердце свое глубоко проникает… И с сердца покровы пороков и лжи он властной рукой совлекает. Безумно он истину хочет найти, алтарь ей поставить высокий, как трон…» [Мирэ, 1904 (a), с. 2]. Однако в этом произведении жрец – обобщенный образ, не имеющий привязки к конкретному историческому времени

хорошо хоть блять саму себя решила не цитировать в работе, а то я б чес слово не удивился!

там бабка-научница первой цитатой, не кощунствуй

привет, я курсовую работу защитил, поздравь

поздравления от пятиста рублей

за тыщу поздравлю и твоих родителей

от пятисот

я сонькиных восемь страниц прочел, не уверен что русский язык ваще вернется


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дэфрэл написал 38 минут назад:

чо тут

Тебя ебать не должно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

витюнов могу сделать только за предварительную плату и договор под подпись о том что этот витюн не будет выращен в зетника. такими качественными генами как у меня нельзя разбрасываться во избежание инфляции


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

daaa.png.95d7610c33fed84e0357edfe7963755f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это порода получится :kaifstelish:

CliffEdge понравилось это

настоящих гениев признают лишь после смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingsman написал 6 минут назад:

витюнов могу сделать только за предварительную плату и договор под подпись о том что этот витюн не будет выращен в зетника. такими качественными генами как у меня нельзя разбрасываться во избежание инфляции

А алименты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KoriZzza написал 2 минуты назад:
Kingsman написал 9 минут назад:

витюнов могу сделать только за предварительную плату и договор под подпись о том что этот витюн не будет выращен в зетника. такими качественными генами как у меня нельзя разбрасываться во избежание инфляции

А алименты?

достойная инвестиция


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

daaa.png.95d7610c33fed84e0357edfe7963755f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, в августе планирую выдвинуться в Москву на пару недель. вот, думаю, может с Соняшей пересечься? как считаете, мужики, норм идея или такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...