Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Cryless

Мафия 541. Третья игра SPRING MAFIACHMAPIONSHIP 2024. DvsC | НОЧЬ в 21:30

Рекомендованные сообщения

  Кошки Против Собачек

 

Особенности Сеттинга: 

 

1. У каждого игрока с ролью есть Имя, у игроков без Роли Имени нет

2. При смерти Имя выбышей роли не разглашается, разглашается только фракция

 

 

 

image.png.62ef869566ab948df06f56784cf7f21c.png

 

 

Активы Собачки

 

Имя - Гончик:
image.png.0dda076d19c28095094c6cf27ec7d1ab.png

Способность
Чекер реального Имени, ебать.

 

 

Имя - Маршал:

image.png.1b8da5d905e6a5d0f8c30299c1236802.png

 

Способность:

Херачит из пожарного шланга в лицо, цель не может двигаться

 

 

Имя - Крепыш:
image.png.51e532e024b558ab2d779bd3ffc58c14.png

 

Способность:

Закопает нахер, спасти из ямы или оставить в ней помирать решают жители

 

 

Имя - Скай:

image.png.14c5367004d9e27f22ad40119146787e.png

 

Способность:

Взлетает на вертолете и пиздит врага миниганом.

 

 

Имя - Зума:

image.png.53ff6c14c20aad6c95019197ab59b493.png

 

Способность:

Ебаный Жак Иф Кусто собачьего мира, берет любого, садит в батискаф и отправляет на дно. (цель неуязвима ночью)

 

 

Мафия Кошечки

 

Имя - Гончик

image.png.c71eac835ba398f7d2a3a42bdd3ce7d8.png


Способность: ТурбоКиллер

 


Имя - Маршал

452975468_.jpg.04fb5917c959c23c7a2381721af3d80b.jpg


Способность: МегаБлокер

 

 

Имя - Крепыш

image.png.6f7017ec78538f9f8d0886c2424af725.png

 

Способность: ЯмаСажатель

 

 

Имя - Скай

image.png.83c02ffd67582d30dec0522424a8289d.png


Способность: Палит с неба как орел за целью (узнает актив не актив)

 

 

Имя - Зума

1674185845_.jpg.eae66e608cdeaa7d22e413167f5f5e95.jpg

 

Способность: Мафиозный батискаф нахуй

 

 

Маньяк

 

Имя - Циполетта

image.png.131e5c9189da294b66322bfa698e6196.png

 

Способность: Выклевывает мозги через ухо.

Забирает себе Имя и способность того кого заклевала в последний раз.

Циполетта дохнет той фракцией, кого последнего заклевала. Факт активности мж персонажа будет указан при смерти.

 

 

Пояснения вкратце:

 

  Сеттинг в типовых терминах + faq

Ну и как водится уже, перепишу сэт в привычных терминах, это хороший способ общей проверки.

Курсивом вопросы, Дед, если не сложно, проясни. Ну и если увидишь, что я что-то не так написал, тоже желательно поправить.

 

Игра: полусветлая (при выбывании раскрывается фракция игрока (город/мафия/маньяк), дополнительно раскрывается наличие активности если фракция город)

Игроков - 25 минимум (строго)

Город (19, включая 5 активов, мафия - 5, маньяк - 1)

 

Город (собачки):

1. Статус: Актив

Имя: Гончик

НД: чек имени цели (имя/нет имени/в блоке/нет результата)

 

2. Статус: Актив

Имя: Маршал

НД: блок цели

Цель уведомляется о блоке, если он помешал ей осуществить НД

 

3. Статус: Актив

Имя: Крепыш

НД: клетка, без блока и хила в цель
Если клетка прошла, об этом пишется в итогах без разглашения роли посадившей в клетку

Можно убить цели в обеих клетках

 

4. Статус: Актив

Имя: Скай

НД: убийство цели

Роль убийцы в случае успеха разглашается как Скай (Дед, вот тут вопрос, будет ли визуальная разница описания убийства от мирной и немирной Скай? Будет)

 

5. Статус: Актив

Имя: Зума

НД: неуязвимость для цели (баббл)

Чекеры в цель получают ответ "нет результата", баббл снимает блок с цели, кроме случая когда наложение баббла было само заблокировано

 

6. Мирный житель

Статус: Не актив
Имя: Нет имени

нет НД

Всего 19 обычных мж (если игра на 25)

 

Мафия (кошечки)

5 игроков, есть конфа за пределами темы.

Исполнять может любой вместо НД, в случае успеха убийства роль убийцы пишется в итогах ночи.

 

7. Статус: Актив

Имя: Гончик

нет НД (исполнитель)

 

8. Статус: Актив

Имя: Маршал

НД: блок цели

Цель уведомляется о блоке, если он помешал ей осуществить НД

 

9. Статус: Актив

Имя: Крепыш

НД: клетка, без блока и хила в цель
Если клетка прошла, об этом пишется в итогах без разглашения роли посадившей в клетку

Можно убить цели в обеих клетках

 

10. Статус: Актив

Имя: Скай

НД: чек статуса цели (актив/не актив/нет результата/в блоке)

При смерти Скай конфа не узнает результат чека (это вопрос, я написал на основании гайда, по которому чеки ниже килов, но так ли это? не узнает)

 

11. Статус: Актив

Имя: Зума

НД: неуязвимость для цели (баббл)

Чекеры в цель получают ответ "нет результата", баббл снимает блок с цели, кроме случая когда наложение баббла было само заблокировано

 

Маньяк (циполета)

1 нд в ночь на выбор

 

12. Статус: Актив (может быть изменен) (я предположил, что убив мж, циполета чекается как не актив - верно? верно)

Имя: Циполета (может быть изменено)

НД: убийство клеванием, при успехе в итогах отображается роль убийцы (вот тут снова почти такой же вопрос, будут ли различия в итогах, когда циполета убивает, имея не свое имя, чтобы можно было понять, что вот этот вот труп - манский не важно какое имя у циполеты - в резалтах килов будет Ман)

НД2 (недоступно): действие последней убитой цели.

Пассивно: в случае успешного убийства, получает НД (отсутствие НД) убитой цели в рамках НД2, затирая прошлое, меняет свои статус и имя на статус и имя последней убитой цели. Узнает факт смены параметров (это тоже вопрос, узнает ли, и если да, то в каком формате Узнает с резалтами ночи, в них видно кого она убила)?

Пассивно2: выходит из игры со стороной последней убитой цели

Новые имя, статус и сторона действуют начиная с нового дня до следующей смены, чеки текущей ночи оперируют старой информацией.

 

И еще один вопрос: допустим циполета убила скай города или мафию (любую). Если она будет применять килл от скай вместо клевания или исполнит как бы от мафии (ну если это вообще возможно, убив гончика, например), то поменяется ли у нее параметры в случае успеха этого неродного (приобретенного) убийства? Не поменяется

 

13. Убийства все одновременно или есть приоритет для мафии-города-мана? Какой? Стандартный. Кил мана -> Кил мафии/Кил мжей

 


 

  Пул:

BRA_HAYFA

NaniQue-

KyKyLLLka

Waro

Koyaanisqatsi5498(без хайфы)

Lightovych

Messor

Exanimatio

P0JIT0H

xaxain

Eva

gasp

Лиройчик

Aferus

Shyrik

RenataSimp

Shiu Hoto

toouur

PIRO48

dispersion

ЖУМОНГ

chbr

Fsntw?!SkyNet

pnanrkotikivj 

LXjkee

 

 

ВСЕМ приятной игры.


Изменено пользователем Cryless
Exanimatio и Droed понравилось это

126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

 

Табличка:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1d6bBq3gGNtEeOrDO2v-M1O_gI9T4V5xmuix9TmW4EvU/edit?usp=sharing

 

Ночи в 21:30

 

Резалты Дней ночей

 

1 День + Ночь

  

Cryless написал 20.06.2024 в 21:40:

Котенок Ролтон Наказан за ошибки

 

Ночь, 30 минут на лички

 

Cryless написал 20.06.2024 в 22:18:

Циполета убила Мессора ноунейм мжа

Скай убила Щеночка Леху

 

В клетке Шурик и Мертвый Щеночек Леха

 

День

 

 

2 День + Ночь 

Cryless написал 21.06.2024 в 21:33:

Щеночек Кукушка наказан за ошибки

 

Шурик вышел из клетки, кста

 

Ночь 30 минут на лички

 

 

Cryless написал 21.06.2024 в 22:07:

Цыполета убила Шиу Хото обычного ноунейма

Кися Зума убила Пиро обычного ноунейма

В клетке Рената Симп

 

День 

 

  

3 День + Ночь

 

Cryless написал 22.06.2024 в 22:32:

Кися Нарк наказан за ошибки

Рината Симп вышел из клетки

Ночь 30 минут

 

Циполета убила Ноунейма Шурика
Крепыш убил Щеночка Exanimatio

В клетке проснулся Лиройчик

День

 

 

4 День + Ночь

 

  

Cryless написал 1 час назад:

Нонейм Тур наказан за ошибки

Лиройчик Кися не вышел из клетки

 

ночь 30 минут на лички

 

Cryless написал 54 минуты назад:

Циполета убила Ноунемй Ренату Симп

В клетках Висп и Ева

 

День

 


Изменено пользователем Cryless
Droed понравилось это

126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мирный
Фотку не придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... ......, ..

1122112.jpg

Shyrik написал 1 минуту назад:

Мирный
Фотку не придумал

.. ... .. .........


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мирный Лисан-аль Опосс

IMG_2613.jpeg.64c8e8ff9652d356b2e605599746f562.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снизу мафия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj написал 2 минуты назад:

... ......, ..

1122112.jpg

Shyrik написал 2 минуты назад:

Мирный
Фотку не придумал

.. ... .. .........

Жеско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шурик

Waro, NaniQue- и pnanrkotikivj понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем кулити, мирный догич666 на месте

Messor понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гасп гасп

Droed и NaniQue- понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет я мж@gifntext_%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.gif.26f0b1a5f3347e7fbddec75f06146a3e.gif

Waro, pnanrkotikivj, gasp и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shyrik написал Только что:

гасп гасп

.....


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не поштил про разминирование
Думаю гасп тут черный
готов с ним подыматся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бродяжка

 

Хайфа Хайфа кста :popavs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shyrik написал Только что:

гасп гасп

Приссал кинуть единичку, потому что тогда скажут, что ссыкливо отреагировал на наезд, зафиксировал

PIRO48 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Мирный Лиройчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.2a5cfd8c71dbc5bfe582cb7ff2523324.png
Пофикси эту хуйню, всем похуй на твой болд в меня уйдешь после моего цвета за это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gasp написал 1 минуту назад:

Шурик

 

Shyrik написал 1 минуту назад:

гасп гасп

У мя дежавю с прошлой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё вы начали еблики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ева представился душителем собак, уходит тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...