Muse5921 #461 Во вторник в 07:33 Allfather написал 38 минут назад: Muse5921 написал 2 часа назад: Allfather написал 6 часов назад: Спойлер Скрыть содержимое Это понятно, просто мне не до конца понятен механизм того, как именно батя раз в год убивает самых старых. Почему он это может заточенный? Почему именно старых? Почему мать это пропускает. Поэтому и подумал, что с учётом что мать слабеет, ей не хватает хромы из-за сестры, то она может сама убивать потихоньку часть, чтобы продолжать защищать всех от бати. Показать содержимое Мать позволяет стирать потому что у неё нет сил тоже вариант, я ж как раз его тоже указал. просто моя идея мне тоже нравится) Цитата ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #462 Во вторник в 07:38 так это не вариант...оно напрямую в игре так и объясняется, в мейн сюжете в 3-ей главе Undecim понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muse5921 #463 Во вторник в 19:17 Почему так красиво Цитата ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #464 Во вторник в 19:24 Да там, по-моему, вообще почти весь ост это капитальный разъёб: куча разных жанров, куча разных кэтчи мотивов, вокал, инструментал, всё органично вписано в повествование и сцены в игре. Всегда буду по-доброму завидовать людям, которые могут создать из пустоты создать такое, и это относится ко всем классическим формам искусства, не только к музыке. Muse5921, Cost., gRUzz и 5 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Muse5921 #465 Во вторник в 19:34 Блин, эта версия ещё лучше Цитата ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ video_2024-07-16_13-27-00.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cost. #466 В четверг в 18:46 Цитата [07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :([07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Massya #467 вчера в 08:27 С удовольствием прошел, глава 3 прям уже душила - не особо интересно и однообразно Жаль, что на карте не отмечаются локи, которые закрыты/зачищены/все собрано, интуитивно непонятно когда вообще идти зачищать карту - в разных местах разной сложности боссы и одного можно быстро закрыть, а рядом фиг убьешь во время 3й главы. Желания зачищать карту после финала почему то нет, последняя глава отбила его. Почти всю игру прошел с малой (ДД), азиатской(хил/полудд) и одноногим(сап задивающий од, щиты и тп). 7.5/10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #468 вчера в 08:48 тут согл, если бы из игры просто выкинуть 3-ю главу то было бы просто заебись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #469 вчера в 09:11 Я в третьей главе не задушился, но соглашусь, что вместо размазанного псевдоопенворлда можно было сделать условно-линейный регион, как первые два. Но тут, видимо, им пришлось выбирать между сюжеткой, преполагающей бэктрекинг в стартовую локу по тому же пути, и линеной плотной локой, которую легко воспринять и зафармить. Ну и текущий вариант был бы поживее, если бы были КоЛы типа отметок о локах, где уже бывал, примерного обозначения лвлов в этих локах (например, на мини-карте кружки эти рисовать или контуры цветные у иконок локаций делать, чтобы не надо было каждый раз летать по локам и чекать, где красный кружок изменился на белый) и возможности ставить метки на карте самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #470 вчера в 13:01 так так так стоило пошаговость с парированием возвести в куб и они наебенились юбисофта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение