Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Allfather

Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

Allfather написал 38 минут назад:
Muse5921 написал 2 часа назад:
Allfather написал 6 часов назад:

Спойлер

  Скрыть содержимое

Это понятно, просто мне не до конца понятен механизм того, как именно батя раз в год убивает самых старых. Почему он это может заточенный? Почему именно старых? Почему мать это пропускает. 

 

Поэтому и подумал, что с учётом что мать слабеет, ей не хватает хромы из-за сестры, то она может сама убивать потихоньку часть, чтобы продолжать защищать всех от бати. 

 

 

  Показать содержимое

Мать позволяет стирать потому что у неё нет сил

тоже вариант, я ж как раз его тоже указал. просто моя идея мне тоже нравится) 


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это не вариант...оно напрямую в игре так и объясняется, в мейн сюжете в 3-ей главе

Undecim понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там, по-моему, вообще почти весь ост это капитальный разъёб: куча разных жанров, куча разных кэтчи мотивов, вокал, инструментал, всё органично вписано в повествование и сцены в игре. Всегда буду по-доброму завидовать людям, которые могут создать из пустоты создать такое, и это относится ко всем классическим формам искусства, не только к музыке.

Muse5921, Cost., gRUzz и 5 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


[07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться

[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста

[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :(

[07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием прошел, глава 3 прям уже душила - не особо интересно и однообразно

 

Жаль, что на карте не отмечаются локи, которые закрыты/зачищены/все собрано, интуитивно непонятно когда вообще идти зачищать карту - в разных местах разной сложности боссы и одного можно быстро закрыть, а рядом фиг убьешь во время 3й главы.

Желания зачищать карту после финала почему то нет, последняя глава отбила его.

 

Почти всю игру прошел с малой (ДД), азиатской(хил/полудд) и одноногим(сап задивающий од, щиты и тп).

 

7.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут согл, если бы из игры просто выкинуть 3-ю главу то было бы просто заебись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в третьей главе не задушился, но соглашусь, что вместо размазанного псевдоопенворлда можно было сделать условно-линейный регион, как первые два. Но тут, видимо, им пришлось выбирать между сюжеткой, преполагающей бэктрекинг в стартовую локу по тому же пути, и линеной плотной локой, которую легко воспринять и зафармить.

Ну и текущий вариант был бы поживее, если бы были КоЛы типа отметок о локах, где уже бывал, примерного обозначения лвлов в этих локах (например, на мини-карте кружки эти рисовать или контуры цветные у иконок локаций делать, чтобы не надо было каждый раз летать по локам и чекать, где красный кружок изменился на белый) и возможности ставить метки на карте самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так так так

стоило пошаговость с парированием возвести в куб и они наебенились юбисофта :popavs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...