Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Allfather

Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

Allfather написал 38 минут назад:
Muse5921 написал 2 часа назад:
Allfather написал 6 часов назад:

Спойлер

  Скрыть содержимое

Это понятно, просто мне не до конца понятен механизм того, как именно батя раз в год убивает самых старых. Почему он это может заточенный? Почему именно старых? Почему мать это пропускает. 

 

Поэтому и подумал, что с учётом что мать слабеет, ей не хватает хромы из-за сестры, то она может сама убивать потихоньку часть, чтобы продолжать защищать всех от бати. 

 

 

  Показать содержимое

Мать позволяет стирать потому что у неё нет сил

тоже вариант, я ж как раз его тоже указал. просто моя идея мне тоже нравится) 


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это не вариант...оно напрямую в игре так и объясняется, в мейн сюжете в 3-ей главе

Undecim понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там, по-моему, вообще почти весь ост это капитальный разъёб: куча разных жанров, куча разных кэтчи мотивов, вокал, инструментал, всё органично вписано в повествование и сцены в игре. Всегда буду по-доброму завидовать людям, которые могут создать из пустоты создать такое, и это относится ко всем классическим формам искусства, не только к музыке.

IWH, ewok, sol1tary и 5 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


[07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться

[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста

[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :(

[07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием прошел, глава 3 прям уже душила - не особо интересно и однообразно

 

Жаль, что на карте не отмечаются локи, которые закрыты/зачищены/все собрано, интуитивно непонятно когда вообще идти зачищать карту - в разных местах разной сложности боссы и одного можно быстро закрыть, а рядом фиг убьешь во время 3й главы.

Желания зачищать карту после финала почему то нет, последняя глава отбила его.

 

Почти всю игру прошел с малой (ДД), азиатской(хил/полудд) и одноногим(сап задивающий од, щиты и тп).

 

7.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут согл, если бы из игры просто выкинуть 3-ю главу то было бы просто заебись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в третьей главе не задушился, но соглашусь, что вместо размазанного псевдоопенворлда можно было сделать условно-линейный регион, как первые два. Но тут, видимо, им пришлось выбирать между сюжеткой, преполагающей бэктрекинг в стартовую локу по тому же пути, и линеной плотной локой, которую легко воспринять и зафармить.

Ну и текущий вариант был бы поживее, если бы были КоЛы типа отметок о локах, где уже бывал, примерного обозначения лвлов в этих локах (например, на мини-карте кружки эти рисовать или контуры цветные у иконок локаций делать, чтобы не надо было каждый раз летать по локам и чекать, где красный кружок изменился на белый) и возможности ставить метки на карте самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так так так

стоило пошаговость с парированием возвести в куб и они наебенились юбисофта :popavs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, ахуенная игруха :pdanus:

 

еще бы я парировал как человек, а не как уебище, было бы просто замечательно

 

ZIGKel понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

там не зря совет дают в самой игре во время загрузки - хоть его и хуй увидишь из-за её быстроты - что лучше уклоняться а не парировать поначалу с незнакомыми врагами, потому что уклонение в 10 раз легче


Изменено пользователем Allfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За всю игру не парировал ни одного удара на сложности экспедиция

Вапросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PintaWisky написал 1 час назад:

За всю игру не парировал ни одного удара на сложности экспедиция

Вапросы?

:petro:


kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 3 часа назад:

там не зря совет дают в самой игре во время загрузки - хоть его и хуй увидишь из-за её быстроты - что лучше уклоняться а не парировать поначалу с незнакомыми врагами, потому что уклонение в 10 раз легче

 

Так ведь пёрфект додж = пэрри по окну :jokerge:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 2 минуты назад:
Allfather написал 3 часа назад:

там не зря совет дают в самой игре во время загрузки - хоть его и хуй увидишь из-за её быстроты - что лучше уклоняться а не парировать поначалу с незнакомыми врагами, потому что уклонение в 10 раз легче

 

Так ведь пёрфект додж = пэрри по окну :jokerge:

не, там в несколько раз больше окно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 3 минуты назад:
mazt3r написал 5 минут назад:
Allfather написал 3 часа назад:

там не зря совет дают в самой игре во время загрузки - хоть его и хуй увидишь из-за её быстроты - что лучше уклоняться а не парировать поначалу с незнакомыми врагами, потому что уклонение в 10 раз легче

 

Так ведь пёрфект додж = пэрри по окну :jokerge:

не, там в несколько раз больше окно

У обычного доджа да, но пёрфект додж = пэрри, это факт.

ewok понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
PintaWisky написал 2 часа назад:

на сложности экспедиция

ответы

 

Kant написал 9 часов назад:

бля, ахуенная игруха :pdanus:

 

еще бы я парировал как человек, а не как уебище, было бы просто замечательно

 

Там хоткей важно поменять, если ты оставил по-умолчанию, Е вроде бы, она обычно нажимается указательным пальцем, человеку это неудобно и долго, я сталкивался что ребята не понимают как парироват, а у них расладка уебищная стоит ^^

Хотя это частично странно, в том плане что я изучал вопрос - анатомически указательный палец действует быстрее, но при этом лично у меня и у пары знакомых показатели всегда лучше и комфортней если кнопку доджа/перри в играх привязывать на большой палец


Изменено пользователем ZIGKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 20 минут назад:
Allfather написал 24 минуты назад:
mazt3r написал 26 минут назад:
Allfather написал 3 часа назад:

там не зря совет дают в самой игре во время загрузки - хоть его и хуй увидишь из-за её быстроты - что лучше уклоняться а не парировать поначалу с незнакомыми врагами, потому что уклонение в 10 раз легче

 

Так ведь пёрфект додж = пэрри по окну :jokerge:

не, там в несколько раз больше окно

У обычного доджа да, но пёрфект додж = пэрри, это факт.

Нет :jokerge:

 

ZIGKel написал 10 минут назад:

ответы

человеку 45 лет, на какой ещё сложности он должен играть

PintaWisky понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...