-
Сообщений
2 035 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
42д 14ч 59с
-
Тие. В компьютерной игре Darkest Dungeon существует куча способов предотвратить урон, помню чумной доктор отлично оглушал задние позиции
-
Тоже прошёл стратегию непрямого контроля. Lessaria: Fantasy Kingdom Sim. Бюджетный клон Majesty. - Куча багов. Нейрохрючево. Концовка без мультика. + Пара удачных шуток. Нативный русский. Пермадезность (склеп из предыдущих игр отсутствует, вернуть можно только тёплых героев, резурект дорогой и с КД). Российский геймдев ещё жив, полагаю.
-
После ФаерПанча манга про человека-бензопилу действительно кажется приземлённой. Печально, для понимания массовым читателем автору пришлось ограничить свой гений.
-
Да расфизженная Пауэр порвала бы эту бомбу за секунду!
-
Marvel Cosmic Invasion [P] [RUS + ENG + 11 ENG] (2025, Arcade) (1.0.0.12409) содержит боёвку выше среднего, ещё и разную за каждого героя, тестирую.
-
Тие. Но нынешний ассолт полегче, баффы для агентов сильные. На что способны агенты под баффами:
-
Мне The Walking Dead (2012) понравился, дальше первого сезона не играл офк чтобы не портить впечатление. Это игра в том же жанре, полагаю, просто ходишь и шокируешься.
-
DVAHAS понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
Лол, все 5 игр скачивал. Clair Obscur: Expedition 33. Прошёл, пушто первые катсцены цепляют, подача сюжета суперская. Боёвка отстойная даже по меркам JRPG. Dispatch. Повёлся на хайп и прошёл. Зрелищно, но за семь лет разработки можно было придумать менее предсказуемую историю. Диспетчерская часть выглядит дёшево в сравнении с мультфильмовской. Genshin Impact. Выдержал полчаса. Правда, скачивал в год выхода, мб сейчас игра стала лучше (не пихает кучей типов игровой валюты в лицо). Hollow Knight: Silksong. То же что и с первой, дроп на первых двух часах игры. ХЗ, наверное сеттинг отталкивает, с насекомыми у меня сложные отношения. Wuthering Waves. Эту хуйню скачивал ради меняющей размер девочки, кое-как дотошнил (справедливости ради, озвучка в боях крутая) до необходимого уровня, потратил крутки, проиграл 50/50 и удалил в фрустрациях. Всё что нужно знать о гачах. В моей компетенции ставить оценку только первым двум играм, получается, Экспедиция 9/10, Диспатч 7/10.
-
antirat понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
antirat понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
antirat понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
antirat понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
antirat понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
Не вижу в номинациях The Hundred Line -Last Defense Academy-, станет хидден гемом? Непредсказуемые сюжеты, 100 концовок, куча шуток, сверхяркие персонажи включая лучшую девочку Даруми Монументальная, крутая нелепость!
-
Наводка на потенциально культовую внку: The Hundred Line: Last Defense Academy (2025)
-
Edgarchik понравился ответ на статус: Роблокс ВСЕ!
-
Обновы Mechabellum этого года что-то сделали с режимом выживания, 4ое безумие уже несколько недель не могу пройти. Так что не все видеоигры напичканы поддавками.
-
Тие. Зачем надрываться в экшене, жанре для расслабления, когда для переигрывания миссий есть стратегии?
-
ТИЕ (так и есть). Пользователю @WhyIamHere лишь бы настроение испортить. По сабжу, сколько же хороших игр понавыходило в этом году, не счесть! Сам сейчас пробую различные руты в The Hundred Line: Last Defense Academy, игра не такая уж и смешная, порой даже страшная.
-
Kant понравился пост в теме: Zenless Zone Zero
-
Операторшу на втором боссе протестировал мню: доказательство При замене Пульхры 10к -> 16к очков и больше криков Корин, а это показатель.
-
xLightdoom понравился ответ на статус: https://prodota.ru/forum/profile/172560/?status=507339&type=status
-
Пиздит как дышит. Он раньше нивкакую 2\3 не признавал, готов был хуй свой отсосать, лишь бы не признать. Явно понятно, ради траллинга такое написал. Признать, что боженька в момент вытаскивания шара из коробки меняет его на золотой Я уже расписывал как 1/2 получается если признать, что боженька в независимости от того какой шар мы вытаскиваем, хоть серебряный, делает его золотым, то тогда да, ответ в задаче 1/2 на то, что в коробке след шар будет золотым. Всё же логичнее не делать выбираемый шар золотым, а в случае выбора серебра менять его местами с золотом, причём именно из смешанной коробки, тогда игрок не заподозрит, полагаю. Тогда при выборе серебряной коробки она превратится в смешанную, а смешанная - в серебряную. Много думал, как лучше задизайнить такую симуляцию, но все варианты отдают нечестностью=(
