Перейти к публикации

antirat

User
  • Сообщений

    2 027
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    42д 12ч 23м 19с

О antirat

  • Звание
    Godlike

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

8 039 просмотров профиля
  1. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Не вижу в номинациях The Hundred Line -Last Defense Academy-, станет хидден гемом? Непредсказуемые сюжеты, 100 концовок, куча шуток, сверхяркие персонажи включая лучшую девочку Даруми Монументальная, крутая нелепость!
  2. antirat

    Visual Novels тред.

    Наводка на потенциально культовую внку: The Hundred Line: Last Defense Academy (2025)
  3. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Обновы Mechabellum этого года что-то сделали с режимом выживания, 4ое безумие уже несколько недель не могу пройти. Так что не все видеоигры напичканы поддавками.
  4. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Тие. Зачем надрываться в экшене, жанре для расслабления, когда для переигрывания миссий есть стратегии?
  5. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    ТИЕ (так и есть). Пользователю @WhyIamHere лишь бы настроение испортить. По сабжу, сколько же хороших игр понавыходило в этом году, не счесть! Сам сейчас пробую различные руты в The Hundred Line: Last Defense Academy, игра не такая уж и смешная, порой даже страшная.
  6. antirat

    Zenless Zone Zero

    Операторшу на втором боссе протестировал мню: доказательство При замене Пульхры 10к -> 16к очков и больше криков Корин, а это показатель.
  7. antirat

    1/2 vs 2/3

    Пиздит как дышит. Он раньше нивкакую 2\3 не признавал, готов был хуй свой отсосать, лишь бы не признать. Явно понятно, ради траллинга такое написал. Признать, что боженька в момент вытаскивания шара из коробки меняет его на золотой Я уже расписывал как 1/2 получается если признать, что боженька в независимости от того какой шар мы вытаскиваем, хоть серебряный, делает его золотым, то тогда да, ответ в задаче 1/2 на то, что в коробке след шар будет золотым. Всё же логичнее не делать выбираемый шар золотым, а в случае выбора серебра менять его местами с золотом, причём именно из смешанной коробки, тогда игрок не заподозрит, полагаю. Тогда при выборе серебряной коробки она превратится в смешанную, а смешанная - в серебряную. Много думал, как лучше задизайнить такую симуляцию, но все варианты отдают нечестностью=(
  8. antirat

    1/2 vs 2/3

    Ну не женьку это говорить, 1\2 челы все поголовно не видят решения 2\3, только 1\2, а ты почему-то на женька нападаешь с такими обвинениями. Ветераны 1/2 признавали ответ 2/3, если считать первый пост задачей на условную вероятность, они считают взятие золотого шара безусловным. У большинства же 1/2 пикеров проблемы с математикой, формулой Байеса им ничего не доказать, а женёк её заездил. Что за ветераны, по никам можно? Я предлагал 1\2 ебанатам ирл задачу топика провести, они отказываются ибо боженька ирл им не будет подсовывать золотой шарик в руку, а начинать эксперемент заново после того как достали рандомно серебрянный, они отказываются. Самый рофл у челов ниче не щелкает, когда в ирл эксперементе ты им предлагаешь, что если достал серебрянный, в результаты это не записывать, а записывать только когда мы достали золотой шар. Это же ничего не должно менять в их мирке же, шанс же 1\2 на золото же , но почему то не хотят Как минимум признавал Для 1/2 ответа надо золотой шар в смешанной коробке наделять особыми свойствами, а я за равенство шаров, потому претит такая интерпретация.
  9. antirat

    1/2 vs 2/3

    Ну не женьку это говорить, 1\2 челы все поголовно не видят решения 2\3, только 1\2, а ты почему-то на женька нападаешь с такими обвинениями. Ветераны 1/2 признавали ответ 2/3, если считать первый пост задачей на условную вероятность, они считают взятие золотого шара безусловным. У большинства же 1/2 пикеров проблемы с математикой, формулой Байеса им ничего не доказать, а женёк её заездил.
  10. antirat

    1/2 vs 2/3

    Задачу с бункерами (хаотичное распределение деталей) лично решал методом разделения вселенных. Ответ чуть меньше 5/6, он стремится к этому числу по мере наваливания деталей в смешанный бункер и сохранения их соотношения.
  11. antirat

    1/2 vs 2/3

    @Zhenekв гуглдоках есть клон экселя, можно туда портировать твою древнюю симуляцию и скидывать ссылку, всё ж удобнее видео
  12. antirat

    1/2 vs 2/3

    Не знаком с методом Бритвы Оккамы, но как нибудь на досуге гляну что это такое. Но я всегда пользуюсь другим методом. Методом правильного ведения кооперации. А задачник, задача и ты вы находитесь в диалоге, значит их можно тут применять и для решения. Вот тебе с моего схрона для ознакомления. Показать содержимое Так вот все о чем мной было описано находится на уровне данных правил и решение через золотой шар, в их рамках возможным не является т.к оно не обосновано усложненое, при том видущие к тому же ответу что и 2/3 просто через две коробки. Поэтому у решений по типу 2/3 из-за коробок и взял-не взял золотой шар, контекстуально веса больше и они куда ближе к условию, чем решение через формулу Байеса, которую нужно еще доказывать на других подобных задачах, что не гарант праведности этого решения как самостоятельно, а не вытекающего из макакской 2/3 существование которой куда более обосновано. И скорее всего решение через шар, это скорей её производная и не более. А не самостоятельное решение, а значит и любая 2/3 не катируется серьезней 1/2 макакского решения. При том в пользу второго варианта мы находим бесчисленное количество совпадений на этот ответ через другие интерпретации задачи и т.далее. Туда среднее арифметическое между 1/3 и 2/3, туда же среднее арифметическое между 1/3 2/3 1/2. Туда же решения суперпозиции на шар и т.далее. Тут были сотни примеров как мы можем получчить 1/2 и только один макакский пример симметрии, которые так скажем имеет не большой вес. Но его производные находятся куда сложней выдумыванием каких-то формул по типу тех которые пишет женек, ты видел сколько там символов? Это просто что-то подогнали когда то под желаемое и выдали за действительное. Сильно большие формулы, для такой маленькой задачи это уже от лукавого, а вот среднее арифметическое это топ. Поэтому конечно при одной попытки считать ничего не нужно. В задаче попытка одна. Взял не взял. Да и вообще скорее всего не повезло. Т.к как будто в рамках одной попытки даже суть того что взять 2 золотых шара была 1/3 с самого начала, все еще мелькает где-то тут, что ты возможно обосрался. Так скажем третье макакское решение. С утверждением что коробка то одна такая и попала она тебе или нет шар в целом и не решал. Считать эту задачу уже не по правилам ведения диалога. Что значит воспринимать как данность. Какой смысл отнимать что-то от бесконечности? Трактовки бесконечности в рамках расчета наверное вообще не существует вот ты отнимаешь а зачем? Разве бесконечность не подразумевает что ей плевать даже если ты отнимешь от неё 99/100 её же она все еще останеться оной, а значит и свойства получения шара не изменятся. Вот что ты вообще делаешь. Любая формула которая готова работать с бесконечностью, уже под вопросом. В целом после фразы что в разноцветной короки бесконечные шары того и другого цвета. На этом уже ставиться точка что задача не решаемая. Это сказка. И 5/6 это сказка. Трагедия правильных решений в том, что их всегда меньше неправильных. Но ограниченность методов женька поражает, у задачи всё же не единственное возможное решение. Ему бы научиться уважать чужое мнение, даже когда с ним не согласен.
  13. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    ХЗ, посмеивался над попытками разжалобить игрока в ендер лилис, пока истинная концовка не проняла, теперь боюсь продолжение траить. Не любитель драм. И боёвка в ендер лилис почти без импакта, эти призраки насквозь прошивают окружение, в отличие от полого, в котором удары металлические нах!
  14. antirat

    Вероятность существования Бога

    Вряд ли бог был один, открытые миры в одиночку делать запарно. И кто сказал, что он(и) ещё жив(ы)? Сколько лет нашему миру, даже с учётом иного течения времени - творцы давно поотлетали, полагаю.
  15. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Рано рекламировать, делюсь опытом прототипирования.
×
×
  • Создать...