Перейти к публикации

antirat

User
  • Сообщений

    1 982
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    42д 3ч 7м 51с

О antirat

  • Звание
    Godlike

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

7 917 просмотров профиля
  1. antirat

    1/2 vs 2/3

    Мб ты в доту переиграл, потому у тебя исказилось представление о случайности? В этой игре используется псевдослучайное распределение, например, после промаха повышается шанс на попадание.
  2. antirat

    1/2 vs 2/3

    Ещё раз. У тебя есть бесконечное количество шаров, которые лежат в смешанном бункере. Золотые и серебряные. Как ты понимаешь фразу "в этом бункере 50% золотых шаров"? Имеет ли такое утверждение смысл? Речь, про бесконечное множество, напоминаю Нам не надо делить бесконечность на 2, достаточно предположить качество следующей детали. В 50% она высшего сорта, в 50% стандартного. выше изложил почему будет чередование, нам надо при производственном процессе максимально поддерживать требование "пополам" при добавлении очередного шара в колбу Поскольку есть слово "следующий", то шары в колбе очевидно упорядочены, и никак иначе. Бля, это рили охуенная задача на чтение условия! Вот только изначально @Ritsu twitзапросил у нейронки придумать условия задачи на основе задачи с шарами, а это случайный выбор. И погугли как выглядит накопительный бункер, соблюсти порядок деталей в такой махине проблематично. Почему коробка с бесконечным количеством шаров разного цвета не может восприниматься как конвейер? Если как бы доставать мы из неё будем почти строго шары одного цвета за другим в равных пропорциях 2 таких 2 таких, 1 такой 1 такой, 6 таких 5 таких образно но на дистанции это же считается как конвейер, то есть даже если ты берешь 3 подряд золотых шара из этой коробки эта же коробка допускает 3 подряд себеряных что в целом одно и то же, что 1 к 1. В конвейере с чередующимися шарами узнав цвет предыдущего шара ты будешь знать цвет следующего, в бесконечной коробке цвет предыдущего выбранного шара не гарантирует другой цвет следующего шара.
  3. antirat

    1/2 vs 2/3

    Ещё раз. У тебя есть бесконечное количество шаров, которые лежат в смешанном бункере. Золотые и серебряные. Как ты понимаешь фразу "в этом бункере 50% золотых шаров"? Имеет ли такое утверждение смысл? Речь, про бесконечное множество, напоминаю Нам не надо делить бесконечность на 2, достаточно предположить качество следующей детали. В 50% она высшего сорта, в 50% стандартного. выше изложил почему будет чередование, нам надо при производственном процессе максимально поддерживать требование "пополам" при добавлении очередного шара в колбу Поскольку есть слово "следующий", то шары в колбе очевидно упорядочены, и никак иначе. Бля, это рили охуенная задача на чтение условия! Вот только изначально @Ritsu twitзапросил у нейронки придумать условия задачи на основе задачи с шарами, а это случайный выбор. И погугли как выглядит накопительный бункер, соблюсти порядок деталей в такой махине проблематично.
  4. antirat

    1/2 vs 2/3

    Ещё раз. У тебя есть бесконечное количество шаров, которые лежат в смешанном бункере. Золотые и серебряные. Как ты понимаешь фразу "в этом бункере 50% золотых шаров"? Имеет ли такое утверждение смысл? Речь, про бесконечное множество, напоминаю Нам не надо делить бесконечность на 2, достаточно предположить качество следующей детали. В 50% она высшего сорта, в 50% стандартного.
  5. antirat

    1/2 vs 2/3

    В Twine и последних версиях RPG Maker используется JavaScript, не Python.
  6. antirat

    1/2 vs 2/3

    Так ты то что думаешь про 5/6 правда или не правда? Нейронка неправильно поняла твой запрос, как и большинство пользователей топика, кстати. Очерёдность деталей была у тебя в голове, но в тексте плохо читалась. Сам я решал задачу трушиновским способом разделения вселенной, но считал выбор деталей случайным. Логика получения 5/6 Условие: На автоматизированной линии стоят три накопительных бункера для финальной сортировки деталей перед упаковкой. Бункер A получает детали только с конвейера №1 (все детали высшего сорта). Бункер B получает детали только с конвейера №2 (все детали стандартного сорта). Бункер C получает детали пополам с обоих конвейеров (№1 и №2). Система визуального контроля случайным образом выбирает один из трёх бункеров и извлекает из него одну деталь для проверки. Проверка показала, что извлечённая деталь — высшего сорта. Вопрос: Если теперь из этого же самого бункера, не возвращая первую деталь, извлечь следующую, какова вероятность, что и она окажется высшего сорта? Решение: 1. В момент выбора бункера вселенная разделяется на 3. В одной выбран бункер A, в другой C и в последней B. 2. В момент выбора детали из бункера каждая вселенная из 3 разделяется на число деталей в бункере. В случае выбора из A детали во всех вселенных будут качественными, в случае выбора из B детали во всех вселенных будут стандартными. В случае выбора из C вселенные разделятся на 2 типа, в 50% из них будет выбрана качественная деталь и в 50% - стандартная. 3. Анализатор показывает качество детали. 4. Теперь мы знаем, что не попали во вселенные с выбранной стандартной деталью. Во вселенных с выбранной качественной деталью система готовится к выбору следующей детали из того же бункера. 5. В момент повторного выбора детали из бункера каждая из оставшихся вселенных разделяется. В случае выбора из бункера A все детали будут качественными. В случае выбора из C соотношение вселенных зависит от количества деталей, при запредельных значениях извлечением одной детали можно пренебречь и считать соотношение оставшимся 1:1. 6. Анализатор показывает качество детали. В ⅙ вселенных выбрана стандартная деталь, в (1 - ⅙) выбрана качественная. Ответ: ⅚ P.S. При конечном числе деталей в бункере C (но сохранения их соотношения 1:1) серая площадь будет увеличиваться по мере уменьшения количества деталей в условии. Мы уже не сможем игнорировать -1 в бункере после первого выбора, т.к. меняется соотношение деталей. При крайних значениях (в бункере C первоначально лишь 2 детали разного качества) серость поглотит все вселенные с выбранным бункером C, т.к. после выбора качественной детали останется только стандартная, что очень похоже на задачу в первом посте.
  7. antirat

    1/2 vs 2/3

    @Ritsu twitесли нужно получить 1/2 в ответе, расположи шары вертикально (в смешанной коробке золотой сверху) и всегда выбирай верхний. Для задачи с конвейером и чёткой очерёдностью деталей, гарантируй высший сорт детали при первом выборе.
  8. antirat

    1/2 vs 2/3

    Потратил несколько часов на решение задачи пользователя @Ritsu twit, а он снова уточнил условие. Я представлял накопительный бункер в виде огромного контейнера, в котором детали перемешаны, а он теперь в виде... трубки? Одна деталь за другой, всё решение насмарку.
  9. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Без спойлеров, сучата. Офк после ваших восторгов вернул Диспатч в закладки. Пока траить не могу, т.к. прохожу другую внку (японскую дичь с сотней концовок).
  10. antirat

    1/2 vs 2/3

    Привкт, а эта хуйня какое отношение к задаче топика имеет? Выбор золотого шара предопределён, утверждает часть 1/2 лагеря. Если это действительно так, надо искать пути обхода этого ограничения, сбросить оковы детерминизма, сменить сид, вернуть свободу выбора, пр.
  11. antirat

    1/2 vs 2/3

    Если купить квантовый генератор случайных чисел и машину времени, запустить гсч, вернуться во времени и пронаблюдать за запуском второй раз, совпадут ли числа? К вопросу о детерминизме.
  12. antirat

    Хаяо Миядзаки

    Так это наоборот прекрасно, что чел перенаправил энергию своего влечения в творчество. Перевёл социально неодобряемый фетиш в уважаемую форму искусства - аниме.
  13. antirat

    1/2 vs 2/3

    Страшно на самом деле. Если выясним об устройстве мира то, что людям знать не положено... нас могут устранить.
  14. antirat

    1/2 vs 2/3

    Симуляция тоже выдала ~5/6 Но это настолько контринтуитивно, что подумываю об удалении режима.
  15. antirat

    1/2 vs 2/3

    Это другая задача В задаче топика рандомится одна из двух коробок и оттуда достаётся золото первым пиком. Всё! Обсуждать больше нечего Ты сам в условие задачи добавляешь больше определённости, гарантируя выбор золотого шара на всех этапах. В условии задачи первого поста цвет шара определяется уже после выбора коробки и шара.
×
×
  • Создать...