Перейти к публикации

antirat

User
  • Сообщений

    2 035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    42д 14ч 59с

О antirat

  • Звание
    Godlike

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

8 161 просмотр профиля
  1. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Тие. В компьютерной игре Darkest Dungeon существует куча способов предотвратить урон, помню чумной доктор отлично оглушал задние позиции
  2. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Тоже прошёл стратегию непрямого контроля. Lessaria: Fantasy Kingdom Sim. Бюджетный клон Majesty. - Куча багов. Нейрохрючево. Концовка без мультика. + Пара удачных шуток. Нативный русский. Пермадезность (склеп из предыдущих игр отсутствует, вернуть можно только тёплых героев, резурект дорогой и с КД). Российский геймдев ещё жив, полагаю.
  3. antirat

    chainsaw man

    После ФаерПанча манга про человека-бензопилу действительно кажется приземлённой. Печально, для понимания массовым читателем автору пришлось ограничить свой гений.
  4. antirat

    chainsaw man

    Да расфизженная Пауэр порвала бы эту бомбу за секунду!
  5. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Marvel Cosmic Invasion [P] [RUS + ENG + 11 ENG] (2025, Arcade) (1.0.0.12409) содержит боёвку выше среднего, ещё и разную за каждого героя, тестирую.
  6. antirat

    Zenless Zone Zero

    Тие. Но нынешний ассолт полегче, баффы для агентов сильные. На что способны агенты под баффами:
  7. antirat

    Life is Strange: Double Exposure

    Мне The Walking Dead (2012) понравился, дальше первого сезона не играл офк чтобы не портить впечатление. Это игра в том же жанре, полагаю, просто ходишь и шокируешься.
  8. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Лол, все 5 игр скачивал. Clair Obscur: Expedition 33. Прошёл, пушто первые катсцены цепляют, подача сюжета суперская. Боёвка отстойная даже по меркам JRPG. Dispatch. Повёлся на хайп и прошёл. Зрелищно, но за семь лет разработки можно было придумать менее предсказуемую историю. Диспетчерская часть выглядит дёшево в сравнении с мультфильмовской. Genshin Impact. Выдержал полчаса. Правда, скачивал в год выхода, мб сейчас игра стала лучше (не пихает кучей типов игровой валюты в лицо). Hollow Knight: Silksong. То же что и с первой, дроп на первых двух часах игры. ХЗ, наверное сеттинг отталкивает, с насекомыми у меня сложные отношения. Wuthering Waves. Эту хуйню скачивал ради меняющей размер девочки, кое-как дотошнил (справедливости ради, озвучка в боях крутая) до необходимого уровня, потратил крутки, проиграл 50/50 и удалил в фрустрациях. Всё что нужно знать о гачах. В моей компетенции ставить оценку только первым двум играм, получается, Экспедиция 9/10, Диспатч 7/10.
  9. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Не вижу в номинациях The Hundred Line -Last Defense Academy-, станет хидден гемом? Непредсказуемые сюжеты, 100 концовок, куча шуток, сверхяркие персонажи включая лучшую девочку Даруми Монументальная, крутая нелепость!
  10. antirat

    Visual Novels тред.

    Наводка на потенциально культовую внку: The Hundred Line: Last Defense Academy (2025)
  11. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Обновы Mechabellum этого года что-то сделали с режимом выживания, 4ое безумие уже несколько недель не могу пройти. Так что не все видеоигры напичканы поддавками.
  12. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    Тие. Зачем надрываться в экшене, жанре для расслабления, когда для переигрывания миссий есть стратегии?
  13. antirat

    Общее обсуждение игр т.7

    ТИЕ (так и есть). Пользователю @WhyIamHere лишь бы настроение испортить. По сабжу, сколько же хороших игр понавыходило в этом году, не счесть! Сам сейчас пробую различные руты в The Hundred Line: Last Defense Academy, игра не такая уж и смешная, порой даже страшная.
  14. antirat

    Zenless Zone Zero

    Операторшу на втором боссе протестировал мню: доказательство При замене Пульхры 10к -> 16к очков и больше криков Корин, а это показатель.
  15. antirat

    1/2 vs 2/3

    Пиздит как дышит. Он раньше нивкакую 2\3 не признавал, готов был хуй свой отсосать, лишь бы не признать. Явно понятно, ради траллинга такое написал. Признать, что боженька в момент вытаскивания шара из коробки меняет его на золотой Я уже расписывал как 1/2 получается если признать, что боженька в независимости от того какой шар мы вытаскиваем, хоть серебряный, делает его золотым, то тогда да, ответ в задаче 1/2 на то, что в коробке след шар будет золотым. Всё же логичнее не делать выбираемый шар золотым, а в случае выбора серебра менять его местами с золотом, причём именно из смешанной коробки, тогда игрок не заподозрит, полагаю. Тогда при выборе серебряной коробки она превратится в смешанную, а смешанная - в серебряную. Много думал, как лучше задизайнить такую симуляцию, но все варианты отдают нечестностью=(
×
×
  • Создать...