-
Сообщений
15 873 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
87д 9ч 52м 18с
-
на видосе видно как он левее перестраивается с правой полосы а не прямо едет, причем даже без ускорения, вальяжно едет если посмотрел и видя там машину решил так перестроиться, то еще больше даун он не перестраивается. он едет по занятой полосе, смещаясь от правого края полосы к центру (стопкадр 0 секунды видео не смог приложить тк чето с загрузкой картинок, но я думаю всем очевидно и так) это не перестроение, и чел сзади бы его вмазал даже если бы он не смещался. галвный вопрос что было до но тк видос вырезан как раз на этом месте, есть подохрение что чел реально хуйню сотворил, иначе бы не вырезали. но это спекуляции
-
ролик начинается с того что он уже по полосе едет, возможно до этого он осмотрелся ну а так надо конеш как гирлянда мигать чтобы тебя замечали, но у чела даже задний не включен был (кажется) а так я хз как/зачем ездить с пересечением полос по таким дорогам где все 60-80 нестись будут
-
на следующее утро - бля почему все ободрано и палец вывхнут
-
орал почти с каждого пассажа
-
нажать нет обеспечить доставку валуе своим программным решением - да дохуя у меня щас в команде 4 "синьера" из них примерно 1 представляет как нормально релизить, и то иногда пропускает что-то вот щас буду учить щеглов как бы так делать чтобы ты кнопку нажал - а потом все работало как задумано
-
потому что твой продукт и код на проде, ты ответственнен именно за то что происхожит на проде. все что делается в разработке делается чтобы на проде был результат. кажется ты очень хуево будешь нести ответственность если у тебя до прода даже доступа нет можно конечно через девопсов/сре, архитекторов и безопасников это все делать но это замедляющая залупа которой чем меньше тем лучше одной кнопкой, обычно в чем проблема? если ты чисто про инфру и тулинг для CI/CD - согласен что имеет смысл отдельной платформенной команды на это, которая сделает тулинг *** я понимаю про что ты говоришь в целом, но такой подход с релизными циклами и выделенными опсами очень медленная неповоротливая залупа на которой теряется горы эффективности разработки. условно вместо 1к человек ты можешь сделать ровно тот же функционал, с тем же качеством с помощью 100 человек если избавишься от подобной хуйни. тоесть условный вася становится 10х инженером по ауткаму просто по факту того что нету опсов которые катят за тебя подготовленный релиз (ну почти, я утрирую) skill issue
-
есть вероятность он тесты писал просто как часть разработки, чтобы ускорить фидбек луп для своей задачи. и ему дико похуй пишешь ты тесты или нет у меня часто бывает что не написал тест, пошел тыкать руками. на воспроизведение и отладку потратил 4 часа. вместо того чтобы за час написать тесты и отладить за еще час быстро с быстрым фидбек лупом лул такое сразу нахуй норм синьеров в таких услвиях просто не может появится, имо твоя прямая профессиональная обязанность катить в прод фичи которые в долгосрок приносят валуе если ты катить не можешь и не можешь баги на проде фиксить - то ты хуйня которую чатпгт уже заменил практически лол подскажи ему дорогу на чатгпт
-
у меня так недавно компания решила это поменять есть онколл роль - это чисто 24. абсолютно по желанию и за доплату есть "эксперт из команды" - это когда тебе могут позвонить во внерабочее время и ты можешь не брать трубку если некогда, если поможешь - заплатят бонус за сверхурочные. быть им тоже по желанию не планирую ни на 1 из них соглашаться преисполнишься и поймешь что все вокруг криворукие уроды и нихуя не шарят как делать софт это не идеальная картина, это антиутопия
-
360 реально. 400 - хз Увидел табличку с зарплатами годовалой давности, которую на ячане сделали. Год назад самая высокая ЗП у мидла была 365. а медианные какие? это только бейз или тотал ( вместе с вестингом/бонусами)? Медиана в табличке где-то 300 т.р. (16 грейд, включая тех, кому апнули грейд до 16го) 17 грейд - медиана в районе 420. Макс 533 (но у меня на 17м было больше). А так вообще сеньоры есть на levels.fyi. Вот мидлов там почему-то нет. спасибо Грохуф, люто респектую за шер
-
Just.Doit понравился пост в теме: Программирование[11]
-
понял я думаю тут правда многие асьюмят что цифры в нетто
-
360 реально. 400 - хз Увидел табличку с зарплатами годовалой давности, которую на ячане сделали. Год назад самая высокая ЗП у мидла была 365. а медианные какие? это только бейз или тотал ( вместе с вестингом/бонусами)?
-
bitrix понравился пост в теме: Велотред #2
-
для колхозников пойдет но я задал конкретный вопрос долбаеб шоли
-
крути дома в тихую
-
Just.Doit понравился пост в теме: Велотред #2
-
В ДС2 у меня из дома прямо в центр хуярит трамвайная линия. Планирую по ней кататся главное мимо разлитого маслица не проезжай
-
статы не будет приведено, правильно понимаю?