Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Linux_Xp

Cyberpunk 2077 т.1

КИБЕР-ГОЛОСОВАНИЕ  

268 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)
kms.UFO написал 3 минуты назад:

просто вспоминаю как рекламили рдр2 и гта5: просто выкладывали трейлер и у людей было пространство для фантазий 

а здесь прям в ебало тычут игровыми механиками

знаете как подсказчики в чате у стримеров 

вот так же это выглядит нелепо 

А это что тогда?

Скрытый текст

 

 


Изменено пользователем Remorse
GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите чё там было вкратце, хуже ведьмака 3 или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Remorse написал 4 минуты назад:
kms.UFO написал 7 минут назад:

просто вспоминаю как рекламили рдр2 и гта5: просто выкладывали трейлер и у людей было пространство для фантазий 

а здесь прям в ебало тычут игровыми механиками

знаете как подсказчики в чате у стримеров 

вот так же это выглядит нелепо 

А это что тогда?

  Показать содержимое

 

 

 

лол я чет не видел этих роликов 

посмотрел их ну бля это нельзя сравнивать 

там в общих чертах в основном рассказывается и сжато на 10 минут 

 

и я вспоминаю обсос механики в 25 минут где камерой управлять нужно в прошлом месяце

и стрим сегодня где показывают оружие блять и пиздят о музыке полчаса

 

у рдр 3 трейлера и 10 мин демонстрация геймплея на ютубканале

у киберпука уже на несколько часов геймплея, будто у носа водят годнотой, но не дают поиграть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://dtf.ru/games/187091-geympley-cyberpunk-2077-za-dzhonni-silverhenda-i-zhiznennye-puti-chto-pokazali-na-vtorom-strime-night-city-wire

Разбор для тех, кто как и я все проспал. 

Бля, напомните. Термал катана, похожее оружие было в Джонни Мнемоник? 


Изменено пользователем DomoDomo
Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ничего не смотрел и не буду, полагаюсь на экспертное мнение гражданей с пд

Что скажете?


Изменено пользователем Chasm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chasm написал 46 минут назад:

Ничего не смотрел и не буду, полагаюсь на экспертное мнение гражданей с пд

Что скажете?

 

Иди нахуй

Wick, mazt3r, Kefa и 1 другому понравилось это

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Py3zUH7.png

GoldRobot и t1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Corchel написал 14 часов назад:

Расскажите чё там было вкратце, хуже ведьмака 3 или нет

пока из того что видим то на уровне 3 части(тоесть посредственно) только вот у витчера громадный плюс был в виде проработанной вселенной и аутентичного саунда,а тут хз чем будут вывозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы слишком рано судите. На мой взгляд геймплей выполняет свою задачу. Нужно оценивать самостоятельно, все зависит от того насколько сюжетно и амосферно получится игра.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в первую очередь ролевая игра – создатель Cyberpunk 2077 отметил, что ролевая часть в проекте проработана лучше, чем в The Witcher 3

https://www.gametech.ru/news/72066/

 

уууу, сука, фпс ебаный

Muse5921 и LastSaintMan понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думать что это не фпс - быть дауном

Цитата

«Люди забывают, что Cyberpunk 2077 - в первую очередь ролевая игра. Тут есть настройка и выбор снаряжения, принятие решений при освоении навыков, талантов, настройке внешнего вида персонажа, выбор в диалогах и всё это выходит на авансцену в проекте. Полагаю, некоторые люди смотрят на игру и думают: “О, проект от первого лица со стрельбой! Это шутер!” Это очень поверхностное суждение. Во многих аспектах, проект предлагает значительно более глубокую ролевую составляющую, чем The Witcher 3», - сказал Тост. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как вы, а я доволен увиденным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что-то нечисто в их рекламной кампании, явно что-то скрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фпс-рпг от 1 лица:kaifstelish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил сделать что-то наподобие статьи:

 

NIGHT CITY WIRE EP2: ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

1. Предыстории:

 

 

 

Помимо дополнительных опций в диалогах, каждый персонаж из определенного бэкграунда будет включать в себя набор локальных квестов и знаний в их скажем так “специализации”, то есть например:

 

а) Корпорат знает о структуре ,особенностях корпорации и некоторых высокопоставленных людях , которые в ней работают

 

б) Дитя Улиц имеет большой багаж знаний о жизни районов в Найт Сити, их какие-то принципы, отличительные черты и особенности взаимодействия некоторых банд, так например если вам предложат купить наркотические вещества, то за счет знаний о том какой у них состав и их специфика, можно будет их выторговать подешевле

 

в) Кочевник в свою очередь соответственно тоже обладает рядом знаний о пустошах в которых он обитает.

Кстати, чтобы посетить этим самые бескрайние пустоши вам не обязательно начинать игру именно за кочевника, сделать это можно будет и за стрикида и корпрората, любая точка на карте со временем станет вам открыта

 

Итак, поскольку каждый ориджин включает в себя определенный набор контента, то можно сделать следующий вывод: чтобы пощупать абсолютно все квесты ,диалоги и бафы которые закрепены за каждой предыстории ,игру нужно будет проходить как минимум 3 раза.

 

2. Оружие:

 

 

 

 

Для начала необходимо отметить, что Пушки можно будет круто кастомизировать, устанавливая на них прицелы, глушители, рукоятки, а так же так называемые модификаторы, которые тут называются чипами. С помощью этих чипов можно будет менять тип снарядов, улучшать характеристики ствола, бафать его урон, скорость стрельбы и т.д.

 

Сами оружия делятся на 3 основных типа: силовые, технологические и умные. Каждый из этих видов имеет следующие набор своих особенностей:

 

а) Пули у силовых пушек имеют способность рекошетить от каких-то поверхностей

 

б) Технологические стволы стреляют мощными снарядами, позволяющими пробивать стены и насквозь врагов

 

в) Все умные стволы представляют собой более прокаченные версии пистолета из titanfall 2, то есть позволяют стрелять самонаводящимися пулями

 

Так же разработчики показали нам чуть больше геймлпея с катаной и киберруками:

 

Как видим из ролика (см. выше) импакт теперь стал ощущаться получше, добавились некоторые новые эффекты и вообще сами убийства за счет того что у врагов круто отлетают конечности, стали выглядеть реально смачно (на самом деле просто одно удовольствие наблюдать за тем игра развивается на твоих глазах).

 

Помимо этого авторы, так же рассказали о классической лутерной системе ( как например в каком-нибудь Borderlands), то есть все оружия будут делится на обычные, редкие и легендарные, причем некоторые легендарные пушки нельзя будет получить просто купив или где-то найдя их после перестрелки или в каком-нибудь ящике. Эти необычайно редкие стволы будут находиться у определенных персонажей. Киберпанк будет ставить перед игроком выбором, убить этого персонажа и заполучить его пушку или же оставить его в живых и при этом так не опробовать крутой ствол.

 

Естественно ваш V не будет изначально супер крутым терминатором с легендарными пушками и броней, как у железеного человека. Вы начнете мелким наемником и будете потихоньку подниматься по карьерной лестнице становясь все более и более крутым солдатом, прокачивая точность своей стрельбы, скорость перезарядки и прочие навыки истинного бойца.

 

Таким образом киберпанк имеет довольно типичную и стандартную систему прокачки оружия, есть рарные пушки, легендарные, на них можно будет устанавливать различные модули и вставлять глифы, но это конечно не означает что это плохо, наоборот, в совокупности все эти игровые механики складываются в одну единую крутую структуру и представляют собой целостный продукт, который так и хочется побыстрее самому пощупать.

 

3. Samurai и Киану Ривз:

 

 

 

Авторы немного упомянули и про Киану Ривза. Как видно из нового ролика, скорее всего во время BrainDance игра нам подкинет возможность немного поиграть за него.

 

Кстати во время исполнения песен озвучивать Джони будет не сам Киану, а исполнитель группы Samurai, отсюда вытекает следующий вопрос:

 

Будут ли их голоса во время диалогов и исполнения песен контрастировать между собой?

 

4. Cyberpunk 2077 - RPG!

 

image.png.788d1941dcfab610c38aedf318827f74.png

 

Небольшой факт, но все таки достаточно важный:

 

Во время презентации разработчик ясно дал понять что из киберпанка,как не странно делают настоящее RPG, несмотря на то что любые упоминания об этом все еще отсутствуют на официальном сайте игры.

 

Вывод:

 

Таким образом, мы получили, довольно, интересный и информативный второй эпизод. Нам дали больше информации о 3х бэграундах, наконец-то подробно разложили по полочкам, как в игре будет работать оружие, его прокачка, основные виды и лутерная система. Показали обновленную катану, ну и естественно рассказали про группу Samurai и Джони.

 

 

 

Если кому-то лень читать, то прикладываю ролик с текстом, практически аналогичным целой статье.:roflanebalo:

aspirine и Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай мужик я тебе совет дам, ты пока аватарку не сменишь, все твои посты просто скроллить будут

GoldRobot и aspirine понравилось это

Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rilay написал 2 часа назад:

Слушай мужик я тебе совет дам, ты пока аватарку не сменишь, все твои посты просто скроллить будут

Ок, сейчас оценишь новую крутую аватарку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just_rampage написал 15 часов назад:

думать что это не фпс - быть дауном

Цитата

«Люди забывают, что Cyberpunk 2077 - в первую очередь ролевая игра. Тут есть настройка и выбор снаряжения, принятие решений при освоении навыков, талантов, настройке внешнего вида персонажа, выбор в диалогах и всё это выходит на авансцену в проекте. Полагаю, некоторые люди смотрят на игру и думают: “О, проект от первого лица со стрельбой! Это шутер!” Это очень поверхностное суждение. Во многих аспектах, проект предлагает значительно более глубокую ролевую составляющую, чем The Witcher 3», - сказал Тост. 

 

У тебя опять не получилось.

Когда ты уже перестанешь прыгать за бананом?

!MATANGAMaN! написал 10 часов назад:

Решил сделать что-то наподобие статьи:

 

NIGHT CITY WIRE EP2: ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

1. Предыстории:

 

 

 

Помимо дополнительных опций в диалогах, каждый персонаж из определенного бэкграунда будет включать в себя набор локальных квестов и знаний в их скажем так “специализации”, то есть например:

 

а) Корпорат знает о структуре ,особенностях корпорации и некоторых высокопоставленных людях , которые в ней работают

 

б) Дитя Улиц имеет большой багаж знаний о жизни районов в Найт Сити, их какие-то принципы, отличительные черты и особенности взаимодействия некоторых банд, так например если вам предложат купить наркотические вещества, то за счет знаний о том какой у них состав и их специфика, можно будет их выторговать подешевле

 

в) Кочевник в свою очередь соответственно тоже обладает рядом знаний о пустошах в которых он обитает.

Кстати, чтобы посетить этим самые бескрайние пустоши вам не обязательно начинать игру именно за кочевника, сделать это можно будет и за стрикида и корпрората, любая точка на карте со временем станет вам открыта

 

Итак, поскольку каждый ориджин включает в себя определенный набор контента, то можно сделать следующий вывод: чтобы пощупать абсолютно все квесты ,диалоги и бафы которые закрепены за каждой предыстории ,игру нужно будет проходить как минимум 3 раза.

 

2. Оружие:

 

 

 

 

Для начала необходимо отметить, что Пушки можно будет круто кастомизировать, устанавливая на них прицелы, глушители, рукоятки, а так же так называемые модификаторы, которые тут называются чипами. С помощью этих чипов можно будет менять тип снарядов, улучшать характеристики ствола, бафать его урон, скорость стрельбы и т.д.

 

Сами оружия делятся на 3 основных типа: силовые, технологические и умные. Каждый из этих видов имеет следующие набор своих особенностей:

 

а) Пули у силовых пушек имеют способность рекошетить от каких-то поверхностей

 

б) Технологические стволы стреляют мощными снарядами, позволяющими пробивать стены и насквозь врагов

 

в) Все умные стволы представляют собой более прокаченные версии пистолета из titanfall 2, то есть позволяют стрелять самонаводящимися пулями

 

Так же разработчики показали нам чуть больше геймлпея с катаной и киберруками:

 

Как видим из ролика (см. выше) импакт теперь стал ощущаться получше, добавились некоторые новые эффекты и вообще сами убийства за счет того что у врагов круто отлетают конечности, стали выглядеть реально смачно (на самом деле просто одно удовольствие наблюдать за тем игра развивается на твоих глазах).

 

Помимо этого авторы, так же рассказали о классической лутерной системе ( как например в каком-нибудь Borderlands), то есть все оружия будут делится на обычные, редкие и легендарные, причем некоторые легендарные пушки нельзя будет получить просто купив или где-то найдя их после перестрелки или в каком-нибудь ящике. Эти необычайно редкие стволы будут находиться у определенных персонажей. Киберпанк будет ставить перед игроком выбором, убить этого персонажа и заполучить его пушку или же оставить его в живых и при этом так не опробовать крутой ствол.

 

Естественно ваш V не будет изначально супер крутым терминатором с легендарными пушками и броней, как у железеного человека. Вы начнете мелким наемником и будете потихоньку подниматься по карьерной лестнице становясь все более и более крутым солдатом, прокачивая точность своей стрельбы, скорость перезарядки и прочие навыки истинного бойца.

 

Таким образом киберпанк имеет довольно типичную и стандартную систему прокачки оружия, есть рарные пушки, легендарные, на них можно будет устанавливать различные модули и вставлять глифы, но это конечно не означает что это плохо, наоборот, в совокупности все эти игровые механики складываются в одну единую крутую структуру и представляют собой целостный продукт, который так и хочется побыстрее самому пощупать.

 

3. Samurai и Киану Ривз:

 

 

 

Авторы немного упомянули и про Киану Ривза. Как видно из нового ролика, скорее всего во время BrainDance игра нам подкинет возможность немного поиграть за него.

 

Кстати во время исполнения песен озвучивать Джони будет не сам Киану, а исполнитель группы Samurai, отсюда вытекает следующий вопрос:

 

Будут ли их голоса во время диалогов и исполнения песен контрастировать между собой?

 

4. Cyberpunk 2077 - RPG!

 

image.png.788d1941dcfab610c38aedf318827f74.png

 

Небольшой факт, но все таки достаточно важный:

 

Во время презентации разработчик ясно дал понять что из киберпанка,как не странно делают настоящее RPG, несмотря на то что любые упоминания об этом все еще отсутствуют на официальном сайте игры.

 

Вывод:

 

Таким образом, мы получили, довольно, интересный и информативный второй эпизод. Нам дали больше информации о 3х бэграундах, наконец-то подробно разложили по полочкам, как в игре будет работать оружие, его прокачка, основные виды и лутерная система. Показали обновленную катану, ну и естественно рассказали про группу Samurai и Джони.

 

 

 

Если кому-то лень читать, то прикладываю ролик с текстом, практически аналогичным целой статье.:roflanebalo:

нахуя ты это высрал?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...