Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

From Miyazaki  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

По нг+1 включительно это просто walk in the park, потом начинает ощущаться изменение сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая-то хуйня с загрузками произошла

каждое тп занимает минут 5 (реальных минут 5)

 

иногда текстуры не прогружаются тоже

надо почистить диск д наверное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля мб поэтому у меня ори сто лет грузился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 1 час назад:
WhyIamHere написал 1 час назад:

Хп с 50 до 99 даст ~500 (20% лишних).

:chel:это что мало

 

+ дохуя стамины

+ роллы лучше

+ урона больше

ну вообще я мб поиграю в нг+ наконец-то в дс3, а то никогда не играл, посмотрю

тут тоже нг7 максимальный скейлинг?

 

надо будет погуглить где кольца пиздатые находить еще

Нг7 макс.

 

Стамина после 40 не растёт почти никак (мб 5% вырастет)ю

Роллы только в дс2 улучшаются. 

Стамина от снижения % загрузки тоже незначительно быстрее регенит.

Урона чуть больше. И то при 99 статах, но за 1 нг ты в лучшем случае апнешь 50 лвлов, и это число будет снижаться, так что к нг7 будет 250-300. Можно офк качнуть мейн стат до 99 и ещё на магию останется, но разницы почти не будет по факту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere said 1 minute ago:

Роллы только в дс2 улучшаются. 

повышаешь эквип лоад = улучшаешь ролл

 

чел блять я понимаю что буст незначительный, но ты зачем-то написал как-будто в секиро в нг+ сильно персонаж бустится, а в дарк солсе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 12 минут назад:
WhyIamHere написал 13 минут назад:

Роллы только в дс2 улучшаются. 

повышаешь эквип лоад = улучшаешь ролл

 

чел блять я понимаю что буст незначительный, но ты зачем-то написал как-будто в секиро в нг+ сильно персонаж бустится, а в дарк солсе нет

В секиро ты учишь босса на нг0, ибо танкованием нельзя пройти. Потом на нг7 просто дольше его бьёшь. В дарке ты 90% боссов на нг0 танкуешь, а потом на нг++, когда они ваншотить начинают, приходится учить мувсет, чтобы доджить 100% атак. Поэтому прохождение нг++ в дарке отличается от прохождения нг0, а в секиро - не особо. И да, в секиро за каждого босса же дают +1 к атаке, на любом нг. Разве этот + не постоянный и уменьшается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там хуйня визуальная а не +урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, за фулл нг0 больше, чем в 2 раза бафается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полтора часа фармил рыцаря лотрика, выпала 1 пара перчаток, 2 меча, 2 шлема, 5 доспехов, 0 штанов. ёбанный рот этого казино блять FeelsRlyMan.png?1592046284


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

dadaya.png.c3c862146a6f24c27927743e6f75a249.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахуя, а главное зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно человека, который не особо то и играл в высокие нг+. Первое: в Секиро прибавка в уроне микроскопическая и с каждым следующим +1 к атаке эта самая прибавка уменьшается всё больше и больше. Если интересно - можешь поискать на ютубе видос, где обзорщик сравнивал урон и эффективность сбития посчура врагам при +1, +30 и +99 к атаке. После +15-17 разницы практически нет. Второе: в Дарке ты выкачал оружие на +15, +10, +5 (на максимум в общем) и далее прибавка от Мэйн стата после 60 опять же минимальна. Третье: что в Дарке, что в Секиро хп, урон и резисты(посчур) врагов увеличиваются по принципу уменьшающейся полезности и максимальной эффективности достигают на нг+7. Единственный ньюанс состоит в том, что в Дарке, подняв себе живучесть статами и прокачкой брони и т.д. ты получишь снижение входящего урона на пару-тройку процентов. В Секиро такой опции нет(после прокачки здоровья и атаки на фулл примерно на нг+). И вообще особой необходимости и интереса проходить следующие циклы(особенно выше нг+3) лично у меня не так много: ачивки всё сделал, квестлайны закрыл, шмот и предметы все подобрал. Единственно в ДкС2 прикольно нг+ работает, где появляются дополнительные усиленные враги и новые предметы.

Kefa понравилось это

Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
myaszdes написал 1 час назад:

Сразу видно человека, который не особо то и играл в высокие нг+. Первое: в Секиро прибавка в уроне микроскопическая и с каждым следующим +1 к атаке эта самая прибавка уменьшается всё больше и больше. Если интересно - можешь поискать на ютубе видос, где обзорщик сравнивал урон и эффективность сбития посчура врагам при +1, +30 и +99 к атаке. После +15-17 разницы практически нет. Второе: в Дарке ты выкачал оружие на +15, +10, +5 (на максимум в общем) и далее прибавка от Мэйн стата после 60 опять же минимальна. Третье: что в Дарке, что в Секиро хп, урон и резисты(посчур) врагов увеличиваются по принципу уменьшающейся полезности и максимальной эффективности достигают на нг+7. Единственный ньюанс состоит в том, что в Дарке, подняв себе живучесть статами и прокачкой брони и т.д. ты получишь снижение входящего урона на пару-тройку процентов. В Секиро такой опции нет(после прокачки здоровья и атаки на фулл примерно на нг+). И вообще особой необходимости и интереса проходить следующие циклы(особенно выше нг+3) лично у меня не так много: ачивки всё сделал, квестлайны закрыл, шмот и предметы все подобрал. Единственно в ДкС2 прикольно нг+ работает, где появляются дополнительные усиленные враги и новые предметы.

дс2+, на нг+ появляются жирные фантомы, а на нг+2/3/4 и мб дальше(не чекал) еще больше или нападают по нескольку, неплохо разбавляет прохождение, жаль в дс3 так не сделали:dablya:


Изменено пользователем 3Kbandit

jrIQIDZ.gif.829bde48fbf0df232e435195e91eed84.gif.60b66155fa3c52ce326a5668c2c57b86.gifbloggif_627c29469d454.gif.613d35790574f59d0b21bef74a3d5193.gifbloggif_627c2916526a4.gif.62a14bb325b3ff6da302a92ff4939ea8.gifbloggif_627c29b3e2f59.gif.48e0eb8b31259a312e06b132a1f1dedd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 2 часа назад:

Нахуя, а главное зачем.

потому что папич так делал, значит это правильно PeepoAnd.png?1577443023


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

dadaya.png.c3c862146a6f24c27927743e6f75a249.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто-нибудь может подсказать или поделиться ссылкой  -  чем ГГ отличается от другой нежити, почему только он перерождается у костра и продолжает продолжает свой путь, а не начинает всё с самого начала? Как я понимаю в игре изначально все были нежитью, но когда появилось пламя нежить стала людьми, пламя начало угасать люди опять начали превращаться в нежить(чем нежить от людей вообще отличается). И то что ГГ опять появляется после смерти обусловленно тем что на самом деле прошёл ещё один цикл возгарания огня и его затухание (тут я совсем не уверен)


Изменено пользователем P0JIT0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
myaszdes said 2 hours ago:

Сразу видно человека, который не особо то и играл в высокие нг+. Первое: в Секиро прибавка в уроне микроскопическая и с каждым следующим +1 к атаке эта самая прибавка уменьшается всё больше и больше. Если интересно - можешь поискать на ютубе видос, где обзорщик сравнивал урон и эффективность сбития посчура врагам при +1, +30 и +99 к атаке. После +15-17 разницы практически нет. Второе: в Дарке ты выкачал оружие на +15, +10, +5 (на максимум в общем) и далее прибавка от Мэйн стата после 60 опять же минимальна. Третье: что в Дарке, что в Секиро хп, урон и резисты(посчур) врагов увеличиваются по принципу уменьшающейся полезности и максимальной эффективности достигают на нг+7. Единственный ньюанс состоит в том, что в Дарке, подняв себе живучесть статами и прокачкой брони и т.д. ты получишь снижение входящего урона на пару-тройку процентов. В Секиро такой опции нет(после прокачки здоровья и атаки на фулл примерно на нг+). И вообще особой необходимости и интереса проходить следующие циклы(особенно выше нг+3) лично у меня не так много: ачивки всё сделал, квестлайны закрыл, шмот и предметы все подобрал. Единственно в ДкС2 прикольно нг+ работает, где появляются дополнительные усиленные враги и новые предметы.

У меня в секиро 99 атаки кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушта гг особенный, он пепельный, таких немного, но не он один.

В дс 3 это 4 великих, они тоже пепельные


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуепельные, вообще не врубаете, во что играете, да? :kapibara:

PurplexOctopus понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял братики, спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...