Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

те кто выбирают йен - каблуки. очевидно же


там даже керис подметила, что йен держит геральдимура под каблуком 


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

там даже керис подметила

Да-да, а еще ни разу не заметно, что Керис сама хочет Герку. Ахуенный источник информации - КЕРИС :lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он ей в бати годится, где она его хочет?  :lol:


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

асасин хуйня же, нафиг оттуда чото брать

Скажи это второй части, brotherhood и black flag'y

В черном флаге только сетинг игры и атмосфера норм, остальное скукота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в черном флаге всё вокруг настолько не живое, что если ты займешься исследованием окружения, отвлекаясь от основного сюжета, то пластмассовый, скриптовый мир, с тонной ходячих манекенов тебя очень быстро вгонит в такую апатию, что второй раз ты эту игру не запустишь.  


Изменено пользователем c17
Donnibrasco понравилось это

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в черном флаге всё вокруг настолько не живое, что если ты займешься исследованием окружения, отвлекаясь от основного сюжета, то пластмассовый, скриптовый мир, с тонной ходячих манекенов тебя очень быстро вгонит в такую апатию, что второй раз ты эту игру не запустишь.  

так со всеми ососенами

romualdas и aspirine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый видос - годнота 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блядь, 2 раза начинал, 2 раза не закончил. Мэйн, думаю, % на 75-80 заканчивал. 

При чем оба раза были траблы с ПК (один раз я рили не мог достать сейвы, второй раз просто проебал).

Надо собрать волю в кулак и пройти наконец возьмака со всеми дополнениями. 

Жаль времени не так много, как раньше, а чисто по мейну идти не в кайф, я, конечно, не из тех маньяков, кто пока локу на 100% не зачистят по квестам дальше не пойдут, но бля туже сковородку грех не пройти. 


Изменено пользователем Eleison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блядь, 2 раза начинал, 2 раза не закончил. Мэйн, думаю, % на 75-80 заканчивал. 

При чем оба раза были траблы с ПК (один раз я рили не мог достать сейвы, второй раз просто проебал).

Надо собрать волю в кулак и пройти наконец возьмака со всеми дополнениями. 

Жаль времени не так много, как раньше, а чисто по мейну идти не в кайф, я, конечно, не из тех маньяков, кто пока локу на 100% не зачистят по квестам дальше не пойдут, но бля туже сковородку грех не пройти. 

делаешь процентов 50-70 побочных квестов, и когда захочешь пройти второй раз, будет у тебя дохуя нового контента 

и время экономишь, и задел на будущее есть

Я так играл 


Изменено пользователем c17

crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При чем оба раза были траблы с ПК

Если WIN10, то хранишь сохранки в облаке и все, изи допроходишь игру  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня перечитывал одну часть крови эльфов и наткнулся на этот момент. Как-то раньше он меня забавлял, веселил и т.д., но сейчас осознал, это ещё одно важное отличие Йен от Трисс. Могла бы Трисс отреагировать также? Написать такой же ответ? Нет, а такие моменты дорогого стоят. Собственно сама цитата:

 

Туман немного поредел. Геральт вынул из сумки второе письмо, которое недавно доставил странный посланец. Читал он это письмо уже раз тридцать. От письма шел аромат сирени и крыжовника.

«Дорогой друг…»

Ведьмак тихо выругался, глядя на четкие, ровные, угловатые, вычерченные энергичным движением пера руны, однозначно отражающие настроение автора. Геральту – уже в тридцать первый раз – непреодолимо захотелось укусить себя со злости в зад. Когда месяц назад он писал чародейке, то две ночи кряду размышлял, как начать письмо. Наконец остановился на «Дорогой подруге». И теперь получил свое.

«Дорогой друг, меня чудовищно обрадовало твое нежданное письмо, получен-ное всего лишь через неполных три года после нашей последней встречи. Радость моя была тем безмернее, что на каждом углу трепачи гудели о твоей неожиданной и бравурной смерти. Ты правильно поступил, решив опровергнуть сплетни, хорошо также, что сделал это так скоро. Из твоего письма следует, что ты вел жизнь спокойную, размеренную, роскошно нудную и лишенную каких бы то ни было собы-тий. В нынешние времена такая жизнь – недопустимый шик, дорогой друг, и я рада, что тебе это удалось.
Меня тронула твоя неожиданная забота о моем здоровье, которую ты, доро-гой друг, соизволил проявить. Спешу известить, что я действительно чувствую себя уже хорошо, период недомогания позади, я разделалась с хлопотами, описанием ко-торых не хочу тебя утруждать.
Меня сильно волнует и беспокоит, что подарок, нежданно-негаданно получен-ный от Судьбы, доставляет тебе столько хлопот. Ты абсолютно прав, предполо-жив, что здесь необходима профессиональная помощь. Хотя описание трудностей, с которыми ты столкнулся, выглядит довольно загадочно, что вполне понятно, тем не менее я убеждена, что знаю источник проблемы. И согласна с тем, что совер-шенно необходимо вмешательство еще одной чародейки. Я горжусь тем, что ока-залась именно второй из тех, к которым ты обращаешься. И чем же я заслужила столь высокое положение в списке?
Будь спокоен, дорогой друг, а если ты уже собрался обратиться за помощью к другим чародейкам, не делай этого, ибо нет нужды. Я отправлюсь незамедлитель-но, еду прямо к тому месту, которое ты указал несколько туманно, но для меня по-нятно. Естественно, я отправлюсь тайно и с соблюдением всех предосторожно-стей. На месте сориентируюсь в сути вопроса и сделаю все, что в моих силах, что-бы усмирить вышедший из берегов источник. Ты понимаешь, о чем я. При этом по-стараюсь оказаться не хуже иных дам, к которым ты уже обращался, обращаешь-ся либо намерен был обратиться с «покорными просьбами». Как-никак я ведь твоя дорогая подруга. Мне слишком дорога твоя дорогая дружба, чтобы я решилась под-вести тебя, дорогой друг. Ибо это может дорого обойтись всем нам.
Если в течение ближайших нескольких лет ты пожелаешь написать мне, не колеблись ни минуты. Письмам твоим я неизменно рада.
Твоя дорогая подруга Йеннифэр».

Письмо пахло сиренью и крыжовником.
Геральт чертыхнулся.

 

BaybA™ и Liliput09 понравилось это

  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хули у мастера рун такие хуевые апы? легче и профитней воткнуть 3 камня


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят установил  моды на графику а точнее  stml ну на освещение или как он там и hd reworked texture, есть еще че нить годное киньте сюды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хуйня это все

у юбиков рейтинг как у путина, а толку?

делают говно игры по кд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то хуевые инсайды о работе в компании.  :palevo:  Надеюсь на качестве киберпанка это не скажется.

 

https://dtf.ru/10488-v-cd-projekt-red-nametilsya-upravlencheskiy-krizis

Да много такого кала вылазило при разработке В3. В итоге все нормально. Тут вопрос в том , что проекты не платят бешеные бабки разрабам и возможно не создают социальный рай для сотрудников.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что-то хуевые инсайды о работе в компании.  :palevo:  Надеюсь на качестве киберпанка это не скажется.

 

https://dtf.ru/10488-v-cd-projekt-red-nametilsya-upravlencheskiy-krizis

 

В геймдеве всегда и везде было очень хуево с планированием.

Тут у тебя и концептеры могут 2 месяца хуи пинать, потому что всё нужное они уже нарисовали, а новым их занять нечем (кстати, именно в это время они часто рисуют всякие промо-плакаты )))

И аниматоры могут 2 месяца хуи пинать, потому что модели еще не готовы.

А потом приходит издатель и говорит ARE YOU OHUELI TAM ??? и все в панике собирают в единую готовую игру за неделю.

В европке с паникой относятся к кранчам.

То бишь проебаться несколько месяцев (лет??) разработки для них нормально. А доделать то, что сами проебались и не сделали - уже ай-ай-ай.

У кого-то на похуй - выпускают то, что получилось - отсюда и наглухо забагованные релизы.

Тут видимо хорошенько выебали.

Знакомый когда из CDPR увольнялся, очень ныл на такие вещи, про которые я бы сказал, что человек просто зажрался.

 

Какие-нибудь Юбики могут хуй положить - у них 100 проектов, от одного ничего не произойдет. У CDPR Ведьмак это единственный проект, он бюджетообразующий. И их сроки серьезно поджимают.

 

Если интересно кому - можно поискать историю чувака, который Fable делал. Тоже жаловался на переработки и как его работа измотала.

 Вот только до этого в этом же тексте он подробно рассказывал, как они на работе несколько лет занимались полнейшей хуйней типа катания по офису наперегонки, так как не имели четкого плана разработки и не знали, что им делать.


Изменено пользователем Lyra.ZloyDis
IMGO понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...