Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Edge.

Artifact Релиз 28 ноября

Рекомендованные сообщения

 

где можно достать ключи?

Жди, будут еще способы получить ключи не с инта/пакса
не будут. Клозед бета только для Пакс/инт аттендеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну да - ключи получат про-игроки, стримеры и обзорщики ютуба. Чо вчера было не разыграть сотню две ключей среди работяг, героически смотревших стрим с пакса.


Изменено пользователем Optimus_Prime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Fwosh: Я не думаю, что удача так уж и сильно влияет на игру. Рандома мало, а там где он есть, он не похож на Hearthsone. Если в HS что-то идёт совсем не так, то ты проигрываешь матч, но в Artifact случайности скорее делают игру более интересной, а не фатально влияют на результат.
 
По сравнению с Hearthstone, случайностей меньше. У вас есть большое количество стратегических возможностей для долгосрочного планирования, так что за мисплеи винишь себя, а не рандом.
:nate:

 

b111.gif


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дерьмово выглядит
ну дотеры пожрут


 

Пропаганда флекса

dmfPLbgflhM.jpg

 

 

Легенда украинского хоккея

RXv0o8UrIrw.jpg

 

 

суперегуляр

EEVkBXtU4AEqLSN.jpg:large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственный рандом что лично мне не нравится это высадка на стол героев в начале

если я правильно понял описание ты своих 5 героев засосываешь в деку упорядочеными

 

первые три рандомно идут на стол, 4 и 5 заходят перед 2 и 3 циклами

вот момент с первыми 3 пиздец бред, линии имеют разную ценность зависимо от деки + для чёрных дек контроль над линиями это пиздец, тебе может быть важнее безответно пиздить 2/3 с первого или наоборот с 3 подчищать перед концом цикла (для голд там например) и тебе нужно туда конкретных героев ставить которые помогают удержать его или чето такое

Ну это уже рандом уровня стартовой руки или земель в мтг

У тебя вся игра из-за него может по пизде пойти, а может и такой голдфиш быть, что ты охуеешь

Тем более у оппонента герои тоже рандомно ставятся, а потом вы уже корректируете оставшимися героями какие-то линии, выбираете за что бороться, что отдать, подчищать там с 3 или ебашить с 1, у тебя есть для этого герои все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно канеш читать влажные фантазии про рандом от челиков, которые в кки ни разу не играли pepethink


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

единственный рандом что лично мне не нравится это высадка на стол героев в начале

если я правильно понял описание ты своих 5 героев засосываешь в деку упорядочеными

 

первые три рандомно идут на стол, 4 и 5 заходят перед 2 и 3 циклами

вот момент с первыми 3 пиздец бред, линии имеют разную ценность зависимо от деки + для чёрных дек контроль над линиями это пиздец, тебе может быть важнее безответно пиздить 2/3 с первого или наоборот с 3 подчищать перед концом цикла (для голд там например) и тебе нужно туда конкретных героев ставить которые помогают удержать его или чето такое

Ну это уже рандом уровня стартовой руки или земель в мтг

У тебя вся игра из-за него может по пизде пойти, а может и такой голдфиш быть, что ты охуеешь

Тем более у оппонента герои тоже рандомно ставятся, а потом вы уже корректируете оставшимися героями какие-то линии, выбираете за что бороться, что отдать, подчищать там с 3 или ебашить с 1, у тебя есть для этого герои все равно

 

это делает порядок первых 3 героев нерелевантным и не даёт тебе строить геймплан, по сути ты можешь идти олл ин на нужный тебе цвет на нужном лайне (например делая 3 героя одного цвета + 2 других на подсосе 4 и 5), что есть абсолютно тупо и слишком рисковано в большинстве случаев, или же строить лайнап реактивно и расчитывать что ты никогда не получишь нужной ситуации и играть от худшего

не то чтоб второй вариант сильно плох, но это не даёт тебе деку вокруг такого геймплана строить. ты не можешь делать какой-нибудь эконрамп зная что в 1 раунде как бы не прошли первые два лайна - на третьей у тебя есть клинап из-за чёрного героя (при условии что ты мультилайн карты получишь в руку офк, но это уже другой вопрос)

 

опять-таки, мб у них это решение не случайно, мб они тестили ручную расстановку лайнов и это слишком фейворило конкретные сетапы или там например чёрный цвет в целом, поэтому отказались

офк всё предстоит увидеть на бОльшем кол-ве игр, пока что рандомность расстановок это чисто какой герой против какого стоит со старта, но это имхо даже при ручной расстановке будет

 

а вообще пока что я больше всего боюсь моноколор дек, чето мне кажется монокрасный агро будет ебать всех в жопу и глазом не поведёт


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

опять-таки, мб у них это решение не случайно, мб они тестили ручную расстановку лайнов и это слишком фейворило конкретные сетапы или там например чёрный цвет в целом, поэтому отказались
офк всё предстоит увидеть на бОльшем кол-ве игр, пока что рандомность расстановок это чисто какой герой против какого стоит со старта, но это имхо даже при ручной расстановке будет
 

Ну я тоже так думаю, потому что некоторые герои будут очевидно сильнее на 1 линии, а некоторые на 3

А если бы их расставляли вручную, то никто бы не стал ставить сильного для 1 лайна героя на 3 лайн, если оппонент знает чем ты играешь - он ставит контрпик на 1 лайн против героя для 1 лайна и ты уже должен майндгеймить и ставить героя 1 линии на 2 линию, в таком духе

Короче получилось бы так, что конкретные герои всегда стояли бы на конкретной линии или из-за майндгеймсов попадали на другую, а так вроде бы и вариативность появляется какая-то

Другой вопрос уже, хорошо это или плохо, может игра бы стала интереснее с ручной расстановкой героев, а может и наоборот куда скучнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю пробелма в том что в целом первый лайн самый ценный и фокус борьбы за лайны сместился бы с "выбрать по ситуации за какие лайны бороться а какой сливать" в "всегда бороться за первый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайная расстановка дает случайную диспозицию в начале игры. И ты будешь не как робот играть по одному и тому же плану, а должен оценить диспозицию, решить, какие лайны получились удачными и там нужно додавить, какой лайн захолдить, какой можно отдать. И стоит ли отдавать, если можно хорошо противника задержать.


я думаю пробелма в том что в целом первый лайн самый ценный и фокус борьбы за лайны сместился бы с "выбрать по ситуации за какие лайны бороться а какой сливать" в "всегда бороться за первый"

Конечно, в игре есть косяк, что если вы оба разрушили тавер на втором лайне, но противник сносит на этом ходу 1й лайн, а ты на этом же ходу сносишь третий лайн, то ты проиграл просто потому, что первый тавер разрушится раньше.


Есть правда одна тонкость. Усилия с одного лайна можно направлять на другой, чтобы ускорить его разрушение. И в этом случае быстрее всего разрушен будет именно третий лейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайная расстановка дает случайную диспозицию в начале игры. И ты будешь не как робот играть по одному и тому же плану, а должен оценить диспозицию, решить, какие лайны получились удачными и там нужно додавить, какой лайн захолдить, какой можно отдать. И стоит ли отдавать, если можно хорошо противника задержать.

 

 

я думаю пробелма в том что в целом первый лайн самый ценный и фокус борьбы за лайны сместился бы с "выбрать по ситуации за какие лайны бороться а какой сливать" в "всегда бороться за первый"

Конечно, в игре есть косяк, что если вы оба разрушили тавер на втором лайне, но противник сносит на этом ходу 1й лайн, а ты на этом же ходу сносишь третий лайн, то ты проиграл просто потому, что первый тавер разрушится раньше.

 

Есть правда одна тонкость. Усилия с одного лайна можно направлять на другой, чтобы ускорить его разрушение. И в этом случае быстрее всего разрушен будет именно третий лейн.

 

чтоб быстрее всего разрушен был третий лайн у тебя должен быть контроль над 1/2, так что один хуй

проактивная игра >> реактивной почти всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разных ситуациях у разных лайнов будет неравная ценность

Если цель трон снести раньше врага - офк первый будет выгоднее

Если снести 2 вышки, то ценнее будет та линия, за которую будет борьба, потому что скорее всего оба игрока отдадут по одной линии сопернику и важнее будет захватить третью, а это может быть любой из лайнов, смотря как игра сложится

Если цель голды нафармить, то на 3 лайне это будет проще, потому что можно доесть с других лайнов, но если ты зевс и на 2 и 3 лайне есть герои по 1 хп, то с первой линии ты получишь больше голды, потому что враг не успеет похилиться

Короче на теории сложно все это, надо в игру поиграть и понять самому все основываясь на игровых моментах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтоб быстрее всего разрушен был третий лайн у тебя должен быть контроль над 1/2, так что один хуй
проактивная игра >> реактивной почти всегда

Нахуя тебе контроль? Чтобы кастить спеллы - достаточно выставить героя. Если его убьют - это не важно. Тем более есть средства, чтобы его не убили. 

По-моему, все не так очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабо, очевидно, что данный высер не конкурент ламповому хсу.

zet понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабо, очевидно, что данный высер не конкурент ламповому хсу.

Примерно как дота не конкурент ламповому лолу (если ты понимаешь, что я имею ввиду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по топану на пд, ламповый хс исчерпал себя так и не дождавшись своего убийцы

Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

судя по топану на пд, ламповый хс исчерпал себя так и не дождавшись своего убийцы

Топан на ПД по артефакту существует чисто для лулзов. Очевидно, что большинство вряд ли даже купит артефакт, просто потому, что не смогут для этого найти лишних 20 баксов. Не говоря о том, чтобы потом еще и паки покупать. В России явно артефакт популярен не будет.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по топану на пд, ламповый хс исчерпал себя так и не дождавшись своего убийцы

Там чел какой-то мечтал о плюшках для игроков в хсе в честь выхода артифакта

Жалко он так и не понял, что их все уже выдали :lol:

xeter понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

судя по топану на пд, ламповый хс исчерпал себя так и не дождавшись своего убийцы

Там чел какой-то мечтал о плюшках для игроков в хсе в честь выхода артифакта

Жалко он так и не понял, что их все уже выдали :lol:

 

 

Посмотрим какие в артефакте будут плюшки  :hmtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...