SeMmy #2661 2 сентября 2018 где можно достать ключи?Жди, будут еще способы получить ключи не с инта/паксане будут. Клозед бета только для Пакс/инт аттендеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
seefly #2662 2 сентября 2018 Держи в курсе Rintz, RayplusOne и Kant понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Optimus_Prime #2663 2 сентября 2018 (изменено) Ну да - ключи получат про-игроки, стримеры и обзорщики ютуба. Чо вчера было не разыграть сотню две ключей среди работяг, героически смотревших стрим с пакса. Изменено 2 сентября 2018 пользователем Optimus_Prime Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #2664 2 сентября 2018 Fwosh: Я не думаю, что удача так уж и сильно влияет на игру. Рандома мало, а там где он есть, он не похож на Hearthsone. Если в HS что-то идёт совсем не так, то ты проигрываешь матч, но в Artifact случайности скорее делают игру более интересной, а не фатально влияют на результат. По сравнению с Hearthstone, случайностей меньше. У вас есть большое количество стратегических возможностей для долгосрочного планирования, так что за мисплеи винишь себя, а не рандом. Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pushstrat #2665 2 сентября 2018 дерьмово выглядитну дотеры пожрут Цитата Пропаганда флекса Легенда украинского хоккея суперегуляр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2666 2 сентября 2018 единственный рандом что лично мне не нравится это высадка на стол героев в началеесли я правильно понял описание ты своих 5 героев засосываешь в деку упорядочеными первые три рандомно идут на стол, 4 и 5 заходят перед 2 и 3 цикламивот момент с первыми 3 пиздец бред, линии имеют разную ценность зависимо от деки + для чёрных дек контроль над линиями это пиздец, тебе может быть важнее безответно пиздить 2/3 с первого или наоборот с 3 подчищать перед концом цикла (для голд там например) и тебе нужно туда конкретных героев ставить которые помогают удержать его или чето такоеНу это уже рандом уровня стартовой руки или земель в мтгУ тебя вся игра из-за него может по пизде пойти, а может и такой голдфиш быть, что ты охуеешьТем более у оппонента герои тоже рандомно ставятся, а потом вы уже корректируете оставшимися героями какие-то линии, выбираете за что бороться, что отдать, подчищать там с 3 или ебашить с 1, у тебя есть для этого герои все равно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #2667 2 сентября 2018 забавно канеш читать влажные фантазии про рандом от челиков, которые в кки ни разу не играли pepethink Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2668 2 сентября 2018 (изменено) единственный рандом что лично мне не нравится это высадка на стол героев в начале если я правильно понял описание ты своих 5 героев засосываешь в деку упорядочеными первые три рандомно идут на стол, 4 и 5 заходят перед 2 и 3 циклами вот момент с первыми 3 пиздец бред, линии имеют разную ценность зависимо от деки + для чёрных дек контроль над линиями это пиздец, тебе может быть важнее безответно пиздить 2/3 с первого или наоборот с 3 подчищать перед концом цикла (для голд там например) и тебе нужно туда конкретных героев ставить которые помогают удержать его или чето такоеНу это уже рандом уровня стартовой руки или земель в мтг У тебя вся игра из-за него может по пизде пойти, а может и такой голдфиш быть, что ты охуеешь Тем более у оппонента герои тоже рандомно ставятся, а потом вы уже корректируете оставшимися героями какие-то линии, выбираете за что бороться, что отдать, подчищать там с 3 или ебашить с 1, у тебя есть для этого герои все равно это делает порядок первых 3 героев нерелевантным и не даёт тебе строить геймплан, по сути ты можешь идти олл ин на нужный тебе цвет на нужном лайне (например делая 3 героя одного цвета + 2 других на подсосе 4 и 5), что есть абсолютно тупо и слишком рисковано в большинстве случаев, или же строить лайнап реактивно и расчитывать что ты никогда не получишь нужной ситуации и играть от худшего не то чтоб второй вариант сильно плох, но это не даёт тебе деку вокруг такого геймплана строить. ты не можешь делать какой-нибудь эконрамп зная что в 1 раунде как бы не прошли первые два лайна - на третьей у тебя есть клинап из-за чёрного героя (при условии что ты мультилайн карты получишь в руку офк, но это уже другой вопрос) опять-таки, мб у них это решение не случайно, мб они тестили ручную расстановку лайнов и это слишком фейворило конкретные сетапы или там например чёрный цвет в целом, поэтому отказались офк всё предстоит увидеть на бОльшем кол-ве игр, пока что рандомность расстановок это чисто какой герой против какого стоит со старта, но это имхо даже при ручной расстановке будет а вообще пока что я больше всего боюсь моноколор дек, чето мне кажется монокрасный агро будет ебать всех в жопу и глазом не поведёт Изменено 2 сентября 2018 пользователем TheDeadSkin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2669 2 сентября 2018 опять-таки, мб у них это решение не случайно, мб они тестили ручную расстановку лайнов и это слишком фейворило конкретные сетапы или там например чёрный цвет в целом, поэтому отказалисьофк всё предстоит увидеть на бОльшем кол-ве игр, пока что рандомность расстановок это чисто какой герой против какого стоит со старта, но это имхо даже при ручной расстановке будет Ну я тоже так думаю, потому что некоторые герои будут очевидно сильнее на 1 линии, а некоторые на 3А если бы их расставляли вручную, то никто бы не стал ставить сильного для 1 лайна героя на 3 лайн, если оппонент знает чем ты играешь - он ставит контрпик на 1 лайн против героя для 1 лайна и ты уже должен майндгеймить и ставить героя 1 линии на 2 линию, в таком духеКороче получилось бы так, что конкретные герои всегда стояли бы на конкретной линии или из-за майндгеймсов попадали на другую, а так вроде бы и вариативность появляется какая-тоДругой вопрос уже, хорошо это или плохо, может игра бы стала интереснее с ручной расстановкой героев, а может и наоборот куда скучнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2670 2 сентября 2018 я думаю пробелма в том что в целом первый лайн самый ценный и фокус борьбы за лайны сместился бы с "выбрать по ситуации за какие лайны бороться а какой сливать" в "всегда бороться за первый" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2671 2 сентября 2018 Случайная расстановка дает случайную диспозицию в начале игры. И ты будешь не как робот играть по одному и тому же плану, а должен оценить диспозицию, решить, какие лайны получились удачными и там нужно додавить, какой лайн захолдить, какой можно отдать. И стоит ли отдавать, если можно хорошо противника задержать.я думаю пробелма в том что в целом первый лайн самый ценный и фокус борьбы за лайны сместился бы с "выбрать по ситуации за какие лайны бороться а какой сливать" в "всегда бороться за первый"Конечно, в игре есть косяк, что если вы оба разрушили тавер на втором лайне, но противник сносит на этом ходу 1й лайн, а ты на этом же ходу сносишь третий лайн, то ты проиграл просто потому, что первый тавер разрушится раньше.Есть правда одна тонкость. Усилия с одного лайна можно направлять на другой, чтобы ускорить его разрушение. И в этом случае быстрее всего разрушен будет именно третий лейн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2672 2 сентября 2018 Случайная расстановка дает случайную диспозицию в начале игры. И ты будешь не как робот играть по одному и тому же плану, а должен оценить диспозицию, решить, какие лайны получились удачными и там нужно додавить, какой лайн захолдить, какой можно отдать. И стоит ли отдавать, если можно хорошо противника задержать. я думаю пробелма в том что в целом первый лайн самый ценный и фокус борьбы за лайны сместился бы с "выбрать по ситуации за какие лайны бороться а какой сливать" в "всегда бороться за первый"Конечно, в игре есть косяк, что если вы оба разрушили тавер на втором лайне, но противник сносит на этом ходу 1й лайн, а ты на этом же ходу сносишь третий лайн, то ты проиграл просто потому, что первый тавер разрушится раньше. Есть правда одна тонкость. Усилия с одного лайна можно направлять на другой, чтобы ускорить его разрушение. И в этом случае быстрее всего разрушен будет именно третий лейн. чтоб быстрее всего разрушен был третий лайн у тебя должен быть контроль над 1/2, так что один хуй проактивная игра >> реактивной почти всегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2673 2 сентября 2018 В разных ситуациях у разных лайнов будет неравная ценностьЕсли цель трон снести раньше врага - офк первый будет выгоднееЕсли снести 2 вышки, то ценнее будет та линия, за которую будет борьба, потому что скорее всего оба игрока отдадут по одной линии сопернику и важнее будет захватить третью, а это может быть любой из лайнов, смотря как игра сложитсяЕсли цель голды нафармить, то на 3 лайне это будет проще, потому что можно доесть с других лайнов, но если ты зевс и на 2 и 3 лайне есть герои по 1 хп, то с первой линии ты получишь больше голды, потому что враг не успеет похилитьсяКороче на теории сложно все это, надо в игру поиграть и понять самому все основываясь на игровых моментах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2674 2 сентября 2018 чтоб быстрее всего разрушен был третий лайн у тебя должен быть контроль над 1/2, так что один хуйпроактивная игра >> реактивной почти всегда Нахуя тебе контроль? Чтобы кастить спеллы - достаточно выставить героя. Если его убьют - это не важно. Тем более есть средства, чтобы его не убили. По-моему, все не так очевидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LIKESEX #2675 2 сентября 2018 Очень слабо, очевидно, что данный высер не конкурент ламповому хсу. zet понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2676 2 сентября 2018 Очень слабо, очевидно, что данный высер не конкурент ламповому хсу.Примерно как дота не конкурент ламповому лолу (если ты понимаешь, что я имею ввиду). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #2677 2 сентября 2018 судя по топану на пд, ламповый хс исчерпал себя так и не дождавшись своего убийцы Kant понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2678 2 сентября 2018 (изменено) судя по топану на пд, ламповый хс исчерпал себя так и не дождавшись своего убийцыТопан на ПД по артефакту существует чисто для лулзов. Очевидно, что большинство вряд ли даже купит артефакт, просто потому, что не смогут для этого найти лишних 20 баксов. Не говоря о том, чтобы потом еще и паки покупать. В России явно артефакт популярен не будет. Изменено 2 сентября 2018 пользователем Grohuf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ajaks #2679 2 сентября 2018 судя по топану на пд, ламповый хс исчерпал себя так и не дождавшись своего убийцыТам чел какой-то мечтал о плюшках для игроков в хсе в честь выхода артифактаЖалко он так и не понял, что их все уже выдали xeter понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antosha #2680 2 сентября 2018 судя по топану на пд, ламповый хс исчерпал себя так и не дождавшись своего убийцыТам чел какой-то мечтал о плюшках для игроков в хсе в честь выхода артифактаЖалко он так и не понял, что их все уже выдали Посмотрим какие в артефакте будут плюшки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение