MaxCady #11881 18 августа не верный вывод Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ADOLF #11882 18 августа (изменено) SoEmpty написал 28 минут назад: Если ты адекватный любитель кино, ты будешь любой фильм смотреть в оригинальной озвучке но с субтитрами если не знаешь английского (ну и подавно других языков) Смекаешь к чему это идет? Смотря фильм с субтитрами на любом языке, название фильма у тебя будет в лучшем случае на английском Английский учить,чтобы кино смотреть? Нихуясебе вы ебанутые? Субтитры читать, зачем? В курсе,что существуют переводчики, которые переводят на русский язык и смотришь в кайф,не читаешь как ебанутый отвлекаясь на буквы проебывая полкартинки. Ещё и как правило все фильмы на английском,а этот язык настолько уебищный по слухлвуму восприятию,что делать мне нехуй слушать этих угабуг ебаных с их ограниченным,нищим языком. Русский язык велик ебаный ваш рот,такое везение,что есть возможность смотреть фильмы с русским переводом,нет мы обмажимся говном в виде субститров и оригинальной озвучке,чтобы можно было выебыааться перед людьми,что смотрите в оригинале, только вы остали на несколько десятков лет,я бы на вашем месте не озвучивал такие факты о себе,дабы от вас люди нормальные не стали отворачиваться Изменено 18 августа пользователем ADOLF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #11883 18 августа Юрий Ханин написал 1 час назад: SoEmpty написал 2 часа назад: А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культурного веса не имеет никакого Фильм очень долго разгоняется и первые шестьдесят минут его смотреть пытка, но начиная с 59 минуты (сцены караоке) происходящее в кадре становится чистой интенсивностью Сокровенного, будто ты слушашь рассказ самого дорогого тебе человека на свете о Секрете, который он носил в себе годы, боясь рассказать и всё переживая, что вспомнив этот самый страшный секрет его взросления, начав его перепроживать вновь, но в беседе, артикулируя речью, носитель тайны секрета сойдёт с ума от пережитой им боли, вскрыв швы гноящегося невыговоренным прошлого. Фильм построен на очевидном, но никем не используемом в кино тропе, который был характерен для мемуаров межвоенья двадцатых-тридцатых XX века, когда человек лишь указывает на начало какой-то ситуации, тут же обрывая повествование, не показывая что конкретно (фактически) случилось, ибо и так понятно, что там могло случиться, ибо все трагедии одинаковы, беда у всех одна; Толстой был лжец и дурак, когда говорил о счастье. В финале Aftersun катарсис не тот катарсис, когда ты задыхаешься от слёз, как в конце «Небесного тела» Аличе Рорвахер или «Боли и славы» Педро Альмодовара, но это катарсис тишины счастья наконец выговориться перед самим собой: какой бы ужас не произошёл, он уже про(изо)шёл и весь фильм своей динамикой, когда ты наконец понимаешь о каком модусе чувств и про какие переживания и отношения режиссёр хотела снять картину, он такой динамикой похож на отупение (одеревенение), когда ты уже выплакал всё, что мог, накричался как мог накричаться и просто «что-то делаешь», «как-то смотришь, что-то слушаешь», пьёшь чай и обои на стене обретают пафос храмовой иконописи — так тело отвоёвывает у страдания безмятежность уюта материнской утробы максимой «на свете счастья нет, но лишь покой и воля». Режиссёр Шарлотта Уэллс просто что-то «сняла» и эта её «просто» картина изящества того же толка, что античные мифы про обращения погибших в сосенки, клёны, иволги. Кем для грека становятся упавшие с обрыва? Ветром или птицами. Aftersun красоты античной и весь про модусы переживаний в русле «Арагвы предо мной» Пушкина: так (здесь) и тут (сейчас) выросла моя боль и ныне ветви этой боли защищают меня от испарины и жара лучей Бессмысленной Звезды, дающей Жизнь всему Живому. Это самый ранимый и благоразумный фильм об отношениях отцов с дочерьми, это самый достоверный и корректный фильм о жизни с родственником, что страдает от ментального расстройства. Посмотрев Aftersun хочется однажды стать Самым Лучшим Отцом на Свете и посмотрев Aftersun в статусе душевнобольного веришь, что лично ты выкарабкаешься, не уйдёшь ночью в океанический мрак холода несуществования. Для меня этот фильм начало XXI века в кинематографе. Все фильмы до него, снятые с начала нулевых, выглядят как неуместные оклики девяностых нового поколения новой культуры обратно в имбецилию постмодерна. Если ты принадлежишь поколению девяностых, этот самый последний человек двадцатого века, то тебе, разумеется, захочется отчебучить какую-нибудь ремарку вида «представьте Ведьму из Блэр снятую Марселем Прустом» или «представьте Вход в пустоту Гаспара Ноэ снятый Кшиштофом Кесьлёвским» или вот там «представьте, что на тридцатилетие Мартина Хайдеггера вы с ним под МДМА слушаете Thursday Afternoon Брайна Ино», но это всё как оклики и выкрики из жерла скорбной невыразительности ума — придури прошлого века, глупости ушедшей навсегда эпохи, газетная неумь. Само название фильма — Aftersun — вообще считывется как «Сгоревшему» (не «кому?», но «чему?») и тем сильнее это бьёт по мозгам, когда название русских переводчиков звучит сильно тише и краше: «Солнце моё». Двадцать минут спустя закрытия файла с фильмом, высунувшись в окошко покурить, я вспомнил финальные кадры и расплакался, успокоившись лишь тем, что мокрыми от слёз пальцами порчу последнюю сигарету из пачки. Ей Богу, если бы не существование женщины, то этот мир стоило бы уничтожить за то, какое уродство он собой представляет. Но вот женщина хочет тебе что-то сказать сокровенное и известное лишь ей одной и ты понимаешь, что сражение должно продолжаться: холод мрака ночи несуществования рано решил, что властен над человеком и что человек не сможет выправить узор изморози ужаса Быть. Нет ли у тебя такой формулы, что мысли помноженные на мысли ведут к прогрессии, которая при должном навыке позволяет наплести чуть ли не что угодно о чём угодно? В итоге нарратив становится заменой скажем фильма, перетягивает одеяло и часто приходит к радикальному выводу, основанному на как правило голословной ебале. Это жанр такой, не более MaxCady понравилось это Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11884 18 августа Бутусаф написал 1 минуту назад: Юрий Ханин написал 1 час назад: SoEmpty написал 2 часа назад: А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культурного веса не имеет никакого Фильм очень долго разгоняется и первые шестьдесят минут его смотреть пытка, но начиная с 59 минуты (сцены караоке) происходящее в кадре становится чистой интенсивностью Сокровенного, будто ты слушашь рассказ самого дорогого тебе человека на свете о Секрете, который он носил в себе годы, боясь рассказать и всё переживая, что вспомнив этот самый страшный секрет его взросления, начав его перепроживать вновь, но в беседе, артикулируя речью, носитель тайны секрета сойдёт с ума от пережитой им боли, вскрыв швы гноящегося невыговоренным прошлого. Фильм построен на очевидном, но никем не используемом в кино тропе, который был характерен для мемуаров межвоенья двадцатых-тридцатых XX века, когда человек лишь указывает на начало какой-то ситуации, тут же обрывая повествование, не показывая что конкретно (фактически) случилось, ибо и так понятно, что там могло случиться, ибо все трагедии одинаковы, беда у всех одна; Толстой был лжец и дурак, когда говорил о счастье. В финале Aftersun катарсис не тот катарсис, когда ты задыхаешься от слёз, как в конце «Небесного тела» Аличе Рорвахер или «Боли и славы» Педро Альмодовара, но это катарсис тишины счастья наконец выговориться перед самим собой: какой бы ужас не произошёл, он уже про(изо)шёл и весь фильм своей динамикой, когда ты наконец понимаешь о каком модусе чувств и про какие переживания и отношения режиссёр хотела снять картину, он такой динамикой похож на отупение (одеревенение), когда ты уже выплакал всё, что мог, накричался как мог накричаться и просто «что-то делаешь», «как-то смотришь, что-то слушаешь», пьёшь чай и обои на стене обретают пафос храмовой иконописи — так тело отвоёвывает у страдания безмятежность уюта материнской утробы максимой «на свете счастья нет, но лишь покой и воля». Режиссёр Шарлотта Уэллс просто что-то «сняла» и эта её «просто» картина изящества того же толка, что античные мифы про обращения погибших в сосенки, клёны, иволги. Кем для грека становятся упавшие с обрыва? Ветром или птицами. Aftersun красоты античной и весь про модусы переживаний в русле «Арагвы предо мной» Пушкина: так (здесь) и тут (сейчас) выросла моя боль и ныне ветви этой боли защищают меня от испарины и жара лучей Бессмысленной Звезды, дающей Жизнь всему Живому. Это самый ранимый и благоразумный фильм об отношениях отцов с дочерьми, это самый достоверный и корректный фильм о жизни с родственником, что страдает от ментального расстройства. Посмотрев Aftersun хочется однажды стать Самым Лучшим Отцом на Свете и посмотрев Aftersun в статусе душевнобольного веришь, что лично ты выкарабкаешься, не уйдёшь ночью в океанический мрак холода несуществования. Для меня этот фильм начало XXI века в кинематографе. Все фильмы до него, снятые с начала нулевых, выглядят как неуместные оклики девяностых нового поколения новой культуры обратно в имбецилию постмодерна. Если ты принадлежишь поколению девяностых, этот самый последний человек двадцатого века, то тебе, разумеется, захочется отчебучить какую-нибудь ремарку вида «представьте Ведьму из Блэр снятую Марселем Прустом» или «представьте Вход в пустоту Гаспара Ноэ снятый Кшиштофом Кесьлёвским» или вот там «представьте, что на тридцатилетие Мартина Хайдеггера вы с ним под МДМА слушаете Thursday Afternoon Брайна Ино», но это всё как оклики и выкрики из жерла скорбной невыразительности ума — придури прошлого века, глупости ушедшей навсегда эпохи, газетная неумь. Само название фильма — Aftersun — вообще считывется как «Сгоревшему» (не «кому?», но «чему?») и тем сильнее это бьёт по мозгам, когда название русских переводчиков звучит сильно тише и краше: «Солнце моё». Двадцать минут спустя закрытия файла с фильмом, высунувшись в окошко покурить, я вспомнил финальные кадры и расплакался, успокоившись лишь тем, что мокрыми от слёз пальцами порчу последнюю сигарету из пачки. Ей Богу, если бы не существование женщины, то этот мир стоило бы уничтожить за то, какое уродство он собой представляет. Но вот женщина хочет тебе что-то сказать сокровенное и известное лишь ей одной и ты понимаешь, что сражение должно продолжаться: холод мрака ночи несуществования рано решил, что властен над человеком и что человек не сможет выправить узор изморози ужаса Быть. Нет ли у тебя такой формулы, что мысли помноженные на мысли ведут к прогрессии, которая при должном навыке позволяет наплести чуть ли не что угодно о чём угодно? В итоге нарратив становится заменой скажем фильма, перетягивает одеяло и часто приходит к радикальному выводу, основанному на как правило голословной ебале. Это жанр такой, не более Браток, так на музаче 15 лет назад установили, что днб – самый элитный жанр на свете. Ты ТАК УЖ глаза плебсу не раскрывай на действительность. Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #11885 18 августа Юрий Ханин написал 5 минут назад: Бутусаф написал 7 минут назад: Юрий Ханин написал 1 час назад: SoEmpty написал 2 часа назад: А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культурного веса не имеет никакого Фильм очень долго разгоняется и первые шестьдесят минут его смотреть пытка, но начиная с 59 минуты (сцены караоке) происходящее в кадре становится чистой интенсивностью Сокровенного, будто ты слушашь рассказ самого дорогого тебе человека на свете о Секрете, который он носил в себе годы, боясь рассказать и всё переживая, что вспомнив этот самый страшный секрет его взросления, начав его перепроживать вновь, но в беседе, артикулируя речью, носитель тайны секрета сойдёт с ума от пережитой им боли, вскрыв швы гноящегося невыговоренным прошлого. Фильм построен на очевидном, но никем не используемом в кино тропе, который был характерен для мемуаров межвоенья двадцатых-тридцатых XX века, когда человек лишь указывает на начало какой-то ситуации, тут же обрывая повествование, не показывая что конкретно (фактически) случилось, ибо и так понятно, что там могло случиться, ибо все трагедии одинаковы, беда у всех одна; Толстой был лжец и дурак, когда говорил о счастье. В финале Aftersun катарсис не тот катарсис, когда ты задыхаешься от слёз, как в конце «Небесного тела» Аличе Рорвахер или «Боли и славы» Педро Альмодовара, но это катарсис тишины счастья наконец выговориться перед самим собой: какой бы ужас не произошёл, он уже про(изо)шёл и весь фильм своей динамикой, когда ты наконец понимаешь о каком модусе чувств и про какие переживания и отношения режиссёр хотела снять картину, он такой динамикой похож на отупение (одеревенение), когда ты уже выплакал всё, что мог, накричался как мог накричаться и просто «что-то делаешь», «как-то смотришь, что-то слушаешь», пьёшь чай и обои на стене обретают пафос храмовой иконописи — так тело отвоёвывает у страдания безмятежность уюта материнской утробы максимой «на свете счастья нет, но лишь покой и воля». Режиссёр Шарлотта Уэллс просто что-то «сняла» и эта её «просто» картина изящества того же толка, что античные мифы про обращения погибших в сосенки, клёны, иволги. Кем для грека становятся упавшие с обрыва? Ветром или птицами. Aftersun красоты античной и весь про модусы переживаний в русле «Арагвы предо мной» Пушкина: так (здесь) и тут (сейчас) выросла моя боль и ныне ветви этой боли защищают меня от испарины и жара лучей Бессмысленной Звезды, дающей Жизнь всему Живому. Это самый ранимый и благоразумный фильм об отношениях отцов с дочерьми, это самый достоверный и корректный фильм о жизни с родственником, что страдает от ментального расстройства. Посмотрев Aftersun хочется однажды стать Самым Лучшим Отцом на Свете и посмотрев Aftersun в статусе душевнобольного веришь, что лично ты выкарабкаешься, не уйдёшь ночью в океанический мрак холода несуществования. Для меня этот фильм начало XXI века в кинематографе. Все фильмы до него, снятые с начала нулевых, выглядят как неуместные оклики девяностых нового поколения новой культуры обратно в имбецилию постмодерна. Если ты принадлежишь поколению девяностых, этот самый последний человек двадцатого века, то тебе, разумеется, захочется отчебучить какую-нибудь ремарку вида «представьте Ведьму из Блэр снятую Марселем Прустом» или «представьте Вход в пустоту Гаспара Ноэ снятый Кшиштофом Кесьлёвским» или вот там «представьте, что на тридцатилетие Мартина Хайдеггера вы с ним под МДМА слушаете Thursday Afternoon Брайна Ино», но это всё как оклики и выкрики из жерла скорбной невыразительности ума — придури прошлого века, глупости ушедшей навсегда эпохи, газетная неумь. Само название фильма — Aftersun — вообще считывется как «Сгоревшему» (не «кому?», но «чему?») и тем сильнее это бьёт по мозгам, когда название русских переводчиков звучит сильно тише и краше: «Солнце моё». Двадцать минут спустя закрытия файла с фильмом, высунувшись в окошко покурить, я вспомнил финальные кадры и расплакался, успокоившись лишь тем, что мокрыми от слёз пальцами порчу последнюю сигарету из пачки. Ей Богу, если бы не существование женщины, то этот мир стоило бы уничтожить за то, какое уродство он собой представляет. Но вот женщина хочет тебе что-то сказать сокровенное и известное лишь ей одной и ты понимаешь, что сражение должно продолжаться: холод мрака ночи несуществования рано решил, что властен над человеком и что человек не сможет выправить узор изморози ужаса Быть. Нет ли у тебя такой формулы, что мысли помноженные на мысли ведут к прогрессии, которая при должном навыке позволяет наплести чуть ли не что угодно о чём угодно? В итоге нарратив становится заменой скажем фильма, перетягивает одеяло и часто приходит к радикальному выводу, основанному на как правило голословной ебале. Это жанр такой, не более Браток, так на музаче 15 лет назад установили, что днб – самый элитный жанр на свете. Ты ТАК УЖ глаза плебсу не раскрывай на действительность. Так я не раскрываю, ты просто кидаешь идеальный пример моих слов. Огромная куча сомнительных выводов перемноженных между собой в красивой форме и с переворотиками как надо)))) Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11886 18 августа Приём, владеют которым единицы людей на планете. Дальше что? Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11887 18 августа остановите его.... Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #11888 18 августа Дальше ты гуглишь автора и видишь, что он говорит что катаклизм лучшее дополнение вов, роналду лучше месси, рутуб > ютуба или что он пишет свои работы в стол потому что он долбоеб просто поехавший не сказал бы что редкий навык, просто к нему прибегают либо студентики (как правило неудачно), не осознавая что это красиво только от их наивности, либо шизы, которые этот дроч шлифуют на протяжении жизни, не осознавая, что это ту мач и выглядит грустно. Написано красиво, базару зиро, только мне стало неприятно читать и жалко чела Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11889 18 августа Бутусаф написал 1 минуту назад: Дальше ты гуглишь автора и видишь, что он говорит что катаклизм лучшее дополнение вов, роналду лучше месси, рутуб > ютуба или что он пишет свои работы в стол потому что он долбоеб просто поехавший не сказал бы что редкий навык, просто к нему прибегают либо студентики (как правило неудачно), не осознавая что это красиво только от их наивности, либо шизы, которые этот дроч шлифуют на протяжении жизни, не осознавая, что это ту мач и выглядит грустно. Написано красиво, базару зиро, только мне стало неприятно читать и жалко чела Кому ТЕБЕ? Анонимному плевку, который сдохнет прожив жизнь никем не замеченным? Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan Keane #11890 18 августа пацаны, там стрим идет, щас в кино разбираться будем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11891 18 августа с уровнями блиндфордыча не сравнится Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #11892 18 августа ADOLF написал 39 минут назад: SoEmpty написал 1 час назад: Если ты адекватный любитель кино, ты будешь любой фильм смотреть в оригинальной озвучке но с субтитрами если не знаешь английского (ну и подавно других языков) Смекаешь к чему это идет? Смотря фильм с субтитрами на любом языке, название фильма у тебя будет в лучшем случае на английском Английский учить,чтобы кино смотреть? Нихуясебе вы ебанутые? Субтитры читать, зачем? В курсе,что существуют переводчики, которые переводят на русский язык и смотришь в кайф,не читаешь как ебанутый отвлекаясь на буквы проебывая полкартинки. Ещё и как правило все фильмы на английском,а этот язык настолько уебищный по слухлвуму восприятию,что делать мне нехуй слушать этих угабуг ебаных с их ограниченным,нищим языком. Русский язык велик ебаный ваш рот,такое везение,что есть возможность смотреть фильмы с русским переводом,нет мы обмажимся говном в виде субститров и оригинальной озвучке,чтобы можно было выебыааться перед людьми,что смотрите в оригинале, только вы остали на несколько десятков лет,я бы на вашем месте не озвучивал такие факты о себе,дабы от вас люди нормальные не стали отворачиваться Не учи Смотри с субтитрами русскими Бошкой допри что актер, условный Кевин Спейси не может взять и выдать тебе диалог на русском языке, сценарист который ему писал сценарий не может его написать на русском А то что я сяду и переведу тебе каждое слово, прикинь рофл, я не могу этого сделать зная идеально русский и английский А из этого в свою очередь еще вытекает вывод, что это не я некомпетентен а практика перевода является интерпретированием А тут еще момент, что актер дубляжа ну не может передать тот же перформанc что дает актер на площадке с тысячью дублей, другими актерами, режиссером, еще кем то кто может помочь Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #11893 18 августа SoEmpty написал 10 минут назад: А тут еще момент, что актер дубляжа ну не может передать тот же перформанc что дает актер на площадке с тысячью дублей, другими актерами, режиссером, еще кем то кто может помочь вот этот пункт вообще хуйня. У актёров дубляжа точно так же есть тысяча дублей, другие актёры озвучания, и режиссёр который подсказывает им как надо себя вести. Цитата гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #11894 18 августа (изменено) SoEmpty написал 1 час назад: ADOLF написал 2 часа назад: SoEmpty написал 2 часа назад: Если ты адекватный любитель кино, ты будешь любой фильм смотреть в оригинальной озвучке но с субтитрами если не знаешь английского (ну и подавно других языков) Смекаешь к чему это идет? Смотря фильм с субтитрами на любом языке, название фильма у тебя будет в лучшем случае на английском Английский учить,чтобы кино смотреть? Нихуясебе вы ебанутые? Субтитры читать, зачем? В курсе,что существуют переводчики, которые переводят на русский язык и смотришь в кайф,не читаешь как ебанутый отвлекаясь на буквы проебывая полкартинки. Ещё и как правило все фильмы на английском,а этот язык настолько уебищный по слухлвуму восприятию,что делать мне нехуй слушать этих угабуг ебаных с их ограниченным,нищим языком. Русский язык велик ебаный ваш рот,такое везение,что есть возможность смотреть фильмы с русским переводом,нет мы обмажимся говном в виде субститров и оригинальной озвучке,чтобы можно было выебыааться перед людьми,что смотрите в оригинале, только вы остали на несколько десятков лет,я бы на вашем месте не озвучивал такие факты о себе,дабы от вас люди нормальные не стали отворачиваться Не учи Смотри с субтитрами русскими Бошкой допри что актер, условный Кевин Спейси не может взять и выдать тебе диалог на русском языке, сценарист который ему писал сценарий не может его написать на русском А то что я сяду и переведу тебе каждое слово, прикинь рофл, я не могу этого сделать зная идеально русский и английский А из этого в свою очередь еще вытекает вывод, что это не я некомпетентен а практика перевода является интерпретированием А тут еще момент, что актер дубляжа ну не может передать тот же перформанc что дает актер на площадке с тысячью дублей, другими актерами, режиссером, еще кем то кто может помочь чувак, есть российские профессиональные актёры озвучки, которые своим голосом подчёркивают/бустят персонажа меняется восприятие персонажа - да в лучшую сторону - да единственное что если сам перевод плохой и много отсебятины типо "кибОрг-убийца", но в 2024м +/- дословно или не меняется смысл/мысль = пойдёт Изменено 18 августа пользователем Reality phosphorique и ADOLF понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11895 18 августа (изменено) ну разумеется сейчас лучше смотреть в ру дубляже. Самый лучший в мире. только личинки вжопеча думают иначе+дауны p.s рад за @Ryan Keane Эволюционировал из личинки чакича+вжопича Изменено 18 августа пользователем MaxCady Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #11896 18 августа Юрий Ханин написал 4 часа назад: SoEmpty написал 5 часов назад: А нахуй ты вспоминаешь афтерсан вообще ? Для чего Нравится не нравится но фильм максимально одноразовый и культурного веса не имеет никакого Фильм очень долго разгоняется и первые шестьдесят минут его смотреть пытка, но начиная с 59 минуты (сцены караоке) происходящее в кадре становится чистой интенсивностью Сокровенного, будто ты слушашь рассказ самого дорогого тебе человека на свете о Секрете, который он носил в себе годы, боясь рассказать и всё переживая, что вспомнив этот самый страшный секрет его взросления, начав его перепроживать вновь, но в беседе, артикулируя речью, носитель тайны секрета сойдёт с ума от пережитой им боли, вскрыв швы гноящегося невыговоренным прошлого. Фильм построен на очевидном, но никем не используемом в кино тропе, который был характерен для мемуаров межвоенья двадцатых-тридцатых XX века, когда человек лишь указывает на начало какой-то ситуации, тут же обрывая повествование, не показывая что конкретно (фактически) случилось, ибо и так понятно, что там могло случиться, ибо все трагедии одинаковы, беда у всех одна; Толстой был лжец и дурак, когда говорил о счастье. В финале Aftersun катарсис не тот катарсис, когда ты задыхаешься от слёз, как в конце «Небесного тела» Аличе Рорвахер или «Боли и славы» Педро Альмодовара, но это катарсис тишины счастья наконец выговориться перед самим собой: какой бы ужас не произошёл, он уже про(изо)шёл и весь фильм своей динамикой, когда ты наконец понимаешь о каком модусе чувств и про какие переживания и отношения режиссёр хотела снять картину, он такой динамикой похож на отупение (одеревенение), когда ты уже выплакал всё, что мог, накричался как мог накричаться и просто «что-то делаешь», «как-то смотришь, что-то слушаешь», пьёшь чай и обои на стене обретают пафос храмовой иконописи — так тело отвоёвывает у страдания безмятежность уюта материнской утробы максимой «на свете счастья нет, но лишь покой и воля». Режиссёр Шарлотта Уэллс просто что-то «сняла» и эта её «просто» картина изящества того же толка, что античные мифы про обращения погибших в сосенки, клёны, иволги. Кем для грека становятся упавшие с обрыва? Ветром или птицами. Aftersun красоты античной и весь про модусы переживаний в русле «Арагвы предо мной» Пушкина: так (здесь) и тут (сейчас) выросла моя боль и ныне ветви этой боли защищают меня от испарины и жара лучей Бессмысленной Звезды, дающей Жизнь всему Живому. Это самый ранимый и благоразумный фильм об отношениях отцов с дочерьми, это самый достоверный и корректный фильм о жизни с родственником, что страдает от ментального расстройства. Посмотрев Aftersun хочется однажды стать Самым Лучшим Отцом на Свете и посмотрев Aftersun в статусе душевнобольного веришь, что лично ты выкарабкаешься, не уйдёшь ночью в океанический мрак холода несуществования. Для меня этот фильм начало XXI века в кинематографе. Все фильмы до него, снятые с начала нулевых, выглядят как неуместные оклики девяностых нового поколения новой культуры обратно в имбецилию постмодерна. Если ты принадлежишь поколению девяностых, этот самый последний человек двадцатого века, то тебе, разумеется, захочется отчебучить какую-нибудь ремарку вида «представьте Ведьму из Блэр снятую Марселем Прустом» или «представьте Вход в пустоту Гаспара Ноэ снятый Кшиштофом Кесьлёвским» или вот там «представьте, что на тридцатилетие Мартина Хайдеггера вы с ним под МДМА слушаете Thursday Afternoon Брайна Ино», но это всё как оклики и выкрики из жерла скорбной невыразительности ума — придури прошлого века, глупости ушедшей навсегда эпохи, газетная неумь. Само название фильма — Aftersun — вообще считывется как «Сгоревшему» (не «кому?», но «чему?») и тем сильнее это бьёт по мозгам, когда название русских переводчиков звучит сильно тише и краше: «Солнце моё». Двадцать минут спустя закрытия файла с фильмом, высунувшись в окошко покурить, я вспомнил финальные кадры и расплакался, успокоившись лишь тем, что мокрыми от слёз пальцами порчу последнюю сигарету из пачки. Ей Богу, если бы не существование женщины, то этот мир стоило бы уничтожить за то, какое уродство он собой представляет. Но вот женщина хочет тебе что-то сказать сокровенное и известное лишь ей одной и ты понимаешь, что сражение должно продолжаться: холод мрака ночи несуществования рано решил, что властен над человеком и что человек не сможет выправить узор изморози ужаса Быть. Короче, люблю этот фильм. Люблю «Стыд». Если мне никогда не суждено испытать чувство взаимности, подлинной любви, то хотя бы на себя как Алкивиада посмотреть в кинчике по кайфу, хотя я прекрасно понимаю, что далеко не Фассбиндер или Сёрж Гинзбург, но суть «величайший специалист России по музыке Эрика Сати» — товарищ Юрий Ханон — душевнобольной, что загадил всю Википедию на страницах по импрессионизму в музыке цитатами из своих текстов, где он пишет лишь: «я есть величайший специалист по музыке Эрика Сати, до великого Юрия Ханона о музыке никто не писал так, как пишет Юрий Ханон». Ну, вот я примерно туда же. Sunt lacrimae rerum, короче. Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11898 18 августа Я ставил лайк под этим постингом уже. Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #11899 18 августа Pham написал 2 минуты назад: ада > афтерсан что за ада? Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omoegens #11900 18 августа Ну что дети теперь я главный в топеке Pham понравилось это Цитата Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение