Bada_Bing #1441 14 марта 2019 лучше бы норм врагов и аи запилили набивать боевкой комбо на манекенах такое себе удовольствие Сипс Ах да аи в дмц на уровне хлебушка, вот в фире другое дело Цитата Big face, small dik Wanna know the name? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjk530 #1442 14 марта 2019 https://m.igromania.ru/news/81442/Yaponskaya_roznica_Devil_May_Cry_5_startovala_zametno_huzhe_predyduschih_chastey_franshizy.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #1443 14 марта 2019 в этом дерьме даже опен ворлда нетуи прокачка нулевая персонажей, могли дерево талантов сделать хотя быда не рофли, хорошкоридоры это то что нужно таким играм, но их можно реализовать по-разному жея понял поинт кефы про боёвку, но разве боёвка это так много, чтобы приходилось лепить невидимые стены повсюду? Мне кажется что Capcom это не инди-команда из 3 человек, чтобы возможность подойти к стене была за гранью бюджета Конкретнее что мне непонятно на 2 скринах ниже, на первом щупальце, на которое нельзя запрыгнуть, на втором максимальное расстояние, на которое я могу подойти к стенеЯ совершенно не против чтоб челы которые любят онли чтоб меч пиздато махался получили свой кайф, но ситуация видится мне как просто похуизм со стороны разрабов и отсутствие какого-либо внимания к мелочам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #1444 14 марта 2019 https://m.igromania.ru/news/81442/Yaponskaya_roznica_Devil_May_Cry_5_startovala_zametno_huzhe_predyduschih_chastey_franshizy.html это дерьмо инфа в этом дерьме даже опен ворлда нетуи прокачка нулевая персонажей, могли дерево талантов сделать хотя быда не рофли, хорошкоридоры это то что нужно таким играм, но их можно реализовать по-разному жея понял поинт кефы про боёвку, но разве боёвка это так много, чтобы приходилось лепить невидимые стены повсюду? Мне кажется что Capcom это не инди-команда из 3 человек, чтобы возможность подойти к стене была за гранью бюджета Конкретнее что мне непонятно на 2 скринах ниже, на первом щупальце, на которое нельзя запрыгнуть, на втором максимальное расстояние, на которое я могу подойти к стенеЯ совершенно не против чтоб челы которые любят онли чтоб меч пиздато махался получили свой кайф, но ситуация видится мне как просто похуизм со стороны разрабов и отсутствие какого-либо внимания к мелочам итсуно делал игру для фанов дмц Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bada_Bing #1445 14 марта 2019 но разве боёвка это так много, Таки да, у тебя три разных перса со своим порогом вхождения и кор механиками. Ещё врагов под это дело подогнать, чтобы не повторить пиздеца дмц 4 Kefa понравилось это Цитата Big face, small dik Wanna know the name? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #1446 14 марта 2019 (изменено) Чёт словил шок какой-то с графона игры из 2007(кроме персонажей), тупой коридорности которая даже не пытается скрываться(около стен даже есть НЕВИДИМЫЕ стены, что не дают подойти к стене вплотную, что делает коридоры ещё коридорнее) и невероятной репетативности. Щас бы блять один и тот же кусок дерева в первой миссии 69 раз червяком сжигать, сражаясь с пачкой одинаковых мобов каждый разДайте угадаю, это всё оправдывается "СТИЛИСТИКОЙ ДМС"? Как по мне сейчас в 2019 это всё выглядит как курсовая бакалавра, не более. Окей, групповая курсовая на 10 человекв игре 2006 года дизайн уровней и то лучше и там ты просто заебешься бегать по всему миру лул,а и в ребуте в этом плане даже лучше все сделано, не говорю даже про оружие в игре 2006 года это тоже лучше Изменено 14 марта 2019 пользователем Lucker in game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1447 14 марта 2019 но разве боёвка это так много видимо много раз игр с такой боевкой не выходит в байонету не играл но что есть еще кроме дмк и байонеты в этом жанре?из топовых игр именно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feanaro #1448 14 марта 2019 Metal Gear Rising: Revengeance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #1450 14 марта 2019 Castlevania, Darksiders 2. Мне еще нравилось, что там не только драки на аренах, а немало секретов и загадок есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1451 14 марта 2019 Castlevania, Darksiders 2. хз, если сравнивать с дмк там боевка хуйня полная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1452 14 марта 2019 есть ниро, кастельвания, дсы, ниох, дарксайды. Но боевкам во всех этих играх конечно очень сильно слабее дмси и байонеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bada_Bing #1453 14 марта 2019 (изменено) Metal Gear Rising: RevengeanceХоть у них одно двигло на двоих с байкой, но боевка райзинга сосет по глубине у боевки училки и тем более дмц Castlevania, Darksiders 2.Совсем другого поля ягоды. но что есть еще кроме дмк и байонеты в этом жанре?Ниндзя гайден мб, в него правда не играл. Год Хэнд можно назвать, но это битэмап на движке ре4 с таким же танковым управлением Изменено 14 марта 2019 пользователем Bada_Bing Цитата Big face, small dik Wanna know the name? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #1454 14 марта 2019 хз, если сравнивать с дмк там боевка хуйня полная Darksiders да. А вот кастлеванию давно играл, но вроде там боевка вполне себе, комб и приемов несколько десятков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1455 14 марта 2019 хз, если сравнивать с дмк там боевка хуйня полная Darksiders да. А вот кастлеванию давно играл, но вроде там боевка вполне себе, комб и приемов несколько десятков.Там же вроде даже рангов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goldex #1456 14 марта 2019 (изменено) Механическая хваталка Неро наносит в 2 раза больше урона, чем демоническая рукаЗаряженная механическая хваталка наносит в разы больше урона, чем незаряженная, по крайней мере по простым врагам Изменено 14 марта 2019 пользователем Goldex Цитата Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bada_Bing #1457 14 марта 2019 (изменено) Дамаг у заряженной хваталки пиздец огромный, на девил хантере должна ваншотать любого моба Изменено 14 марта 2019 пользователем Bada_Bing Цитата Big face, small dik Wanna know the name? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #1458 14 марта 2019 Kant, Bada_Bing, Corchel и 1 другому понравилось это Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1459 14 марта 2019 Механическая хваталка демоническая рука это не одно и то же?можно на норм языке плж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #1460 14 марта 2019 Чет прошел и пожалел время. Эта игра это же копипаста DMC4(только кастрированная), те же комбухи, те же враги, то же оружие, те же пробежки по одним и тем же локациям по 2-3 раза. Из новинок, ненужный уебок V, с провальной механикой боя и бесячие протезы Неро, вообще играть за этих уебков просто неприятно и неохота когда есть Данте. Уже даже и DmC(уж как меня бесит пидарок Данте оттуда) не кажется такой хуйней, там хоть что-то новое было, хоть какое-то развитие. Единственное что понравилось это что сюжет вернулся в нормальное русло, хотя анимешности могло быть и поменьше, сцена с орущим Неро, когда он поверил в себя внезапно отрастил ручку и опустил на парашу двоих полубогов, просто блевота, они хотя бы как то логически подвели его к такому апу в течении игры. Что действительно неплохо вышло так это некоторые персы и их интеракции, я вот с первых трейлеров вайнил за Нико по тому что она выглядит как наркоманская sjw лесбуха, но ктож знал что на самый харизматичный перс в игре. Metal Gear Rising: Revengeance Геймплейно возможно лучший слешер из тех в которые я играл(по моему мнению), довольно сложная, особенно что касается боссов Армстронг это какой то уровень Арториаса/Фуменайта, я с него норм просрался тогда, с глубокой(для слешера) прокачкой и боевкой не построенной на закликивании. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение