Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

лучше бы норм врагов и аи запилили

 

набивать боевкой комбо на манекенах такое себе удовольствие 

Сипс

 

Ах да аи в дмц на уровне хлебушка, вот в фире другое дело :ohpalevo:


Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этом дерьме даже опен ворлда нету

и прокачка нулевая персонажей, могли дерево талантов сделать хотя бы

да не рофли, хорош

коридоры это то что нужно таким играм, но их можно реализовать по-разному же

я понял поинт кефы про боёвку, но разве боёвка это так много, чтобы приходилось лепить невидимые стены повсюду? Мне кажется что Capcom это не инди-команда из 3 человек, чтобы возможность подойти к стене была за гранью бюджета  :trollface:

Конкретнее что мне непонятно на 2 скринах ниже, на первом щупальце, на которое нельзя запрыгнуть, на втором максимальное расстояние, на которое я могу подойти к стене

Я совершенно не против чтоб челы которые любят онли чтоб меч пиздато махался получили свой кайф, но ситуация видится мне как просто похуизм со стороны разрабов и отсутствие какого-либо внимания к мелочам

 

swr7fL9EkwQ.jpg

XjwepnRmQq8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 это дерьмо инфа

 

в этом дерьме даже опен ворлда нету

и прокачка нулевая персонажей, могли дерево талантов сделать хотя бы

да не рофли, хорош

коридоры это то что нужно таким играм, но их можно реализовать по-разному же

я понял поинт кефы про боёвку, но разве боёвка это так много, чтобы приходилось лепить невидимые стены повсюду? Мне кажется что Capcom это не инди-команда из 3 человек, чтобы возможность подойти к стене была за гранью бюджета  :trollface:

Конкретнее что мне непонятно на 2 скринах ниже, на первом щупальце, на которое нельзя запрыгнуть, на втором максимальное расстояние, на которое я могу подойти к стене

Я совершенно не против чтоб челы которые любят онли чтоб меч пиздато махался получили свой кайф, но ситуация видится мне как просто похуизм со стороны разрабов и отсутствие какого-либо внимания к мелочам

 

swr7fL9EkwQ.jpg

XjwepnRmQq8.jpg

 

 

итсуно делал игру для фанов дмц


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но разве боёвка это так много,

Таки да, у тебя три разных перса со своим порогом вхождения и кор механиками. Ещё врагов под это дело подогнать, чтобы не повторить пиздеца дмц 4

Kefa понравилось это

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чёт словил шок какой-то с графона игры из 2007(кроме персонажей), тупой коридорности которая даже не пытается скрываться(около стен даже есть НЕВИДИМЫЕ стены, что не дают подойти к стене вплотную, что делает коридоры ещё коридорнее) и невероятной репетативности. Щас бы блять один и тот же кусок дерева в первой миссии 69 раз червяком сжигать, сражаясь с пачкой одинаковых мобов каждый раз

Дайте угадаю, это всё оправдывается "СТИЛИСТИКОЙ ДМС"? Как по мне сейчас в 2019 это всё выглядит как курсовая бакалавра, не более. Окей, групповая курсовая на 10 человек

в игре 2006 года дизайн уровней и то лучше и там ты просто заебешься бегать по всему миру лул,а и в ребуте в этом плане даже лучше все сделано, не говорю даже про оружие в игре 2006 года это тоже лучше


Изменено пользователем Lucker in game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но разве боёвка это так много

 

видимо много раз игр с такой боевкой не выходит  :dunno:

в байонету не играл

 

но что есть еще кроме дмк и байонеты в этом жанре?

из топовых игр именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну таких игр вери мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Castlevania, Darksiders 2. Мне еще нравилось, что там не только драки на аренах, а немало секретов и загадок есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Castlevania, Darksiders 2.

 

хз, если сравнивать с дмк там боевка хуйня полная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть ниро, кастельвания, дсы, ниох, дарксайды. Но боевкам во всех этих играх конечно очень сильно слабее дмси и байонеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Metal Gear Rising: Revengeance

Хоть у них одно двигло на двоих с байкой, но боевка райзинга сосет по глубине у боевки училки и тем более дмц

 

 

 

Castlevania, Darksiders 2.

Совсем другого поля ягоды.

 

 

 

но что есть еще кроме дмк и байонеты в этом жанре?

Ниндзя гайден мб, в него правда не играл. Год Хэнд можно назвать, но это битэмап на движке ре4 с таким же танковым управлением


Изменено пользователем Bada_Bing

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хз, если сравнивать с дмк там боевка хуйня полная 

 

 Darksiders да. А вот кастлеванию давно играл, но вроде там боевка вполне себе, комб и приемов несколько десятков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

хз, если сравнивать с дмк там боевка хуйня полная

Darksiders да. А вот кастлеванию давно играл, но вроде там боевка вполне себе, комб и приемов несколько десятков.

Там же вроде даже рангов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Механическая хваталка Неро наносит в 2 раза больше урона, чем демоническая рука

Заряженная механическая хваталка наносит в разы больше урона, чем незаряженная, по крайней мере по простым врагам


Изменено пользователем Goldex

Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дамаг у заряженной хваталки пиздец огромный, на девил хантере должна ваншотать любого моба


Изменено пользователем Bada_Bing

Big face, small dik

Wanna know the name?

0ip0zlse0zh11.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Механическая хваталка

 

 

демоническая рука

 

это не одно и то же?

можно на норм языке плж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет прошел и пожалел время. Эта игра это же копипаста DMC4(только кастрированная), те же комбухи, те же враги, то же оружие, те же пробежки по одним и тем же локациям по 2-3 раза. :fffuuu: Из новинок, ненужный уебок V, с провальной механикой боя и бесячие протезы Неро, вообще играть за этих уебков просто неприятно и неохота когда есть Данте. Уже даже и DmC(уж как меня бесит пидарок Данте оттуда) не кажется такой хуйней, там хоть что-то новое было, хоть какое-то развитие. Единственное что понравилось это что сюжет вернулся в нормальное русло, хотя анимешности могло быть и поменьше, сцена с орущим Неро, когда он поверил в себя  :trollface: внезапно отрастил ручку и опустил на парашу двоих полубогов, просто блевота, они хотя бы как то логически подвели его к такому апу в течении игры.  :avtorklif: Что действительно неплохо вышло так это некоторые персы и их интеракции, я вот с первых трейлеров вайнил за Нико по тому что она выглядит как наркоманская sjw лесбуха, но ктож знал что на самый харизматичный перс в игре. 


 


Metal Gear Rising: Revengeance

 

Геймплейно возможно лучший слешер из тех в которые я играл(по моему мнению), довольно сложная, особенно что касается боссов Армстронг это какой то уровень Арториаса/Фуменайта, я с него норм просрался тогда, с глубокой(для слешера) прокачкой и боевкой не построенной на закликивании. 


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...