Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Дэфрэл

Общих обсуждений тред. Релиз

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Суть в том, что иногда нужно ухудшать продукт, чтобы он был понятен обывателю. Например, ты можешь нарисовать охуенную черно-белую картину, но ребенку будет похуй. Ребенок любит яркие цвета. Тоже самое и с продуктами для взрослых. Уровень понимания разный и ты вынужден делать продукт тупее, чтобы продать его массам (тоже относится, например, и к дегустации)

Вон пример с Властелином Колец приводили. Ну и что? Массам было похуй на всю эту атмосферу и так далее в первой части. Поэтому во вторую добавили ярких красок и смехуечек (те, кто в силу возраста это не застали, могут посмотреть на аналогичные трансформации с фильмами DC)


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой да ладно вам

 

выдумываете че-то про сложность хуежность

 

провал артефакта это исключительно провал отдела пр и отдела продаж

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Могу ошибаться конечно, но никто такого не говорил. Только ты тут говорил, как мамкин невежда, что если продукт массовый значит обязательно говно.
 
1) не обязательно, а 99%. Читать, похоже, ты не умеешь абсолютно
2) я тебя, клоуна помню из топика фаерии. Когда уже игра умирала, ты решил играть в драфты (не помню как там называется этот мод) - этот режим был самым мертвым в игре без сильных игроков и зайдя в аналог леги, всем хвастался своим достижением. 
Круто, наверное, быть таким клоуном, но общаться с таким как в говно наступить (

 


провал артефакта это исключительно провал отдела пр и отдела продаж


ну не сказал бы. В игре делать нехуй. Сомневаюсь это вышеозвученные отделы как-то могут влиять на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слава богу что в топане про артефакт есть что делать и твоя туша до сих пор отсюда не съебалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ну не сказал бы. В игре делать нехуй. Сомневаюсь это вышеозвученные отделы как-то могут влиять на это

вообще-то именно эти отделы и определяют пул задач для реализации)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

не играл, но как тут говорил какой-то чел. Если продукт массовый, то он заебись

Могу ошибаться конечно, но никто такого не говорил. Только ты тут говорил, как мамкин невежда, что если продукт массовый значит обязательно говно.

:lol: два дня ебашy в них вместо артика

с чем связан ажиотаж я незнаю,так как вспышкy проебал.

но стримов и видосов по ним yже овер дохера

Ну если играешь значит тебе чем-то нравятся или тебе просто нечего делать?

А есть какой-нибудь ролик нормально геймплей раскрывающий, а то я чет смотрел какую-то хуету где чувак каких-то енчей выпускал - лень было разбираться и я выключил.

 

нравятся только тем,что отдаленно напоминают мне легендарных легионДТ еще из варкрафт доты.(хз правда чем,видимо расстановкой юнитов)а так согласен что полностью на любителя,и рандома реально много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Могу ошибаться конечно, но никто такого не говорил. Только ты тут говорил, как мамкин невежда, что если продукт массовый значит обязательно говно.

1) не обязательно, а 99%. Читать, похоже, ты не умеешь абсолютно

2) я тебя, клоуна помню из топика фаерии. Когда уже игра умирала, ты решил играть в драфты (не помню как там называется этот мод) - этот режим был самым мертвым в игре без сильных игроков и зайдя в аналог леги, всем хвастался своим достижением.

Круто, наверное, быть таким клоуном, но общаться с таким как в говно наступить (

провал артефакта это исключительно провал отдела пр и отдела продаж

ну не сказал бы. В игре делать нехуй. Сомневаюсь это вышеозвученные отделы как-то могут влиять на это
Ты долбоёб?

Я в фаерию играл, когда ты и не слышал, что это за игра и когда она была в браузере и режима драфт там не было вообще с 30 человека и онлайн. А в драфты я играл не когда она умерла, а как раз во время ее переноса в Стим и глобального пиара и пика по количеству игроков и имел топ-1 в драфте какое-то время. А ты в топике фаерии в этот момент только на рандом и баланс в игре жаловался. Так что завали свое ебало.

Пиздун ебаный, уже по 99% разговор завел.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игру закроют, деньги вернут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


вообще-то именно эти отделы и определяют пул задач для реализации)) 


неплохо. но что-то толстовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё за автошахматы вообще?

Играл кто-нибудь, почему они такую популярность набрали?

Вариация на тему товер дефенсов варсов если знаешь такие.

Сами бои идут не как в классических ТД, а как в Squadron Tower Defense, где юниты херачат друг друга, но защищающиеся юниты оживают после раунда.

А так там общий пул башен на всех, башни можно качать, можно им итемы покупать, можно стакать разные виды ради разных бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тю, так это товер дефенс на новый лад. Я думал там что-то новое и интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вообще-то именно эти отделы и определяют пул задач для реализации)) 

неплохо. но что-то толстовато.

 

???) работал в промышленной разработке когда-то?)

 

автошахматы это ор конечно 

когда у челов с первого вейва падают два кольца на реген а у тебя хуй)

и у тебя просто 0 шансов в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

???) работал в промышленной разработке когда-то?)

еще как. и много. Потому с уверенностью утверждаю что для нового продукта отдел продаж и пр отдел не ставит задание от слова совсем. могут пару хотелок закинуть и на этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

???) работал в промышленной разработке когда-то?)

еще как. и много. Потому с уверенностью утверждаю что для нового продукта отдел продаж и пр отдел не ставит задание от слова совсем. могут пару хотелок закинуть и на этом все.

 

если бы ты работал, то знал, что принятие решение о любом новом продукте особенно в крупных компаниях никогда не возникнет снизу из отдела разработки

 

сейчас не 90-ые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

- кратко о хс

- коротко о шахматах
Изменено пользователем 1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


если бы ты работал, то знал, что принятие решение о любом новом продукте особенно в крупных компаниях никогда не возникнет снизу из отдела разработки

 


Эммм? я где-то что-то такое написал? Или ты в своем манямирке увидел это? Ты написал полнейшую чушь что отдел продаж и пр отдел полностью отвествены за то что в игре делать нехуй - я поставил тебя на место. Ты начал нести хуйню. Отличные с тобой диалоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

- коротко о шахматах
 

Гугланул его. Карьеру начал в 14 лет. То есть в подростковый период, когда уже пошло стремительное развитие тела и когда мужчина получает значительный буст к физическим и умственным возможностям. Челик в хс - 12 летний. Надеюсь, не надо объяснять насколько каждый год решает в таком возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, кто победит в битве всезнаек-долбаебов, туалетный или грохуф? Я думаю, это будет мощная битва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...