Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

ill-Lich

Последняя пройденная игра

Recommended Posts

 

Правила


Так как это первый такой топик в этом разделе, будем пробовать варианты с обсуждениями в отдельном топике.
Все вопросы и пожелания касательно этого топика или первого поста оставляйте там.

Основная задача — поделиться с другими юзерами своим мнением на игру, которую вы недавно прошли, и сделать так, чтобы это мнение не потерялось во флуде общего топика.

Как оформлять ревью:
1. В начале ревью обязательно (прямо первыми словами в посте) должно быть название игры. Это нужно для того, чтобы юзер мог быстро скипнуть ревью конкретной игры и мне не пришлось гуглить название, чтобы добавить в каталог.
2. Постер игры.
3. (Необязательно) Год выхода и платформы, на которых вышла игра.
4. (Необязательно) Сколько часов потратили на игру. Есть удобный сайт, где можно глянуть среднее количество часов на прохождение.
5. Ваша оценка (необязательно) и/или краткое впечатление (обязательно) понравилась игра или нет. Никаких спойлеров в этом месте быть не должно.
6. Само ревью. Уважайте других юзеров и используйте оффтоп для спойлеров. Обратите внимание, что этот топик не для тех, кому лень писать или читать стены текста. Каких-то определенных требований на количество символов нет, но ваше ревью не должно состоять из двух слов (подобные "ревью" будут считаться оффтопом, и их постеры будут получать 7 дней).
Если хотите обсудить ревью другого юзера, квотьте его в общем топике. В этом топике будут только ревью.

Правила:
1. Посмотрите на название —"Последняя пройденная игра". Желательно писать ревью на игры, которые вы прошли недавно.
2. Обсуждение мультиплеерных игр происходит в общем топике. Онлайн игры не "проходятся".

 

Если хотите обсудить ревью другого юзера, квотьте его в общем топике. В этом топике будут только ревью.
В начале ревью обязательно (прямо первыми словами в посте) должно быть название игры. Пишите название правильно (скопируйте из гугла).

Каталог:


Rage 2 @ Криминал
Pathfinder Kingmaker @ Leibster
Hades @ ill-Lich
Donkey Kong Country @ Bang
Devil May Cry 5 @ Droed
TROPICO 6 @ Zwei
A Plague Tale: Innocence @ x4pwnz
Серия игр Ys @ Kefa
Серия Gears of War @ obozhe
Pillars of Eternity 2 @ f[LoW]Skill
Sekiro: Shadows Die Twice @ ward
A Plague Tale: Innocence @ alonely
Серия Ratchet & Clank / Horizon Zero Dawn @ obozhe
RiME @ Sharlang
Metro Exodus @ Криминал
Resident Evil 5 @ BiteLikeASnake
Void Bastards @ ward
Resident Evil 6 @ BiteLikeASnake
Stories Untold @ Kefa
Tales of Berseria / Ys VIII: Lacrimosa of Dana / Final Fantasy XV @ Allfather
Deus Ex: Human Revolution / Deus Ex: Mankind Divided @ Криминал
Baldur's Gate: Enhanced Edition @ ill-Lich
Mass Effect Andromeda @ Криминал
Bloodstained: Ritual of the Night @ Allfather
Dead Space @ BiteLikeASnake
Dying Light @ Криминал
Baldur's Gate: Siege of Dragonspear / Baldur's Gate 2: Enhanced Edition @ ill-Lich
Divinity: Original Sin 2 @ Криминал
A Plague Tale: Innocence @ Allfather
The Sinking City @ Криминал
Far cry 3 @ Sundello
Shin Megami Tensei: Devil Survivor Overclocked @ grandique
Gris @ Kefa
Dead Space 2 @ BiteLikeASnake
Surviving Mars @ Necromancer
DEATH'S GAMBIT @ 137pwnz
Trine @ Kefa
Dead Space 3 @ BiteLikeASnake
Vampyr @ Криминал
Marvel's Spider-Man @ Kefa

Slay The Spire@ ward

The Witcher Enchanted edition @ BiteLikeASnake

Dishonored / Dishonored 2 @ Криминал

Dead rising 2 @ BiteLikeASnake

Acting lessons @ FransisDrake

Deponia @ nnqxk3

Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Edition @ ill-Lich

Prey @ Ward

MASS EFFECT @ 137pwnz

Necropolis / Enter the Gungeon / SYNTHETIK - Legion Rising / Swords & Souls - Neverseen / Book of Demons / Dead Cells / Flame in The flood @ Ward

X-men. Origins. Wolverine @ BiteLikeASnake

American Fugitive @ Dark[Ol(U23)leneri]

Bloodstained: Ritual of the Night @ obozhe

Ancestors: The Humankind Odyssey @ Ward

 


Edited by ill-Lich

Share this post


Link to post

 Rage 2

 80PVaHVFU0UKcXth6ih04g.jpeg?260x360

 14.05.2019 PC PS4 XBOX1

 20 часов если проходить полностью, если не заебываться как я и проходить на похуй, часов на 5-6

 Как шутер и фарш 8/10, как игра в целом и её составляющая 2/10

Ревью

Сначала плюсы

Он тут один, мне действительно понравились перестрелки, фарш который ты делаешь под ультой, разнося головы это ахуенно и не надоедает, ради только этих перестрелок я и зачищал локации


Минусы, их тут пруд пруди


Мертвый открытый мир, в котором ничего не происходит


Саундов вообще никаких нет, ну то есть есть, парочка каких то, но их в целом нет, в эту бы игру годный саунд, что бы нибудь тяжелое под перестрелки, но этого не догадались сделать

 

Куча прокачки, которая в целом не нужна, такое чувство что ветка прокачки для персонажа ( а их там 2 ) должны затягивать процесс игры часов на 50-60 минимум, но я прошёл фулл игру зачищая все локации за 20 часов

 

С сюжетом вообще пиздец, его там часа на 1.5-2 не больше, его в этой игре можно сказать и нет, никакой интриги, интересных персонажей, всё очень топорно и хуёво

 

Оружие, ну тут всё тоже очень плохо, я за всю игру использовал только 2 гана, которые дают в начале, всё остальное бред и не нужно, они даже в замесах приносят больше вреда чем пользы

 

Способности, ну мне зашла только одна из 4х, остальные 3 не нужны

 

Баланса в прокачках нет, да в целом их нигде нет, но тут прям ощущается, когда зачищаешь всё и вся, ты на хардкоре ходишь как терминатор, ну а такого быть не должно, как мне кажется, в таких играх должна быть какая то наверно тактика в перестрелках, а тут ну просто отстреливаешь бошки и всё, кстати с трупов тоже хилл падает, а в рейдж моде вообще умереть невозможно, а с прокачкой этого хила падает ещё больше, то есть по сути в этой игре умереть вообще нельзя, будь ты хоть 100 раз криворуким

 

Машина не нужна, когда ты находишь мопед летающий, а его можно найти прям со старта, в машине нужда отпадает, уничтожать конвои скука смертная, даже в Мед Максе было интереснее

 

Подводя итог, скажу так, если вы играли в Дум и вам понравилось, это примерно тоже самое, только хуже, здесь вытаскивают только перестрелки, в остальном в этой игре ВСЁ ХУЕВО
Если вы хотите потратить время на это калище, мой вам совет, не ходите по вопросам, коих там дохуя, это гриндилка ради гриндилки, зачищайте только ковчеги, их там штук 10, может чуть больше, что бы получить основные способности и пушки, всё остальное не нужно, одно и тоже, зайди и уничтожь, никакого разнообразия, если проходить так, то игра часов на 5-6 не более

 

 


Edited by Криминал
sviper, GoldRobot, Kefa and 2 others like this

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Share this post


Link to post

Pathfinder Kingmaker

cRKKgL7.jpg

https://store.steampowered.com/app/640820/Pathfinder_Kingmaker/

 

Изометрическая партийная ролёвка

 

Игра, которая потребует десятки часов, что бы разобраться в происходящем, но это окупит себя сполна

 

Так то без спойлеров, но типа что бы место не слишком много занимать

 

Сразу скажу, что не смотря на выход игры осенью играть в неё нужно именно сейчас – игра на старте была бесконечно багованная, но сегодня работает идеально (почти, я позже опишу один нюанс)

 

Пасфайндер – отличная, если не лучшая партийная рпг, вышедшая за последние десяток лет. Всё очень просто – интересная затягивающая вселенная с прописанной историей, в которой не один интереснейший плот твист дополняется не однообразным геймплеем (что делает её существенно лучше тех же Пилларсов). Тут и королевством управлять, и постоянные диалоги и с друзьями и с врагами, и боевые ситуации, требующие своего подхода и даже какие-то загадки/головоломки – игра сделана так, что бы было постоянно нескучно.

 

Да, есть цена, которую нужно заплатить за то, что бы получить удовольствие от игры – в игре именно что ДОХУЯ механик, которые в лучшем случае будут описаны текстом. При этом отдельные механики требуют, что бы вы выполнили РАНЕЕ какое-то условие, о котором вас забыли предупредить. То есть нужно быть готовым, что вы запорете развитие персонажа/игры, что придётся рестартить всю игру. Зато потом можно невзначай подсесть на всю эту тему с D&D и Pathfinder, но это к игре не относится

 

Так же существенный плюс – игра сочетает в себе серьёзные темы фентези чуть ли не уровня дарк фентези с рофлами уровня состязания по забухиванию с гоблинами. В результате погружение в мир происходит на очень хорошем уровне и можно спокойно не заметить, как набить 100+ часов за первое прохождение (дада, игра 80-100 часов прохождения без капли гринда/дроча)

 

Чуть не забыл - если таки захочется поиграть не ставьте режим автоматического королевства! - это забагованный (прям пиздец) момент, и проблема в том, что если его не убрать в начале - дальше просто не будет возможности

 

 

9/10, только потому, что создатели планируют развивать игру/пилить новую и место для развития ещё есть


Edited by Leibster

6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Share this post


Link to post

Hades

2019(early access)

Изометрический экшен рогалик.

hqdefault.jpg

 

Наиграл часов 15-20.

Очень хороший экшен-рогалик от создателей бастиона с недостаточным на данный момент контентом.

Советую всем любителям экшен рогаликов, изометрических экшенов и фанатов древней греции.

Для идеальности игры не хватает контента, но его добавляют.

 

Собсно сама рецуха.

 

 

 

Что такое hades?

Это рогалик в котором вы переходите из комнаты в комнату в большинстве из которых вам надо будет зачистить периодически саммонящихся врагов. потом забрать награду за комнату, выбрать следующую комнату и так до конца.

 

Основной подход напоминает binding of isaac. Но в отличие от последнего в игре присутствует сквозной сюжет и прокачка.

Сюжет представляет из себя простую но забавную концепцию, вы Загрей - сын Аида и вас настолько задолбало прибывание в аду что вы ходите попасть на землю или олимп. Но батя против. По итогу после каждой смерти стикс относит вас назад в ваши покои, где вы обсуждаете текущую ситуацию со своими братьями, друзьями, батей и остальными. Понятно что все герои игры вышли из мифов греции.

По ходу игры вам будут помогать основные боги олимпа давая различные бафы (Зевс специализируется на молниях, Посейдон на отталкивание врагов, Дионис на отравление и т.д.), вы узнаете об их отношении к друг другу, их биографии, и просто некоторые рофлы.

 

Так же в своих покоях можно слегка покачаться, открыть и выбрать оружие(всего пока в игре 5 совершенно разных оружий), выбрать браслет(фигня которая дает определенный бонус, например уменьшает по вам урон в лицо, но увеличивает урон в спину), набрать модификатаров  но повышение сложности и дропа валюты на прокачку.

Боевка очень драйвовая, постоянно уворачиваетесь от атак врагов и херачит их. Такой бастион на максималках. Так же в комнатах стоят ловушки, которые можно использовать и против врагов.

Что в игре есть на данный момент? 5 оружий, у каждого оружия своя механика будь то щит, меч, лук, копье или пулемето-грантомет. На каждое оружие можно найти 2 уникальных апргрейда которые могут очень сильно изменить его использование, например лук может начать стрелять значительно медленнее, но зато фигарить взрывными стрелами и в 3 раза сильнее, а можно вообще убрать с лука необходимость натягивать тетиву.

 

Есть 7 богов которые дают бафы на абилки по ходу каждого рана. Есть прокачка этих абилок, есть всякие бафы по типу +хп, или усиление атаки на сколько то комнат. По ходу игры потихоньку открывается новый контент.

 

Разнообразие врагов в игре не очень больше, например в первом акте порядка 7-8 разных типов врагов. Примерно так же в каждом акте. В конце каждого акта вас ждет босс, Боссы в целом каждый раз одинаковые, но имеют некоторые отличия, например ласт боссу помогают

разные боги

. Во 2 и 3 акте есть минибоссы.

 

Как итог:

В целом обычные мобы не надоедают, боссы слегка приедаются, прокачка на каждый ран разнообразная, пробовать разные билды и их сочетания не надоедает. Подбирать сложность под себя тоже весело. Так же хватает вещей которые хочется качать, чтоб были прокачены, типа браслетов, отношения с персонажами и баффов вашего перса.

Для идеальности игры не хватает контента, но его добавляют.

 

 


Edited by ill-Lich

Share this post


Link to post

Donkey Kong Country, 1994, SNES. 

6 часов

 

Ревью

 

Если коротко про эту игру - я сосал, меня ебали.

Классический платформер, где тебя ебут во все щели дизайном локаций и ограниченным размером скрина, из-за которого постоянно прилетают сюрпризы. 

Каждая лока в 2 раза сложнее предыдущей.

Если первая проносится очень быстро, то вторая уже намноого сложнее, а последние 2 разорвут жопу на 40 кусочков.

Сложность боссов - первые 7 боссов 1/10, ласт - 5/10.

Сложность лок - в среднем не ниже 6/10. Первые 1-3/10, последние две бля все 10/10 пиздец несите огнетушитель.

 

 

7yedAE3.png


Edited by Bang

0e5062b3d9.png

Share this post


Link to post

Devil may cry 5

devilmaycry5_pc_567489.jpg

2019 пека пс4 хбох

~12 часов

Оценка 9.3\10

 

 

Ревью

 

Казуалам советую пройти мимо, а ГЕЙМЕРАМ читать дальше.

Идеальный слешер вернулся, почти идеальное продолжение 3 и 4 части. Если ты не играл, то иди быстро покупай(качай) и играй. Игра предлагает тебе инструменты ввиде ударов, а ты это все соединяешь в умопомрачительные комбы и набиваешь СТИЛЬ. Да да именно набиваешь СТИЛЬ, в игре вполне возможно убить всех используя одну-две кнопки тупо спамя их, но если ты себя уважаешь, ты не будешь делать так ибо это НЕКРАСИВО. Постепенно развиваясь и прокачивая СВОИ руки ты будешь все красивее и стильнее убивать демонов и будешь получать удовольствие от того, как ты это делаешь. Если тебе зайдет боевка(если ты не слабый) то удовольствие от игры ты получишь не малое, особенно на поздних уровнях сложности.

 

Графика в игре отличная, а что может быть лучше мочить демонов в 120 фпс в 4к? Правильно мочить демонов под ОХУЕННОЕ музло!(правда нек-ые треки спорные, но в игре они к месту). По сравнению со старыми частями добавили адекватную поддержку клавамыши(если ты не любишь гейпод) и вообще поддержку пк.

Сама история может и проста если это будет твоя первая игра, но если ты играл в 3 и 4 часть, то история тебя не оставит равнодушным и понравится.

А если ты прошел историю на всех сложностях, то тебя ждет КРОВОВЫЙ ДВОРЕЦ с множеством этажей с наградой в конце, но и сама зачистка этажей это тоже награда.

 

Единственный минус который я подметил бы, так это немного однообразные локации по виду.

 

 


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Share this post


Link to post

TROPICO 6

 

Градостроительный симулятор (2019)

 

xleEl2W.png

 

Одна из лучших игр для аутирования в этом году. Со всем тем же фирменным юмором и сеттингом прошлых частей. Развиваем банановую республику, воруем чудеса света, грабим корованы, торгуем, воюем, решаем кризисы аборигенов и, в конечном итоге, несколько вариантов победы, для которых требуется различный подход в развитии государства.

 

ПЛЮСЫ:

- юмор: иногда прям можно вголосинку словить от тех или иных сообщений и происходящих событий, ну этим собсна серия всегда и славилась, так что ничего удивительного;

- разнообразие: несколько эпох, начиная от колониализма, до современности, каждая из которых имеет приличное количество цепочек производства тех или иных продуктов и сырья, различные улучшения уже имеющихся производств и многое другое;

- возможности старта: теперь очень многое зависит от вашей стартовой позиции, так как площадь весьма ограничена предоставляемы островом или архипеллагом, гадо заранее думать что куда ставить и какой продукт производить, иначе можно очень быстро остаться без свободного места;

- неплохой симулятор: нужд у граждан не самое большое количество, если сравнивать с тем же сити:скайлайнс, например, но следить за ними все равно приходится пристально, иначе ожидайте бунтов, страйков и прочих прелестей неудовлетворенного плебса;

- статистика: огромное количество различных табличек и данных для сравнения тех или иных показателей развития государства, некоторые, правда, не достаточно информативны, но в общем этого вполне достаточно для любителей посмотреть на цифры.

 

МИНУСЫ:

- баги: на релизе их было просто огромное количество, начиная от фризящихся и больше никогда не работающих граждан, до невозможности завершить те или иные торговые пути и т.д. и т.п;

- логистика: самая дурацкая система которую я видел, все доставки товаров и сырья осуществляются конторами перевозчиков, которые имеют абсолютно дурацкий ИИ, например, находясь возле одного производства или точки сбыта, перевозчик решит ездить в другую часть города, а то и другой остров, и даже задать ему элементарную область действия никак не реально;

- торговля: в общей это выглядит так: все что вы производите свозится в порт, раз в несколько месяцев приплывает корабль и скупает ВСЕ что там лежит, никак повлиять на то что будет увезено, сделать некие квоты и т.п. невозможно, единственное что вам под силу - это заключить чуть более выгодный контракт с государствами для импорта/экспорта (обычно это 5-20% надбавки) - ОЧЕНЬ скудно и часто гробит некоторые производства, так как ценные и не бесконечные ресурсы просто вылетают в трубу;

- война: бессмысленная и беспощадная, ну тут все сохранилось в традициях прошлой части, примитивщина и непотребство, которые по хорошему можно просто выпилить;

- туристическая доминация: ее практически нереально выполнить для перехода в следующую эпоху, не знаю то ли по причине багов, то ли еще под влиянием каких-то других мифических факторов; туристы просто забивают боль на ваше государство, сколько развлечений ты не предлагай.

 

Ну это то что больше всего запомнилось в данной части серии. Так-то впечатлений прилично и игра буквально заставляет залипнуть на многое количество часов, если вы конечно поклонник данного жанра. Итого по моим ощущениям это крепкая 6/10 в мире экономических стратегий и градостроительных симов.

Kefa, Dzen X, Wanderwool and 7 others like this

Share this post


Link to post

A Plague Tale: Innocence

RvaDcxX.png

https://store.steampowered.com/app/752590/A_Plague_Tale_Innocence/

r7ZRy81.png

 

 

игра повествует о франции времен чумы и войны с англичашками (не уверен, что они приходились на одно время ирл, но игра и не претендует на документалочку.)

в геймплейном плане не показывает ничего нового, это дефолтная стелсоходильня, в которой хочется быстрее уйти от этого стелса и продолжить смотреть+слушать. но, несмотря на заурядный геймплей, игроку постоянно даются улучшения его персонажа, дабы разнообразить геймплей.

в игре шикарнейшие пейзажи разрушения и тлена, в игре шикарные диалоги и прекрасно прописанные персонажи, за которых, в кое-то веки, переживаешь. в игре нет злоебучего опенволда и 80% времени, даже геймплейного, сопровождаются каким-то экшеном или интересными диалогами. отдельные 10 баллов хочется поставить брату главной героини, беззаботному маленькому мальчику, который оказался в жестоком мире, к которому он не был готов, но не теряет при этом своего детского оптимизма. мальчик, который радуется каким-то обыденным мелочам, вроде лягушек, которых никогда в своей жизни не видел.

звук в тоже весьма хорош. не хеллблейд конечно, но что-то очень близкое.

итого: любителям qte - срочно к прохождению. игра не без своих минусов, но плюсы их перебивают.

8/10

 


Edited by x4pwnz

Share this post


Link to post

Серия игр Ys

20b86d46683deff4f5db647ae87880abee15c797

Steam, PS4, PS Vita, PSP

Ахуенно

 

 

Это будет ревью сразу на несколько частей, которые связанные между собой ~одним движком. Этим ревью-гайдом хочу вам рассказать про эту серию, чтобы вы сами в нее поиграли. Напишу в каком порядке я играл и какой считаю лучшим. Никаких спойлеров нет.

Начну с того что это Action JRPG. Геймплей заключается в том, что вы исследуете локации, ищите лут, убиваете врагов, прокачиваетесь, общаетесь с НПЦ, узнаете историю, куда идти дальше. Не смотря на то, что эти игры серии вышли достаточно давно, играются они отлично.

 

Имхо лучше всего начать серию с The Oath in Felghana, которая считается лучшей игрой на этом движке.

cc45b93521bd49c174ec91b55680ad10.jpg

Про игру скажу только одно - просто идеальный пейсинг. Идеально подобрана длина диалогов\боевки\разнообразие локаций, врагов и так далее. А, ну и ОСТ ахуенный.

 

Дальше я играл в Ys Chronicles I & II.

88e3329e8349c261af1e37274397218b.jpg

Не смотря на то, что фан сайт по игре рекомендует начинать с этих двух игр, они сильно устарели морально. Боевка на любителя, но ее можно перетерпеть, а вот лвл дизайн, где все локации - это супер лабиринт - это пиздец лично для меня. Заходишь в условный данж: там 3 двери, открываешь одну - там еще 3, заходишь в первую там еще 2, одна тупик, вторая еще двери двери  :blnate:  и это все обычно в каких-то темных локациях, где ориентироваться очень сложно. Такое ощущение, что они к игре продавали отдельно какой-то гайд с картами. Но я задумывался, что вот если играть с кем-то вместе, чтобы рядом кто-то сидел и рисовал карту, записывал важные вещи в диалогах, то мб будет неплохой опыт. Мб когда-то на это и рассчитывали.

Первую прошел сам, вторую на 1\3 и дальше на ютубе глянул. Если вы вдруг почему-то захотите начать с этих двух, то учитывайте, что дальше игры в серии поменялись и стали значительно лучше.

 

Следующая часть The Ark of Napishtim.

2612a1982214b2b02d18eaf7a097ad7c.jpg

Мне очень понравилась. Напомнила местами Dark Souls 1, где тебе с самого начала дают идти практически куда-угодно. Можешь забежать, пособирать лут даже, причем пиздатый лут. Но там все тебя ваншотает, убить ты сам никого не сможешь. Эта первая игра на 3д движке (тут мы уже вернулись на путь "играть в порядке релиза"). Нужно обращать внимание на то, что тебя говорят в диалогах, иначе можно потеряться.

 

После этого я прошел Ys Origin

1d09541404199d1811dfb28c7249e3da.jpg

Для тру концовки игру надо пройти 3 раза за 3 разных персонажей ( :blnate: ). третье прохождение прямо :megapray: , потому что персонаж ахуенный и в целом сюжетно он намного лучше и считается каноном. Первые два под конец начинают надоедать (но это имхо).

 

После этого продолжаем просто по датам релиза играть. В следующей часте новый движок и геймплейно меняется игра (сам еще не играл).

Говорят, что можно просто начать с самой последней части VIII, я купил уже ее на PS4, но еще не заценил, потому что ничего по ней сказать не могу. Но имхо те части, что я описал, не играются как старые игры (кроме 1 и 2), максимально рекомендую заценить и начать с них.

 

 


Касательно платформ: все эти игры есть в Steam, но остальных платформах есть не все.

Share this post


Link to post

Серия Gears of War. Проходил давно, пишу по памяти.

 

 

Gears of War Ultimate

309916-gears-of-war-ultimate-edition-xbo

2015

Xbox One (ПК)

 

Переиздание Gears of War вышедший в 2006 на Xbox 360 с переработанной графикой и дополнениями от ПК версии.

 

Отвратительный шутан. Корявый левел-дизайн, неудобный спавн врагов, ужасные чекпоинты. Персонаж вечно липнет не к тем стенкам, боссы рассчитанные на кооп (бтв кооп - фишка всей серии). Финальный так вообще пиздец, на каком-то лакиче прошел с двухсотой попытки.

Единственный плюс - хороший саундтрек. Он лучше чем во всех остальных частях.

Проходил на высокой сложности (предпоследняя в списке).

Если и браться за игру то ради второй части и на обычной сложности (да, все части сюжетно связаны).

 

 

 

 

Gears of War 2

329201-gears-of-war-2-all-fronts-collect

2008

Xbox One (Xbox 360)

 

После первой части я был измотан и ко второй вообще не хотел прикасаться. Но раз купил, то грех было хотя бы не запустить.

Для честного сравнения сложность тоже поставил высокую.

Начав играть все ждал когда же игра подкинет говнеца, как было в первой. Но я играл, играл, и ничего такого не было.

Враги спавнятся в нормальных очевидных местах. Неплохой левел-дизайн, всегда есть где укрыться, всегда понятно куда идти и че делать. Интересные локации. И боссы не такие дикие.

Плюс ввели некоторые нововведения, которые я уже забыл, но помню что они были к месту.

В итоге я был в шоке, как разрабы разобрали все свои ошибки в первой части и выпустили идеальную версию своего шутера.

 

 

 

 

Gears of War 3

51-NDmwngLL.jpg

2011

Xbox One (Xbox 360)

 

Хоть вторая часть мне очень понравилась, за третью было неохотно браться. Потому что устал от угнетающего сеттинга: тлен, разруха, кровь кишки и тд. И враги одни и те же поднадоели.

Но мне было интересно, что разработчики могут предложить после прошлого шедевра.

И какого было мое удивление, когда начав играть я увидел солнышко, яркие локации. Тут же новые враги, оружие. Они, что, реально читают мои мысли?

В общем, 3 часть мне тоже понравилась. Конечно, в первую очередь тем, что разработчики не стали копировать вторую, и решили немного преобразить серию. Но это и минус, т.к. многие и полюбили гирзы за всратый угнетающий сеттинг. Но у разрабов вариантов особо и не было, если сделать все как во второй, то многие бы говорили что они топчутся на месте.

Еще для многих минус будет, что "финальная часть" не раскрывает некоторые сюжетные вопросы.

 

 

 

 

Gears of War Judgment

gears-of-war-judgment-nordic.jpg

2013

Xbox One (Xbox 360)

 

Читал много негативных отзывов про эту часть. Что ее делали не оригинальные разработчики, и что общий сюжет никак не дополняет.

Ну да, это так.

А вот геймплей просто огонь. Именно после этой части я полюбил шутеры. Именно в этой части я понял, что прошлые играл неправильно. Если в прошлых я отсиживался в укрытиях пока всех не перебью, то здесь бегаю как ужаленный, мочу все что движется, на ходу меняю оружие, перехожу в рукопашку. Стараюсь как можно быстрее и эффективнее разобраться с врагами.

За время прохождения заметно подтянул аим. Как раз после взял себе пс3 и начал первый анчартед. Так вот, анчартед прошел как нехуй делать на высокой сложности, причем даже и не особо пригорело (так, малек припекло в некоторых местах). Сейчас снова потихоньку перепрохожу на пс4 и я едва справляюсь на обычной сложности.

 

Что отличает джаджмент от оригинальных частей. Во-первых добавили челенджи. Они активируются в начале уровня по желанию (строго рекомендую их принимать, в них вся суть геймплея). Это может быть, например, пройти уровень определенным оружием, или, мое "любимое", пройти на время. Сами уровни больше походят на арены.

Плюс во время прохождения накапливаются "очки стиля", а в конце уровня тебе дают медальку. Офк если прошел на бронзу, то сука злишься и перепроходишь заново на максимальную оценку. Интересно, что при каждом перезапуске уровня меняются скрипты появления врагов (их там штуки 3 заготовлено на уровень). То есть нельзя после неудачного трая выучить кто где появится и начать действовать заранее. Но это тоже плюс, например, если в первый раз какая-то гнида заруинила прохождение, то во второй ее уже не будет.

Еще в миссии добавили своеобразный "тавер дефенз", где надо просто оборонять точку от наступающих врагов. Наверное, мой самый нелюбимый момент, но ничего критичного, с двух, максимум трех попыток они проходятся.

 

В игре имеется так же дополнительная короткая классическая кампания без этих свистоперделок. Я очень рад что они ее добавили, так сказать разрядка после бешеного геймплея.

 

Короче супер охуенная ураганная игра, всем рекомендую, не слушайте "экспертов". Проходил тоже на высокой сложности, было не так тяжко как ожидал.

 

 

 

 

Gears of War 4

30650.jpg

2016

Xbox One (ПК)

 

Ради этой игры и продолжения серии майки организовали отдельную студию и бросили им миллиарды долларов. Исходя из этого, ожидаешь какой-то супер невероятный эксклюзив, который затмит оригинальные части. Но нихуя подобного.

Начало супер хуевое. Придумали каких-то уебанских роботов, против которых вообще неинтересно играть. Такие же пресные локации. Слава богу это все только вначале игры, но осадок все равно остается.

Графика неплохая, но не поражает, хотя говорили, что будет самой навороченной игрой на платформе, мол, анчартед 4 на иксбоксе (спойлер: нет). Мне то пох, но половину игры явно делали на аутсорсе, потому что вообще не чувствуешь никакой душевности в картинке. Она, конечно, выглядит сочно, но что-то я не прочувствовался. Даже в старых играх я нахожу красоту и любовь, а здесь нет.

 

Во всем остальном обычный неплохой шутан. Точнее "продукт".

Геймплей хороший, не хуже третьей части.

Нововведения тоже нормальные, хорошо вписываются и не раздражают (если не брать моменты с роботами).

В общем, кому зашла 3 часть, 4 тоже понравится. Главное помнить, что только вначале неинтересно, потом игра гораздо лучше становится.

 

 

Share this post


Link to post

Pillars of Eternity 2

f8ff39cf5415a0c5e139fcec0556c6428e0bc942
Дата выпуска8 мая 2018 г.

Ревью

 

личное

Наиграл в эту игру около 250+часов. Играл до изменения на полностью пошаговую боевку.

Проходил 3 раза (2 из них успешных), все на "Пути проклятых", максимальной сложности.


1 раз пытался пройти в соло- доходил до ласт босса, получал от него пиздюлей (баг с прохождением через маскировку не стал юзать)



Игра крайне крута для любетелей рпг хардкора- изометрии, построена на механике днд.
Не так сложна как первая часть, но более вариативна и оставляет большее поле для отыгрыша персонажа.

Сюжет, атмосфера.
Желательно проходить после первой части. Интересный мир, среднего уровня квесты- имеются и интересные, имеются и в малом кол-ве "принеси подай"
Игра постоянно толкает на выбор между фракциями\персонажами, а по сути тут нет правильной стороны- все будут тебя склонять на свою сторону для личной выгоды.
Атмосфера мрачности из первой части только лишь частично перекочевала в эту, больше солненчных локаций + много водных приключений.

Боевка
Для кого-то бичь, для кого-то благословение.
Это тактическо- стратегическая рпг, с шансами попадания по цели, как ударов так и магии\дебафов.
Шансы попадания зависят от множества факторов, есть лог боя где например описано результат "броска кубика" и "вычет урона"\блок.
Те кто играл в Балдурс гейт\Айсвиндейл уже знакомы с ней, для новичков сначала покажется замороченной, но потом быстро привыкаешь.


Могу ли я посоветовать новичку?- Да, на низкой сложности, но на первоначальном этапе эта игра может отпугнуть огромным объемом инфы и сложности выбора прокачки. За то позже, когда втянешься, не заметишь как пролетит несколько часов :yes: 

Личная оценка- крепкие 8 баллов. 

Игре не хватает глубины, сложных квестов, порой все слишком просто и игроку прямо все "разжовывают" на ходу квестов, практически не нужно думать как, что, почему, куда свернуть... Игры сейчас делают с расчетом на более младшую аудиторию, слишком сложные игры людей пугают и это грустно. 

Zwei, sviper and ill-Lich like this

Share this post


Link to post
 

Sekiro shadows die twice

 

                                                                                                               header.jpg?t=1558657225

 

Игра найс, пердак рвало, жаль нету сюжета и не все механики играют доконца. Но ИМХО игра стоит внимания.

 

Ревью


так ну шо пацаны

и консольные хуисасы

пришло время обзора варда на эту игру

 

 

ВАРДИРО: МОДЕРЫ УМИРАЮТ ДВАЖДЫ


 

 

для начала стоит сказать что с серией соулс я знаком в довольно значительной степени.

Пытался ставить себе ДС1 на комп, ахуел от графики 2002 года, подумал что консольные дерьмоеды ваще ебанулись, а интерфейс из лучших игр 1995го года, помните на автоматах за 5 рублей кидаешь монетку - вот какие-то такие ощущения. Конечно игру я нахуй удалил, очередной раз поняв что консольные хуисасы и гомокефы обожают классные игры которых нету на ПК, но играют почему то в такое адовое гавно.

 

2019 год.....

томный вечер....

сайт мемгенератор где создаёться очередной шедевр про Канта.....

пиу пиу

обновление на ПД....

так что там ?....

меня засамонил в топан какой то челик

топан секиро

что за срань

опача

уже на форуме

тааак ну фортнайт и ХС порядком поднадоели, почему бы и не попробовать....

 

Дальше сочинять какое-то подобие обзора мне просто лень, поэтому просто пройдусь по минусам и плюсам игры.

-

- многие механики просто нереализованы до-конца. Например крюк кошка - ок олрайт, передвигаться по крышам весело, но в чем отличие от телепорта, или какого нибудь трипл джампа - никакого вообще. В боссах применяться от силы один раз, вносит разнообразие, но сколько с этой механикой можно было б сделать - и какой нибудь лавовый пол и воздушные файты, и догонялки убегающего босса, и просто классический гэтоверхер Скорпиона. Нихера не сделано. Просто крюк кошка, потому что зазубрины на картрах легче расставить, и дизайнить уровни под триплджампы и телепорты мы в рот ебали.

 

- как пример предыдущего - двойная жизнь. Ясно понятно, в такой игре нужны вторые и третьи шансы, это правильно спасибо, но как это влияет на саму игру, на врагов ? КТо-то скажет распростаняеться болезнь - и чё блять ? Да посрать. Спокойно себе и дальше юзаешь этих продавцов. Ваще на изичах. Вот если бы прикрутили маленькую херовину типа каунтера, и типа "через 5 смертей %персонаж_нейм% умрёт - тогда да, это пиздос, это жесть, ебать копать, шо делать, куда бежать, всё. Перса не будет. Итемок не будет, нихуя не будет, и уже на эту механику можно было б накрутить какой то дополнительный фарм, крафт, сейвовый, что бы мы понимали что наши смерти на что-то влияют, а так это просто чепуха всратая, просто +1 шанс попробовать побить босса, но и тут есть минусы, но об этом дальше. Короче механика которая могла бы стать основной, всего лишь - экстра аптечка. Спасибо

 

- Ну раз мы затронули боссов - то давайте с ними разберемся. Тут есть много недостатков но самый херовый это то как реализована система проб убийства босса. То есть мы иногда должны пробежать неведомую тучу блять миль, похукаться за крыши, скипнуть ролик, а иногда и два ролика, и только ПОТОМ мы можем ПОПРОБОВАТЬ подраться с боссом. Стоит ли говорить что при игре с такой сложностью это странное решение. Ну сделайте кнопку инстант повтора - просто запускаеться ролик, или персонаж переноситься в точку где следующий шаг - это поинт где инициируеться файт и всё ? При этом я не требую редизайнить локации где есть мелкие враги - это хорошая идея - местами драться с боссом надо так что бы никого не сагрить, тихонько, у куточку (в углу) тышком нышком. 

 

- Второй момент который связан с боссами и лично мне показался не идеальным - эта сама их концепция. У нас есть фаза1, фаза2, фазаN - фаза1, фаза2, ... фазаN-1 это по-сути дрочево шанса выхода на фазуN что бы убить босса. При этом сама по себе фаза1 бывает довольно сложна, и убивая босса на фазе1 мы неполучаем по-сути никакого реворда вообще, только инфу о том как его убить, не появляется никакой помощи, никаких доп. айтемов (ну кроме чутка регена ХП, красной точки, и эмблем). Вместо этого фазу1 можно было бы делать самой сложной, а все последующие легче и легче, или в фазе1 давать все спектры боя с боссом, а фазыN только бы юзали механики из фазы1. На деле же это сводиться скажем к какой нибудь ебанутой макаке, которую мы убиваем еле еле, она появляеться в фазе2 и тупо сносит нас террором без шансов. От этого просто нахер разрывает жопу.

 

- сюжет. Его нету. То есть в таком понимании как мы увидели - его нету. Мелкий пиздюк-педовочный-хуесос (или сокращенно кефа) - помыкает нами, саммонит модеров, ведет себя просто как паскуда, и мы должны схуяли его слушать, и чето там ему приность. Это не плюс минус полезный БОЙ в годофваре, это не ебабельная телочка в биошоке, это просто какая-то неприятная дичь, которая нас куда то вечно посылает, либо мы сами тыняемся по линейным уровням туда сюда. Никаких хитрых сюжетов, уловок, предательств, игра просто про дрочево ЛКМ, ПКМ, ШИФТ - а сюжет.... а хуй вам

 

ну теперь давайте к плюсам, их в игре достаточно много и тут есть что сказать

 

+

 

+ боссы и их разнообразие. Повторюсь что серию ДС и кстати бладборн тоже параша ебаная, просто страх когда запустил, захотелось сжечь игру... виртуально.... ну так вот.... боссы за неимением возможности сравнить всё же кажеться что боссы разные, их много, они интересны, и сложны. Это именно те критерии на которых и держиться вся игра. Сложные и интересные задачи. При этом....

 

+ не все боссы убиваются просто как бы убиваються. Есть те которых надо убивать особенными действиями, или с помощью особенных приёмов, их не много, это правда, но они есть, они оригинальны, и это довольно интересная реализация. Нечто похожее еще понравилось в ведьмаке с полуденницами и полуночницами, но это разные игры с разной боевкой, нет смысла сравнивать.

 

+ исследование мира - он конечно же полностью линейный, с подгрузками локаций итд итп, но дизайн сделан так что часто мы видим другие участки карты в которой уже были, то есть вот стоит мы на скале и видим далеко далеко ту часть откуда мы пришли, и ходящих там мобов, таким образом создаёеться впечатление что мир цельный, и это ещё больше стимулировать его исследовать, находить торговцев, максимально себе облегчать следующую встречу с боссом.

 

+ скрытые механики - например порча от удара в колокол, или бабка которая даст нам айтем если при ней скушать эту самую порчу, или например 5 капель риса - я так и не понял нахера они нужны. Написано что это landmarks, но практического применения им в игре лично я не нашел.

 

тут сраху хочеться оддернуть себя и написать про ещё один минус:

- экономика айтемов такова что всю игру они копяться, но лично я их не применял вообще, только на продажу, при этом никто не мешал задизайнить уровни и боссов и мобов так что если у нас что то не получаеться - то надо лишний раз просто пробежаться и поубивать всякую мелочь, нафармить и вернуться ещё раз. Такого в игре нету, ну либо я с этим не столкнулся, так как удавалось проходить чисто на хилках.

 

дальше к плюсам

+ сама сложность игры и концепция "хочешь играть - становись лучше". Это очень круто. Например ранее оставленные боссы, та же бабочка, спокойно убиваеться позже, исключительно на приобретенном опыте и скилухе. При этом изначальная сложность такова - что игру хочеться бросить вообще (что я в итоге и сделал, но об этом позже)

 

+ одновременно и к плюсам и минусам можно отнести простетик арм - с одной стороным, местами это ультра полезная штука. С другой стороны она НИГДЕ не являеться обязательной, и нету вариации типа "не могу пройти, пойду пофармлю айтемов, подкачаю апгрейды". Такого просто нету. Не один босс, не подвязан на обязательный апгрейд. Все можно пройти закликиванием. Это печально, учитывая что древо апгрейдов просто гиганское.

 

ещё чуток минусов

- система прокачки - во-первых мы не знаем будет ли полезен тот или иной скилл, а сбросить очки прокачки лично я не нашел такого способа. Далее - сами типы атак - они практически не нужны. Я не помню какого босса НЕ удалось закликать, или в каких файтах закликивание было менее эффективным чем какие-то хиросимы и нагасаки (особые удары ЛКМ+ПКМ). Опять же - мега интересный удар когда меч находиться в ножнах и быстрым движением наноситься удар - на деле просто юзлесс хуета. И из этого следуюет еще один маленький минус:

 

- игра не ощущаеться до конца ... япономатьсушифиладельфия.... ну короче это просто дрочево ЛКМ, ПКМ, без каких то хитрых ударов, самурайских заёбов, блокировки врага например на доставание меча из ножен (допустим если мы слишком близко), то есть как бы игра такая "Я ЕБАТЬ КОПАТЬ ТУТ ЯПОНСКАЯ ЦЕЛКА", а на деле "ПАЦАНЫ ЭТО Ж ЗИНКА, МАМКА ***** ИНТЕРЕСНЫЙ У НЕЁ ХАЛАТ". Я к тому что вот эта японщина нигде не ощущаеться особо, никакие харокири, акунымататы, и фудзиямы в плане боя, чисто ЛКМ + ПКМ

 

 

ладно короче на самом деле можно ещё много чего написать, но в целом игра классная.

Дропнул я её на файнал боссе с тремя точками так как просто надоело траить и получать от этого какие-то эмоции. Не то что бы он был сложный, или нельзя было выучить его мувы. Просто надоело дрочить одно и тоже.

 

Хорошая игра, всем рекомендую, не без недостатков субъективных, но как уникальная игра - очень сильный проект, очень смело в мир казуальных уебков (которые не любят стрелять, но вестерны уважают) очень респектово выпустить такое.

 

 

ВСЕМ СПАСИБО

КАРТЫ В ХС НОВЫЕ ЗАВТРА

САМИ ЗНАЕТЕ РОТ КОГО ЕБАЛ

(хокку)


Share this post


Link to post

A Plague Tale: Innocence
https://i.playground.ru/i/blog/335556/icon.jpg
Дата выпуска: 14 мая 2019 г
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows
 

Игра мега кайф, чисто насладиться атмосферой средневековья, опасностью битв со стражниками, и перехитростью крысиных крыс. После игры остается приятное ощущение, как от просмотра интересного фильма. Во время игры всё ебало было в кайфе от визуальной составляющей. Красивая графика, красивые виды, красивая главная героиня. Ты просто врываешься в мясорубку в деревне и всю игру с кайфом плывешь на волне из крыс, стражников и опасности. Сюжет неплохой, интересный, но я хз каким денератом надо быть, чтоб рассказать неинтересный сюжет
Из минусов: 1) В середине игры геймплей приедается, и иногда становится душно от затянутого на час стелс режима, или от однотипных "головоломок" по проходу через полчища крыс аля "возьми ветку, подожги её, пройди туда, там зажги, иди туда" и так на пол часа-час.
2) Иногда тяжело было улавливать сюжет или что нужно сделать прямо сейчас, потому что нужно было следить за крысами или двигаться куда то, а проходили важные диалоги, и нереально было одновременно читать субтитры. А на слух я пока не способен понимать всё, чтобы не терять нить.
3) Игра достаточна простая. По сути больше не потеешь, а идешь по сюжетке без напряга. Было около 3 моментов за игру, где я вставал в тупик и тратил на решение минут 10.
Итого моя оценка игре про крыс 7/10. Ни капли не пожалел, что поиграл, и советую всем.
В памяти (а возможно и в сердце) надолго останется атмосфера крысиной чумы, амисия, хьюго и еще кто-нибудь может останется.


Edited by alonely
sviper, Kant, ill-Lich and 2 others like this

Гиены скалятся - нахуй гиен

Share this post


Link to post

Откопал пару старых обзоров

 

Серия Ratchet & Clank

52_49153_0_0_RatchetClankTrilogyHDCol.jp9cccc004719aa0f613b1f6eabc814bf9--games-ratcheteclank5.jpg512UyILwaxL.jpgFull_Frontal_Assault_cover_art.jpgUntitled.jpg

2002-2013

PlayStation 3 (PlayStation 2, PlayStation Vita)

 

Прошел короче все части Ретчета и Кланка. Точнее все основные части, спин-офы говно какое-то.

Ну и переиздание на пс4 оставил на сладкое.

 

Супер охуенная серия, особенно удивило насколько дружелюбной оказалась трилогия с пс2. Обычно в старых играх не подписывают кнопки, не показывают куда идти, что делать етц, унижают одним словом. Здесь же все по-божески: все кнопки действия подсвечиваются, понятным языком пишут куда идти, куда нажимать, что и как делать. Еще больше охуел с того, что в игре напоминают комбинации мувов на случай, если игрок забыл. Лол, такого даже во многих современных игр нет. Геймдизайн на десять лет опережает свое время. Единственное что, финал боссы на фоне основной кампании очень потные.

Что еще удивляет, что если, взять к примеру самую первую часть, то в ней по сути особых минусов и нет. Разве что гонки могут напрячь. И вот, казалось бы, если первая часть настолько хороша, наверняка во второй что-нибудь сломают. А нет, мало того, ее сделали более динамичной, добавили пару-тройку интересных механик, исправили какие-то огрехи, в общем улучшили то, что и так было заебись. Ну такой думаешь значит в третьей все обосрут. Начинаешь играть в третью часть, а она еще более охуенная чем вторая, шок.

 

Так же с пс3. Каждая новая часть лучше предыдущей. И что удивляет, все нововведения не портят восприятие, только успеваешь поражаться креативностью разрабов.

 

 

Horizon Zero Dawn

3297511-box.jpg

 

2017

PlayStation 4

 

 

 

Знач впечатления от хорайзон.

Игра великолепная, не ожидал от европейцев такого уровня (встают с колен).

- Нормальное обучение, где тебе все объясняют и разжевывают, не остается вопросов, что к чему, как и где.

- Левел дизайн в целом нормальный. Есть места где могли бы получше сделать, но сойдет. Немного коряво расположены костры (сейвы), некоторые прям совсем рядом друг с другом (нахуя?). А некоторые слишком близко к врагам.

- Разнообразная местность. Тут и заснеженные горы, и тропические чащи, пустынная местность. Хорошая визуальная разрядка.

- Понятный интерфейс. Все нужные индикаторы, значки, подписи на месте. Даже во время потных боев с миллиард врагов видишь что где происходит, кто откуда атакует, в общем, нисколько не теряешься и понимаешь как действовать. Для сверхразумов интерфейс можно отключить.

- Тут же нужно отметить работу с графикой и цветом. Несмотря на обилие деталей, ничего не отвлекает и не сливается, спецэффекты используются в меру, видишь все что нужно (кроме подземелий, там все слишком фиолетово). Картинка супер охуенная, даже было жалко себя, что пришлось играть на обычной плойке и дешманском телеке, страшно представить какая красота на прошке с хдр.

- Удобное управление. Не перемудрили с кнопками, все просто и доступно, ни разу не запутался в них. Но есть другая сторона монеты - нужно переэкипировать оружие, т.к. в быстром меню помещается только 4. Очень понравилось помощь в прицеливании. Вроде как он есть, но в то же время все равно надо стараться прицеливаться. Идеальный баланс.

- Постепенно открывается новое оружие, немного освежая геймплей, хотя в игре его не так много.

- Есть стелс, и не для галочки как в каком-нибудь анчартеде, где хуй пройдешь от и до, а реально удобно и практично сделано.

- Понятная карта. Видны все пути, не возникает вопросов «ну и как туда добратья?». Если совсем придираться, для визуального удобства можно было бы коллекционки помечать отдельным цветом, а не белым как все остальное.

- Враги интересные, разнообразные, но с общими чертами. Видишь робота в первый раз, и уже понимаешь когда надо уклоняться, когда бить. То есть паттерн хорошо выдержан. Нет такого, где с каждым новым врагом надо переучивать боевую механику.

- С прокачкой тоже не перемудрили. Сделано простенько, без мозгоебки. Не надо три часа разгялдывать миллиард веток и думать какую бы ячейку вкачать. Или полдня ебаться с экипировкой.

- Саундтрек 10/10. Музыка настолько хорошо гармонирует с происходящим на экране, что играть без наушников - минус половины впечатлений (хотя, сейчас во всех играх так).

- В диалогах дают выбрать ответ. На сюжет не влияет, и в то же как бы формируешь образ гг. Не просто тупо сидишь и слушаешь заготовленные фразы.

- Побочные миссии в целом сойдет, но быстро надоедают. Зато основной сюжет отлично сделан, реально было интересно узнать что к чему. Кстати, он довольно короткий, часов на 15 наверное, а весь остальной контент на 50 можно растянуть, лол.

 

Минусы:

- Нет ебаной маникарты. Постоянно приходиться заходить в меню, чтобы посмотреть где ты. Особенно критично когда ищешь коллекционки. Как еблан наворачиваешь круги, верхний радар вообще юзлес хуйня (как и во всех играх).

- Побочки наваливаются одна за одной. Начал первый, пока его делаешь, добавляется второй, третий, пятый, десятый. И ты уже 20 лвл, когда по миссия по сюжетке расчитана на 10. Еще бесит когда побочная миссия растягивается на пару часов и внезапно отправляет тебя на другой конец карты, куда ты еще не скоро собирался.

- Персонажи неинтересные, плоские, неправдоподобные. В том же ведьмаке, несмотря на монстров и магию, все выглядит вполне естественным, как будто где-то в параллельном мире и правда все это существует, и там реально интересно находиться и все изучать (оно и понятно, потому шо по книге сделано). Здесь же все быстро наскучивает.

Еще конечно забавляет обилие негров и баб во всех слоях общества. Но я же не сжв даун, чтобы из-за моделек ставить минус, но если вас это триггерит, то игру лучше даже не запускать.

 

Странно было видеть дефолтный уровень сложности стоит ниже среднего. То есть игра рассчитана для тех кто вчера взял геймпад в руки. Я решил выбрать просто средний, тк игра сама по себе длинная, не хотел еще и сложностью растягивать.

 

 


Edited by obozhe

Share this post


Link to post

RiME

2406d32663d9ebc02e824e98dc1f1426463f2d87

a2ceea24a9.png

 

Дата выпуска: 26 мая 2017

 

Ревью:

Адвенчура в интересном стиле от команды Tequila Works. Играем за маленького смуглого пацана, лазаем-бегаем-плаваем по локациям, собираем паззлы-решаем небольшие и в своем большинстве довольно простые головоломки. Все это сопровождается приятным саундом типа ambient. Вообще лично я не видел смысла полностью исследовать все локации (а здесь это можно делать, дабы собирать всякие collectibles и получать ачивки) и просто двигался по течению вместе с историей, которая тут преподносится кусками ("флешбеками", не знаю как точно описать), и дает нам полное понимание происходящего только в конце. Больше рассказывать о сюжете не считаю нужным, ибо игра короткая и не очень хочется спойлерить. Рекомендую играть с контроллером, хотя думаю и на клавомыши вполне сносно. В общем моя личная оценка 8/10, подойдет тем, кто хочет просто отдохнуть под приятный саунд за монитором. Прикладываю несколько своих скринов в оффтопе, чтобы был понятен примерный стиль рисовки.
 

 

6331CF534229D6ACE8ACB4609AF731F6573D28BE

3DD9C110459E22A1691268258D222E8BD2278A2A

FE549CE84705D10A64EFF3F01E30B725E9CDB4C2

 


Edited by Sharlang
ill-Lich and GoldRobot like this

Share this post


Link to post

  Metro Exodus

video-igry-metro--exodus-shuter-action-e

15.02.2019 PC XBOX1 PS4
Оценка 3/10

 

Ревью

Метро, ах как много в этом слове, я так надеялся что проникнусь этой атмосферой, но я эту игру проходил 3 недели и то в основном тогда, когда мне инет отрубали  omegalul  со мной такого никогда не было, что бы я сингл так скипал и так долго забивал на него, но тут совсем не то, как по мне
Нужно было заканчивать на второй части, не та атмосфера, не нужный открытый мир, сюжет в целом калище

 

Сначала + их тут немного но всё таки

 

Отдельные локации, по старинки сделанные, это сама Москва, тут ты прям попадаешь в свою стихию и чувствуешь что да, этого ты и ждал
Локация с людоедами, прикольно сделана и атмосферно, жуть брала, спору нет

Ну и в Новосибе было неплохо, только про саму атмосферу, со слепых Макак я дико орал и просто драпал от них как ебанутый, попутно дико ржал, вот такие моменты и убивают в целом игру, потому что ты должен быть в напряжении, должен бояться происходящего, но когда за тобой ебучая слепая макака бегает, а в одном месте их даже две было, тут я блять смеялся как не в себя omegalul

В целом система оружки и апгрейдов, весьма тоже зашла

 

На этом всё, теперь минусы

 

Немой главный герой, Артемкаааааааааааааа, почему ты блять молчишь, в тех местах где нужны твои эмоции, слова, да хоть что то блять  zemlyapuhom  Ну это пиздец товарищи 2019 год, человек немой блять, он просто ничего не говорит, как так то? Это объяснить и оправдать никак нельзя, я прощал это вот дерьмо в предыдущих частях, но вот сейчас я это был не готов принять, всю атмосферу убивает напрочь, наличие этого огромного минуса и он самый значимый в этой игре

Такие вроде сильный сцены где ты ждешь эмоций от Артема, а он блять молчит, когда его жена заболевает - 0 реакции, когда старик умирает у него на глазах - 0 реакции и это действительно убивает атмосферу и какое то проникновение в сюжет и в ГГ, я ебал такие игры и опять же повторюсь, это оправдать никак нельзя

 

Открытый пустой и не нужный мир, который влияет на сюжет только на 1%, это биг фейл создавать было подобное, коридорный шутерок идеально подходит этой игре

 

Атмосфера выживания, тоже нахер похерена, везде, по сравнению с двумя предыдущими частями воспринимается всё ни так, есть конечно отдельные локации, где тебя возвращают к " старому доброму Метро " но в целом все локации в которых присутствует открытый мир - гавнина, не интересно и скучно, все вопросы которые ты лутаешь исключительно ради лута и апычей шмота, 2 доп миссии всего было ( найти гитару и мишку ) на этом всё

 

Саунд составляющая унылая и ни к месту

Сюжет как я говорил калище, заебала эта Аня уже, одни проблемы из за неё, просто заебала

 

1 бал за Москву и Новосиб, 1 бал за систему апргейдов и оружки, 1 бал за Людоедов
И того 3 из 10, справедливая оценка этому дерьмищу, не в сюжет, не в переживания кого либо я не верил, потому что у нас ебанат всю игру молчит, да ну его нахуй

 

Я не хейтер Метро, мне первые две части очень зашли, но тут меня это прям взбесило

Эта игра не нужна, её бы скипнуть и забыть что вообще в это играл когда либо pepehands 

 


Edited by Криминал

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Share this post


Link to post
Resident Evil 5
post-208588-0-87416500-1559914475_thumb.jpg
Игра вышла в 2009г. на PS3, XBox 360 и PC.
 
Общие впечатления.

Проходил игру на пк в компании друга. Прошел основную компанию на сложности ветеран, суммарно был в игре 22 часа.
Игрушка представляет собой кооперативный шутер от 3го лица. От привычного духа серии осталось крайне мало, по ощущениям играется она как рельсовый аркадный автомат со световыми пистолетами. Все загадки, как правило, сводятся к нахождению ключа для перехода в следующую локацию. Какой-то серьезности ждать не приходится, но и почиллить в свое удовольствие нам не дадут дебильная система управления, QTE в ненужных местах и некоторые откровенно сломанные боссы.

 
Сюжет.

Крис вместе с местной напарницей Шевой ведет расследование в солнечной Африке. Все опять идет не по плану, и вот связной убит, а окружающие аборигены из просто недружелюбных стали откровенно злобными. И конечно, надо докопаться до истины, найти главгада (это Вескер) и помешать ему уничтожить весь мир.
Задумка не нова и повторяется в играх серии из раза в раз. Достойных внимания твистов штуки полторы на весь сюжет.
Огорчило, что Шева получилась скучным персонажем без всякой линии отношений с Крисом. Благо, в кооперативе за разговорами с другом этого особо не замечаешь.



Управление, особенности и недостатки игры.

Контроль героя сделан своеобразно (через жопу), поэтому на первых порах вызывает лютое неудобство и отторжение. Клавиши Вправо/Влево дают не стрейф в сторону, а поворачивают персонажа вокруг его оси. Повернуться можно и в режиме прицеливания, но ближе к краю экрана скорость курсора внезапно замедляется. В результате не чувствуешь полного контроля над персонажем, пока не привыкнешь к дебильным особенностям управления.
Ах да, бегать, стреляя на ходу персонаж не умеет, перекатываться тоже. И это в динамичном экшне, где враги не стоят на месте, а бегут на тебя, как угорелые.

Создатели игры решили, что QTE - как раз то, без чего экшн будет неполноценным. Кто - то жалуется на засилье этого рака в шестой части франшизы? Так вот, все началось с пятой.
В какой еще игре тебя заставят долбить по одной кнопке, толкая вперед ящик? А раздолбить клавиатуру, пытаясь раз за разом в QTE сцене разоружить одного из игровых боссов?

В игре есть два места, где нам надо быстро убегать и прыгать. Первое - это подземный храм, когда мы наступаем в ловушку и должны бежать от падающего потолка, второе - стадия сражения с одним из боссов. Вместо самого геймплея нас заставляют смотреть, как персонажи бегут, истерично долбя по кнопке. Ты или твой друг слишком медленно нажимали? не попали по нужным кнопкам? начинаем заново.
Я раз 20 на этих местах подыхал, больше, чем на любом из боссов. Припекало с этого изрядно.

Кстати, о боссах.
Один из игровых боссов убивается при помощи огнемета. Но огнемет в пк версии забагован и не наносит боссу урона. Полоски здоровья в игре нет, так что подвоха не чувствуешь и сражаешься с непобедимым боссом, думая, что проблема в тебе - как-то неправильно его проходишь.
К счастью, в игре есть легальный чит - рпг, которое убивает абсолютно любого врага с одного выстрела.

 
У оружия улучшаются различные параметры, максимально прокачанному оружию можно приобрести бесконечные патроны, жаль, что для этого надо еще и пройти полностью саму игру.
Причем, я сессию всегда хостил, а друг заходил ко мне. И когда мы закончили игру, прохождение ему не засчиталось. В любом случае второй раз пробегать по скучнейшим линейным уровням - очень  даже на любителя.


Сказ о том, как мы дополнение проходили.

Прохождение Lost in Nightmares буквально взорвало мне задницу, расскажу как это было.

Само оно довольно короткое и проходится где-то за час. Мы почти осилили его за два. Почему почти? Об этом ниже.

В дополнении мы исследуем старинный особняк Крисом и Джилл.

Первая часть дополнения пропитана духом старых частей серии с решением паззликов, чтением записочек и открытием дверей. Интересно и олдскульно, жаль, что длится это минут 15.

А вот дальше мы попадаем в подземелье, где нас сталкивают с уродом-палачом. Детина имеет глаз на спине (после Биркина идей новых у разработчиков не появилось), по которому надо стрелять. Прохождение банально - пока один ведет монстра за собой, другой должен попадать в этот самый глаз.
Но как только вы убиваете первого монстра (в лучшем случае минут 5), появляется еще один. А потом еще один. И еще! И снова!!
Вам не кажется, что 5 абсолютно одинаковых минибоссов за полчаса - это слегка перебор?
Потом мы без оружия попадаем в комнату, где должны заманивать все тех же тварей под бетонные блоки. Пожалуй, это интереснее всего было.

Ну и финальный бой против Вескера. Наносить урон боссу можно только прижимая QTE, от огнестрельного оружия Вескер уворачивается.
Спустя примерно 7 смертей я полез в интернет посмотреть, что же я делаю не так? Вернувшись в запущенную игру, я увидел, что меня просто выкинуло в главное меню. Окей, заходим в дополнение, ищем кнопку Продолжить. И вы знаете что? Ее нет!
Просто разработчики кинули в нас дополнением, где надо убивать одних и тех же минибоссов, сражаться с финальным боссом, прожимая неудобные QTE, и не стали делать слот сохранения. На сем моменте у меня так сгорело, что просто удалил игру, не касаясь второго дополнения.

ExpressJS likes this

You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Share this post


Link to post

Void Bastards

 

https://store.steampowered.com/app/857980/Void_Bastards/

 

980_423221638.jpg

 


Задумывалось походу как вариации того - "а как выглядит внутренности кораблей в FTL если б это был шутан в комиксной графике".
Эта часть получилось. 
Остальное не получилось.
 

 

Давеча обоссав очередной раз модерского подсосника, дейлико клянчителя, и конского какашечника Банга и отлетев в очередной отдых, решил ваш покорный слуга испробовать вот этих вот самых космосов.
 
Если быстро рассказать то игра в плане графона - норм, механик достаточно, оружие и стрельба - не такие плохие как про это срут в интернетах, НО 
НО тут просто не во что играть. 
Сама по себе игра делиться на две части - звездную карту, крафт, и основной геймплей - шутан.
 
Звездная карта - аналог FTL - больше выбора, более разнообразия, какой никакой расход ресурсов и принятия решений есть, это плюсы, это хорошо. Маловато, не хватает постоянно чего-то, через буквально часа 4 - всё одно и тоже. Но вобщем адекватно.
 
Крафт - максимально удобен, вопросов ноль, всё видно что куда ведёт, к чему, можно заране прочитать, квестовый айтем перед крафтом спросят "Ты уверен, может не надо". Всё супер.
 
Шутан - вот тут начинаются проблемс.
Первое и основное - игра сразу нам говорит ТАНКУЙ-ФАРМИ. И собственно так мы и играем, танко-фармом. Стелсы, хуелсы, тюрели, хуели, это все где-то есть, но так далеко, и где-то на других уровнях сложности. Мы чисто влетаем, бежим в модуль HELM, смотрим где ресурсы, бежим смотря восновном на минимапу, а там где пробежать не удаёться, конечно начинаеться стрельба-хуедьба, прятки хуятки.
Сказать что интересных механик НЕТУ - соврать. Они есть. Но игра так сильно, и так легко даёт возможность вкачивать, даже не вкачивать, а по-сути играть единственную роль - танка, что .... возникает вопрос а нахуя как-то по-другому.
 
Что расстраивает ещё больше - смерть это не финал в прямом блять смысле. Вы можете умирать хоть хуилиард раз, это трата исключительно вашего временного геймперского ресурса, игре просто поебать.
МОжет быть.... где-то.... когда-то эти все смерти натикают на какой-то каунтер и нам выдаст полный пиздец, но я умирал раз 40 и ни разу не столкнулся с проблемой того что смерть как-то аффектит мою игру - только заново нужно сделать 7-10 прыжков на звездной карте что бы опять добраться до ключевого айтема и попробовать ещё раз.
 
 
 
ИТОГ: вцелом это неплохой набор механик, которые интересно изучать и раскрывать, неплохой крафт, неплохое принятие решений иногда (на звездной карте), но как игра - это просто демка чего то большего. Какого-то мега охуенного гиганского проекта, который к сожалению не вышел. При этом всё это изи фиксится небольшой переработкой уровней (кораблей), ребалансом монстров, сюжетом/квестами/любым стимулом запускать игру заново, и нормальным rogue-like элементом, где смерть влияет на что-то, а не да похуй ваще. Эти итерации должны чему-то учить, а не чисто дрочить один и тот же процесс.
 
Сразу хочеться провести аналогию с недавним секиро - там дрочево это был кор-геймплей. Нам давали сложную задачу ввиде босса, и мы её решали путем задротства, не идеальное конечно решение как геймплей, но возможное.
В этой же игре мы чисто дрочим каждый забей в надежде что ключевой айтем будет в чуть более удобном корабле, чуть меньше будет Power shortages и так далее. И мы никак не становимся лучше как игрок. Потому что сама игра заставляет нас танковать, тогда как в Секиро игра заставляла нас учиться/изучать/оттачивать.

Share this post


Link to post
Resident evil 6
post-208588-0-96114300-1560434310_thumb.jpg
Вышла в 2012 г. на консоли, в 2013 г. на ПК.
 
Проходил основную кампанию с другом, играли на сложности Кошмар. Всего был в игре 62 часа.

Сюжет (+спойлеры).

Дерек Симмонс, приближенный к президенту США и биотеррорист под прикрытием, страстно влюблен в Аду Вонг. Кореяночка не отвечает ему взаимностью, но для истинной любви такие мелочи - не помеха.
Симмонс решает создать свою собственную Аду, использовав в качестве генетического материала тело террористки-пособницы Карлы Радомес.
К сожалению для пылкого возлюбленного, не все пошло гладко. Лже-Ада выходит из под контроля, устраивает серию грандиозных терактов, да и вообще планирует (в который уже раз) устроить апокалипсис.

Тем временем бравые Леон и Крис обзавелись новыми помощниками и будут спасать мир от катастрофы. В этом им поможет Шерри Биркин, известная нам по Resident Evil 2. Девочка повзрослела и стала весьма привлекательной (авторы 3D роликов на порнхабе тоже так считают).
Неожиданным новым персонажем стал Джейк Мюллер, сын Вескера, имеющий в крови ключ к победе над вирусом.
Ну а следит за ними всеми настоящая Ада Вонг, изредка помогая главным героям, и тоже пытаясь разобраться в хитросплетениях сюжета этой игры.



Более подробно об игре.

Все прохождение игры разделяется на 4 сюжетных кампании. Их действие происходит параллельно друг другу и даже пересекается. Минус этого в том, что второй раз проходить тоже самое место в другой компании уже гораздо менее интересно.
Персонажи кампаний общаются друг с другом, чувствуется их связь, как меняются отношения между ними.
Больше всего понравилось играть кампанию Леона. Пожалуй единственная кампания (не считая уровень из кампании Ады), где тебе противостоят олдскульные зомби. А самые первые уровни в ней офигенно атмосферны.
Кампании Криса и Джейка получились скорее шутером. Наши враги - мутанты, часто вооружены огнестрельным оружием. Хватает и элементов аркадного экшна вроде погонь с тиром на транспорте.
И наиболее скучной является кампания Ады. Львиную долю короткого прохождения ходишь по уже знакомым локациям, либо помогаешь героям других компаний. При кооперативной игре на помощь Аде приходит Агент - неинтерактивный персонаж с умением проходить сквозь препятствия (только после катсцен, в которых участвует одна лишь Ада).

Управление героями стало более приятным, наконец-то появилась возможность стрелять на ходу. Так же добавили аж 4 кнопки для перекатов, катись, куда глаза глядят.
Добавили простую и удобную боевку с красивыми добиваниями. Пользоваться ей бесконечно не выйдет, каждый удар расходует выносливость.
Бить есть кого - в игре хватает интересных противников, против которых нужно применять разную тактику.
Подмечаю интересное нововведение с мутацией конечности при ее повреждении. Так что всегда есть шанс, что рядовой противник превратится в нечто более серьезное.

И все же без фейлов не обошлось.
Так как все лишние кнопки разобрали на перекаты, пришлось объединить в одном пробеле бег, перескок препятствия, взбирание по лестнице и прыжок вниз. Из-за этого регулярно возникают неприятные ситуации, когда персонаж делает не то, что тебе нужно.
К взбиранию на лестницу тоже есть вопросы. Его нельзя контролировать, так что, начав забираться, придется залезть до самого конца. Опытные игроки за монстров знают это и уже поджидают тебя на том конце лестницы.

QTE не особо напрягает, хоть его участие в красивых экшн роликах и мешает полноценно наслаждаться ими.

Но без очередных "гениальных" находок не обошлось. Как вам экшнсцена героического заползания наверх с долбежкой ПКМ/ЛКМ? А когда вы почти у цели, персонаж внезапно соскальзывает вниз, дабы еще раз вкусить этого потрясающего геймплея.

Откровенно выбесили катсцены в игре во время драк. Вы деретесь с мутантами, хотите провести очередную атаку, как вдруг на экране появляется катсцена. Герои перекидываются парой фраз, и игра продолжается. Тем временем монстр, которого вы так хотели ударить, сам атакует вас.

Сцены смерти в игре пытаются быть брутальными, но персонажа не разделяют на части, не наносят видимых ран, выглядит это фальшиво. Камера при этом часто уезжает куда-то в жопу, либо начинает дико трястись.
Есть реально мощная сцена смерти с заражением от разделяющегося на части уродца, если бы не одно но. Она длится секунд 30 и не проматывается! Особенно в кайф раз за разом наблюдать за этой сценой смерти после провала сложного сюжетного QTE.

К базовой версии игры есть 2 побочных режима.
В первом можно присоединиться к сессии других игроков в роли зомби и побыть немного мясом. Хотя были и такие противники, которые просто уничтожали нас на высокой сложности.
Второй - арена с тематическими картами и ограничением по времени. Тоже заходит как разогрев перед прохождением сюжетной миссии.
Желание продавать дополнительные режимы за деньги ударило по онлайну в них. Брать не советую, тиммейтов вы там не найдете.

 
Заключение.

По сравнению с предыдущей частью игра сделала несколько шагов вперед, стала более активной, управление улучшилось, исправлены многие геймплейные моменты. Хороший пример кооперативного экшна, с удовольствием можно поиграть с другом.

ExpressJS, ill-Lich and Kefa like this

You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...