Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

mazt3r

Elden Ring | Nightreign (Релиз: 30 мая, 2025)

Рекомендованные сообщения

Я кстати мать ебал разработчика который элден биста придумал который как только у нему подходишь уходит под воду потом появляется на лругом конце арены и спамит абилки в тебя и так повторяется бесконечно

 

конченный выблядок разработчик, даже от малении так не сгорел как от элден биста

 

файьв вообще где надо дистанцию сокращать а тебя босс обстреливает с конца арены это пиздец кринж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, чё с неосиляторами биста не так. Я по нему по 5 джамп атак с угсов выписывал, потом перекатывался комбу, и снова по 5 выписывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Inwardi написал 1 час назад:

Я кстати мать ебал разработчика который элден биста придумал который как только у нему подходишь уходит под воду потом появляется на лругом конце арены и спамит абилки в тебя и так повторяется бесконечно

 

конченный выблядок разработчик, даже от малении так не сгорел как от элден биста

 

файьв вообще где надо дистанцию сокращать а тебя босс обстреливает с конца арены это пиздец кринж

+++
нассал бы на лицо миядзаки за эту хуйню и ещё за вечно перекатывающегося, когда ты к нему подбегаешь, огненного великана.
Но с великаном хоть коника можно юзать, а тут просто говно мочи. 

Я бы лучше за Миколашем ещё раз побегал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, в чем ваша проблема. У него настолько огромный делей до момента уплытия, что можно по четверти хп сносить

WhyIamHere и zfbjnk603 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вижу енджоеров битвы с оленем))


Изменено пользователем JohnCraft
zfbjnk603 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не, я могу догадываться, почему он от некоторых сразу же уплывает

Вы, наверное, вместо того, чтобы сразу на него бежать, стоите и пытаетесь на месте доджить его атаки

Я б на месте босса тоже прихуел с додиков и начал затралку


Изменено пользователем Sanek_Night

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну елден бист канеш как файнал босс совсем фи, лучшеб на Радагона весь упор сделали. Слишком уж Иссин ахуенен был, на его фоне все файналы из остальных фромовских проектов совсем тухло смотрятся...


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, вчера после убийства Малении зашёл по рофлу в секиро после перерыва в год наверн, посмотреть, как будет ощущаться сложность игры без ебанутый атак на всю арену. С 1 трая убил коня, бабку, обезьяну и первого Филина. На монахине отъехал от страха ебаного 2 раза подряд в 3 фазе (прост бил её в ебало на похуй), так бы и её 1 трай. Насколько ж игра с норм балансом пизже ощущается, чем рандом хуйня, где результат файта на 90+% в целом зависит от билда во всех смыслах (пришёл ли ты с 60 вигора, 50%+ физ резов, блидом в дуал вилде, или вообще магом с фантомом) и от лака (прокнет за файт ебаный ватерфол 1-2 раза или 5+, прокнет ебаный ватерфол, когда ты в рекавери, или когда стоишь на ренже от босса, ожидая его атаки).

Allfather понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Там и бои красиво выглядят в отличии от хуйни, где додик юзает перекат перекат жамп атака с двух пух.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в Секиро мне тоже гораздо больше боевка понравилась, нежели чем боевка ДС, чем по сути Кольцо и является. Правда сам сеттинг не очень нра, не люблю самураевщину. 
Да блин, даже в Бладике боевка куда пизже ощущается, чем в ЕР. А он его сделал 7 лет назад.
Не понимаю, нахуй мидзаяки снова снизил темп игры, всем же зашли быстрый Бладик и очень быстрый Секиро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uwner написал 7 минут назад:

даже в Бладике боевка куда пизже ощущается, чем в ЕР. А он его сделал 7 лет назад

Даже дс2 пизже ощущается. С точки зрения баланса. А ето вообще рофл рофельный:roflanebalo:

 

Либо они поторопились с кольцом и выпустили его на год-два раньше, чем надо, либо там много людей с разными взглядами работало, и Миядзаки не смог их нормально организовать, либо он ебанулся и прост забил хуй на баланс. Я хз, как такое могло получиться по замыслу у челов, известных пиздецовым акцентом на качественным геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто-нибудь контр атаки ваще юзал (я первый час игры :EZ: )?


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет,  юзлес хуйня же для щитовиков (щиты юзлес хуйня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 39 минут назад:
Uwner написал 50 минут назад:

даже в Бладике боевка куда пизже ощущается, чем в ЕР. А он его сделал 7 лет назад

Даже дс2 пизже ощущается. С точки зрения баланса. А ето вообще рофл рофельный:roflanebalo:

 

Либо они поторопились с кольцом и выпустили его на год-два раньше, чем надо, либо там много людей с разными взглядами работало, и Миядзаки не смог их нормально организовать, либо он ебанулся и прост забил хуй на баланс. Я хз, как такое могло получиться по замыслу у челов, известных пиздецовым акцентом на качественным геймплей.

Я понимаю, хочется быть самым эджи кидом из всех здесь находящихся, но это уже больше похоже на затролку тупостью

Напоминаю, что в ДС2 был около-секундный лаг между перекатом и ударом. И из-за этого всех боссов сделали медленными опущенцами.

Такой то баланс, да

 

И в чем проблемы баланса ЭР? Только без мемов про ваншоты с 10 вигора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night написал 11 минут назад:

в ДС2 был около-секундный лаг между перекатом и ударом

Чё:takpadazhi:

 

Sanek_Night написал 11 минут назад:

И из-за этого всех боссов сделали медленными опущенцами.

И боёвка тоже медленная опущенная. В итоге всё в балансе. При этом сложность хоть и является никакой, и боссы умирают за 5 ударов, но она всё же равномерно нарастает от начала игры к концу (хотя в конце всё ещё является никакой). Нет никаких резких спайков, каких-то выбивающихся из общей картины моментов, типа босса на 50 ударов среди боссов на 5 ударов, или босса на 5 ударов пухой +0 в конце игры.

 

Sanek_Night написал 13 минут назад:

И в чем проблемы баланса ЭР?

В том, что в игре 1 лейт босс (Маления), и 1 нормальный мидгейм босс (Радан). Всё остальное - лютейшие крипы, умирающие за 10 ударов с 1-3 траев, если ты проходишь игру на 100% и имеешь нормальный уровень. При этом разбросаны по игре боссы пиздец неравномерно (забаланшенный под 50 уровень Моргот аж в столице, куда все норм люди пойдут в ласт момент, например, то есть на уровне 100+), боссы в евергаолах рассчитаны на 10 уровень почти все, независимо от их положения на карте, боссы данжей - буквально обычные мобы с обычными статами, то есть как боссы могут быть актуальны на 10 уровне, почти все. 

 

Про всякие блиды фросты магию фантомов нет смысла писать, я думаю. Про то, что они просто облегчают игру в 5-10 раз, а не дают возможность поиграть альтернативно, но в равных условиях. Так что если ты, например, просто любишь блид, как явление, но не хочешь ваншотить любого босса в игре в своё первое прохождение, а хочешь сполна насладиться боёвкой от фромов, выучить мувсет, прочувствовать босса, то ты идёшь нахуй. У тебя в любом случае на выбор 2 стула с говном: не играть блидом, либо не наслаждаться боссами. И даже это не всегда поможет, ибо половина боссов умрёт за 20 секунд даже от обычного лонгсворда, так что тебе ещё и придётся прямо во время прохождения убирать в инвентарь свою прокаченную пушку, и качать до +5, вместо +20, такую же, например, чтобы иметь адекватный по отношению к хп босса урон, и ещё и снимать броню и выкидывать половину фляг, чтобы иметь адекватную по отношению к урону босса выживаемость. 

 

Когда игра вынуждает игрока самого тонко настраивать кучу игровых параметров, чтобы иметь равномерную сложность, да ещё и делать это много раз по ходу игры - баланс этой игры сосёт грязный спидозный хуй.

:zemlyapuhom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я конечно понял, что ты имеешь ввиду

но это уже ограничевание себя какими-то принципами, потому что какой-то придуманный тобой эксприенс идеального боя/прохождения правильный, а остальное все не правильно 

 

духов хуюхов надобавляли вообще для ньюфагов, чтоб люди купившие игру ее не дропнули 

т.к. охват очень большой получился

 

с такиии закидонами можно вообще тогда игра до первой смерти и начинать заново

или ваще ноу демедж ран 

 

а, ещё два медальона есть на +пиздюля, для тру экспириенса

 

короче людям просто нравится спорить от нехуй делать, всегда везде и похуй о чем


Изменено пользователем buzzlightyear
Just_rampage и gRUzz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охват, медальоны и прочее никак не умаляет пиздецовости того, что босс из поздней игры может быть по всем параметрам слабее босса из ранней. Это не единичный случай для кольца, а правило. Обычные мобы с обычными статами как завершение данжа (иногда большого сложного данжа) тоже никак не фиксятся медальонами, нодмг ранами, сл1 ранами и прочими самоограничениями. Это просто отсутствующий баланс, с этим что-то могут сделать только разрабы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто игра не линейная, в отличии от дса, и слишком большая

поэтому такой разброс  

 

 

данжи за контент вообще не считаю, скучная юзлесс хуета с искусственными часами геймплея и, как ты сказал, мобами вместо боссов 

ходил только за колокольчиками для камней  

 

мне понравились впринципе все лорды, финальный 2 стадия хуета

 

все остальные опенворлды впринципе мобы, я их как и данжи и не оцениваю, просто искусственный контент для тех кому очень понравился мир 

я вот лучше даже сам и не предложил бы им как лучше сделать 

опять же из-за опенворлда овер дохуя всего и 50+ индивидуальных пиздатых боссов тебе никто не сделает никогда

 

я тебя  полностью понял, но частично не согласен

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нелинейность всё ещё не оправдание тому, что босс столицы (Моргот) рассчитан на меньший уровень игрока, чем босс соседней с начальной локацией (Радан). Более того, Моргот рассчитан на меньший уровень, чем Мог в канализации, при том, что крайне логично сначала пройти всю локацию, потом идти на её финального босса, так что большинство игроков, которые найдут Мога, убьют его первым. 

 

Единственная логика, которую я вижу в таком "балансе" - они сделали всех обязательных для получения титров боссов крипами, чтобы даже те, кто не нашёл колокольчик для фантомов, могли пройти игру под пиво. Впрочем, это не оправдывает, например, того, что босс-олень в верхней части Нокрона раз в 5 слабее Радана, при том что попасть к нему можно только после убийства Радана. Здесь точно никак не могла повлиять нелинейность. Ему просто забыли дорисовать лишний 0 в значении хп:roflanebalo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...