mazt3r #6801 25 июня Lucker in game написал 1 минуту назад: mazt3r написал 4 минуты назад: Just_rampage написал 10 минут назад: mazt3r написал 24 минуты назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля Зачем тогда 50 траев по три часа на боссах? Сам себя загнал в ловушку Давай петляй Ну ты же сам играл и прекрасно понимаешь, о чём речь: первого бк в андед бурге в дс1 сколько пытался запиздить, минут 30? А после того, как игру прошёл, сделал точного такого же нового чара и ещё раз пошёл на этого бк, он с какого трая упал, с первого? Ты столкнулся с чем-то впервые, оценил это, изучил, выбрал варианты, как с этим справиться, справился - всё, с этого момента не сложно, ты понял механику, дальше все бк в дс1 будут отлетать одинаково быстро. Обычный процесс формирования навыка. Так вся игра работает, с боссами аналогично, думаю, ты сейчас можешь дс1 заспидранить с неплохим временем при желании. Просто бк в андед бурге это бк в андед бурге, а босс длц ер это босс длц ер, но механика не изменилась ни на йоту. Каплежуи просто в этой цепочке на шаге "выбрал варианты, как с этим справиться" выбирают "позвать старшего брата", поэтому фактически для них бк в андед бурге и босс длц этого одно и то же препятствие, которое преодолевается одним и тем же инструментом. Lucker in game написал 4 минуты назад: mazt3r написал 13 минут назад: YouDontKnowMe написал 16 минут назад: mazt3r написал 24 минуты назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля миядзаки долбоеб казуал получается? Да ты сам себя в ловушку загнал: вариант 1 - игра сложная по дефолту, поэтому нужна капля, чтобы сделать её проще - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу; вариант 2 - игра не сложная, поэтому капля в принципе не нужна - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу. Давай, петляй. Суммонеры — это игровая составляющая, как и талисманы, конь, намазки, бафы, баклеры, броня, но малюткам признать то, что использовать игровую составляющую, которой вариации под сотню (суммоны), — это признак хуевый признак, малютки, наверное, в детстве ущемлялись сильно, когда у кого-то была игрушка, которой у них не было, и проецируют свои детские обиды во взрослой жизни. Если ты запустил игру, чтобы получить кайф, и получаешь его, играя, как ты хочешь в первую очередь, то это время, потраченное не зря, а также деньги, которые были потрачены для него, но малютки не могут признать, что у кого-то есть индивидуальность, малютки думают, что если стадо говорит, что надо делать так, то это обязаловка, иначе будут пальцем показывать (опять проблемы из школьной жизни), видимо, слишком детство тяжелое было. Брат, у тебя на малютках нездоровая фиксация, подумай, с чем может быть связано. Да, действительно, ведь именно это и был посыл моего текста, держи в курсе, когда опять школьные воспоминания заставят ущемиться. Посыл твоего текста в том, что батю на стрелку позвать не зазорно, ведь жизнь дала такую возможность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #6802 25 июня mazt3r написал Только что: Lucker in game написал 2 минуты назад: mazt3r написал 5 минут назад: Just_rampage написал 11 минут назад: mazt3r написал 25 минут назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля Зачем тогда 50 траев по три часа на боссах? Сам себя загнал в ловушку Давай петляй Ну ты же сам играл и прекрасно понимаешь, о чём речь: первого бк в андед бурге в дс1 сколько пытался запиздить, минут 30? А после того, как игру прошёл, сделал точного такого же нового чара и ещё раз пошёл на этого бк, он с какого трая упал, с первого? Ты столкнулся с чем-то впервые, оценил это, изучил, выбрал варианты, как с этим справиться, справился - всё, с этого момента не сложно, ты понял механику, дальше все бк в дс1 будут отлетать одинаково быстро. Обычный процесс формирования навыка. Так вся игра работает, с боссами аналогично, думаю, ты сейчас можешь дс1 заспидранить с неплохим временем при желании. Просто бк в андед бурге это бк в андед бурге, а босс длц ер это босс длц ер, но механика не изменилась ни на йоту. Каплежуи просто в этой цепочке на шаге "выбрал варианты, как с этим справиться" выбирают "позвать старшего брата", поэтому фактически для них бк в андед бурге и босс длц этого одно и то же препятствие, которое преодолевается одним и тем же инструментом. Lucker in game написал 6 минут назад: mazt3r написал 14 минут назад: YouDontKnowMe написал 17 минут назад: mazt3r написал 25 минут назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля миядзаки долбоеб казуал получается? Да ты сам себя в ловушку загнал: вариант 1 - игра сложная по дефолту, поэтому нужна капля, чтобы сделать её проще - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу; вариант 2 - игра не сложная, поэтому капля в принципе не нужна - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу. Давай, петляй. Суммонеры — это игровая составляющая, как и талисманы, конь, намазки, бафы, баклеры, броня, но малюткам признать то, что использовать игровую составляющую, которой вариации под сотню (суммоны), — это признак хуевый признак, малютки, наверное, в детстве ущемлялись сильно, когда у кого-то была игрушка, которой у них не было, и проецируют свои детские обиды во взрослой жизни. Если ты запустил игру, чтобы получить кайф, и получаешь его, играя, как ты хочешь в первую очередь, то это время, потраченное не зря, а также деньги, которые были потрачены для него, но малютки не могут признать, что у кого-то есть индивидуальность, малютки думают, что если стадо говорит, что надо делать так, то это обязаловка, иначе будут пальцем показывать (опять проблемы из школьной жизни), видимо, слишком детство тяжелое было. Брат, у тебя на малютках нездоровая фиксация, подумай, с чем может быть связано. Да, действительно, ведь именно это и был посыл моего текста, держи в курсе, когда опять школьные воспоминания заставят ущемиться. Посыл твоего текста в том, что батю на стрелку позвать не зазорно, ведь жизнь дала такую возможность. Опять посылы из школьных годов, в голос, блядь. А если на стрелке чел, который старше тебя на 10 лет, а тебе самому 14, и у него еще есть друг, то тогда батя не по казуальному? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #6803 25 июня mazt3r написал 2 минуты назад: Lucker in game написал 3 минуты назад: mazt3r написал 6 минут назад: Just_rampage написал 13 минут назад: mazt3r написал 27 минут назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля Зачем тогда 50 траев по три часа на боссах? Сам себя загнал в ловушку Давай петляй Ну ты же сам играл и прекрасно понимаешь, о чём речь: первого бк в андед бурге в дс1 сколько пытался запиздить, минут 30? А после того, как игру прошёл, сделал точного такого же нового чара и ещё раз пошёл на этого бк, он с какого трая упал, с первого? Ты столкнулся с чем-то впервые, оценил это, изучил, выбрал варианты, как с этим справиться, справился - всё, с этого момента не сложно, ты понял механику, дальше все бк в дс1 будут отлетать одинаково быстро. Обычный процесс формирования навыка. Так вся игра работает, с боссами аналогично, думаю, ты сейчас можешь дс1 заспидранить с неплохим временем при желании. Просто бк в андед бурге это бк в андед бурге, а босс длц ер это босс длц ер, но механика не изменилась ни на йоту. Каплежуи просто в этой цепочке на шаге "выбрал варианты, как с этим справиться" выбирают "позвать старшего брата", поэтому фактически для них бк в андед бурге и босс длц этого одно и то же препятствие, которое преодолевается одним и тем же инструментом. Lucker in game написал 7 минут назад: mazt3r написал 15 минут назад: YouDontKnowMe написал 19 минут назад: mazt3r написал 27 минут назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля миядзаки долбоеб казуал получается? Да ты сам себя в ловушку загнал: вариант 1 - игра сложная по дефолту, поэтому нужна капля, чтобы сделать её проще - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу; вариант 2 - игра не сложная, поэтому капля в принципе не нужна - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу. Давай, петляй. Суммонеры — это игровая составляющая, как и талисманы, конь, намазки, бафы, баклеры, броня, но малюткам признать то, что использовать игровую составляющую, которой вариации под сотню (суммоны), — это признак хуевый признак, малютки, наверное, в детстве ущемлялись сильно, когда у кого-то была игрушка, которой у них не было, и проецируют свои детские обиды во взрослой жизни. Если ты запустил игру, чтобы получить кайф, и получаешь его, играя, как ты хочешь в первую очередь, то это время, потраченное не зря, а также деньги, которые были потрачены для него, но малютки не могут признать, что у кого-то есть индивидуальность, малютки думают, что если стадо говорит, что надо делать так, то это обязаловка, иначе будут пальцем показывать (опять проблемы из школьной жизни), видимо, слишком детство тяжелое было. Брат, у тебя на малютках нездоровая фиксация, подумай, с чем может быть связано. Да, действительно, ведь именно это и был посыл моего текста, держи в курсе, когда опять школьные воспоминания заставят ущемиться. Посыл твоего текста в том, что батю на стрелку позвать не зазорно, ведь жизнь дала такую возможность. на тебя напали гопники с ножами на улице но доставать травмат нечестно, они же без травматов ебанутый шиз @mazt3r Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjon #6804 25 июня МАЗТЕР не понимает что его каждый раз коллективно байтят на хуйню и каждый раз он ведётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #6805 25 июня Lucker in game написал 1 минуту назад: mazt3r написал 4 минуты назад: Lucker in game написал 5 минут назад: mazt3r написал 8 минут назад: Just_rampage написал 15 минут назад: mazt3r написал 29 минут назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля Зачем тогда 50 траев по три часа на боссах? Сам себя загнал в ловушку Давай петляй Ну ты же сам играл и прекрасно понимаешь, о чём речь: первого бк в андед бурге в дс1 сколько пытался запиздить, минут 30? А после того, как игру прошёл, сделал точного такого же нового чара и ещё раз пошёл на этого бк, он с какого трая упал, с первого? Ты столкнулся с чем-то впервые, оценил это, изучил, выбрал варианты, как с этим справиться, справился - всё, с этого момента не сложно, ты понял механику, дальше все бк в дс1 будут отлетать одинаково быстро. Обычный процесс формирования навыка. Так вся игра работает, с боссами аналогично, думаю, ты сейчас можешь дс1 заспидранить с неплохим временем при желании. Просто бк в андед бурге это бк в андед бурге, а босс длц ер это босс длц ер, но механика не изменилась ни на йоту. Каплежуи просто в этой цепочке на шаге "выбрал варианты, как с этим справиться" выбирают "позвать старшего брата", поэтому фактически для них бк в андед бурге и босс длц этого одно и то же препятствие, которое преодолевается одним и тем же инструментом. Lucker in game написал 9 минут назад: mazt3r написал 17 минут назад: YouDontKnowMe написал 21 минуту назад: mazt3r написал 29 минут назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля миядзаки долбоеб казуал получается? Да ты сам себя в ловушку загнал: вариант 1 - игра сложная по дефолту, поэтому нужна капля, чтобы сделать её проще - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу; вариант 2 - игра не сложная, поэтому капля в принципе не нужна - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу. Давай, петляй. Суммонеры — это игровая составляющая, как и талисманы, конь, намазки, бафы, баклеры, броня, но малюткам признать то, что использовать игровую составляющую, которой вариации под сотню (суммоны), — это признак хуевый признак, малютки, наверное, в детстве ущемлялись сильно, когда у кого-то была игрушка, которой у них не было, и проецируют свои детские обиды во взрослой жизни. Если ты запустил игру, чтобы получить кайф, и получаешь его, играя, как ты хочешь в первую очередь, то это время, потраченное не зря, а также деньги, которые были потрачены для него, но малютки не могут признать, что у кого-то есть индивидуальность, малютки думают, что если стадо говорит, что надо делать так, то это обязаловка, иначе будут пальцем показывать (опять проблемы из школьной жизни), видимо, слишком детство тяжелое было. Брат, у тебя на малютках нездоровая фиксация, подумай, с чем может быть связано. Да, действительно, ведь именно это и был посыл моего текста, держи в курсе, когда опять школьные воспоминания заставят ущемиться. Посыл твоего текста в том, что батю на стрелку позвать не зазорно, ведь жизнь дала такую возможность. Опять посылы из школьных годов, в голос, блядь. А если на стрелке чел, который старше тебя на 10 лет, а тебе самому 14, и у него еще есть друг, то тогда батя не по казуальному? Нет, конечно, только чел, который старше тебя на 10 лет, пришёл побеждать, а видеоигра создана, чтобы тебе проиграть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #6806 25 июня mazt3r написал Только что: Lucker in game написал 2 минуты назад: mazt3r написал 5 минут назад: Lucker in game написал 6 минут назад: mazt3r написал 9 минут назад: Just_rampage написал 16 минут назад: mazt3r написал 30 минут назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля Зачем тогда 50 траев по три часа на боссах? Сам себя загнал в ловушку Давай петляй Ну ты же сам играл и прекрасно понимаешь, о чём речь: первого бк в андед бурге в дс1 сколько пытался запиздить, минут 30? А после того, как игру прошёл, сделал точного такого же нового чара и ещё раз пошёл на этого бк, он с какого трая упал, с первого? Ты столкнулся с чем-то впервые, оценил это, изучил, выбрал варианты, как с этим справиться, справился - всё, с этого момента не сложно, ты понял механику, дальше все бк в дс1 будут отлетать одинаково быстро. Обычный процесс формирования навыка. Так вся игра работает, с боссами аналогично, думаю, ты сейчас можешь дс1 заспидранить с неплохим временем при желании. Просто бк в андед бурге это бк в андед бурге, а босс длц ер это босс длц ер, но механика не изменилась ни на йоту. Каплежуи просто в этой цепочке на шаге "выбрал варианты, как с этим справиться" выбирают "позвать старшего брата", поэтому фактически для них бк в андед бурге и босс длц этого одно и то же препятствие, которое преодолевается одним и тем же инструментом. Lucker in game написал 10 минут назад: mazt3r написал 19 минут назад: YouDontKnowMe написал 22 минуты назад: mazt3r написал 30 минут назад: Офк не сложная, но тогда зачем капля миядзаки долбоеб казуал получается? Да ты сам себя в ловушку загнал: вариант 1 - игра сложная по дефолту, поэтому нужна капля, чтобы сделать её проще - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу; вариант 2 - игра не сложная, поэтому капля в принципе не нужна - тогда не понятно, почему саммонеры лезут в залупу. Давай, петляй. Суммонеры — это игровая составляющая, как и талисманы, конь, намазки, бафы, баклеры, броня, но малюткам признать то, что использовать игровую составляющую, которой вариации под сотню (суммоны), — это признак хуевый признак, малютки, наверное, в детстве ущемлялись сильно, когда у кого-то была игрушка, которой у них не было, и проецируют свои детские обиды во взрослой жизни. Если ты запустил игру, чтобы получить кайф, и получаешь его, играя, как ты хочешь в первую очередь, то это время, потраченное не зря, а также деньги, которые были потрачены для него, но малютки не могут признать, что у кого-то есть индивидуальность, малютки думают, что если стадо говорит, что надо делать так, то это обязаловка, иначе будут пальцем показывать (опять проблемы из школьной жизни), видимо, слишком детство тяжелое было. Брат, у тебя на малютках нездоровая фиксация, подумай, с чем может быть связано. Да, действительно, ведь именно это и был посыл моего текста, держи в курсе, когда опять школьные воспоминания заставят ущемиться. Посыл твоего текста в том, что батю на стрелку позвать не зазорно, ведь жизнь дала такую возможность. Опять посылы из школьных годов, в голос, блядь. А если на стрелке чел, который старше тебя на 10 лет, а тебе самому 14, и у него еще есть друг, то тогда батя не по казуальному? Нет, конечно, только чел, который старше тебя на 10 лет, пришёл побеждать, а видеоигра создана, чтобы тебе проиграть нахуй ты тогда аналогии на ирл проводишь если сам же пишешь что это хуйня сравнивать ирл и игру долбоеб у тебя логика есть или нет? хотя это риторический вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #6807 25 июня Имеджин не справиться с кодом, который написан, чтобы ты с ним справился, и призывать каплю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #6808 25 июня Вы можете перестать отвечать долбоёбу юдонтноуми? Спасибо Immolate и JohnCraft понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #6809 25 июня У человека просто в голове нет понятия «хорошо геймплейно продуманная игра». Это та, в которой все элементы, придуманные разработчиком, используются в ней, такие как бафы/магия/призыв/зачарование оружия и т. д., а не где ты просто идешь и хуяришь ПКМ и ЛКМ и больше не делаешь ни хуя. Если бы я прошел игру, используя только ебаный прыжок с двумя УГС, то я бы был мегатраером или долбоебом, который просто спамит хуйню и обрезает для себя кучу контента, придуманного для прохождения игры.Каждый волен сам выбирать что ему подходит. В том же «Ведьмаке» есть варик юзать зелья/сеты/намазки/отвары/знаки, но почему-то нету долбоебов, которые говорят: «ФУ ТЫ ПИДОРАС, ТЫ ЮЗАЕШЬ ЗНАКИ, А Я В ОТ ТРАЕР НИХУЯ НЕ ЮЗАЛ И ПРОШЕЛ 50 ЧАСОВ ПРОСТО НАЖИМАЯ ПКМ». Ебаные дефиченто ... emailll, Kant, Lokk и 2 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #6810 25 июня I Used To Make Out With Medusa написал 6 минут назад: Вы можете перестать отвечать долбоёбу юдонтноуми? Спасибо зис, не понимаю че люди этого шитпостера байтятся он же все равно даже если вы его поставите в тупик проигнорирует и будет дальше шитпостить какую-то хуйню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mavericksss #6811 25 июня Кабан - худший босс серии. Посадить бы Бабадзаки, чтобы он показал как правильно его ёбнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #6812 25 июня Пришел на стрелку с боссом, а он сука с 2 фазами, магией какой-то пуляет, прыгает как ебанутый, вепонарты использует А ты, чтоб тя уважали должен его ебануть андерлевел, без магии, без бафов, с хуевой пухой, с хуевым шмотом, в одиночку, что бы тебя незнакомый парень в интернете уважал Л О Г И Ч Н О Дсфаги со своей илитарностю совсем ебанулись. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #6813 25 июня Блятб оказывается замок с Релланой можно справа обойти и она не обязательна… Рыцари смерти - клевые боссы, прям кайфанул, честные пчелики без хуйни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mavericksss #6814 25 июня Подсолнух и Гниющий рыцарь самые справедливые и сильно не душат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #6815 25 июня eksait написал Только что: Блятб оказывается замок с Релланой можно справа обойти и она не обязательна… Рыцари смерти - клевые боссы, прям кайфанул, честные пчелики без хуйни. вот почему все не могут просто вот так обсуждать игру, обязательно всякие долбоёбы придут и начнут бессмысленные срачи и зачем-то нормальные люди на это отвечают и тратят своё время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #6816 25 июня (изменено) наконец-то самый тупой долбоеб освятил топан фулл хаус Droed написал 15 минут назад: Пришел на стрелку с боссом, а он сука с 2 фазами, магией какой-то пуляет, прыгает как ебанутый, вепонарты использует А ты, чтоб тя уважали должен его ебануть андерлевел, без магии, без бафов, с хуевой пухой, с хуевым шмотом, в одиночку, что бы тебя незнакомый парень в интернете уважал Л О Г И Ч Н О Дсфаги со своей илитарностю совсем ебанулись. ты должен только парировать иначе казуал ебаный Изменено 25 июня пользователем YouDontKnowMe Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #6817 25 июня Не знаю как в старых ДС, но в элден ринге прям явно прослеживается, что механики ОЖИДАЕТСЯ что будут использоваться, может конечно не везде на выходе именно тот результат (особенно в части цифр сопротивления эффектам), но в целом вот прям супер явно: 1) Драконы задуманы под коня, атаки где дракон взлетает и заливает всю площадку уходятся только на коне. Аналогично ласт босс и его хуйня, которая летит за тобой быстрее чем бег. 2) Годскин дуо задуманы либо под 2в2, либо под сон. 3) Ревенанты задумано убивать хилом, даже подсказка про это продаётся и требования хила берутся любым +5. 4) Дохуя боссов имеют околонулевые окна для атаки потому что их нужно не доджить, а блочить/парировать или ещё какой хуйней останавливать (про Малению и горшки не уверен) Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #6818 25 июня (изменено) Прямо сейчас нашел локацию, где просто нашел 7 ландышей, чтобы прокачать суммонов до +10, что просто открыто и явно разработчик дает намек, что братишка, потести духов, не бойся тратить реагент редкий, вкачай и протестируй, просто буквально целый участок, где +10 реагент. Изменено 25 июня пользователем Lucker in game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #6819 25 июня Leibster написал 10 минут назад: Не знаю как в старых ДС, но в элден ринге прям явно прослеживается, что механики ОЖИДАЕТСЯ что будут использоваться, может конечно не везде на выходе именно тот результат (особенно в части цифр сопротивления эффектам), но в целом вот прям супер явно: 1) Драконы задуманы под коня, атаки где дракон взлетает и заливает всю площадку уходятся только на коне. Аналогично ласт босс и его хуйня, которая летит за тобой быстрее чем бег. 2) Годскин дуо задуманы либо под 2в2, либо под сон. 3) Ревенанты задумано убивать хилом, даже подсказка про это продаётся и требования хила берутся любым +5. 4) Дохуя боссов имеют околонулевые окна для атаки потому что их нужно не доджить, а блочить/парировать или ещё какой хуйней останавливать (про Малению и горшки не уверен) 1) Драконы в длс кста в этом плане лучше, даже опенворлдовые без коня норм. Ну и да, все атаки можно доджить без коня и у оригинальных, прост сложнее и мало смысла. Вообще их убивать мало смысла кроме сюжетных, там одинаковое говно с унылым мувсетом кринжа. 2) Годскины ваншотятся любым нормальным билдом, будь то магия, джамп колоссалы, блид, фрост или вепон арты. 3) Опять же любое сильное оружие и он либо в станлоке, либо шотится условным блидом. 4) Все боссы мейн игры имеют достаточные окна для игры любым оружием в игре, включая самое медленное, либо станлочатся этим оружием так, что окно = стан. Который прокает с пары ударов. Lucker in game написал 3 минуты назад: Прямо сейчас нашел локацию, где просто нашел 7 ландышей, чтобы прокачать суммонов до +10, что просто открыто и явно разработчик дает намек, что братишка, потести духов, не бойся тратить реагент редкий, вкачай и протестируй, просто буквально целый участок, где +10 реагент. Жаль духи кал ёбаной параши и работают в 95% случаев только на боссах, где фулл руинят весь смысл босса. А на локе призвать их помочь с кучей одинаковых мобов невозможно. Чел мог сделать норм саммонера, но высрал убогий кал, и половина длс лута блять для юзлес бафа этого юзлес кала. Я уж не говорю, что качать духов 0 смысла, ибо у тя есть самый сильный/любимый условный мимик/тише/данг итер, и пробовать чёта другое 0 смысла абсолютно всегда. Ибо если ты юзаешь духа потому что не хочешь быть хардкококорщиком, а прост шотнуть босса с 1 трая, то тебе нужен самый сильный и пробовать говно 0 смысла. А если ты хочешь разнообразить игру, то пиздазакич не ввёл такой возможности, ибо призвать духа в опенворлде невозможно)000)00) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #6820 25 июня WhyIamHere написал 5 минут назад: Leibster написал 15 минут назад: Не знаю как в старых ДС, но в элден ринге прям явно прослеживается, что механики ОЖИДАЕТСЯ что будут использоваться, может конечно не везде на выходе именно тот результат (особенно в части цифр сопротивления эффектам), но в целом вот прям супер явно: 1) Драконы задуманы под коня, атаки где дракон взлетает и заливает всю площадку уходятся только на коне. Аналогично ласт босс и его хуйня, которая летит за тобой быстрее чем бег. 2) Годскин дуо задуманы либо под 2в2, либо под сон. 3) Ревенанты задумано убивать хилом, даже подсказка про это продаётся и требования хила берутся любым +5. 4) Дохуя боссов имеют околонулевые окна для атаки потому что их нужно не доджить, а блочить/парировать или ещё какой хуйней останавливать (про Малению и горшки не уверен) 1) Драконы в длс кста в этом плане лучше, даже опенворлдовые без коня норм. Ну и да, все атаки можно доджить без коня и у оригинальных, прост сложнее и мало смысла. Вообще их убивать мало смысла кроме сюжетных, там одинаковое говно с унылым мувсетом кринжа. 2) Годскины ваншотятся любым нормальным билдом, будь то магия, джамп колоссалы, блид, фрост или вепон арты. 3) Опять же любое сильное оружие и он либо в станлоке, либо шотится условным блидом. 4) Все боссы мейн игры имеют достаточные окна для игры любым оружием в игре, включая самое медленное, либо станлочатся этим оружием так, что окно = стан. Который прокает с пары ударов. Lucker in game написал 8 минут назад: Прямо сейчас нашел локацию, где просто нашел 7 ландышей, чтобы прокачать суммонов до +10, что просто открыто и явно разработчик дает намек, что братишка, потести духов, не бойся тратить реагент редкий, вкачай и протестируй, просто буквально целый участок, где +10 реагент. Жаль духи кал ёбаной параши и работают в 95% случаев только на боссах, где фулл руинят весь смысл босса. А на локе призвать их помочь с кучей одинаковых мобов невозможно. Чел мог сделать норм саммонера, но высрал убогий кал, и половина длс лута блять для юзлес бафа этого юзлес кала. Я уж не говорю, что качать духов 0 смысла, ибо у тя есть самый сильный/любимый условный мимик/тише/данг итер, и пробовать чёта другое 0 смысла абсолютно всегда. Ибо если ты юзаешь духа потому что не хочешь быть хардкококорщиком, а прост шотнуть босса с 1 трая, то тебе нужен самый сильный и пробовать говно 0 смысла. А если ты хочешь разнообразить игру, то пиздазакич не ввёл такой возможности, ибо призвать духа в опенворлде невозможно)000)00) как раз таки миядзаки дал возможности на больших лагерях мобов или где много просто разных мобов возможность призывать их, а так же у разных духов свой геймплей и можно разнообразить себе геймплей, а не просто больше 10 лет в каждой соусл игре хуярить лкм и пкм Just_rampage понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение