Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая игра в новом жанре  

556 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

найс крипов апнули, можно подумать они до этого слабые были

 

чекнул, работает 

 

мейн

BfvAnvL.jpg

 

 

смурф

kfWwWf4.jpg

 

 

тебе делать нехуй?)


гиены скалятся — нахуй гиен

SoEmpty написал 13.05.2025 в 14:09:

Но правды ради русский вообще не метовый язык

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

post-158917-0-09191600-1563425089_thumb.png

 

Осталось только дождаться стороннего сайта, а то я не для того деньги за интернет плачу, что бы руками считать.

 

Патч обещает быть вкусным, надеюсь что уже завтра утром выкатят, только не понял где изменения рейтинга, вроде тоже обещали на этой неделе.


LdT5vTF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вы это вообще считаете
чел ты...


гиены скалятся — нахуй гиен

SoEmpty написал 13.05.2025 в 14:09:

Но правды ради русский вообще не метовый язык

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вы вообще что-то делаете

чел ты...


LdT5vTF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A Higher Class of Criminal:

 

Разряд изменён с 3 на 5

Спасибо Айсфрог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доп изменения:

 

Bloodbound Alliance extra damage changed from +100% to +125%

Heartless Alliance changed from [-5, -10, -20] to [-5, -10, -15]

Primordial Alliance now also has a 10% chance to disarm ranged attackers for 4 seconds

Scrappy Alliance now takes 2 units per level (down from 3) :

    Level 1 - A random scrappy unit is granted +9 Armor and +8 HP regenaration
    Level 2 - All scrappy units are granted +9 Armor and +8 HP regenaration
    Level 3 - All allies are granted +9 Armor and +8 HP regeneration
    [Armor and HP are doubled if you start the fight with less units than your opponent] is changed to [Armor and HP are doubled whenever you have fewer units alive than your opponent does].

 

Completing the Cycle – heal percentage changed from 5% to 3/5/7% of max health and heal range changed from 1 cell to 2 cells


LdT5vTF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A Higher Class of Criminal:

 

Разряд изменён с 3 на 5

Спасибо Айсфрог

А в чем смысл?

 D83DDC08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень мощный патч, половину только прочитал и уже с некоторых изменений  в ахуе в хорошем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь прочитал  kaifstelish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как по мне, патч спорный достаточно. Хантов и троллей вторые бонусы теперь только с легой закрыть. Странные перемещения тиров у мехов и разора. 

Но в остальном норм, мне нравится.

 

И зовите Дакоцев, они же очень хотели от крипов страдать. Теперь получат такую возможность.


Изменено пользователем taloner
Proest понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, патч спорный достаточно. Хантов и троллей вторые бонусы теперь только с легой закрыть. Странные перемещения тиров у мехов и разора. 

Но в остальном норм, мне нравится.

 

И зовите Дакоцев, они же очень хотели от крипов страдать. Теперь получат такую возможность.

у мехов то как раз не странные. У них изначально странный альянс.


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, патч спорный достаточно. Хантов и троллей вторые бонусы теперь только с легой закрыть. Странные перемещения тиров у мехов и разора. 

Но в остальном норм, мне нравится.

 

И зовите Дакоцев, они же очень хотели от крипов страдать. Теперь получат такую возможность.

Гоблинам/мехам и сейчас нужна лега, что бы закрыть синергию, а хантов все все равно закрывали через тайда в 99% случаев. 6 магов практически всегда выкидывали самого слабого мага, когда ролили лича, так что особо ничего не поменялось. Теперь вот и 3/6/9 воина будут тайдом закрывать.


LdT5vTF.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мехов альянс на раннюю игру всегда был, а они тинкера и клока т3 сделать хотят. Какой смысл?

В 6 гоблинов почти никто не играет из-за всего 6 гобов и леги, то же самое будет и с хантами. Сейчас то 7 хантов есть. Можно закрывать без леги  уже потом менять мирану/биста на тайда.

Разор в магах был кором и основным аое юнитом. Теперь у лвла 2 разора будет дамаг как раньше у лвл 1. Офк магам нужен был норм т1 юнит, но лучше бы это была какая-то лина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хантов и троллей не обязательно на фулл закрывать что в текущем патче что в следующем. Только от троллей теперь  больше пользы т.к уже два дают +10% ас всем на столе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну все сделали теперь, что все продолжат играть кнайтами в начале + тролли, которых бафнули + варлоки.

+ Энигму в говно занерфили.

+ При реролле не будет тех же юнитов

+ Подняли стар 3 юнитов

То есть собрать 3стар кнайтов будет проще.

 

Короче патч кнайт-меты

Скриньте

 

 

Ну и ещё и тинкера с клоком нахуя-то тиер 3 сделали. Ну такое. Ну да понятно, что с новой пассивкой они были бы имбалансом на старте.

 

Ну хоть дерево занерфили и на том спасибо, но опять же это получается перевес в сторону кнайтоварлоков.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на синов поставил, а не найтов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А так как я кнайтами принципиально не стартую, то придется походу стартовать с тини-разора, а лучше с бистов или суммонеров.

Я бы на синов поставил, а не найтов.

Да хз, скорее 6 магов будут теперь ебать всех "по заветам финаргота".

Но стартовать все равно все будут с кнайтов, ибо маги без стар2 котла - говно. Да и без стар2 цмки тоже.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так как я кнайтами принципиально не стартую, то придется походу стартовать с тини-разора, а лучше с бистов или суммонеров.

Я бы на синов поставил, а не найтов.

Да хз, скорее 6 магов будут теперь ебать всех "по заветам финаргота".

Но стартовать все равно все будут с кнайтов, ибо маги без стар2 котла - говно. Да и без стар2 цмки тоже.

 

agaaga  agaaga  agaaga

тини придет в первом раунде а разор в 15


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А так как я кнайтами принципиально не стартую, то придется походу стартовать с тини-разора, а лучше с бистов или суммонеров.

Я бы на синов поставил, а не найтов.

Да хз, скорее 6 магов будут теперь ебать всех "по заветам финаргота".

Но стартовать все равно все будут с кнайтов, ибо маги без стар2 котла - говно. Да и без стар2 цмки тоже.

agaaga agaaga agaaga

тини придет в первом раунде а разор в 15

Разор тиер1 юнит теперь.
SKYnv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...