Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

sviper

Вов и классик продота т.23

Где играешь в 2к19?  

469 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Найс имбу надабовляли honkler

884440.jpg


Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити
Скрытый текст

957e149898.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@@Kaktys Ты на сруском сервере играешь, да?

Кстати у меня на холи пале есть этот чест, надеваю его раз в неделю (обычно перед варами которые его фармят вместе с поясом на магов)


Изменено пользователем sall-e
GoldRobot понравилось это

gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они будут трейлер к 8.3 на близзконе показывать или что?

Colonel Cassad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу обсуждать эстетическую часть и прочую вкусовщину, но от чего у меня пися твердеет с интервью и прочего, так это вот с этого:

 

 

Bringing Back Class

Classes have seen a lot of change during WoW’s 15 years of development, and so have our philosophies on class design. As the game has grown, so too has the number of spells, abilities, and talents, at points becoming a bit unwieldy. To address this in the past, we made changes to talents with Mists of Pandaria, and even removed some buttons in Warlords of Draenor. With the introduction of Artifact weapons in Legion, we devised a system in which every specialization had its own unique story arc and weapon, in essence creating what felt more like 36 distinct classes. While this was a cool moment in the Legion’s story, it also resulted in class identity giving way to a focus on specializations.

 

In Shadowlands, we want to put the focus back more on what classes are all about. While specializations are still a part of these classes, we want to put class first. With the change in leveling, we see an opportunity to reevaluate the abilities players gain as they level and when. We can also look at all of the rewards they can gain at each level and truly make each level feel meaningful and more powerful.

 

This change in our approach is also reflected in what Covenants have to offer. As we discussed earlier, when you join a Covenant, you gain a class power that’s usable across all specializations—making it more about what they have to offer the priest player or the shaman player versus the Shadow priest or Elemental shaman.

 

We also want to make sure we’re making changes that aren’t disruptive to players who have found their comfort level with their class, and want to make sure that we’re focusing on the opportunities for big wins for classes.

 

Defining Class

When looking at the changes we want to make to classes, we thought about what we considered to be class-defining mechanics—things like auras for paladins, totems for shaman, poisons for rogues, or curses for warlocks. These mechanics belong to the class as a whole, but specializations can be even better at specific parts of them, such as a rogue who specializes in Assassination excelling at poison use.

 

We also plan to bring many abilities that have been locked away in specializations back to their core classes, including iconic baseline abilities like Hunter’s Mark and Demonic Circle. When you start at level one with a class, instead of starting in a specific specialization or role, you’ll start with a range of class abilities, which will help you make an informed decision when the time comes to choose a specialization. By doing this, we’ll open up new spots in the talent tree that we’ll need to provide new options.

 

We also want to make sure classes feel like they have abilities that align with their weapon choices, such as a warrior becoming an Arms warrior and becoming more proficient in a two-handed weapon, or a shaman becoming an Enhancement shaman and being able to dual-wield. This would open up the opportunity for these characters to have abilities like Shield Block or Primal Strike as a part of their identity.

 

Bringing Back Class Abilities

Over the years we’ve pruned back abilities for one reason or another, sometimes as a way to reduce the sheer number of abilities players had. For many players, taking these away also changed the feel of the class in a way they didn’t enjoy. We want to bring many of these abilities back and still find ways to make them useful or cool to have where we can, such as with Eyes of the Beast, Kill Shot, Ritual of Doom, and more.

 

In the end, we want to make sure we’re providing players with the tools to take on new and interesting content like what we have ahead in Shadowlands.

 

Со спеков в пост-Лигивон эпоху потряхивает, фрост и фаер маги без аркан бласта, роги без ядов в 2 из 3 специализаций и т.п. Классик при всей своей простоте прямо-таки бастион свободы в плане "выбираю какую кнопку нажать". В ПвП и на солофарме офк, в рейдах рдд жмут 1 кнопку, мили дд три кнопки. Но невозможность в БФА за фростмаге добить пяток мобов аркан экспложном, потому что ты фростмаг, и все твое АоЕ на кулдаунах, или невозможность фаер магом повесить слоу - это пиздец пиздеца. Пока все, что пишут по теме bring a class not a spec вызывает исключительный позитив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отбери

потом верни

Народ доволен kaifstelish  :lol: 

 

После бфа даже возвращение старых таликов их не оправдает, хуесосы нихуя не слушают, так пусть идут нахуй.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После разъяснений надежда проснулась на нормальное дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно 12 часов в сумме без глаза я рот ебал этой игры


84ae3eb673.gif

 


197730.png


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой да они каждое дополнение такое обещают.
Обещают сплющивание, обещают возврат классов, обещают то, обещают сё.

Как итог: тупое говно тупого говна.
Просто люди уже далеко не те и время поменялось.

GoldRobot и Mistik понравилось это

gods among us

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ip3xZmX.png

 

Минус субботка


Изменено пользователем Zhenek
Keusar понравилось это

WoW POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вов сдох после 3.3.5 ,а близарды доят бабки с дауничей которые не могут дропнуть это хуету

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
нормальное дополнение

Чето в голос

За почти 10 лет активижин выпустило только 3 нормальных игры

Sekiro

Overwatch

Starcraft 2

*Ну еще я слышал последний код в геймплейном плане более или менее сделали, но не уверен*

*ну ладно, катаклизм еще туда сюда, уговорили*

 

Ииии все. Все остальное неиграбельные испражнения боби котика. И это я еще учитываю игры которые они издают. Даже у юбисофт и еа все с этим лучше.


Изменено пользователем GoldRobot

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легион норм же был, ну вы че.


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

coolstorybob


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White Anime power


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...