Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Криминал

Общее обсуждение игр т.6

Рекомендованные сообщения

catchMe написал 1 минуту назад:
Allfather написал 14 минут назад:
Immolate написал 17 минут назад:

когда уж блядские сони дадут бладик блюпоинтам, хочу сжв бладик :pdanus:

Скоро rgydWP3.png

catchMe написал 15 минут назад:

:coolstorybob:

Знаменитая подмена понятий)))

Я вроде четко написал, что это две разные вещи за которые я критиковал игру и сжв ни как не относится к тому, что они артистический стиль трогать стали, думая что знают лучше чем автор оригинала.

Да игра сжв хотя бы потому что нет пола, а есть залупа в виде бадитайпа и если это типа не напрягает, то тогда и 120+ гендеров тоже напрягать не должно, ирл же ничего не меняется от того как ты себя будешь называть.

Ну и по поводу детализации, так ее там и нету нихуя, они не улучшили графен оставив тот же самый стиль, а просто сменили все нахуй и сделали уже в новом стиле.

Притом никакой сложности оставить все как было и просто сделать улучшенный графен небыло.

Тот же элден ринг наглядно показывает, что все стили которые Миядзаки использовал они так же работают и с новым графеном.

Ты изначально написал что это сжв ремейк, что не имеет отношение к реальности
Про бодитайп - это и есть пол, держу в курсе. И да, это новая реальность под которую прогнулись даже японцы, только корейцы last men standing
Так нельзя было оставлять тот же самый стиль, т.к. он априори хуёвый из-за того игра была сделана 15 лет назад, оставить стиль это значит просто натянуть на него 4к текстуры, что смотрелось бы крайне убого и было бы ремастером а не ремейком.

:chel:

Еще раз попробую обьяснить

 

Вот это один и тот же архитектурный стиль(готический. Между играми точно такая же большая разница в плане графена.

 

А вот это fysuio67mc451.jpg

Два совершенно разных архитектурных стиля и в чем сложность была тут так же сделать как с анор лондо? Просто преобразив локу в том же стиле?

Нерелевантный пример, Анор Лондо изначально выглядел хорошо в дс1, там не нужно было придумывать что-то новое чтобы картинка смотрелась удобоваримо в дс3, просто добавили деталей и дело сделано
В демонах же то что справа выглядит как параша (архитектура), и сколько ты детализации к этому не добавляй - оно будет выглядит ровно так же плохо
Челы из блюпоинтов же буквально сделали шедевр из Болетарии, она выглядит в игре красиво и атмосферно и любому нормальному человеку будет поебать на то, что они ушли в сторону от оригинала в плане стиля
Автор той статьи кстати сразу говорит, что не считает ремейк inferior по отношению к оригиналу

Я бы посмотрел как фромы сделали фул ремейк какой-нибудь своей игры, на что бы им пришлось пойти чтобы она выглядела хорошо, уверен там так же было бы много стилистических отхождений :kaifstelish:

 

catchMe написал 8 минут назад:

Потому что игра мне понравилась поэтому и играл, что не мешает мне называть вещи своими именами, в данной случае бади тайп сжв залупой.

Это по сути просто одна из причин, но далеко не определяющая.

Т.е. в Элден ты играл несмотря на то, что это СЖВ залупа по твоей же логике
А в ремейк демонов нет :hmm:
Что-то мне подсказывает шо у тебя просто нет девайса на котором можно поиграть в этот ремейк и если бы он был, ты бы так же его и поиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Allfather написал 2 минуты назад:
catchMe написал 10 минут назад:
Allfather написал 23 минуты назад:
Immolate написал 26 минут назад:

когда уж блядские сони дадут бладик блюпоинтам, хочу сжв бладик :pdanus:

Скоро rgydWP3.png

catchMe написал 23 минуты назад:

:coolstorybob:

Знаменитая подмена понятий)))

Я вроде четко написал, что это две разные вещи за которые я критиковал игру и сжв ни как не относится к тому, что они артистический стиль трогать стали, думая что знают лучше чем автор оригинала.

Да игра сжв хотя бы потому что нет пола, а есть залупа в виде бадитайпа и если это типа не напрягает, то тогда и 120+ гендеров тоже напрягать не должно, ирл же ничего не меняется от того как ты себя будешь называть.

Ну и по поводу детализации, так ее там и нету нихуя, они не улучшили графен оставив тот же самый стиль, а просто сменили все нахуй и сделали уже в новом стиле.

Притом никакой сложности оставить все как было и просто сделать улучшенный графен небыло.

Тот же элден ринг наглядно показывает, что все стили которые Миядзаки использовал они так же работают и с новым графеном.

Ты изначально написал что это сжв ремейк, что не имеет отношение к реальности
Про бодитайп - это и есть пол, держу в курсе. И да, это новая реальность под которую прогнулись даже японцы, только корейцы last men standing
Так нельзя было оставлять тот же самый стиль, т.к. он априори хуёвый из-за того игра была сделана 15 лет назад, оставить стиль это значит просто натянуть на него 4к текстуры, что смотрелось бы крайне убого и было бы ремастером а не ремейком.

:chel:

Еще раз попробую обьяснить

 

Вот это один и тот же архитектурный стиль(готический. Между играми точно такая же большая разница в плане графена.

 

А вот это fysuio67mc451.jpg

Два совершенно разных архитектурных стиля и в чем сложность была тут так же сделать как с анор лондо? Просто преобразив локу в том же стиле?

Нерелевантный пример, Анор Лондо изначально выглядел хорошо в дс1, там не нужно было придумывать что-то новое чтобы картинка смотрелась удобоваримо в дс3, просто добавили деталей и дело сделано
В демонах же то что справа выглядит как параша (архитектура), и сколько ты детализации к этому не добавляй - оно будет выглядит ровно так же плохо
Челы из блюпоинтов же буквально сделали шедевр из Болетарии, она выглядит в игре красиво и атмосферно и любому нормальному человеку будет поебать на то, что они ушли в сторону от оригинала в плане стиля
Автор той статьи кстати сразу говорит, что не считает ремейк inferior по отношению к оригиналу

Я бы посмотрел как фромы сделали фул ремейк какой-нибудь своей игры, на что бы им пришлось пойти чтобы она выглядела хорошо, уверен там так же было бы много стилистических отхождений :kaifstelish:

Ну так у Миядзаки тогда больше половины лок в играх как залупа выглядит, если так рассуждать, ибо готических лок меньшинство, хоть они и запонимаются.

Вот только почему дс выстрелил и челов из блюпоинта наняли делать ремейк, а не наоборот.

Ладно если бы делали ребут/переосмысление, но тут же четко написано что это ремейк, делайте как задумано автором, а не то как вам вздумалось.


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catchMe написал 1 минуту назад:

Ну так у Миядзаки тогда больше половины лок в играх как залупа выглядит, если так рассуждать, ибо готических лок меньшинство, хоть они и запонимаются.

Хз, начиная с дс3/секиро/бладборна его игры выглядят просто отлично, только качество текстур, дальность прорисовки и т. п. не очень

 

catchMe написал 2 минуты назад:

Вот только почему дс выстрелил и челов из блюпоинта наняли делать ремейк, а не наоборот.

Не наоборот что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Allfather написал 10 минут назад:
catchMe написал 13 минут назад:

Ну так у Миядзаки тогда больше половины лок в играх как залупа выглядит, если так рассуждать, ибо готических лок меньшинство, хоть они и запонимаются.

Хз, начиная с дс3/секиро/бладборна его игры выглядят просто отлично, только качество текстур, дальность прорисовки и т. п. не очень

 

catchMe написал 13 минут назад:

Вот только почему дс выстрелил и челов из блюпоинта наняли делать ремейк, а не наоборот.

Не наоборот что?

У него дохуя лок выдержанно в том же английском медивал стиле что и арена с тауэр найтом.

Блюпоинт делают ремейк дс, а не Миядзаки ремейк их игр, хотя как я помню они всегда только порты делали и собственных ip у них нет. Но почему то решили, что знают лучше автора оригинала, хотя опять же, он от этих стилей не отказался ни в дс3 ни в элдене.

По поводу плойки, смысла не вижу, пс3 в свое время взял под выход гран туризмо пятой, четверку изза бладборна. На пятерке же игр интересующих нет, думал над рэтчет и клэнк, но там  фуфел вышел.

Денях хватает ее взать, но ты сам знаешь, что я не вижу смысла ебаться с регой турецкого аккаунта и тд, притом она все равно будет лежать 90 процнтов времени выключенной, ибо я на пк в основном играю.


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catchMe написал 5 минут назад:

У него дохуя лок выдержанные в том же английском медивал стиле что и арена с тауэр найтом.

Средневековый стиль можно быть сильно разным, что-то не помню в его современных играх настолько же хуёвого замка как оригинальная Болетария из 2009

 

catchMe написал 7 минут назад:

Блюпоинт делают ремейк дс, а не Миядзаки ремейк их игр, хотя как я помню они всегда только порты делали и собственных ip у них нет. Но почему то решили, что знают лучше автора оригинала, хотя опять же, он от этих стилей не отказался ни в дс3 ни в элдене.

Ну наверное потому что они студия которая специализируется на ремейках? :hmm:

Получилось лучше - значит знают лучше. Ну и опять же, читай выше про стили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Allfather написал 6 минут назад:
catchMe написал 15 минут назад:

У него дохуя лок выдержанные в том же английском медивал стиле что и арена с тауэр найтом.

Средневековый стиль можно быть сильно разным, что-то не помню в его современных играх настолько же хуёвого замка как оригинальная Болетария из 2009

 

catchMe написал 15 минут назад:

Блюпоинт делают ремейк дс, а не Миядзаки ремейк их игр, хотя как я помню они всегда только порты делали и собственных ip у них нет. Но почему то решили, что знают лучше автора оригинала, хотя опять же, он от этих стилей не отказался ни в дс3 ни в элдене.

Ну наверное потому что они студия которая специализируется на ремейках? :hmm:

Получилось лучше - значит знают лучше. Ну и опять же, читай выше про стили.

Мне сразу же вспоминается лока с нэймлесс кингом из трешки, там хоть и византийский стиль, но еще более древний, нежели чем в оригинальной болетарии. 

 

Он не выглядит хуево, просто преобрази графен и добавь деталей, стиль то все равно хороший.

 

Вот из элдена дизайн тех же фортов, это прям тот же самый стиль что в болетарии.


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catchMe написал 2 минуты назад:
Allfather написал 5 минут назад:
catchMe написал 13 минут назад:

У него дохуя лок выдержанные в том же английском медивал стиле что и арена с тауэр найтом.

Средневековый стиль можно быть сильно разным, что-то не помню в его современных играх настолько же хуёвого замка как оригинальная Болетария из 2009

 

catchMe написал 13 минут назад:

Блюпоинт делают ремейк дс, а не Миядзаки ремейк их игр, хотя как я помню они всегда только порты делали и собственных ip у них нет. Но почему то решили, что знают лучше автора оригинала, хотя опять же, он от этих стилей не отказался ни в дс3 ни в элдене.

Ну наверное потому что они студия которая специализируется на ремейках? :hmm:

Получилось лучше - значит знают лучше. Ну и опять же, читай выше про стили.

Мне сразу же вспоминается лока с нэймлесс кингом из трешки, там хоть и византийский стиль, но еще более древний, нежели чем в оригинальной болетарии.

Так византийская культура и стиль на голову превосходят раннее и среднее (лол) средневековье
Города/замки начали выглядеть хоть немного не по-бомжатски уже ближе к возрождению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Allfather написал 4 минуты назад:
catchMe написал 8 минут назад:
Allfather написал 10 минут назад:
catchMe написал 19 минут назад:

У него дохуя лок выдержанные в том же английском медивал стиле что и арена с тауэр найтом.

Средневековый стиль можно быть сильно разным, что-то не помню в его современных играх настолько же хуёвого замка как оригинальная Болетария из 2009

 

catchMe написал 19 минут назад:

Блюпоинт делают ремейк дс, а не Миядзаки ремейк их игр, хотя как я помню они всегда только порты делали и собственных ip у них нет. Но почему то решили, что знают лучше автора оригинала, хотя опять же, он от этих стилей не отказался ни в дс3 ни в элдене.

Ну наверное потому что они студия которая специализируется на ремейках? :hmm:

Получилось лучше - значит знают лучше. Ну и опять же, читай выше про стили.

Мне сразу же вспоминается лока с нэймлесс кингом из трешки, там хоть и византийский стиль, но еще более древний, нежели чем в оригинальной болетарии.

Так византийская культура и стиль на голову превосходят раннее и среднее (лол) средневековье
Города/замки начали выглядеть хоть немного не по-бомжатски уже ближе к возрождению

Тут еще надо понимать, что контраст играет большую роль и прослеживается в том же элдене, не все же локи выглядят как штормвэйл. Поэтому последний и воспринимается лучше чем те же форты.

Сделай все локи похожими на анор лондо, хуй бы ты запомнил этот самый анор лондо.


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
catchMe написал 21 минуту назад:

Тут еще надо понимать, что контраст играет большую роль и прослеживается в том же элдене, не все же локи выглядят как штормвэйл. Поэтому последний и воспринимается лучше чем те же форты.

Сделай все локи похожими на анор лондо, хуй бы ты запомнил этот самый анор лондо.

Ну форты это чисто копипаст контент, это болезнь именно Элдена

И в ремейке все локи максимально отличаются друг от друга как и было задумано, т.к. каждая лока это отдельный мир, а то что Болетария чисто визуально переделана из бомжатского средневековья в готичность играет ей только в плюс, левел дизайн там вообще не затронут и сделано всё как и было, потому что это действительно не имеет смысла менять


Изменено пользователем Allfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поехавшие сверху 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сказал средневековый кот :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 1 час назад:

сказал средневековый кот :petro:

Не ребёнок совка - не средневековый :_:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально анимешник кринжа навалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Neverwinter Nights 2.

В оригинальной кампании 2 часа создавал персонажа, но, как выяснилось спустя десятки часов, класс swashbuckler слишком слаб, всю игру был намного слабее компанионов и отлетал от всех подряд. Начало было унылым, особенно когда увидел, что многие диалоги не озвучены, плюс осваивание основ шло со скрипом, даже опыт в ДОС2 будто бы не помогал вообще. Я абсолютно нихуя не мог понять в этой ДНД системе: какие-то дайс роллы, какие-то аббревиатуры повсюду, кучи хуй пойми что значащих цифр. После прохождения всей игры до сих пор не понимаю, что значат роллы атаки (x + y = n) и как понять, сколько надо ролльнуть чтобы попасть по врагу. Лог бесполезный и неинформативный, во время файта летит со скоростью света, по кд паузить и скроллить чтобы попытаться что-то понять нахуй надо. Короче только спустя часов 20 я начал более-менее понимать, как это всё работает. По ходу игры боёвку я так и не полюбил, визуальных эффектов слишком много, понять что происходит в файте невозможно, нет возможности посмотреть статы и баффы/дебаффы врагов, часто получалось так, что я дрался с челами и все мы (и компанионы, и враги) миссали по друг другу 90% ударов и наносили мизерный урон, выглядело убого. Файты в интерьерах это вообще пошли они нахуй, компанионы постоянно застревали в дверных проёмах или в узких проходах, не реагировали на мои команды и заставляли мою жопу испепеляться другими методами. Бывало поставлю паузу, переключусь на мага и кастану спелла 4 за него, ожидая что он по очереди использует их как и должен, через 10 секунд чекаю его, а там почему-то все касты сбиты и чел просто афк стоит. Управение и ИИ - полная хуйня. Думаю игра была бы намного лучше с пошаговой боёвкой как в дивинити. Запомнился квест с бардом, где надо воспроизвести музыкальную комбинацию, его вообще кто-то прошёл сам? Это же невозможно. Финальная локация гига уебанская, худшую часть игры оставили на конец чтобы заруинить впечатление, тут спасибо. Невероятно выблядский данж, в котором при попытке отдохнуть у тебя нихуя не восстаналивается, а вокруг спавнятся сильные враги. По началу я думал, что может быть этих спавнящихся тварей надо вынести пару раз и тогда мне дадут отдохнуть, но даже на третью попытку отдыха они продолжали спавнится и я предположил, что в этой локации вообще запрещено отдыхать. У меня было 4 мага в пати, которые без своих спеллов естественно бесполезны, так что это был полный пиздец. Спустя несколько часов жопоиспепеляющего геймплея и кучи тщетных попыток пройти дальше, я узнал в инете, что оказывается отдыхать тут можно, а враги спавнятся не всегда, а лишь с каким-то шансом (причём если ты только что загрузился, то шанс 100%, таким образом я проебал минут 15 на сейв лоады, пытаясь отхилиться). Ну тут просто мать ебал за такую локацию. Про концовку даже сказать нечего, просто anticlimatic, ожидал большего от финального босса. Помимо этого игра охуенная, особенно по сравнению с тем, во что я в последнее время играл.

 

В Mask of the Betrayer с самых первых минут чувствовалась особенная атмосфера, более уникальная, чем в ОС. Если основная кампания была дефолтной фентези сказкой, то тут были преимущественно мрачные тона. Саундтрек в городе очень хорош, именно он во многом ответственен за эту уникальную атмосферу. Механика голода поддушила немного, особенно после основной кампании, в которой всё было на максимальном чилле, а тут вдруг каждая минута важна и надо ставить паузу когда читаешь журнал или торгуешь чтобы очки голода не проебать. Но конечно это и плюс потому что создаёт ощущение неотложности дела и заставляет спешить. Весь этот спиритизм, боги, духи, души и прочие потусторонние вещи немного вгоняли в уныние потому что сложно понимать и принимать весь этот бред, не покидало ощущение будто лор и законы вселенной выдумывались на ходу. Слишком много неозвученных диалогов. По финалу: почему нельзя уничтожить стену? Всю игру нас подталкивали к тому, что стена злая и несправедливая и что от неё надо избавиться, а в финале все просто хуй на неё забивают и уходят довольные. Если это невозожно, то зачем были все эти разговоры и обещания уничтожить её? Тем не менее, сюжет отличный, общей идеей очень сильно похож на дос2. Теневые локации отлично задизайнены, создают чувство дискомфорта и желание поскорее закончить дела и вернуться в нормальный мир. Крафтинг как всегда ебаное говно, как и в большинстве игр. Всегда эти системы крафтинга какие-то задроченные передроченные и даже если ты в них разберёшься и что-то скрафтишь, оно того не стоит и скоро ты найдешь предмет получше на очередном трупе. Пересилил себя один раз, попытался заэнчантить свои предметы - не получилось ни на одном, в каждом случае какие-то ограничения. В очередной миллионный раз подкрепил своё убеждение в том, что крафтинг в играх надо игнорить.

 

В Storm of Zehir заставили создать трёх компанионов с нуля в самом начале, на что проебал 4 часа. Конечно компанионы чисто болванчики без какой-либо истории и диалогов. Отдыхать можно только в нескольких ограниченных местах, умершие тиммейты не ресаются после файтов и на их рес надо тратить кучу денег, но при этом они умирают в каждом файте потому что враги почему-то слишком сильные - произошло невероятное удушье от всех этих нововведений. Не выдержал этой хуйни, трансфернул персонажа из прошлых кампаний (офк он был невероятно оверпаверед с 30 лвлом), побегал в соло пару часов, играть было слишком скучно, думал хотя бы сюжет заценю, но потом мы пришли в crossroad keep (не можешь зацепить игрока качественной игрой - попытайся зацепить ностальгией), а там был Келгар, который меня естественно не узнавал, ведь я не должен был трансферить персонажа. Пришлось дропать на этом моменте потому что погружение было разбито вдребезги. Таверны - копии друг друга, в каждой таверне только один чел с дефолтным убей-принеси квестом, полноценных городов нет. Не знаю зачем этот кусок длсшной параши нужен в игре, только общее впечатление испортил. Не понимаю, как одна и та же студия могла выпустить две охуенные кампании, а потом высрать этот безыдейный понос, состряпанный на коленке. Какие-то трейдинг посты, однотипные рандомные энкаунтеры, ебаный дроч в псевдо открытом мире с псевдо нелинейностью вместо полноценной истории. Тьфу блять.

 

Mysteries of Westgate сразу понравилась после предыдущего дерьма, городок весьма атмосферный, завязка была интригующей, но в целом качество кампании оставляет желать лучшего. 90% диалогов без озвучки, нет оригинальной музыки (реюзается из оригинальной кампании), сюжет оказался так себе, компанионы плохо прописаны, изменения в их характерах происходили слишком зафоршено и неестественно. Даже сказать особо нечего, прошёл и забыл, почти никаких эмоций.

 

В целом отличная игра, спасибо челу, который посоветовал. В оригинальную кампанию и маску предателя задрачивал по 10 часов в день, супер кайф. К другим двум кампаниям лучше бы вообще не притрагивался, очень сильно заруинили впечатление. Разрабам игр стоит учитывать насколько сильно хуёвые длс портят общее послевкусие. Пока первые две кампании проходил, то бывали мысли поставить даже 10/10, но думаю 9/10 больше подходит. Не хватило озвучки и достойной боевой системы. С первым ведьмаком не могу адекватно сравнить. В каких-то аспектах невервинтер может быть объективно лучше, но соре, ведьмак занимает особое место в сердечке :kaifstelish:

Boratik понравилось это

  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

genius.png.6fe9ee69f29238fce5a2878f3597585d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал :onneponimaet:

Прошел Darkwood залпом, атмосферный кайф с сюжетной вариантивностью и редким случаем когда выбор делать интересно. Если возьметесь возьмите на заметку что проход через тунель односторонний и вернутся назад не получится, доиследовать области не получится.

Но геймплейно, если все исследуешь как я вечно забивая рюкзак как плюшкин может поднадоесть к концу, но это опционально.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ Оригинальная кампания Neverwinter Nights 2 и маска предателя достойны, дальше дойка франшизы и бг=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kingsman said 2 hours ago:

Прошел Neverwinter Nights 2.

В оригинальной кампании 2 часа создавал персонажа, но, как выяснилось спустя десятки часов, класс swashbuckler слишком слаб, всю игру был намного слабее компанионов и отлетал от всех подряд. Начало было унылым, особенно когда увидел, что многие диалоги не озвучены, плюс осваивание основ шло со скрипом, даже опыт в ДОС2 будто бы не помогал вообще. Я абсолютно нихуя не мог понять в этой ДНД системе: какие-то дайс роллы, какие-то аббревиатуры повсюду, кучи хуй пойми что значащих цифр. После прохождения всей игры до сих пор не понимаю, что значат роллы атаки (x + y = n) и как понять, сколько надо ролльнуть чтобы попасть по врагу. Лог бесполезный и неинформативный, во время файта летит со скоростью света, по кд паузить и скроллить чтобы попытаться что-то понять нахуй надо. Короче только спустя часов 20 я начал более-менее понимать, как это всё работает. По ходу игры боёвку я так и не полюбил, визуальных эффектов слишком много, понять что происходит в файте невозможно, нет возможности посмотреть статы и баффы/дебаффы врагов, часто получалось так, что я дрался с челами и все мы (и компанионы, и враги) миссали по друг другу 90% ударов и наносили мизерный урон, выглядело убого. Файты в интерьерах это вообще пошли они нахуй, компанионы постоянно застревали в дверных проёмах или в узких проходах, не реагировали на мои команды и заставляли мою жопу испепеляться другими методами. Бывало поставлю паузу, переключусь на мага и кастану спелла 4 за него, ожидая что он по очереди использует их как и должен, через 10 секунд чекаю его, а там почему-то все касты сбиты и чел просто афк стоит. Управение и ИИ - полная хуйня. Думаю игра была бы намного лучше с пошаговой боёвкой как в дивинити. Запомнился квест с бардом, где надо воспроизвести музыкальную комбинацию, его вообще кто-то прошёл сам? Это же невозможно. Финальная локация гига уебанская, худшую часть игры оставили на конец чтобы заруинить впечатление, тут спасибо. Невероятно выблядский данж, в котором при попытке отдохнуть у тебя нихуя не восстаналивается, а вокруг спавнятся сильные враги. По началу я думал, что может быть этих спавнящихся тварей надо вынести пару раз и тогда мне дадут отдохнуть, но даже на третью попытку отдыха они продолжали спавнится и я предположил, что в этой локации вообще запрещено отдыхать. У меня было 4 мага в пати, которые без своих спеллов естественно бесполезны, так что это был полный пиздец. Спустя несколько часов жопоиспепеляющего геймплея и кучи тщетных попыток пройти дальше, я узнал в инете, что оказывается отдыхать тут можно, а враги спавнятся не всегда, а лишь с каким-то шансом (причём если ты только что загрузился, то шанс 100%, таким образом я проебал минут 15 на сейв лоады, пытаясь отхилиться). Ну тут просто мать ебал за такую локацию. Про концовку даже сказать нечего, просто anticlimatic, ожидал большего от финального босса. Помимо этого игра охуенная, особенно по сравнению с тем, во что я в последнее время играл.

 

В Mask of the Betrayer с самых первых минут чувствовалась особенная атмосфера, более уникальная, чем в ОС. Если основная кампания была дефолтной фентези сказкой, то тут были преимущественно мрачные тона. Саундтрек в городе очень хорош, именно он во многом ответственен за эту уникальную атмосферу. Механика голода поддушила немного, особенно после основной кампании, в которой всё было на максимальном чилле, а тут вдруг каждая минута важна и надо ставить паузу когда читаешь журнал или торгуешь чтобы очки голода не проебать. Но конечно это и плюс потому что создаёт ощущение неотложности дела и заставляет спешить. Весь этот спиритизм, боги, духи, души и прочие потусторонние вещи немного вгоняли в уныние потому что сложно понимать и принимать весь этот бред, не покидало ощущение будто лор и законы вселенной выдумывались на ходу. Слишком много неозвученных диалогов. По финалу: почему нельзя уничтожить стену? Всю игру нас подталкивали к тому, что стена злая и несправедливая и что от неё надо избавиться, а в финале все просто хуй на неё забивают и уходят довольные. Если это невозожно, то зачем были все эти разговоры и обещания уничтожить её? Тем не менее, сюжет отличный, общей идеей очень сильно похож на дос2. Теневые локации отлично задизайнены, создают чувство дискомфорта и желание поскорее закончить дела и вернуться в нормальный мир. Крафтинг как всегда ебаное говно, как и в большинстве игр. Всегда эти системы крафтинга какие-то задроченные передроченные и даже если ты в них разберёшься и что-то скрафтишь, оно того не стоит и скоро ты найдешь предмет получше на очередном трупе. Пересилил себя один раз, попытался заэнчантить свои предметы - не получилось ни на одном, в каждом случае какие-то ограничения. В очередной миллионный раз подкрепил своё убеждение в том, что крафтинг в играх надо игнорить.

 

В Storm of Zehir заставили создать трёх компанионов с нуля в самом начале, на что проебал 4 часа. Конечно компанионы чисто болванчики без какой-либо истории и диалогов. Отдыхать можно только в нескольких ограниченных местах, умершие тиммейты не ресаются после файтов и на их рес надо тратить кучу денег, но при этом они умирают в каждом файте потому что враги почему-то слишком сильные - произошло невероятное удушье от всех этих нововведений. Не выдержал этой хуйни, трансфернул персонажа из прошлых кампаний (офк он был невероятно оверпаверед с 30 лвлом), побегал в соло пару часов, играть было слишком скучно, думал хотя бы сюжет заценю, но потом мы пришли в crossroad keep (не можешь зацепить игрока качественной игрой - попытайся зацепить ностальгией), а там был Келгар, который меня естественно не узнавал, ведь я не должен был трансферить персонажа. Пришлось дропать на этом моменте потому что погружение было разбито вдребезги. Таверны - копии друг друга, в каждой таверне только один чел с дефолтным убей-принеси квестом, полноценных городов нет. Не знаю зачем этот кусок длсшной параши нужен в игре, только общее впечатление испортил. Не понимаю, как одна и та же студия могла выпустить две охуенные кампании, а потом высрать этот безыдейный понос, состряпанный на коленке. Какие-то трейдинг посты, однотипные рандомные энкаунтеры, ебаный дроч в псевдо открытом мире с псевдо нелинейностью вместо полноценной истории. Тьфу блять.

 

Mysteries of Westgate сразу понравилась после предыдущего дерьма, городок весьма атмосферный, завязка была интригующей, но в целом качество кампании оставляет желать лучшего. 90% диалогов без озвучки, нет оригинальной музыки (реюзается из оригинальной кампании), сюжет оказался так себе, компанионы плохо прописаны, изменения в их характерах происходили слишком зафоршено и неестественно. Даже сказать особо нечего, прошёл и забыл, почти никаких эмоций.

 

В целом отличная игра, спасибо челу, который посоветовал. В оригинальную кампанию и маску предателя задрачивал по 10 часов в день, супер кайф. К другим двум кампаниям лучше бы вообще не притрагивался, очень сильно заруинили впечатление. Разрабам игр стоит учитывать насколько сильно хуёвые длс портят общее послевкусие. Пока первые две кампании проходил, то бывали мысли поставить даже 10/10, но думаю 9/10 больше подходит. Не хватило озвучки и достойной боевой системы. С первым ведьмаком не могу адекватно сравнить. В каких-то аспектах невервинтер может быть объективно лучше, но соре, ведьмак занимает особое место в сердечке :kaifstelish:

Я тебе и не советовал Storm of Zehir проходить и Mysteries of Westgate. Я по моему даже писал что ориг компанию глянь просто чем все закончилось, потому что тоже унылая, я тебе советовал только Mask of the Betrayer пройти. В свое время она по мрачности напомнило чем то KOTOR 2, от тех же челов. KOTOR 2 наверное я вообще считаю лучшей игрой по ЗВ вселенной, в плане сюжета. Я где то раз 12 наверное ее проходил сумарно


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню, но из фулл игры чекать только одно дополнение казалось так себе затеей. плюс за время основной сюжетки (которая сама по себе отлична) успеваешь привыкнуть к своему персонажу, из-за чего дополнение воспринимается красочнее и глубже.

 

звездными войнами вообще никогда не интересовался. можно ли с нулевым знанием лезть в этот котор? :hmm:


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

genius.png.6fe9ee69f29238fce5a2878f3597585d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kingsman said 11 hours ago:

помню, но из фулл игры чекать только одно дополнение казалось так себе затеей. плюс за время основной сюжетки (которая сама по себе отлична) успеваешь привыкнуть к своему персонажу, из-за чего дополнение воспринимается красочнее и глубже.

 

звездными войнами вообще никогда не интересовался. можно ли с нулевым знанием лезть в этот котор? :hmm:

Скорее нет, чем да. Ну по моему там в диалогах можно спрашивать че то, если вообще не знаком с зв. Просто на много меньше будет вовлеченность в мир. Типа сила, джедаи, ситхи, у тебя будет вопросы:"Что это за хуита?". Ну вообще, предлагаю тогда две части KOTOR навернуть. Вторую лучше с модом на восстановление контента, без планеты дроидов, там в свое время дохуя по вырезали, чтобы успеть выпустить. Первый KOTOR больше похож на фильмы по зв, KOTOR 2 по мрачнее будет. Типа KOTOR = Marvel, KOTOR 2 = DC. Предлагаю по два раза пройти, за добряша-пухляша и злодея-ёбыря

 

P.S. Глав герою бластеры не качай


Изменено пользователем Zellar
Kingsman понравилось это

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...