Allfather #4161 10 августа 2020 Жиза, челы все элементы метроидвании сделали максимально хуёво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #4162 10 августа 2020 Повезло, что я ненавижу метроидванию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #4163 10 августа 2020 это чел какой-то? www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
phosphorique #4164 10 августа 2020 Кто-нибудь играет в бравл старс? гиены скалятся — нахуй гиен МОЙ ТГК https://t.me/phorphoriquetg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #4165 10 августа 2020 mazt3r said 5 hours ago: Начал нг+ для длц в бласфемоус, полёт нормальный, всё нравится. Перед нг+ добил ещё несколько квестов, которые в нг пропустил. Хорошая гамза, батя грит маладца. блять хз у меня так гореть начинает от 2д игр подобных ориентироваться по карте просто невозможно, нужно каждую секунду открывать карту, чтобы хотя бы какое-то представление иметь где ты находишься у меня в ори такая же проблема мб я зумер конечно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #4166 10 августа 2020 Хз, она довольно маленькая. Я в нг+ 90% по памяти бегаю, хотя игру проходил в первый раз сразу после выхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #4167 10 августа 2020 дело не в размерах а в том, что типа в 3д у тебя есть полноценный мир, в котором ты находишься а в 2д это постоянные экраны какие-то, которые друг от друга почти ничем не отличаются если это одна и та же локация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #4168 10 августа 2020 ну если есть карта, то норм а salt and sanctuary помню дропнул именно из-за этого нет карты + одинаковые экраны без каких-либо ориентиров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #4169 10 августа 2020 Kefa написал 2 часа назад: mazt3r написал 7 часов назад: Начал нг+ для длц в бласфемоус, полёт нормальный, всё нравится. Перед нг+ добил ещё несколько квестов, которые в нг пропустил. Хорошая гамза, батя грит маладца. блять хз у меня так гореть начинает от 2д игр подобных ориентироваться по карте просто невозможно, нужно каждую секунду открывать карту, чтобы хотя бы какое-то представление иметь где ты находишься у меня в ори такая же проблема мб я зумер конечно.. хз, в ори "экран" отсутствует, там конечно немного потеряться можно, но не так, что ты вообще без карты не будешь представлять, куда идти Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #4170 10 августа 2020 (изменено) Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что думает и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. Изменено 10 августа 2020 пользователем Immolate95 obozhe понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jumpman #4171 10 августа 2020 так и не понял дейз гон или дейс ган t1 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #4172 10 августа 2020 gun @Dons Jumpman, barniboy, grandique и 6 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Corchel #4173 10 августа 2020 Immolate95 написал 21 минуту назад: Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что думает и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. Ты же в курсе что они слили основную фишку игры (орды из тысяч зомбей) чтобы консольки потянули? Сколько их там на релизе стало, 200-300? Ммм, охуенна. "Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре." Тебе L4D и Mount&Blade привет передают, страстный ты наш геймер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #4175 11 августа 2020 Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что думает и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. Ты же в курсе что они слили основную фишку игры (орды из тысяч зомбей) чтобы консольки потянули? Сколько их там на релизе стало, 200-300? Ммм, охуенна. "Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре." Тебе L4D и Mount&Blade привет передают, страстный ты наш геймер. Вообще-то в предпоследней миссии было 500. Такого числа и близко нет в слева за дедом,в m&b играл старый там я не помню чтобы такое количество было, мне кажется штук 200 от силы, я помню они там волнами вроде спавнились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jumpman #4176 11 августа 2020 Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отложили до 2021 года. По словам авторов, окно релиза назовут в ближайшие месяцы, также сообщив об организационных изменениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mustache #4177 11 августа 2020 Jumpman написал 31 минуту назад: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отложили до 2021 года. По словам авторов, окно релиза назовут в ближайшие месяцы, также сообщив об организационных изменениях Авелон делал весь сюжет, теперь переделывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #4178 11 августа 2020 думают из дерьма конфетку пересоберут запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dunadain #4179 11 августа 2020 Immolate95 написал 16 часов назад: Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что думает и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. Как ты управлением байка осилил? Там же управление настолько всратое что мне хватило минуты чтобы удалить игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #4180 11 августа 2020 Прошел дейз гон. Игра о х у е н н а и мне похуй кто там что думает и как оценивает. Да есть минусы, немного затянута и репетативна но я проходил её в течении месяца (поигрывая в другие игры) по 2-3 часа и мне не успевало приедаться благодаря большому количеству механик, таких как например цикл дня и погода которые прямо влияют на мир и геймплей, разнообразие оружия и охуительному импакту от попаданий. Орды это ваще уникальная хуйня которой не видел ни в одной другой игре. Кароче такой рдр2 получился, тоже красивый опен ворлд только в сеттинге зомби апока с сюжетом слабее но геймплеем глубже и интереснее. Внимание к деталям конечно не то но это понятно учитывая сколько людей трудилось и сколько времени делалась рдр и сколько дейс ган и главное что это ваще первый крупный проект ноунейм студии из ~100 человек. Как ты управлением байка осилил? Там же управление настолько всратое что мне хватило минуты чтобы удалить игру. Поиграть дольше минуты и привыкнуть? Нихуя оно не всратое просто сильно инерционное и надо привыкнуть к большому радиусу поворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение